Урок. М: Какая тема последнего занятия?




Скачать 52.95 Kb.
НазваниеУрок. М: Какая тема последнего занятия?
Дата публикации24.07.2013
Размер52.95 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Математика > Урок
1. В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика (М). Ну, значит, приходит он на урок.

  • М: Какая тема последнего занятия?

  • Ученики: Падежи.

  • М: Повторяем падежи.

  • Именительный: кто, что.

  • Родительный: кого, чего.

  • Дательный: кому (а дальше забыл)

  • М: Кто знает?

  • У: Не помним (и прикалываются)

  • М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда:

когочего

комуХ

составляем пропорцию:



(ко) сокращается, (го) аналогично => чему!

  • У: … ??? … !!! …

  • М: Творительный: кем, чем


2. Два математика в ресторане поспорили, насколько хорошо знают математику большинство людей. Один (пессимист) утверждал, что большинство ее вообще не знает, а другой (оптимист) – что хоть и не много, но знают. Когда пессимист отошел в туалет, оптимист подозвал симпатичную официантку-блондинку и говорит:

  • Когда мой коллега вернется, я задам вам вопрос. Суть не важна. Все, что вы должны сделать – это сказать "Треть икс куб".

  • Как-как? Третий скуп? – переспрашивает официантка?

  • Да нет, Треть Икс Куб, Понятно?

  • А-а! Третик скуп? - повторяет официантка.

  • Да, да. Это все о чем я вас прошу.

  • Официантка уходит твердя про себя как заклинание фразу "Третик скуп". Тут возвращается пессимист. Оптимист говорит – давай спросим у нашей официантки чему равен какой-нибудь простенький интеграл. Пессимист, со смехом соглашается. Оптимист вызывает официантку и спрашивает:

  • Извините, вы не помните чему равен интеграл от x2 по ?

  • Треть икс куб … – отвечает официантка.

  • Пессимист сильно удивлен, оптимист весело смеется. Официантка отходит на несколько шагов, и обернувшись через плечо добавляет:

  • … плюс константа.

Немая сцена.
3. Определение 1: Производная пьянка – пьянка на деньги от сданных бутылок.

Определение 2: Фундаментальная пьянка – пьянка у которой вторая производная не нуль.
4. Всем известна поговорка: "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?". Ниже приводится строгое математическое обоснование этого феномена.

Постулат 1: Знание = Сила

Постулат 2: Время = Деньги

Любой школьник знает, что:

Работа/Время = Сила*Скорость (1)

Подставляя соотношения двух постулатов в (1), получаем:

Работа/Деньги = Знание*Скорость (2)

После преобразования получаем:

Работа/(Знание*Скорость) = Деньги (3)

Уравнение (3) показывает, что если мы устремим Знание или Скорость к нулю, то мы получим за любую Работу бесконечные деньги.

Вывод: чем глупее и ленивее человек, тем больше денег он сможет заработать.
5. Тормознули менты мужика:

  • Плати штраф.

  • Ok, – говорит мужик, только отгадай загадку. Отгадаешь – заплачу, не отгадаешь – уеду. Почему 2 + 2 = 4 и 2 * 2 = 4, а вот 3 + 3 = 6, а 3 * 3 = 9?

Один мент думал, думал – отпустил. Другой подходит

  • Чего ж ты, дурак, в высшую математику лезешь! Тебя как учили? – Отнимай и дели!


6. В армии сержант: Так, всем копать. Кто тут склонен к математике… Ты Сидоров? Так бери лопату будешь корни извлекать…
7. Лемма: Все лошади одного цвета.

Доказательство (по индукции):

При n = 1: В множестве состоящем из одной лошади утверждение, очевидно, выполнено.

При n = k: Пусть имеется множество, состоящее из k + 1 лошадей. Если убрать из него одну лошадь, то их останется k. По предположению индукции все они одного цвета. Теперь вернем на место убранную лошадь и заберем какую-либо другую. По предположению и эти k оставшихся лошадей одного цвета. Но тогда и все k + 1 лошадей будут одного цвета.

Согласно принципу математической индукции, все лошади одного цвета.
8. Теорема: Крокодил более длинный чем широкий.

Доказательство: Возьмём произвольного крокодила и докажем две вспомогательные леммы.
Лемма 1: Крокодил более длинный чем зелёный.

Доказательство: Посмотрим на крокодила сверху – он длинный и зелёный. Посмотрим на крокодила снизу – он длинный, но не такой зелёный (на самом деле он тёмно-серый). – Следовательно, лемма 1 доказана.
Лемма 2: Крокодил более зелёный чем широкий.

Доказательство: Посмотрим на крокодила ещё раз сверху. Он зелёный и широкий. Посмотрим на крокодила сбоку: он зелёный, но не широкий. Это доказывает лемму 2.

Утверждение теоремы следует из доказанных лемм.

"Обратная теорема: "Крокодил более широкий, чем длинный" доказывается аналогично.

На первый взгляд из обоих теорем следует, что крокодил – квадратный. Однако, поскольку все неравенства – строгие, то настоящий математик сделает единственно правильный вывод: КРОКОДИЛОВ HЕ СУЩЕСТВУЕТ!"
Приложение закона Мерфи для всех, изучающих математику.

  1. Любая ошибка, которая может вкрасться в решение задачи, вкрадывается в него.

  2. Любая ошибка в решении задачи приводит к неверному ответу. Если ошибка не привела к неверному ответу, то преподаватель непременно заметит её и не зачтёт решение задачи, как правильное.

  3. Необходимая подсказка появляется тогда, когда работа уже сдана, и исправить что-то либо невозможно.

  4. Задача, в решении которой невозможно ошибиться будет решена неверно.

  5. Если вы нашли в решении задачи допущенную вами ошибку, то при её исправлении вы допустите ещё две.

  6. В тот момент, когда вы открываете шпаргалку, на вас обязательно посмотрит экзаменатор.

  7. Даже если ваше решение настолько полно и ясно, что исключает всякое ложное толкование, то преподаватель поймёт вашу мысль неправильно.

  8. Чем незначительнее вам кажется вносимое в решение изменение, тем значительнее его последствия.

  9. Чем меньше вы готовы к контрольной работе, тем больше вероятность того, что она состоится.

  10. Готовиться к контрольной работе стоило вчера.


Гимн математиков 60-х годов

Раскинулось море по модулю пять,

Вдали интегралы стояли.

Студент не сумел производную взять,

Ему в деканате сказали:
«Анализ нельзя на арапа сдавать,

Профессор тобой не доволен.

Изволь теорему Коши доказать

Иль будешь с матфака уволен!»
Хотел доказать, а шпаргалки-то нет,

В глазах у него помутилось.

Увидел стипендии меркнувший свет.

Упал. Сердце в нуль обратилось.
Три дня в деканате покойник лежал,

В штаны Пифагора одетый.

И траурным флагом над ним трепетал

Котангенс на вектор надетый.
К ногам привязали тройной интеграл

Ив матрицу труп обернули.

А в место молитвы декан прочитал

Над ним теорему Бернулли.
Напрасно подруга ждёт друга домой –

Пусть лучше задачки решает.

А синуса график волна за волной

По оси абсцисс пробегает.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок. М: Какая тема последнего занятия? iconУрок литературного чтения в третьем классе. Тема урока: Л. Н. Толстой...
Тема урока: Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

Урок. М: Какая тема последнего занятия? iconСценарий последнего звонка
Гибкий вариант сценария последнего звонка, без указания кто куда пошел, что сказал и как посмотрел, все в ваших силах, творите, переделывайте,...

Урок. М: Какая тема последнего занятия? iconТема урока Кол-во ча
Повторить определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой,...

Урок. М: Какая тема последнего занятия? iconУрок изучаемого раздела Тема занятия: Арифметические операции в двоичной...
...

Урок. М: Какая тема последнего занятия? iconУчебного занятия в 6 классе «Ты помогаешь по дому?» По дидактической цели это
Тема учебного занятия в 6 классе – «Ты помогаешь по дому?» По дидактической цели это урок изучения нового материала, по приёмам активизации...

Урок. М: Какая тема последнего занятия? iconУрок русского языка в 3 классе Тема: Имя прилагательное
...

Урок. М: Какая тема последнего занятия? iconКонспект учебного занятия по физике с использованием цор (цифровые...
Тема учебного занятия: «Сила тока. Единицы силы тока». Тип учебного занятия: комбинированный

Урок. М: Какая тема последнего занятия? iconЗанятия
Тема занятия: «Развитие вокально-певческих навыков эстрадного исполнения в ансамбле»

Урок. М: Какая тема последнего занятия? icon"утврждено" "согласовано"
Администрация и педагогический коллектив несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания в школе с 00 до окончания...

Урок. М: Какая тема последнего занятия? iconКонспект занятия. Тема занятия: «Правила поведения на улице. Безопасная...
Цель занятия: Уточнить и расширить представления детей о правилах дорожного движения


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru