Публичный доклад за 2012-13 учебный год




НазваниеПубличный доклад за 2012-13 учебный год
страница1/5
Дата публикации01.01.2014
Размер0.72 Mb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5

Публичный доклад за 2012-13 учебный год

Публичный доклад директора МБОУ школы-сада с. Мостовое Беляевой Людмилы Константиновны


МБОУ школа-сад с. Мостовое




\\татьяна\сетевая папка\школа-сад.jpg

Информационная справка

В 1984 году построено новое здание детского сада на 130 мест. С 1993 года детский сад преобразован в начальную школу – детский сад.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад с. Мостовое расположено по юридическому и фактическому адресу: 427994, УР, Сарапульский район, с. Мостовое, ул. Ленина, д. 14.

ОУ является юридическим лицом, имеется свидетельство о регистрации, лицензию на право ведения образовательной деятельности.

Управление ОУ школы-сада с.Мостовое строится на основе документов регламентирующих его деятельность: Закона РФ «Об образовании», Типового положения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Устава, Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, годового плана, программ, книги приказов и распоряжений, лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Село Мостовое расположено на юго-востоке Удмуртии, в 25 километрах от райцентра и имеет большое историческое прошлое.

На территории села проживает всего 1303 человек, 407 хозяйств. Большая часть

населения живут в благоустроенных квартирах, из них часть квартир газифицирована.

Учреждение имеет следующий государственный статус:

Тип учреждения – муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Вид учреждения – начальная школа – детский сад

Сокращённое наименование: МБОУ школа-сад с. Мостовое

Учредителем МБОУ школы-сада с. Мостовое является Администрация муниципального образования «Сарапульский район»

Форма собственности - муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

МБОУ начальная школа - детский сад с. Мостовое расположена в типовом здании с центральным водоснабжением, теплоснабжением, канализацией.

Общая площадь составляет 1004 кв.м.

Здание школы передано в оперативное управление Договором о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 28.04.2010 г. № 09.

Плановая наполняемость ОУ – 130 человек.

По состоянию на 01.01.2013 года:

Дошкольников - 60

Школьников - 52

Количество классов – комплектов –4

1 класс – 18 чел.

2 класс – 10чел.

3 класс – 14 чел.

4 класс – 10 чел.

Режим работы ОУ – пятидневная учебная неделя в 1-3 классах, шестидневная - в 4 классе.

На 1 января 2013 года численность штатных работников МБОУ школы-сада составляет 26 человек, в том числе педагогических работников – 14 человек

ОУ реализует следующие образовательные программы:

- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
В школе –саду имеется библиотека площадью 36 кв.м.

В этом кабинете установлены 3 компьютера, все подключены к Интернету, мультимедийный проектор, экран, МФУ. Здесь проводятся факультативные занятия и кружок «Информационная культура».

В кабинете технологии установлена интерактивная доска, проектор, имеются 3 ноутбука, принтер.

Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:


Наименование

Имеется в наличии

Из них исправных

Наличие приспособлений для хранения и использования

1

3

4

5

Кинопроекторы (мультимедийый проектор)

4

4

Библиотека, кабинет технологии, 1 класс

Интерактивная доска

2

2

Кабинет 1 класса, кабинет технологии

Экран

1

1

библиотека

Мультимедийная приставка MIMIO

1

1

Кабинет 2 класса

Магнитофоны

2

2

муз.зал

Цифровой фотоаппарат

2

2

Кабинеты директора, зам.директора по УВР

Цифровая видеокамера

1

1

библиотека

DVD- проигрыватель

2

2

библиотека, муз.зал

телевизоры

1

1

муз.зал

ПК

10

10

Библиотека, методкабинет, кабинет директора, кабинет технологии, кабинет 1 класса



Музыкальный зал, совмещен со спортивным, площадью 77 кв.м.

В школе имеется пищеблок, площадью 48 кв.м., столовая на 40 посадочных мест. Общая площадь пришкольной территории 0,57 га, из них пришкольный участок 5 соток, где выращиваются овощи и 20 соток под картофель в поле. Техническое состояние удовлетворительное.

В ОУ обучаются и воспитываются дети из 91 семей: полные семьи - 67, неполные – 24. В основном в семьях воспитываются по 2 ребёнка; многодетных семей – 20, неблагополучных – 5.

Экономическое положение села последние годы стабильное, на всех производствах заработная плата выдавалась своевременно. Почти все жители села имеют приусадебные участки и свое хозяйство. Экономическое состояние семей улучшается. Дети оказывают помощь родителям в ведении хозяйства, имеют постоянные обязанности: ухаживают за животными, помогают в огороде и саду и др.

На территории села находятся:

  • МО «Мостовинское» – при которой работают следующие общественные объединения: женсовет, советы ветеранов и инвалидов, комиссия по делам несовершеннолетних.

  • Сельская библиотека – с небольшим книжным фондом, около 7500 экземпляров, читатели могут здесь получить более 15 наименований газет и журналов.

  • Сельский досуговый центр (СДЦ)

  • ФАП – имеет одного специалиста- фельдшера и медицинскую сестру.

  • Магазины - 7 + пекарня

  • ООО «Родина»

  • МОУ Мостовинская средняя общеобразовательная школа

  • Почтовый узел связи

  • Филиал ООО ЖКХ «Тарасовское»

Со всеми предприятиями и общественными организациями села школа - сад взаимодействует в целях реализации задач учебно-воспитательного процесса и обеспечения нормальной жизнедеятельности учреждения. Таким образом, воспитательная работа школы ориентируется на воспитательный потенциал, окружающей её социальной и природной среды

Учебная деятельность за 2012-13 учебный год
В истекшем году в дошкольном звене было 3 группы численностью 60 человек. Начальное звено насчитывало 4 класса (52 человек). В том числе 2 группы продленного дня (50 человек).

В дошкольном звене работает 4 воспитателя (2 воспитателя – высшее образование, 2 – среднее специальное).

В школе 4 учителя начальных классов, 3 учителя – предметника, из них: 2 воспитателя ГПД, библиотекарь.

Высшее образование – 9 человек;

Среднее специальное – 4 человека.

С учетом аттестации 2011-12 уч.года:

Высшая категория – 1 человек;

Ι квалификационная категория – 10 человек;

ΙΙ квалификационная категория – 1 человека;

Не аттестовано – библиотекарь

Переход на БУП 2004 года.

Учебный год

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-13 уч.г.

Класс

1,2

1- 3

1-4

2-4

3-4


Переход на БУП 2009 года (ФГОС)

Учебный год

2011-2012 уч.г.

2012-13 уч.г.

Класс

1

1-2

Цель:

Создание условий для успешного обучения и воспитания детей с разными образовательными возможностями

Задачи:

  1. Продолжить работу по методическому и нормативно-правовому обеспечению введения ФГОС начального общего образования и ФГТ к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  2. Организовать работу по формированию преемственных связей между дошкольным образованием и начальной школой (ОС «Школа 2100» - «Детский сад 2100»)

  3. Повысить уровень качества обученности детей по математике и окружающему миру в начальной школе, по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром детей дошкольного возраста.

  4. Применять новые современные технологии в образовательном процессе и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения учащихся и воспитанников к собственному здоровью.

  5. Проведение анализа результативности обучения с использованием технологии критического мышления


Создание системы проверки и оценки знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках. И это понятно, ведь именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, уточняются и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
Работа методической площадки
Четыре года на базе нашего учреждения работает методическая площадка по внедрению в учебный процесс технологии развития критического мышления. Первый год мы изучали теорию, второй год - использовали на практике приемы и методы данной технологии, третий год, исходя из того, что появилось много вопросов в области диагностики, подобрали методики и получили неплохие результаты.

В этом учебном году в первом полугодии рассмотрели ТРКМ как средство формирования познавательных универсальных учебных действий

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Новые социальные запросы общества определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий (УУД). Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты.

Главная цель технологии развития критического мышления – развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно[Заир С.И. 2004: стр 12].

Достоинства технологии развития критического мышления по отношению к другим педагогическим подходам и технологиям: ориентирование на развитие ученика; использование современных методических приемов, развивающих интеллектуальные, коммуникативные и познавательные умения учащихся.

Технология помогает ученику овладеть способами работы с информацией, вдумчивого чтения, структурирования материала, умением задавать вопросы, постановки и решения проблем, рефлексивного письма, помогает овладеть методами групповой работы, умением аргументировано вести дискуссию. Технология объединяет известные и новые методические приемы в определенной логике построения урока (занятия).

Мы рассмотрели систематизацию приемов технологии по формированию определенных универсальных учебных действий (умений).

Познавательные УУД

Приемы ТРКМ

Логические универсальные действия

Кластер

Верные - неверные утверждения

Синквейн

Эссе

Зигзаг

Общеучебные

Инсерт

Чтение с остановками

Постановка и решение проблемы

Знали – Хотим узнать – Узнали

Толстые и тонкие вопросы

Знаково-символические

Кластер
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад за 2012-13 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный доклад за 2012-13 учебный год iconПубличный отчёт за 2012 2013 учебный год Публичный доклад за 2012- 2013 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Василек» комбинированного вида

Публичный доклад за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу влазовичской сош за 2011-2012 учебный год
Предлагаю вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе...

Публичный доклад за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Публичный доклад за 2012-13 учебный год iconМаоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012
Доклад освещает итоги работы школы за 2011/2012 учебный год по следующим направлениям

Публичный доклад за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного...
Данный публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения за 2012-2013 учебный...

Публичный доклад за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «сош...
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 2013 учебный год. В докладе...

Публичный доклад за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные...

Публичный доклад за 2012-13 учебный год iconЕжегодный публичный доклад директора мбоу сош №16 округа Муром Владимирской...
Владимирской области для всех участников образовательного процесса и общественности города представляет публичный доклад за 2012-2013...

Публичный доклад за 2012-13 учебный год iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год Публичный отчет заведующего гбдоу детского сада №31
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе гбдоу детского сада №31 Василеостровского...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru