1. Диплом о профессиональной переподготовке




Название1. Диплом о профессиональной переподготовке
страница1/4
Дата публикации23.02.2015
Размер0.52 Mb.
ТипДиплом
5-bal.ru > Право > Диплом
  1   2   3   4


Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ФПК и ППРО) ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» начал свою работу в октябре 1982 года. За годы существования на факультете прошли обучение более 19 тысяч человек.

Это один из ведущих факультетов, успешно решающий задачи переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для Волгоградской области, Южного федерального округа, РФ.

Сегодня ФПК и ППРО способен удовлетворить практически любые образовательные потребности на высоком профессиональном уровне в условиях перехода на новые образовательные стандарты и использования современных информационных технологий.

Обучение обеспечивают доценты и профессора 50 кафедр университета.

Факультет в составе университета успешно прошел процедуру сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта.

В учебном процессе ученые и профессора университета активно используют инновационные образовательные технологии и авторские программы.

Обучение осуществляется:

  • с отрывом от работы;

  • без отрыва от работы;

  • с частичным отрывом от работы;

  • по индивидуальным образовательным программам, с использованием дистанционных технологий;

  • с оказанием образовательных услуг практического характера на базе заказчика;

  • в подвижных по составу группах;

  • стажировка, как повышение квалификации.

Документы установленного образца выдаются по окончании образовательной программы:


1.Диплом о профессиональной переподготовке
2.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

250 и более часов
От 16 часов



Комплектование учебных групп осуществляется на основе заявок органов управления образованием, руководителей образовательных и иных организаций, а также на основе договоров с юридическими и физическими лицами.
Заявки от организаций и заявления от граждан принимаются ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 – 16.00 по адресу:

400066, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 27.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Ауд. 3-25 (деканат ФПК и ППРО).
Телефон (факс): тел.60-28-20.

E-mail: fpkvspu@gmail.com, fpk@vspu.ru
Декан ФПК и ППРО Найбышева Валентина Борисовна.

Зам. декана ФПК и ППРО Бобрышева Инна Владимировна

Документовед ФПК и ППРО Филиппова Елена Сергеевна

Зав. кабинетом ФПК и ППРО Кашевич Мария Юльяновна

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:
для руководителей органов управления образованием субъектов РФ
С выдачей диплома.

Срок обучения — 1,5 года, 1200 часов:


  1. Менеджмент в образовании (для руководителей органов управления образованием субъектов Российской Федерации и местных (муниципальных) органов управления образованием).


С выдачей удостоверений о повышении квалификации

(16-250 часов):


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в общеобразовательной организации (для специалистов методических служб и управления образованием).

  2. Подготовка кадрового резерва в условиях модернизации образования.

  3. Разработка программ информатизации образовательной организации с учетом применения информационно-коммуникационных технологий в управленческом процессе.

  4. Региональное образование как система: принципы построения, функционирования и развития.

  5. Информационная безопасность.

  6. Технологические приемы ведения раздела образовательной организации на информационно-справочном портале Администрации Волгоградской области (volganet.ru).

  7. Экспертиза образовательных инноваций.

  8. Образовательная программа школы как нормативно-управленческий документ.

  9. Создание медиатеки обучающих программ в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

  10. Подготовка руководителей муниципальных образований к эффективному управлению и консультативному сопровождению инновационных процессов в сфере дошкольного образования.

  11. Нормативно-правовое регулирование управления образованием в РФ.

  12. Технологии управления персоналом образовательных организаций.

  13. Маркетинг услуг образовательных учреждений.

  14. Комплексная безопасность образовательных организаций, включая вопросы противодействия терроризму.

  15. Тренинг:

  • Навыки эффективного делового общения.


для профессорско-преподавательского состава вузов
С выдачей удостоверений (72 часа):


  1. Применение современных технических средств обучения в образовательном процессе, информатизация образовательного процесса.

  2. Инновационные технологии в повышении качества подготовки специалистов дошкольного образования.

  3. Эффективность управления кафедрой современного вуза.

  4. Проектный подход к управлению качеством воспитательной деятельности в высшей школе.

  5. Нормативно-методическое обеспечение системы менеджмента качества в образовательной орагнизации.

  6. Управление качеством аспирантуры и докторантуры в вузе.

  7. Проектирование содержания образовательной программы на междисциплинарной основе в условиях реализации ФГОС ВПО.

  8. Гражданско-патриотическое воспитание и развитие студенческой молодежи на современном этапе.

  9. Инклюзивное дистанционное обучение в вузе.

  10. Инновации в области преподавания иностранных языков.

  11. Обучение уполномоченных по информатизации.

  12. Методика разработки фонда оценочных средств в условиях реализации ФГОС ВПО.

  13. Грантовая поддержка.

  14. Нормативно-правовое обеспечение организации учебного процесса вуза.

  15. Использование интерактивной доски в образовательном процессе.

  16. Закон об образовании в Российской Федерации и его реализация образовательными организациями.

  17. Проектирование содержания образовательной программы на междисциплинарной основе.

  18. Технологии оценки результатов освоения образовательной программы в условиях реализации требований ФГОС.

  19. Современные технологии воспитательной практики в условиях реализации ФГОС ВПО.

  20. Формирование компетенции бакалавров образования в рамках междисциплинарных образовательных программ.

  21. Повышение качества воспитания в высшей школе на основе гендерного подхода в образовании.

  22. Современные проблемы социально-гуманитарных наук (методологические и педагогические аспекты).

  23. Современные проблемы естественных наук (методологические и педагогические аспекты).

  24. Современные проблемы философии (методологические и педагогические аспекты).

  25. Технологии дистанционного взаимодействия в условиях реализации требований ФГОС.

  26. Проектирование и осуществление образовательного процесса в вузе в логике компетентностного подхода.

  27. Современные подходы к организации исследовательской и научно-исследовательской работы студентов.

  28. Реализация гуманитарных образовательных технологий в педагогическом процессе.

  29. Гуманитарные технологии в художественном образовании в условиях ФГОС.

  30. Особенности организации воспитательного процесса со студентами с ограниченными возможностями здоровья.

  31. Правовые аспекты в области интеллектуальной собственности преподавателя высшей школы.

  32. Юридическое обеспечение прав участников образовательного процесса.

  33. Культура речи и общения преподавателя высшего учебного заведения.

  34. Разработка электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе.

  35. Проектирование курсов на основе дистанционных образовательных технологий.

  36. Разработка гендерных курсов на основе новых информационных технологий в условиях перехода к ФГОС ВПО третьего поколения.

  37. Современные технологии организации воспитательного процесса в высшей школе.

  38. Современные тенденции иноязычного образования в информационном обществе.

  39. Развитие научно-исследовательской компетенции по филологии в условиях модернизации гуманитарного образования.

  40. Система менеджмента качества в образовательном учреждении.

  41. Развитие самостоятельности студентов в свете реализации ФГОС ВПР.

  42. Научно-педагогическая деятельность преподавателя высшей школы в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

  43. Методологические и методические основы реализации развивающего потенциала музыкального образования.

  44. Музыкально-компьютерные технологии в образовании.

  45. Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза.

для руководителей образовательных учреждений
С выдачей диплома.

Срок обучения — 1,5 года, 1200 часов:


  1. Менеджмент в образовании (для руководителей дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений).


С выдачей удостоверений о повышении квалификации

(16-250 часов):


  1. Процесс введения ФГОС основного общего образования: управление и методическое обеспечение.

  2. Инновационная деятельность образовательной организации как объект управления (на примере реализации ФГОС).

  3. Применение современных технических средств обучения в образовательном процессе, информатизация образовательного процесса.

  4. Научно-методическое сопровождение инноваций, связанных с введением в практику новых образовательных стандартов общего образования.

  5. Взаимодействие школы и современной семьи.

  6. Культурно-просветительская деятельность учителя в современной школе.

  7. Основы управления современными образовательными организациями (для резерва руководителей образовательных организаций).

  8. Организация делопроизводства и системы документации.

  9. Управленческая поддержка личностно-профессионального развития педагога на муниципальном уровне.

  10. Использование информационных технологий в научно-образовательном процессе и сфере управления образовательной организацией.

  11. Управление развитием образовательной организации на основе менеджмента качества.

  12. Проектирование и управление педагогической системой «Духовно-нравственное образование личности».

  13. Подготовка некоммерческих проектов и поиск дополнительных источников финансирования образовательной организации.

  14. Организационно-методическое сопровождение аттестационной процедуры педагогов.

  15. Исследовательские методы в управлении организации образования.

  1. Юридическое обеспечение прав участников образовательного процесса.

  1. Правовое регулирование деятельности работников образовательных организаций.

  2. «Программа воспитания и социализации в старшем звене общеобразовательной школы» в рамках ФГОС нового поколения.

  3. Формирование опыта толерантного поведения воспитанников в российской школе.

  4. Содержание и организация внутришкольной методической работы по повышению готовности педагога к воспитанию.

  5. Профессиональная компетентность и карьера руководителя образовательной организации.

  6. Создание корпоративной культуры образовательной организации.

  7. Проектирование образовательных систем и процессов на основе гуманитарной экспертизы.

  8. Комплексная безопасность образовательных учреждений, включая вопросы противодействия терроризму.

  9. Система работы педагогического коллектива по созданию образовательной программы.

  10. Стажировочные площадки как форма повышения квалификации в системе дополнительного профессионального образования в регионе (в свете реализации федеральной целевой программы развития образования на 2011 — 2015 годы).

  11. Развитие управленческих компетентностей руководителей в условиях модернизации системы образования.

  12. Управление образовательным учреждением в условиях полной самостоятельности.

  13. Формирование образовательных услуг: маркетинговый подход.

  14. Управление профессиональным развитием педагога дополнительного образования в сфере воспитания на основе ФГОС-2.

  15. Технологии управления персоналом образовательной организации.

  16. Управление социальным развитием образовательной организации.

  17. Мотивация и стимулирование труда работников образовательных организаций.

  18. Маркетинг услуг образовательной организации.

  19. Планирование и реализация программ воспитания в контексте новых образовательных стандартов.

  20. Оценка качества образовательной деятельности школы.

  21. Управление образовательной организацией в режиме развития.

  22. Предмет труда и основные компетенции руководителя организации образования.

  23. Исследовательский подход в управлении организацией образования.

  24. Основные управленческие решения руководителя образовательной организации и процедуры их принятия.

  25. Педагогический анализ и оценка труда педагога руководителем образовательной организации.

  26. Организация работы управляющего совета школы. (Применение и реализация норм действующего международного и российского законодательства о защите прав человека и защите прав ребенка).

  27. Социальная адаптация и личные неимущественные права несовершеннолетних.

  28. Нормативно-правовые основы деятельности образовательных организаций (конкурсные торги и закупки).

  29. Проектирование методической работы в школе в условиях внедрения ФГОС.

  30. Организация исследовательской деятельности учащихся в современной сельской школе.

  31. Задачи школьной библиотеки в реализации ФГОС.

  32. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательной организацией.

  33. Ресурсы сети Интернет в управлении образовательной организации.

  34. Автоматизация управления современной образовательной организацией.

  35. Практикум по использованию методов и технологий сетевой и информационной среды для автоматизации и управления образовательным процессом по подготовке компетентных выпускников образовательных организаций.

  36. Построение в условиях перехода к реализации ФГОС второго поколения системы методической работы в школе по проблемам внедрения ИКТ-технологий.

  37. Технологические и методические возможности автоматизированного управления образовательным учреждением (на примере 1С: предприятие, Net-школа и др.).

  38. Сети и сетевые информационные технологии в управлении.

  39. Практикум по работе с авторасписанием (на конкретном программном обеспечении).

  40. Технология осуществления контроля за эффективным использованием интерактивных средств обучения в образовательной практике.

  41. Технологическое моделирование инновационной образовательной инфраструктуры дошкольного образования.

  42. Развитие инновационной практики в системе дошкольного образования в условиях международного сотрудничества.

  43. Государственная политика в сфере развития дошкольного образования.

  44. Предшкольное образование в современном контексте модернизации образования в России.

  45. Дополнительные образовательные услуги в дошкольной образовательной организации.

  46. Состояние и перспективы развития системы дошкольного образования.

  47. Управление коррекционной образовательной организацией в режиме развития.

  48. Проектирование образовательной деятельности учреждения специального (коррекционного) образования детей.

  49. Современные подходы в коррекционно-педагогической работе.

  50. Нормативно-правовые основы деятельности коррекционных образовательных организаций.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Диплом о профессиональной переподготовке iconПрограмма повышения квалификации, по результатам выдается удостоверение
Программа переподготовки кадров для тех, кто прошел первые два модуля, с использованием дистанционных технологий, самостоятельных...

1. Диплом о профессиональной переподготовке iconЛекция по теме1: «Международно-правовое сотрудничество по профилактике...
Для сотрудников правоохранительных органов по повышению квалификации и переподготовке в образовательных учреждениях

1. Диплом о профессиональной переподготовке iconПолностью готовый диплом
Реферат прилагается в 2-х экземплярах: один вшивается в диплом, второй вкладывается

1. Диплом о профессиональной переподготовке iconДиплом 2005 – 2010 мгимо(у)
Мгимо(у) Магистратура «Экономика» по программе «Международная коммерция и маркетинг», красный диплом

1. Диплом о профессиональной переподготовке iconМетодическое объединение учителей-логопедов с 21. 01. по 25. 01 2013 г. №
Семинар для слушателей факультета по переподготовке кадров по профилю «Логопедия», кгу им. Н. А. Некрасова

1. Диплом о профессиональной переподготовке iconДиплом 3 степени тпу
Суворков Дмитрий Сергеевич, студент гр. 7А42 элти тпу, за доклад "Технологический участок производства провода мсэ 32-32"; диплом...

1. Диплом о профессиональной переподготовке iconФгбоу впо «Российский государственный социальный университет» Научно-образовательный материал
Жукова Г. С., д ф-м н., профессор, проректор по дополнительному профессиональному образованию, повышению квалификации и переподготовке...

1. Диплом о профессиональной переподготовке iconДиплом «Образцовое учреждение образования Иркутской области», 2001г.;...
За четверть века сформировался творческий, работоспособный, профессиональный, целеустремлённый коллектив, благодаря которому создана...

1. Диплом о профессиональной переподготовке iconДиплом II степени по теме «Капризные красавицы в комнатных условиях»
Выступление Бакурова В. 11. 04. 2013г на областном конкурсе юных исследователей окружающей среды – фгбоу впо орёл гау. Результат...

1. Диплом о профессиональной переподготовке iconСотрудничество с вузами, творческая деятельность учителей и учащихся
«Ярмарки идей на Юго-Западе», на окружном – 16 работ. Все работы учащихся начальных классов награждены дипломами в различных номинациях;...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru