Отчет по самообследованию




НазваниеОтчет по самообследованию
страница1/19
Дата публикации30.09.2013
Размер2.61 Mb.
ТипОтчет
5-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Анализ итогов работы –

это тот управленческий урок,

который мы извлекаем

из прошлого для будущего.

ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Содержание:



1.

Общие сведения об учреждении………………………………….

4

2.

Структура образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ……..


7

3.

Управление образовательным учреждением…………………….

9

4.

Концепция развития учреждения. Программа развития…………

15

5.

Кадровое обеспечение. Система повышения квалификации……

17

6.

Контингент обучающихся………………………………………….

19

7.

Содержание образовательной деятельности ……………………..

22

8.

Результативность образовательной деятельности. Качество подготовки выпускников ступеней образования…………………


32

9.

Воспитательная система образовательного учреждения………...

48

10.

Создание здоровьесберегающих условий…………………………

67

11.

Методическая работа. Развитие потенциала педагогического коллектива…………………………………………………………….


70

12.

Информатизация учебно-воспитательного процесса……………...

79

13.

Материально-техническое обеспечение……………………………

87

14.

Безопасность образовательного процесса………………………….

91

15.

Удовлетворенность образовательным процессом…………………

94

16.

Перспективы и основные направления развития школы…………

95

17.

Общие выводы по итогам самообследования……………………..

96


Цель самообследования:

Проведение внутренней экспертизы с целью всестороннего анализа деятельности МБОУ «СОШ № 8» за три года, предшествующие государственной аккредитации.
Процедура самообследования способствует:

  1. Определению соответствия критериям показателей государственной аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям.

  2. Рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива, осознанию своих целей и задач и степени их достижения.

  3. Возможности заявить о своих достижениях, отличительных показателях.

  4. Отметить существующие проблемные зоны.

  5. Задать вектор дальнейшего развития школы.


Источники информации:

  1. Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности ОУ (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, расписания уроков, дополнительного образования, статистические данные).

  2. Анализ и результаты административных контрольных работ в выпускных (4, 9, 11) классах, определяющие качество подготовки выпускников (проведены в период самообследования).

  3. Результаты анкетирования участников образовательного процесса (определения степени удовлетворенности образовательным процессом).


Форма предъявления информации:

Отчет о самообследовании, утвержденный педагогическим советом на бумажных и электронных носителях.

Самообследование проводилось на основании решения педагогического совета (протокол № 4 от 28.12.2011). Порядок проведения, сроки, состав комиссии по проведению самообследования утверждены приказом директора школы (приказ № 212/1 от 02 декабря 2011 года).


1. Общие сведения об учреждении
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» муниципального образования города Братска создано на основании решения Исполнительного комитета Братского городского Совета депутатов трудящихся от 20.10.1959 года № 430, зарегистрированное как муниципальное общеобразовательное учреждение Администрацией города Братска 10.04.1995 г.

В 2010 году образовательное учреждение МБОУ «СОШ № 8» отметило свой 50-летний юбилей. За этот многолетний исторический период в школе сложился целый ряд замечательных традиций.

С 6 апреля 2000 года директором школы является Ярцева Любовь Николаевна, отличник народного просвещения.

МБОУ «СОШ № 8» представляет собой модель классической общеобразовательной школы, открытой для всех обучающихся, готовой обеспечить высокий уровень подготовки по всем предметам.


    1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.


Наличие свидетельств:

а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года. Выдано Межрайонной инспекцией МНС России № 15 по Иркутской области за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1023800917810;

б) о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области, присвоен ИНН № 3803203726;
Юридический адрес ОУ:

665776, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Осиновка, ул. Иркутская, 16. Юридический и фактический адрес совпадают.
Наличие документов о создании ОУ.

Устав образовательного учреждения, принят общим собранием трудового коллектива, зарегистрирован 29 ноября 2011 г. в Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Иркутской области и утвержден начальником Департамента образования г. Братска.

Содержание Устава соответствует требованиям Закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России.
1.2. Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ:

  • Коллективный договор на 2011-2014 г.

  • Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ «СОШ № 8».

  • Положение «Об Управляющем совете»

  • Положение о педагогическом совете школы.

  • Положение об общешкольном родительском комитете.

  • Положение о Методическом совете.

  • Положение об Ученическом самоуправлении.

  • Положение о совещании при директоре.

  • Положение о координационном Совете МОУ «СОШ № 8» по введению ФГОС НОО

  • Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО.

  • Положение о публичном докладе (отчете).

  • Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников и учащихся МОУ «СОШ № 8»

  • Положение о приеме обучающихся в МОУ «СОШ № 8» г. Братска.

  • Положение о формах получения образования обучающимися МОУ «СОШ № 8»

  • Положение об обучении на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • Положение о нормах профессионального поведения учителя, педагога дополнительного образования.

  • Положение о рабочей программе по предмету.

  • Положение о рабочей программе спецкурсов и факультативов.

  • Положение о Портфолио учителя.

  • Положение о внутришкольном контроле.

  • Положение о внеурочной деятельности обучающихся.

  • Положение о группе продленного дня.

  • Положение о предметной экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной форме за курс основного общего образования.

  • Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационного материала ГИА в общеобразовательном учреждении.

  • Положение о конфликтной комиссии образовательного учреждения по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (в том числе экзаменационный период).

  • Положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах.

  • Положение о правилах оформления и порядке защиты реферата в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

  • Положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

  • Положение об общественном наркологическом посте МОУ «СОШ № 8».

  • Положение о мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию ребенка МОУ «СОШ № 8».

  • Правила для учащихся.

  • Правила о поощрениях и взысканиях учащихся МОУ «СОШ № 8».

  • Положение о запрете курения в здании МОУ «СОШ № 8» и на прилегающей территории.

  • Положение о борьбе с вандализмом (порчей имущества).

  • Положение о запрете пользования мобильными телефонами во время учебного процесса.

  • Положение о Совете по профилактики.

  • Положение о проведении рейдов по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних.

  • Положение об учете неблагополучных семей.

  • Положение о постановке на педагогический учет учащихся школы.

  • Положение о «Субботней школе будущего первоклассника».

  • Положение о научном обществе учащихся «Поиск юных».

  • Устав научного общества учащихся «Поиск юных».

  • Положение о школьной научно-практической конференции учащихся.

  • Положение о методическом объединении.

  • Положение о методическом дне учителей-предметников.

  • Положение о школьных предметных неделях.

  • Положение о конкурсе «Класс года».

  • Положение об общешкольном конкурсе «Ученик года».

  • Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в школе.

  • Положение о порядке создания, обновления и использования учебного фонда библиотеки школы.

  • Положение об оплате труда работников МОУ «СОШ № 8» (НСОТ).

  • Положение о временной творческой группе.

  • Положение о председателе педагогического совета.

  • Положение о секретаре педагогического совета.

  • Положение о школьном сайте МОУ «СОШ № 8»


1.3. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

  • Лицензия – серия РО № 030849 регистрационный № 3975 от 10 ноября 2011 г., срок действия бессрочно.

  • Свидетельство о государственной аккредитации – серия АА № 168965, регистрационный № 054 от 18.06.2007 г., срок действия до 18.06.2012 г.

В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; дополнительные общеобразовательные программы художественно-эстетической, физкультурно-спортивной направленностей.


    1. Право владения, использования материально-технической базы

Образовательная деятельность ведется на площадях, закрепленных за МБОУ «СОШ № 8» согласно Свидетельству о государственной регистрации права № 38 АД № 540773 от 29 декабря 2011 г.

1.5. Территория школы.

МБОУ «СОШ № 8» находится в жилом районе п. Осиновка. Образовательное учреждение находится в непосредственной близости к проезжей части со стороны улицы Иркутская и Центральная. Территория школы имеет металлическое ограждение.

МБОУ «СОШ № 8» имеет земельный участок площадью 1,4149 га в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области № 38 АД № 540772 от 29.12.2011 г. Территория образовательного учреждения благоустроена, хорошо освещена по всему периметру. Спортивная площадка школы требует переоборудования.
2. Структура образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ.



Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года), 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
Структура классов и состав обучающихся:

Класс

Вид класса (для классов первой ступени указать систему обучения)

Количество обучающихся в классе

I ступень

1 А

Общеобразовательный, УМК «Начальная школа 21 века»

25

1 Б

Общеобразовательный, УМК «Начальная школа 21 века»

19



Общеобразовательный, УМК «Школа России»

25



Общеобразовательный, УМК «Школа России»

23

3

Общеобразовательный, УМК «Гармония»

25

4

Общеобразовательный, УМК «Начальная школа 21 века»

31

Итого

6 классов-комплектов

148

IIступень

5

Общеобразовательный

20

6

Общеобразовательный

30



Общеобразовательный

26



Общеобразовательный

16

8

Общеобразовательный

25

9

Общеобразовательный

25

Итого

6 классов-комплектов

142

III ступень

10

Общеобразовательный

13

11

Общеобразовательный

22

Итого

2 класса-комплекта

35

Всего

14 классов-комплектов

325


В начальной школе реализуются следующие системы обучения: система УМК «Школа России», УМК «Гармония», УМК «Начальная школа 21 века».

Предшкольная подготовка детей осуществляется через организацию курсов по подготовке детей к школе в форме «Субботней школы будущего первоклассника». Целью подготовительного курса является развитие детей старшего дошкольного возраста, раскрытие их творческих способностей.

В школе создана система воспитательной работы, обеспечена внеурочная занятость учащихся в рамках дополнительного образования (кружки, факультативы, секции).

В первый класс школы принимаются дети, которым исполнилось не менее шести лет шести месяцев до 1 сентября текущего года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

При приеме обучающегося школа знакомит родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, в том числе режим занятий обучающихся, порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей).

Вывод: Данная структура школы соответствует функциональным задачам муниципального образовательного учреждения и Уставу школы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию. Отчет по самообследованию огскоу скош проведен на основании
Приказа Министерства образовании и науки РФ от 14июня 2013г.№462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной...

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию
Киваевская средняя общеобразовательная школа Клинцовского района Брянской области

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Брянская область, Новозыбковский район, с. Старый Кривец, ул. Голодеда, д. 1 «А»

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию специальности 230106
Спасский филиал краевого государственного бюджетного образовательного учреждения

Отчет по самообследованию iconОтчёт по самообследованию филиала чоу впо «юуиуиЭ» в г. Карталы
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №167»

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного
«Нетьинская средняя общеобразовательная школа имени Юрия Лёвкина» Брянского района Брянской области

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Общие сведения об образовательном учреждении Год основания (указать документ, дата.№)

Отчет по самообследованию iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru