Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош




Скачать 334.99 Kb.
НазваниеДоклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош
страница1/3
Дата публикации15.01.2014
Размер334.99 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Математика > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад общеобразовательного учреждения

за 2009-2010 учебный год

МОУ Милютинская СОШ.

В 2009-2010 учебном году ОУ решало следующие задачи:

1. Повышение качества образования: довести до49- 50 % количество успевающих на «4» и «5», добиться 99-100% освоения учебного материала учащимися.

2. Скоординировать работу всех звеньев (классных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов, школьного ИПДН, педагога- психолога), добиваясь 100% посещения учащимися школьных занятий.

3. Продолжить работу по преемственности детский сад - начальная школа – основная школа.

4.Развивать систему обучения с учётом индивидуальных особенностей учащихся их творческих потенций.

5.Совершенствовать методслужбу с целью оптимального роста профессионализма педколлектива школы и эффективной реализации экспериментальной работы

6.Формировать духовно – нравственную личность, обладающую гражданской позицией, навыками нравственного поведения; формирование ценностей активной жизни не менее чем у половины учащихся.

7. Внедрять в практику научно проработанных развивающих учебных программ, учебно-методических пособий, методов и средств обучения и воспитания на основе развивающих технологий.

8. Обеспечить внедрение предпрофильного и профильного обучения.

9. Развивать систему защиты здоровья учащихся школы, снижение сезонной заболеваемости учащихся.

10. Укреплять материально – техническую базу, осваивать информационные технологии и внедрять их в учебно-воспитательный процесс.
Вопрос о качестве образования, которое даёт наша школа, является самым актуальным.

В последние годы эта проблема обострилась под влиянием следующих причин:

- различий между системами ценностей, субъектов, оказывающих влияние на образовательный процесс;

-последовательного и необратимого перехода от единообразия учебных программ, учебников к их разнообразию;

- усиление регионализации образовательных систем.

Проблема повышения качества образования решается с помощью способов организации образования, новшеств в технологиях обучения, воспитания и развития. В этом учебном году кроме основных нормативных документов мы руководствуемся Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.09.2005 года №1340-р).

Третий год образовательное учреждение работает над внедрением развивающих технологий в образовательный процесс как средства повышения качества. Педагоги школы эффективно используют современные образовательные технологии, а именно: проблемно – поисковые (24 учителя), моделирующего обучения (5 учителей), личностно – ориентированного обучения (15 учителей). В ходе апробации в нашей школе были созданы необходимые условия для самообразования учителей, курсовая подготовка, организация работы методических объединений, работа семинаров, педагогические советы по теме, система открытых уроков, курсы по выбору учащихся.

Преподаватели школы овладели методикой развивающего обучения через организацию работы проблемных методических объединений, курсовую подготовку по проблемам, семинары по вопросам овладения технологий развивающего обучения, взаимопосещения уроков, открытые уроки, обобщение передового опыта работы.

Таким образом, на современном этапе в ОУ к учителю предъявляются следующие требования:

- интеллектуальная развитость;

- профессиональная компетентность;

- порядочность;

- гуманизм;

- стремление к максимальной гибкости;

- адекватность восприятия;

- эмоциональная стабильность;

- социальная ответственность;

- личная зрелость.

В коллективе из 51 преподавателя два учителя имеют звание «Заслуженный учитель школы Российской Федерации», высшую категорию-7 (13,7%), первую – 25 (49%) человека, вторую – 10(19,6%)
Наблюдается значительное обогащение теоретического и технологического арсенала педагогического коллектива. Овладев широкой палитрой форм, приемов и методов развивающего обучения, учителя имеют возможность более чётко, адекватно и успешно действовать в той или иной педагогической ситуации.

Теоретические и методические находки педагогов школы являются востребованными в педагогических сообществах района, поэтому на базе учебного заведения проходит большое количество районных семинаров. Семь учителей нашей школы являются руководителями районных методических объединений.
Уровень обученности




на начало года

прибыло

выбыло

на конец года

отличников

хорошистов

с 1 «4»

качество %

с 1 «3»

«3»

освоение %

неуспевающих

с 1 «2»

с1и более «2»

неосвоение

н/а




536

7

19

524

51

185

15

49,7

31

231

98,6

7

6

1

1,4

0


Высокий уровень обученности показали 5б, 6а,б, 10а классы. В ходе проведения экзаменов, учащиеся, имеющие 1 "2" успешно сдали экзамен. Таким образом, условно в следующий класс переведены 5 учащихся. Одна ученица оставлена на повторный курс обучения, как не сдавшая условную задолженность за предыдущий курс обучения и имеющая более одной "2" в этом учебном году.

Уровень обученности в сравнении с 2008-2009 учебным годом.

Первая ступень

Результатом педагогической деятельности учителей начальных классов стало успешное и качественной освоение учебного материала учащимися школы в 2009-2010 учебном году. Освоение учебного материала 100%, качество знаний – 64%.Проведенная работа и ее результаты показывают, что коллектив учителей добился достаточно высокого и стабильного качества знаний учащихся. Высокий уровень обученности показали учащиеся 2б, 3а классов- учителя Безденежная

Е.Д., Чумакова Л.И.

Вторая ступень обучения
Качество обученности повысилось на 3,3%

Освоение учебного материала повысилось – на 2,8%
Уменьшилось количество неуспевающих. Если в 2008-2009 учебном году было 12 неуспевающих, то в 2009-10 учебном году 6.

Уровень обученности на 3 ступени обучения.

Качество знаний
Качество обученности повысилось на 5,4%

Освоение учебного материала составило 100% и в 2008-09 и в 2009-10 учебном году.

Качество знаний по школе
Наблюдается повышение качества знаний на 3,3%

Освоение учебного материала
Повысилось освоение учебного материала на 1%.

Таким образом, ОУ в 2009-2010 учебном году показало лучше результаты учебного процесса в сравнении с 2008-2009 учебном годом.

Сравнительные данные за 3 года




2 ступень

3 ступень

По школе

2007-08

37,5%

93,4%

57,6%

100%

39,5%

94,7%

2008-09

37,5%

95,8%

51,2%

100%

46,9%

97,6%

2009-10

40,8%

98%

56,6%

100%

49,7%

99%

Как показывают сравнительные данные, за 3 учебных года, наблюдается рост качества знаний и усвоение учебного материала учащимися школы.

Русский язык


Математика

Русский язык

(итоги года и промежуточного контроля)

Математика

(итоги года и промежуточного контроля)


Литературное чтение

Успешному развитию базовых способностей детей способствовало и то, что учителя достаточно успешно апробировали программу «Гармония», по которой работают последние несколько лет.

Все учащиеся 1- ступени успешно освоили учебный материал, показав достаточно высокое качество знаний 64%, которое в течение последних 5 лет стабильно. Обучающиеся в начальных классах сохраняют высокую мотивацию учебной деятельности , отличаются высоким уровнем коммуникативности.
По результатам итогового контроля учащиеся показали стабильные результаты учебного года, подтвердив итоговые отметки.

В течение учебного года учителя активно использовали современные педагогические технологии, ИКТ в учебно – воспитательном процессе, пополнили медиатеку уроков и внеклассных мероприятий.

Активно работали над программой по преемственности « Детский сад - начальная школа». Проводили совместные заседания МО, совместные занятия в дошкольном учреждении, уроки в школе ( 1 класс) с последующим их анализом и самоанализом. Эта работа способствовала адаптации обучающихся .

99%пятиклассников освоили учебный материал, качество знаний 45.5%
Уровень обученности по предметам:

предмет

2 ступень

3 ступень

5

4

качество

3

освоение

2

неосв.

5

4

качество

3

освоение

2

неосв

Русский Язык

28

119

55

121

100

0

0

5

30

66

18

100

0

0

Литература

88

112

84

39

100

0

0

21

26

88

6

100

0

0

Математика

17

37

52

47

98

2

2






















Алгебра

12

70

51

79

99

1

1

16

19

66

18

100

0

0

Геометрия

17

50

41

90

97

5

3

19

15

64

19

100

0

0

История Всеобщая

51

127

65

94

100

0

0

18

22

75

14

100

0

0

Обществознание

53

106

70

68

100

0

0

15

24

73

14

100

0

0

Химия

11

51

58

46

100

0

0

17

20

69

16

100

0

0

Биология

39

115

67

73

100

0

0

24

25

92

4

100

0

0

География

88

101

83

39

100

0

0

38

13

96

2

100

0

0

Физика

22

72

56

74

100

0

0

20

19

75

14

100

0

0

Англ яз

54

102

57

114

100

0

0

22

22

83

9

100

0

0

ОБЖ

23

19

82

9

100

0

0

52

1

100

0

100

0

0

ИЗО

118

45

100

0

100

0

0













100

0

0

Физ-ра

180

73

100

0

100

0

0

35

5

100

0

100

0

0

МХК

82

58

87

20

100

0

0

39

11

95

3

100

0

0

Технология

171

40

100

0

100

0

0






















Музыка

128

36

99

1

100

0

0






















Природ

11

21

74

11

100

0

0






















Ист Д

89

96

87

28

100

0

0






















Литр д

54

39

91

9

100

0

0






















Истор Р

45

141

66

96

100

0

0

15

25

75

13

100

0

0

информат

35

51

80

21

100

0

0

27

22

92

4

100

0

0

черчение

13

30

77

13

100

0

0






















На второй ступени обучения низкое качество обученности учащихся по геометрии. По остальным предметам выше 50%. На третей ступени обучения высокое качество и освоение по всем предметам.

Качество знаний по предметам на второй ступени обучения:


Качество знаний на третьей ступени обучения


Сравнительные данные по ряду предметов в сравнении с 2008-2009 учебным годом.

Вторая ступень обучения:
По всем предметам повысилось качество знаний по всем предметам, за исключение русского языка. Качество знаний по русскому языку снизилось на 3%.

Третья ступень обучения:
По всем предметам наблюдается рост качества знаний.

Учреждение самостоятельно формирует контингент обучающихся.

Учебный год

Начало учебного года

Окончание учебного года

I ступень

II ступень

III ступень

школа

I ступень

II ступень

III ступень

школа

2007-2008

201

304

80

585

201

299

80

580

2008-2009

184

292

84

559

181

288

82

551

2009-2010

196

285

54

536




274

53

524


    Численный состав обучающихся на протяжении последних 3 лет уменьшается. Уменьшение численности обучающихся связано с демографическими процессами и с миграционным оттоком населения Количественный состав классов по ступеням образования и по учреждению стабилен: на I и II ступенях образования – по два, три класса, на III ступени – два класса в параллели.


Учреждение самостоятельно осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся.

Учебный год

I ступень

II ступень

III ступень

школа

обуч.

Качество

обуч.

Качество

обуч.

Качество

обуч.

Качество

2007-2008

100

64,5

93,4

37,5

100

57,6

96,5

46,7

2008-2009

100

64,2

95,8

37,5

100

51,2

97,6

46,9

2009-2010

100

64

98

40,8

100

56,6

49,7

99


     Качество образования обучающихся на протяжении последних пяти лет стабильно.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
На основании анализа работы школы за 2008- 2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные...

Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Данная публикация подготовлена в рамках Программы развития моу «Средняя общеобразовательная школа №39» на 2006-2010 г г поддержана...

Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош iconДоклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская...
Тогами работы нашей школы за прошедший учебный год. Данный публичный отчетный доклад призван обеспечить информационную открытость...

Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош iconПубличный доклад (отчет)
Доклад содержит основные итоги учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №8» г. Энгельса...

Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 г. Иванова

Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош iconДоклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад моу сош №27 с. Новопрохладного является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год. Доклад...

Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Данная публикация подготовлена в рамках Программы развития моу «Средняя общеобразовательная школа №39» на 2006-2010 г г поддержана...

Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (моу сош...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12

Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Ежегодный публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением...

Доклад общеобразовательного учреждения за 2009-2010 учебный год моу милютинская сош iconПубличный отчет моу богдановской сош результаты деятельности образовательного...
Организационно-правовая форма образовательного учреждения – муниципальное общеобразовательное учреждение


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru