Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год




НазваниеДоклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год
страница1/4
Дата публикации24.02.2015
Размер0.6 Mb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

краевого государственного автономного

профессионального образовательного учреждения

«Владивостокский гидрометеорологический колледж»

за 2013 -2014 учебный год


  1. Общая характеристика учреждения

1.1. Тип, вид, статус учреждения

краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Владивостокский гидрометеорологический колледж»
1.2. Экономические и социальные условия территории нахождения
Город Владивосток, Приморский край

Юридический адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, д. 13
1.3.Лицензия, государственная аккредитация
Лицензия - серия 25Л01 № 0000355 от 20 марта 2014 г.;

Свидетельство о государственной аккредитации - серия 25А01

№ 0000121 от 10 июня 2013 г.
1.4. Характеристика контингента обучающихся:

очное отделение



1 курс

-57 человек

2 курс

- 60 человек

3 курс

- 54 человека

4 курс

- 45 человек

Итого:

216 человек

заочное отделение





на 01.09.13

на 01.01.14

1, 2 курс

23 человека

22 чел

3 курс

132 человека

98 чел

4 курс

60 человек

115 чел

5 курс

42 человека

46 чел

Итого:

257 человек

281 чел


Всего контингент по техникуму составляет 497 человек.
1.5.Структура учреждения
Головное подразделение:

690091, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 13,

Учебная станция: г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова,60
1.6.Формы обучения, профессии, специальности


Очная, заочная.





1.7.Профессии:




Студенты в рамках освоения основной профессиональной образовательной программы получают рабочую профессию.


Специальность

Рабочая профессия

Метеорология

гидрометнаблюдатель

Рациональное использование природохозяйственных комплексов

лаборант химического анализа

Земельно – имущественные отношения

делопроизводитель


Садово-парковое и ландшафтное строительство

цветовод


Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

кассир



1.8.Специальности (очное обучение):

020602 Метеорология

210422 Радиотехнические информационные системы

280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов

080114 Земельно-имущественные отношения

120714 Земельно-имущественные отношения

280403 Метеорология

210307 Эксплуатация метеорологических радиотехнических систем

280201 Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Специальности (заочное обучение):

020602 Метеорология

210422 Радиотехнические информационные системы

250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство

080114 Земельно-имущественные отношения

250203 Садово-парковое и ландшафтное строительство

080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

1.9.Наличие системы менеджмента качества
В колледже создан Центр качества образования.

Цели: выработка политики качества в области образовательных услуг, создание системы управления качеством образовательных услуг для постоянного улучшения качества подготовки выпускаемых специалистов.
Функции центра:
- разработка и внедрение нормативных средств оценки качества подготовки

студентов на всех этапах обучения;

- разработка контрольно-оценочных средств по профессиональным модулям;

- подготовка тестов для контроля знаний студентов;

- подготовка рекомендаций по совершенствованию учебного процесса;

- подготовка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию работы

колледжа;

- проведение анкетирования среди студентов и преподавателей с целью выявления эффективности отдельных видов занятий, оптимальности существующих и разрабатываемых методов контроля, разработка рекомендаций по совершенствованию учебного процесса.

На каждого преподавателя заведена карта качества занятий, где по разработанным критериям оценивается уровень проведенного урока при посещении проверяющим.
1.10 .Организация приема в колледж

Прием на специальности осуществляется по заявлениям граждан,

- имеющих основное общее образование по результатам ГИА;

- имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование по результатам ЕГЭ;

- при приеме на заочную форму обучения граждане, получившие среднее (полное) общее образование до 01 января 2009 г., на основании вступительных испытаний
Конкурс при поступлении (динамика в период с 2010 по 2013г).
Специальности:

«Радиотехнические информационные системы»

2010 г.

1,2

2011 г.

1,1

2012 г.

1,1

«Рациональное использование природохозяйственных комплексов»


2010 г.

1,3

2011 г.

1,2

2012 г.

1,1

2013 г.

1.1


В целях обеспечения набора в колледже разработан план профориентационных мероприятий.
1.11.Организация профориентационной работы
В течение года велась активная профориентационная работа всеми преподавателями колледжа. Распространялись рекламные буклеты и правила приема в колледж по школам города и края (всего было охвачено более 30 школ), были подготовлены презентации по специальностям и условиям поступления в КГА ПОУ «ВГМК». Впервые в этом году организована работа со школами в таком направлении, как выезд выпускников школ на экскурсии на метеостанцию «Садгород» и выдача сертификатов школьникам 9 и 11 классов с гарантией поступления в наше образовательное учреждение на бюджет. Профориентационная группа выезжала в школы города и края с целью оказания поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. Профориентационная работа колледжа была направлена на рекламу (размещение рекламы в транспорте, газетах, журналах, проспектах, на сайте колледжа), продвижение и позиционирование нашего образовательного учреждения на рынке образовательных услуг.
1.12.Соотношение бюджетных мест и мест на контрактной основе

Контрольные цифры приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета, составили всего на 2014 год 170 человек, в том числе 120 по очной форме и 50 по заочной форме обучения. Мест на контрактной основе нет.

Колледж проводит прием на договорной основе по специальностям: «Земельно-имущественные отношения», «Садово-парковое и ландшафтное строительство», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
1.13.Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)
Основные направления:

- Методическая тема года «Практико-ориентированный подход в реализации ФГОС в учебном процессе»;

-Лицензирование программ дополнительного профессионального образования;

-Создание методического кабинета как лаборатории развития творчества педагогов;

- Организация дипломного проектирования;

-Организация научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов;

-Формирование комплексной системы оценки качества подготовки специалистов;

- Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Мероприятия, направленные на повышение эффективности методической работы
Методическая работа в колледже представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение учебного процесса учебно-методической документацией, повышение педагогического мастерства преподавателей, совершенствование аудиторной и самостоятельной работы студентов, улучшение всех форм, видов и методов учебной работы с учетом состояния и перспектив развития предприятий, организаций, учреждений, для которых колледж готовит специалистов.
Методическая работа включает:
- разработку и совершенствование учебно-методического комплекса (УМК) и рабочей программы по каждой дисциплине, УМК по всем видам практик и итоговой государственной аттестации, а также учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий;

- повышение педагогического мастерства и профессионального уровня преподавателей колледжа;

- организацию и проведение контроля учебных занятий;

- рассмотрение вопросов методической работы на заседаниях методического совета колледжа.

Преподаватели осуществляют методическую работу с целью:

- повышения общекультурного и интеллектуального уровня студентов;

- обеспечения конкурентоспособности выпускников колледжа на рынке труда;

- развития их потенциальных возможностей;

- развития творческих способностей;

- углубления научно-теоретической и психолого-педагогической подготовки;

- формирования исследовательского подхода к проблемам воспитания и обучения студентов;

- непрерывного роста профессионального мастерства.
Мероприятия, направленные на укрепление материальной базы:
- оснащение аудиторий компьютерами, сканерами, принтерами, презентационным оборудованием;

- оформление информационных стендов для студентов и абитуриентов;

- приобретение инвентаря для занятий спортом и физической культурой;

- обновление мебели в аудиториях, лабораториях;

- приобретение новых технических средств обучения;

- приобретение инструментов для учебных мастерских и лабораторий;

- обновление «парка» ПК;

- создание учебно-методических пособий по дисциплинам на электронных носителях;

- установка мультимедийных экранов;

- установка тренажера «Комплект компонент 1» в кабинете 204;

- приобретение метеорологического оборудования для учебной метеостанции.

Мероприятия, направленные на повышение эффективности учебного процесса
Педагогический коллектив колледжа осваивает и внедряет в образовательный процесс новые образовательные технологии. Широко внедряются активные методы обучения, проводится активная научно-исследовательская работа. Большое внимание преподаватели обращают на развитие и внедрение в процесс обучения проектных методов организации учебной деятельности, развитие самостоятельной работы студентов, совершенствование процесса информатизации учебной деятельности студентов. Учебные занятия практически по всем предметам сегодня немыслимы без аудиовизуальных средств и компьютерных возможностей.

Инновационная деятельность колледжа является важнейшим условием конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, успешного подхода к новым стандартам обучения, основанным на компетенциях. Преподаватели при проведении учебных занятий используют компьютерные презентации; учебные кабинеты оснащены мультимедийными проекторами, имеются интерактивные доски, которые используются как для проведения учебных занятий, так и для внеурочных мероприятий. Колледж располагает 3 компьютерными кабинетами с выходом в интернет, внутренней сетью. Наряду с традиционными формами проведения занятий используются и новые формы: деловая игра, имитационная игра, кейс - стадии, проблемные уроки, уроки - конференции. Содержание образования в колледже строится на основе модели будущей профессиональной деятельности студента.

Главная цель студентов - получить образование, овладеть специальностью, чтобы в дальнейшем найти достойное место в жизни. Образование способствует жизненному успеху человека. Однако одного образования недостаточно. Человек еще должен состояться как личность. Поэтому студенты колледжа стремятся стать не только высококвалифицированными специалистами, но людьми всесторонне развитыми, обладающими высоким уровнем интеллекта, коммуникативной культурой. Для развития данных качеств необходимо, прежде всего, создание условий, способствующих самореализации и самосовершенствованию личности студента.

С этой целью создан и активно работает студенческий совет. Работа в студенческом совете дисциплинирует студентов, развивает в них ответственность, приучает к организованности и самостоятельности. Студенческое самоуправление ставит перед собой задачи, направленные на улучшение студенческой жизни.

Первая задача - социально-психологическая, то есть создание благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе, направленного на повышение уровня включенности студента в учебную и общественную работу, развитие отношений, сотрудничество и взаимопонимание между преподавателями и студентами, а в дальнейшем и между сотрудниками.

Вторая задача – воспитательная, включает в себя подготовку студентов к сознательному и умелому участию в самоуправлении, формирование потребности в творческих делах колледжа.

Третья задача - информационная. Это развитие гласности, получение студентами оперативной информации по всем вопросам жизни колледжа.

Задача четвертая – контроль соблюдения принятых студенческим коллективом решений, контроль содержания деятельности и выполнения обязанностей, а также реализация прав студенческого самоуправления.

Студенты, состоящие в студенческом совете, выполняют поставленные задачи, умеют правильно и точно распределять свое время, совмещать учебу и общественную работу, учатся правильно говорить и высказывать свои мысли, проводить переговоры с руководством колледжа и преподавателями, организовывать работу и руководить коллективом, а главное умеют ставить перед собой четкую цель и идти к достижению этой цели. Все это является главными качествами современного специалиста. Студенческое самоуправление - это инициативная, самостоятельная деятельность студентов по решению жизненно важных вопросов в организации обучения, быта, досуга. Участие в работе студенческого совета - это шанс приобрести управленческие навыки работы, развить коммуникативные способности, проявить лидерские качества. Молодые люди могут выплеснуть свою неуемную энергию на благо колледжа, раскрыть все свои таланты и тайные возможности, развить их до высшего уровня и показать всем, на что они способны и чего стоят.

Студенческий совет состоит из следующих секторов: учебный, сектор культуры и досуга, сектор чистоты и здоровья, спорта, информационный сектор.

Студенческий совет колледжа - это орган, целями которого являются оказание поддержки талантливой студенческой молодежи, защита прав студентов, а также представление интересов студенчества в педагогическом составе.
Мероприятия, направленные на укрепление дисциплины студентов
В колледже проводятся мероприятия по адаптации студентов нового набора для того, чтобы их отсев был минимален. Самый большой отсев студентов - в группах нового набора. С целью адаптации студентов в каждой группе проводились классные часы по знакомству с учебным процессом, правилами обучения, с правами и обязанностями студентов, знакомство с Уставом колледжа, его традициями. Классными руководителями проводились классные часы на такие темы: «Воспитание сознательной дисциплины, интереса к избранной профессии, чувства ответственности за порученное дело», «Формирование эстетической культуры», «Стимулирование познавательной и творческой деятельности», «Развитие нравственного потенциала личности», «СПИД, борьба и профилактика с ним».

Преподавателями и студентами колледжа были подготовлены и проведены такие мероприятия, как «День знаний», «Посвящение в студенты», «День учителя», «День студента», «Новый год», «День защитника Отечества», «Международный день 8 Марта», «День Победы», «День России». Преподаватели и студенты активно принимали участие в конференциях, спортивных мероприятиях города и края, где занимали призовые места.

В колледже проводились декады социально-экономических дисциплин, метеорологических и естественных дисциплин, в которых принимали участие студенты и преподаватели. Проводились конкурсы, олимпиады, викторины, открытые, классные часы, «Веселые старты».

Воспитательная работа направлена на формирование высоконравственной личности, профессионально и социально-компетентной, с активной жизненной позицией, умеющей принимать решения и нести за них ответственность.
Работа с родителями

Работа классных руководителей с родителями была направлена на создание благоприятных условий для освоения студентами образовательных профессиональных программ и предусматривала следующие формы взаимодействия: родительские собрания в группах; индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации); привлечение родителей к организации внеклассных мероприятий в группах. Систематически проводились консультации, тестирование и анкетирование родителей психологом, лекции о психологических особенностях юношеского возраста. Создана «Психологическая мастерская» для индивидуальных занятий со студентами, консультирования по проблемным вопросам личности, семьи, учебы, внеучебной жизни.

1.14.Руководство, органы государственно-общественного управления и самоуправления
Директор КГА ПОУ «ВГМК» - Крицкий Олег Владимирович.

Телефон - (423) 245- 93- 40. E-mail amvgmt@vladivostok.com

Сайт техникума - www.vgmt.org

Подчинение: Департамент образования и науки Приморского края.
2. Условия осуществления образовательного процесса



    1. 2.1. Режим работы:

Пятидневная рабочая неделя (выходные – суббота и воскресенье) при теоретическом обучении на очном отделении.

Шестидневная рабочая неделя (выходной - воскресенье) при практическом обучении на очном и заочном отделениях.

Начало занятий в 08.15. час.

Академический час – 45 минут, занятия проводятся парами (2 х 45 мин.) с переменами между парами – 10 минут.

Обеденный перерыв 40 минут с 11.25 час. до 12.05. час.

Режим работы администрации: пятидневная рабочая неделя с 08.00.час до 16.30.час.; перерыв на обед – 30 минут.
2.2. Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника: 500 обучающихся / 25 педагогических работников = 20.
2.3.Учебно-материальная база

В колледже имеется 14 специализированных кабинетов и 12 лабораторий, которые оснащены 72 компьютерами, используются 3 интерактивные доски, 4 мультимедийных проектора.
2.3.1. Технические средства обучения

Используется программное обеспечение:

- Adobe Photoshop CS5

- Auto Cad 2006 RUS, 2010 RUS

- Corel DRAW Х3

- 1С 7.7

- Microsoft Office 2007, 2010

- ArCon Home 2 – Визуальная Архитектура (Русская Версия)

- Electronics Workbench 5.0

- Multisim 12.0

- Sprint-Layout_5.0

- Программа «Электромир»

- Программное обеспечение для тестирования «Test_Exam»

- Math CAD 2001 i

- АЭРО 51

- 12 лицензированных копий Windows XP

- 20 копий Windows XP

- 15 копий Windows 7

- 2 ГИС

- EVEREST Ultimate Edition 5.50

- Sandra SysSoftwere

      1. 2.3.2. Библиотечный фонд



Объем библиотечного фонда – 40737 экз.

В том числе литература:

Учебная – 26274 экз.

Учебно-методическая – 5413 экз.

Художественная – 7819 экз.

Справочно-информационные издания – 1015 экз.

Периодические издания – 19 наименований.


      1. 2.3.3. Приборы, инструменты, компьютерная техника



Закупка оборудования в 2014 году для учебных целей:


  1. Системные блоки – 10 шт.

  2. МФУ Самсунг SCX – 1 шт.

  3. Маршрутизатор - 1 шт.

  4. Ноутбук – 2 шт.

  5. Мониторы ЖК – 6 шт.

  6. Мышь – 8 шт.

  7. Шкаф книжный – 2 шт.

  8. Стол с приставкой – 1 шт.

  9. Шкаф – 1 шт.

  10. Комплект ученический (парта + 2 стула) – 15 шт.

  11. Канцелярские товары

  12. Кровати для общежития – 30 шт.

  13. Оборудование для химической лаборатории (бюретки, колбы, стаканчики для взвешивания, плита нагревательная и т.п.)

  14. Инвентарь для спортзала (мячи, форма, ракетки для тенниса и т.п.)

  15. Химические реактивы

  16. Оборудование для геодезической практики (нивелир – 3 шт., нивелирная рейка - 3 шт., штатив – 3 шт.)

  17. Клавиатура для ПК – 13 шт.




      1. 2.3.4. Перечень мастерских и лабораторий для прохождения

      2. практических занятий



Мастерские:

- слесарная

- радиомонтажная

Учебная метеорологическая станция

Кабинеты:

201 – метеорологических дисциплин

203 – биологии, почвоведения и агрометнаблюдений

207 – экологических дисциплин

209 – геодезии, гидрологии, кадастров

301 – истории, обществознания

303 – экономических дисциплин

306 – социально-экономических дисциплин

307 – экономики, экономического анализа, статистики

309 – иностранного языка и СПЛС

400 – безопасности жизнедеятельности

404 – математики

405 – инженерной графики

409 – русского языка и литературы
Лаборатории:
204 - автоматических гидрометеорологических систем

205 – метеорологических и агрометеорологических наблюдений

304 – радиотехнических устройств

308 - аэрологии и информационных технологий

401 – информационных технологий и компьютерной графики

402 – электроизмерений, метрологии и стандартизации

403 – радиолокации, электрорадиоматериалов и компонентов

406 – электротехники и электроники

408 - радиотехнических дисциплин

410 – информатики

411 – вычислительной техники и компьютерных сетей

2.3.5. Места проведения производственных практик



Основные предприятия, с которыми заключены договоры о производственной практике студентов и сотрудничестве:

  1. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Приморское УГМС» (ФГБУ «Приморское УГМС») – договор № П-10 от 07 февраля 2014 г.

  2. Приморский филиал ОАО «Ростелеком» - договор № П-8 от 27 апреля 2012г. (срок на 5 лет).

  3. Краевое государственное унитарное предприятие «Приморский водоканал» - договор № 07-П от 29 января 2014 г.

  4. МУПВ «Спецзавод № 1» - договор № П-06 от 15 января 2014 г.

  5. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (Управление Росреестра по ПК) – договор № П-11 от 27 марта 2014 г.

  6. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Ботанический сад-институт Дальневосточного отделения Российской академии наук – договор № П-09 от 10 января 2014 г.


2.4. Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, средняя

заработная плата)
Общее количество педагогических работников - 32 чел.

(25 штатных + 7 совместителей)

Из них с высшим образованием - 32 чел.
В коллективе работают в штате:

Преподавателей - 19 чел.

Высшая квалификационная категория -13 чел.

«Заслуженный учитель РФ» - 2 чел.

«Заслуженный метеоролог» - 2 чел.

«Почетный работник СПО» - 8 чел.

Награждены:

Нагрудным знаком «Почетный работник Гидрометеослужбы РФ» - 9 чел.

Почетной грамотой Росгидромета - 3 чел.

Благодарностью Росгидромета - 4 чел.

Почетной грамотой Минобрнауки РФ - 4 чел.

Почетной грамотой Департамента образования и науки Приморского края - 7 чел.

Почетной грамотой Думы г. Владивостока - 4 чел.

2.4.1. Участие педагогов в конкурсах, научно-практических конференциях,

семинарах, олимпиадах

25 марта 2014 года на базе КГА ПОУ «ВГМК» прошла научно-практическая конференция «Экология. Климат. Человек». В ней приняли участие представители семи учебных заведений (колледжей) Приморского края. Всего в НПК участвовали 32 человека. От нашего колледжа – 21 человек.

Регламент НПК предусматривал работу по пяти секциям:

Секция 1. Мониторинг, исследования экологического состояния окружающей

среды и электронные устройства контроля окружающей среды.

Секция 2. Изменение климата в современной экологической ситуации.

Секция 3. Экологические проблемы и пути их решения в Приморском крае.

Секция 4. Экологический дизайн и благоустройство мест проживания.

Секция 5. Конкурс эко-сайтов.

В работе конференции приняла участие Семыкина Галина Ивановна – начальник центра по мониторингу загрязнения окружающей среды ФГБУ «Приморское УГМС».

Все участники были отмечены дипломами и сертификатами, а также ценными подарками.

В дальнейшем КГА ПОУ «ВГМК» планирует проводить такую научно-практическую конференцию, посвященную экологической тематике, ежегодно.
Учебные заведения, принявшие участие в НПК:

  1. КГА ПОУ «ВГМК» – 21 человек.

  2. КГА ПОУ «Дальневосточный энергетический колледж» – 4 человека.

  3. Колледж ДВФУ филиала в г.Находка – 3 человека.

  4. НКОУ СПО Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж ПКС –

1 человек.

  1. КГА ПОУ «Уссурийский колледж технологии и управления» – 1 человек.

  2. ПримИЖТ – филиал ДВГУПС г. Уссурийск – 1 человек.

  3. КГБ ПОУ «Кавалеровский многопрофильный колледж» – 1 человек.


Студенты, принявшие участие в НПК «Экология. Климат. Человек»:

  1. Руководитель Долгова Е.В. – студентка группы М – 42 Архипова Дарья. «Влияние климата на экономику ДВ»;

  2. Руководитель Шараева М.Л. – студентка группы Э – 22 Орел Мария. «Изменение климата ПК и его влияние на численность амурского тигра»;

  3. Руководитель Бурая О.В. – студентки группы Э – 41 Коновалова Ольга и Недозрелова Настя. «Влияние промышленного объекта на окружающую среду» (действующий макет);

  4. Руководитель Гостева О.В. – студенты группы Э – 41: Лавринец Регина, Трясцина Настя, Толканов Дима. «Облагораживание территории и дизайнерский проект парка «Минного городка»;

  5. Руководитель Мироненко Т.Ф. – студентка группы М – 22 Розина Дарья. «Климатическое оружие: миф или реальность» ;

- студентка заочного отделения Разумова Марина. «Предложения по

сохранению и содержанию зеленых насаждений г. Владивостока»;

  1. Руководитель Ходакова Л.А. – студенты 1 курса 1 группы:

- Андреева Галя. «Влияние экологии на климат»;

- Мачихин Владислав. «Источники изменения климата»;

- Панасенко Михаил «Экологический дизайн и благоустройство мест проживания района 3-я Рабочая»;

- Ключников Кирилл. «Экологические проблемы в ПК и пути их решения».

7. Руководитель Моисеева Т.А. – студент группы М-22 Шелудько Ярослав. «Соотношение экологических проблем и проблем взаимоотношения человека и природы, как предмет философского интереса с древнейших времен до наших дней»;

8. Руководитель Пономарёв Г.Ф. – студенты группы Р – 32

- Грабовский Андрей, Иванова Юлия. «Умный дом»;

студенты группы Р – 41:

- Овчинников Андрей «Термометр»;

- Ластовка Роман. «Дозиметр»;

- Косарев Дима. «Цветомузыкальная установка».

9. Руководитель Артамонова Г.Д. – студентка группы М – 32 Осокина Полина и студент группы М – 42 Ситников Женя. «Экосайт «Моя экология»;

- студент группы М – 42 Ситников Женя. «Анализ физико-химического состояния атмосферы г. Владивостока за 2013 год».

Все студенты и их руководители были отмечены дипломами и сертификатами участников, награждены ценными подарками.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год iconПубличный доклад за 2012 2013 учебный год
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский гидрометеорологический...

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год iconДоклад краевого государственного бюджетного образовательного учреждения...
Охватывает широкую сферу воспитательной деятельности. В активе прошедшего периода много воспитательных событий

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год iconОтчет об итоговой Государственной аттестации выпускников Краевого...
Итоговая Государственная аттестация выпускников проходила в кгбоу спо «Камчатский колледж искусств» со 2 по 9 июня 2014 г. К аттестации...

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год iconДоклад краевого государственного автономного образовательного учреждения...
«Профессиональное училище №81» является краевым государственным автономным образовательным учреждением начального профессионального...

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год iconДоклад о деятельности областного бюджетного образовательного учреждения...
Официальное полное наименование учреждения: областное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования...

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год iconДоклад о результатах деятельности краевого государственного бюджетного...
Программа развития кгбоу спо «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» (приоритеты, направления, задачи,...

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Данный доклад представляет отчёт работы коллектива за 2012-2013 учебный год для родителей, коллег

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Данный доклад представляет отчёт работы коллектива за 2012-2013 учебный год для родителей, коллег

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год icon1. Народное художественное творчество (хореографическое творчество)
...

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Владивостокский гидрометеорологический колледж» за 2013 -2014 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Красноармейская...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2013 2014 учебный год


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru