Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание




НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание
страница1/6
Дата публикации10.01.2014
Размер0.58 Mb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад
муниципального общеобразовательного учреждения
«Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
2012-2013 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика учреждения

1.1. Общая характеристика учреждения

1.2. Характеристика контингента обучающихся

1.3. Основные позиции программы развития школы

1.4. Структура управления. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

2. Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

2.2. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

2.3. Основные направления воспитательной деятельности

2.4. Объединения дополнительного образования детей

2.5. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

3. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Режим работы

3.2. Учебно – материальная база, благоустройство и оснащенность, IT-инфраструтура

3.3. Условия для занятий физкультурой и спортом

3.4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

3.5. Организация питания школьников

3.6. Организация медицинского обслуживания

3.7. Обеспечение безопасности

3.8. Кадровый состав

3.9. Средняя наполняемость классов

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

4.1. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классах

4.2. Результаты мониторинговых исследований качества обучения

4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования

4.4. Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах

4.5. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)

4.6. Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья)

4.7. Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья)

4.8. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных и региональных творческих конкурсах

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

6. Заключение. Задачи работы школы на 2012-2013 учебный год


1 Общая характеристика учреждения
1.1. Общая характеристика учреждения
Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

Юридический адрес: Российская Федерация, Белгородская область, Белгородский район, с.Петровка, ул.Трудовая, д.33

Адрес E-mail: petrovkaooh@rambler.ru

Адрес сайта в Интернете http: www.petr-sh.uobr.ru

Телефон (4722) 57-40-24

Лицензия: серия А №332806; дата регистрации 31 декабря 2009 г., регистрационный номер - № 3764

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП 004326, дата регистрации 25 января 2012 г., регистрационный номер - № 3309.

Учредитель: Муниципальный район – Белгородский район.
1.2. Характеристика контингента обучающихся
На начало 2012-2013 учебного года в школе обучалось 39 учащихся в 9 классах-комплектах. На конец учебного года – 40 учащихся.

Контингент учащихся



Категория

2012/2013 уч.г.

1

детей из многодетных семей

7

2

детей, находящихся на опеке

0

3

детей из малообеспеченных семей

0

4

детей-инвалидов детства

0

5

детей, обучающихся на дому

0

6

детей-беженцев и переселенцев

0

7

детей из семей ликвидаторов аварии на ЧАЭС

0

8

детей, состоящих на учете в ПДН ОМ

0

9

неблагополучных семей

0

В представленных категориях учащихся наибольшую группу составляют дети из многодетных семей (15% от общего числа обучающихся в школе), малообеспеченных и неблагополучных семей нет.

1.3. Основные позиции программы развития ОУ
Стратегическая цель развития: создание условий для обеспечения качества образования

Тема программы развития: «Образовательная среда – среда сохранения и укрепления здоровья»

Цель программы:

Создание в сельской школе образовательной среды как среды сохранения и укрепления здоровья.

Основные задачи:

  1. Разработка и внедрение нормативно-правовых, научно-методических и организационных основ деятельности системы образования по формированию духовно и физически здоровой личности обучающегося.

  2. Создание здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении, селе.

  3. Повышение квалификации педагогов и использование инновационных технологий, направленных на воспитание здорового образа жизни.

  4. Подготовка ресурсного обеспечения для реализации образовательных программ по формированию культуры здорового образа жизни.


1.4. Структура управления. Органы государственно-общественного управления и самоуправления
Для устойчивого функционирования ОУ коллектив руководствуется в работе основополагающими нормативно-правовыми документами: Законом РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1 (ред. от 02.02.2011), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированными в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993, Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденными приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312, а также региональными и муниципальными приказами и распоряжениями и другими законодательными актами Российской Федерации.

В ОУ создана структура управления


Функционирующая система управления представляет собой комплекс подсистем, работа которых опирается на специально разработанную нормативно-правовую базу, регламентирующую их деятельность.

Система управления МОУ «Петровская ООШ» направлена на создание условий, обеспечивающих активность творческой деятельности каждого учителя и учащегося, поддержание атмосферы сотрудничества, поощрения, взаимопомощи и развития творческих способностей.

Ведущим принципом управления является согласование интересов субъектов образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей на основе открытости образовательного учреждения и ответственности всех субъектов образовательного процесса за его результаты.

Согласно Положению в ОУ постоянно действует Управляющий совет, который является коллегиальным органом управления лицеем.

Состав Управляющего совета

Общее количество членов Совета 14 человек.
2. Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Образовательный процесс в МОУ «Петровская ООШ» осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования.

Каждая из ступеней ОУ (начальная школа, основная школа), решая общие задачи, имеет свои специфические функции, связанные с возрастными особенностями учащихся. Они находят отражение в наборе базовых учебных курсов и занятий по выбору учащихся. Основой базисного учебного плана лицея является осуществление принципа преемственности между его ступенями, когда изучаемые курсы получают на последующих ступенях своё развитие.

Начальная школа представлена классами, в которых обучаются дети разных уровней способностей. В начальной школе развивающее обучение становится основной стратегической линией, которая позволяет добиться становления личности младшего школьника, раскрыть его индивидуальные способности. В связи с этим в лицее на первой ступени обучение ведется по системе «Школа России».

На второй ступени в ОУ имеются

- общеобразовательные классы.

Введены

- учебный курс «Экология»

- учебный курс «Русская словесность. От слова к словесности»

-пропедевтический курс геометрии «Наглядная геометрия»,

Основное внимание на второй ступени обучения акцентируется на создании условий для формирования у учащихся познавательных интересов, что позволяет школьнику определить область научных знаний, в рамках которой на старшей ступени может состояться его самоопределение.

В качестве элективных курсов учащимися выбраны:

-«Профессиональное самоопределение школьников»

- «Введение в избирательное право»

- «Основы пенсионного законодательства»,

2.2. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

В образовательном процессе лицея широко используются образовательные технологии:

№/№ п/п

технологии

Предмет



Класс

Количество учителей



Технология дифференцированного обучения

Математика

8

1 чел.



Технология разноуровневого обучения

Информатика


5-9


1 чел.




Технология коллективного способа обучения

Русский язык

5-9


1 чел.



Игровые технологии

Начальные классы

1, 2, 3, 4

2 чел.


2.3. Основные направления воспитательной деятельности

Воспитательная работа в лицее ведется по следующим направлениям:

-вспитательная работа по модулям (деятельностный подход), традиционные праздники школы;

-внеурочная работа (участие в конкурсах, деятельность объединений дополнительного образования);

-работа органов ученического самоуправления;

-профилактическая работа по снижению количества правонарушений и преступлений среди учащихся;

-работа с родителями;

-взаимодействие с социумом;

-работа методического объединения классных руководителей.

Внеурочная воспитательная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что все воспитательные мероприятия объединены в воспитательные модули. Это позволяет:

· создать в школе периоды повышенной творческой активности,

· задать чёткий ритм жизни школьного коллектива,

· избежать стихийности, непредсказуемости,

· прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия,

· привлекать родителей,

· сформировать коллективные ценности.

Воспитательные модули:

· сентябрь, май - «За безопасность дорожного движения»;

· декабрь – «Новый год у ворот»;

· январь, апрель – «Мы за здоровый образ жизни!»;

· март – «Профориентационная работа»;

· май – «День Победы».

Реализация воспитательных задач происходит через включение учащихся в определенные виды деятельности:

1. ценностно-ориентированную;

2. интеллектуально-познавательную;

3. спортивно-оздоровительную;

4. художественно-эстетическую;

5. трудовую и экологическую.

В ОУ имеется военно-исторический музей, библиотека, спортивная комната, компьютерный класс.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Заволенская основная общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области за 2012-2013 учебный...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание iconДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного общеобразовательного...
Я основная общеобразовательная школа» (далее – Учреждение) создано на основании свидетельства о внесении записи в единый государственный...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Щетиновская...
«общеобразовательное учреждение», вид «средняя общеобразовательная школа», тип «бюджетное». В 2012-2013 учебном году в школе обучалось...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание iconДоклад муниципального образовательного учреждения «Основная общеобразовательная...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Истьинская муниципальная основная общеобразовательная школа» Жуковского...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная...
На конец 2012-2013 учебного года в образовательном учреждении обучалось 56 учащихся

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения:...
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание iconДоклад о работе муниципального образовательного учреждения «Старохуторская...
Публичный доклад о работе муниципального образовательного учреждения «Старохуторская основная общеобразовательная школа» ( группа...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Красноармейская...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2013 2014 учебный год

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Петровская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2012-2013 учебный год содержание iconО результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru