Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош»




Скачать 204.26 Kb.
НазваниеЛ. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош»
Дата публикации16.05.2014
Размер204.26 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > Литература > Документы
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «Лесхозская СОШ»

_____/Л.И.Нигаметзянова / МБОУ «Лесхозская СОШ»

Протокол № 1 от __________Г.Р.Шигабиева ________ З.М.Давлетбаев

23 августа 2012 г. 27 августа 2012 г. Приказ № 146 от

27 августа 2012 г.


Рабочая программа учебного предмета

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лесхозская СОШ»

Арского муниципального района Республики Татарстан
Абраровой Нурии Зуфаровны,

учителя высшей квалификационной категории,

Ф.И.О., категория

по русскому языку, 11 класс

предмет, класс и т.д.


Рассмотрена на заседании

педагогического совета

МБОУ «Лесхозская СОШ»

Арского муниципального района Республики Татарстан

Протокол № 1

от 21 августа 2012 года
2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса составлена на основании следующих документов:

- Законов РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);

- Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования (утвержден Приказом МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089 с действующими изменениями);

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год;

- В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрированными в Минюсте России 3 марта 2011 года, регистрационный №19993);

- Учебного плана МБОУ «Лесхозская СОШ» Арского муниципального района Республики Татарстан на 2012 – 2013 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (протокол №1 от 21 августа 2012 года);

- Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией А.И Власенкова, Л.М. Рыбченковой; учебника «Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В.Ф.Греков, Л.А.Чешко. – Москва, Просвещение, 2011»

Количество часов: 34; в неделю 1 час.

Обучение русскому языку в школе рассматривается современной методикой не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих умений и навыков, а как процесс речевого, речемыслительного, духовного развития школьника. Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Курс русского языка в 11 классе направлен на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

  • дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;

  • освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

  • овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

В соответствии с целями преподавания русского языка основные задачи курса русского языка в старших классах по данной программе сводятся к следующему:

1) дать представление о связи языка и истории, культуры русского и других народов, о своеобразии русского языка;

2) закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;

- закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя навык применения в практике речевого общения основных норм современного русского литературного языка;

-совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;

- обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования;

3) развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

- формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа с различными информационными источниками.

Преобладающие виды работы:

  • Анализ текста и его переработка

  • Составление своего авторского текста

  • Рецензирование и саморецензирование текста

  • Сочинения – рассуждения на заданную тему

Главными в программе являются разделы, в которых рассматриваются стили речи. Особое внимание уделено публицистическому художественному и научному стилям. Это объясняется социальной значимостью этих текстов, практическими потребностями учащихся, возникающими в связи с окончанием школы и вступлением в самостоятельную жизнь. Важно практическое овладение научным, публицистическим и художественным стилем.

Практическую направленность имеет материал по публицистическому стилю. Она выражается в потребности овладения общественно – политической лексикой, такими популярными жанрами как эссе, очерк, в ориентации на овладение устной формой речевой деятельности - докладом, выступлением в прениях. Художественный стиль речи станет предметом изучения не только в 10 , но и в11 классе. В программе отведены часы для повторения синтаксиса простого и сложного предложений. Главное направление программы – проникновение в язык, индивидуальный стиль писателя. При этом внимание сосредотачивается не только на словесном материале, тропах, но и структурных элементах художественного произведения. Это способствует пониманию роли слова в художественном произведении.

Общие сведения о языке изучаются в 10 классе.

Приемы, методы и формы работы:

  • Разнообразные виды самостоятельной работы (составление плана, тезисов, конспекта, подготовки реферата, доклада аннотации, рецензий, самостоятельный анализ текста)

  • Творческие работе в жанре эссе, очерка, рассказа

  • Наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего языкового материала с последующим использованием по заданию учителя.

Внутрипредметные и межпредметные связи

Научный стиль учащиеся постоянно обращаются к общелингвистическим понятиям, категориям: лексическим, словообразовательным, синтаксическим. Этот процесс дает возможность повторить лексику и грамматику.

Публицистический стиль – интенсивное развитие лингвистического мышления, развивается способность видеть за частными проявлениями общие закономерности языка, его функционирования. Тесная связь русского языка и литературы предполагает полноценное восприятие учащимися художественно – языковой формы произведения. Особое место занимают межпредметные связи. Эта работа охватывает и лексику текстов по разным предметам и сам текст – его строение применительно к разным учебным предметам. Национально – региональный компонент прослеживается в следующих темах:

«Русский язык в современном мире. Экология языка», «Конспект. Тематический конспект. Реферат. Культура учебно – научного и делового общения», «Устное выступление. Дискуссия. Культура публичной речи», «Особенности официально – делового стиля речи. Составление деловых документов различных жанров (расписка, доверенность, резюме и другие), урок развития речи «Написание сочинения – рассуждения по исходному тексту «Роль русского языка в культуре народа».
Основное содержание рабочей программы по русскому языку курса 11 класса
Введение. Русский язык в современном мире. Экология языка. Синтаксические единицы. (5 ч.)

Русский язык в современном мире. Экология языка. Русский язык в Российской Федерации. Русский язык в кругу языков народов России. (1 ч.)

Обобщающее повторение синтаксиса. Синтаксические единицы, знаки препинания и их назначение. (1 ч.)

Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов. Интонационное богатство русской речи. (1 ч.)

Предложение как минимальное речевое высказывание. Интонационные и грамматические признаки предложения. Односоставные и двусоставные предложения. (1 ч.)

Контрольный диктант/тест по теме «Словосочетание и синтаксис простого предложения». (1 ч.)

Научный стиль. (2 ч.)

Анализ контрольных работ. Стили речи. Особенности научного стиля речи. Работа с текстами учебно-научного стиля речи. (1 ч.)

Конспект. Тематический конспект. Реферат. Культура учебно – научного и делового общения. (1 ч.)

Публицистический стиль. (3 ч.)

Особенности публицистического стиля. Средства эмоциональной выразительности. Информационная переработка текста различных функциональных стилей и жанров. (1 ч.)

Р.р. (1) Очерк. Эссе. Эссе - размышление на тему «Как я представляю свое будущее?» (1 ч.)

Устное выступление. Дискуссия. Культура публичной речи. (1 ч.)

Повторение правил постановки знаков препинания. (2 ч.)

Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении. (1 ч.)

Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (1 ч.)

Простые осложненные предложения (2 ч.)

Простое осложненное предложение. Обособленные и уточняющие члены предложения. (1 ч.)

Контрольный диктант (тест). (1 ч.)

Художественный стиль (4 ч.)

Анализ контрольной работы. Общая характеристика художественного стиля. Особенности стиля. Язык художественной литературы и его отличие от других разновидностей современного русского языка. Основные признаки художественной речи: образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств, а также языковых средств других функциональных разновидностей языка. (1 ч.)

Язык как первоэлемент художественной литературы. Виды тропов и стилистических фигур. (1 ч.)

Р. р. (2) Лингвистический анализ художественного текста. Д. Гранин. "Незаконченный роман". (1 ч.)

Р. р. (3) Написание сочинения по исходному тексту. Д. Гранин. "Незаконченный роман". (1 ч.)

Предложения с вводными словами и прямой речью (2 ч.)

Особенности предложений с вводными словами. Интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращениями. Анализ сочинения. (1 ч.)

Синтаксический разбор осложненного предложения, предложения с прямой речью. (1 ч.)

Официально – деловой стиль речи (2 ч.)

Особенности официально – делового стиля речи. Составление деловых документов различных жанров (расписка, доверенность, резюме, деловое письмо, объявление и другие). Форма и структура делового документа. Совершен-ствование культуры официально-делового общения в устной и письменной форме. (1 ч.)

Контрольный диктант (тест) по теме «Осложненные предложения». (1 ч.)

Виды сложных предложений (4 ч.)

Анализ к/диктанта (теста). Виды сложных предложений. Употребление знаков препинания между частями ССП. Взаимосвязь языка и культуры. Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта; историзмы; фольклорная лексика и фразеология; русские имена. Русские пословицы и поговорки. (1 ч.)

Употребление знаков препинания между частями СПП. Лексические нормы. Употребление слова в строгом соответствии с его лексическим значением – важное условие речевого общения. Выбор из синонимического ряда нужного слова с учетом его значения и стилистических свойств. (1 ч.)

Бессоюзные сложные предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. (1 ч.)

Р. р. (4) Написание сочинения – рассуждения по исходному тексту. «В библиотеке». (По В.Солоухину.) (1 ч.)

Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (3 ч.)

Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. (1 ч.)

Сложные синтаксические конструкции. Овладение речевой культурой использования технических средств коммуникации (телефон, компьютер, электронная почта и др.). (1 ч.)

Контрольный тест (диктант). (1 ч.)

Культура речи и ее основные аспекты (3 ч.)

Культура речи и ее основные аспекты. Понятие о коммуникативной целесообразности, уместности, точности, ясности, чистоте, логичности, последовательности, образности, выразительности речи. Основные аспекты культуры речи: нормативный, коммуникативный, этический. Анализ к/диктанта. (1 ч.)

Разговорная речь. Культура разговорной речи, сферы ее использования, назначение, признаки. Особенности речевого этикета. Невербальные средства общения. (1 ч.)

Оформление на письме прямой речи и диалога. Монологическая и диалогическая речь. Чужая речь. Способы передачи чужой речи. (1 ч.)

Обобщающий урок (2 ч.)

Контрольная работа за курс 11 класса (тестирование). (1 ч.)

Обобщающий урок по курсу русского языка 11 класса. Анализ к/р. (1 ч.)

Требования к знаниям и умениям учащихся 11 класса.

  • Должны уметь: производить все виды разбора: фонетический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический, составлять сложные предложения разных типов, определять стиль и тип речи, соблюдать основные нормы литературного языка

  • По орфографии находить в словах изученные орфограммы. Уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами находить и исправлять орфографические ошибки

  • Владеть читательскими умениями, уметь передавать прочитанное близко к тексту, сжато, выборочно, выявлять подтекст

  • Владеть пунктуационной зоркостью, речевой грамотностью

  • Уметь составлять план тезисы, конспект художественного, публицистического научно – популярного стиля

  • Пользоваться общественно – политической лексикой, средствами публицистического стиля, эмоционального воздействия на слушателя, читателя.

  • Писать очерк, эссе, строить устное высказывание очеркового типа

  • Писать отзыв о художественном произведении

  • Составлять реферат по нескольким источникам, выступать с ним, отвечать на вопросы по теме реферата, участвовать в диспуте, дискуссии,

  • Иметь представление о социальной сущности языка, его функциях и структуре, о языковой норме и происходящих в русском языке изменениях, о его взаимосвязи с другими языками

Контроль за уровнем обучения учащихся 11 класса осуществляется по трём направлениям:

1) учитываются умения производить комплексный анализ, текста, используя лингвистические знания

2) учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами литературного произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирование предложений и текста владение изобразительно – выразительными средствами языка

3) учитывается способность учащегося выразить себя, свои знания, свое отношение к действительности в устной и письменной форме.

Учебное и учебно-методическое обеспечение по русскому языку

Для учителя

1.И.В.Золотарева, Л.П.Дмитриева, Н.В.Егорова. «Универсальные поурочные разработки по русскому языку. 11 класс, Москва, «ВАКО»,2006

2.Т.О.Скиргайло, О.В.Волкова. «Методические рекомендации по выполнению и оцениванию задания с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку», Казань, «Школа», 2010

3. Г.Т.Егораева, О.Д.Ивашова, Е.В.Ляшенко. Русский язык. Эффективная подготовка к ЕГЭ. - Москва, «Экзамен», 2012

4.Т.И.Павлова, Н.А.Раннева. Сочинение-рассуждение на итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах. - Ростов – на – Дону, «Легион», 2011

5. А.Г.Нарушевич. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. В 2-х частях. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2007

6. О.В.Волкова, Т.О. Скиргайло. Готовимся к ЕГЭ по русскому языку: методика и опыт. – Казань: РИЦ «Школа», 2008

7. И.П.Цыбулько «Единый государственный экзамен. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. /Москва, «Национальное образование», 2011 год

8. «Казань, из века в век»: Дидактические материалы по русскому языку / Авторы-сост.: И.А.Камалетдинова, Т.П.Матлина, Е.В.Хабибуллина. - Казань, 2003

9. Г.Х.Ахбарова, Т.О.Скиргайло, С.Н.Бахтиярова. Развитие речемыслительной самостоятельности учащихся средствами русского языка и литературы. – Казань, ИПКРО РТ, 2002
Для учащихся

1. Н.А.Сенина. Русский язык. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. Части А, В и С (модели сочинений). 10-11 классы. – Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Легион, 2012.

2. Н.А.Сенина. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки: учебно-методическое пособие / Н.А.Сенина, А.Г.Нарушевич. – Ростов-на-Дону: Легион, 2011.

3.И.П.Цыбулько. Единый государственный экзамен. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. /Москва, «Национальное образование», 2011

4. А.П.Квятковский. Школьный орфоэпический словарь. – М., 2006

5. Н.М.Шанский, В.И.Зимин, А.В.Филиппов. Школьный фразеологический словарь русского языка: Значение и происхождение словосочетаний. – М., 1997.

6. Словарь-справочник: правописание, произношение, ударение. / Б.Т.Панов, А.В.Текучев. – М.: Альфа, 1995
Интернет-ресурсы для ученика и учителя:
Htpp//WWW.gramota.ru Справочно-информационный Интернет-портал : Русский язык»

OrenEdu – сайт ГУ РЦРО

Htpp//edu.1september.ru

WWW.scool.edu.ru

Htpp//rus.edu.1september.ru Газета «Русский язык».

Http://ege.go-test.ru/ege/rus/

http://www.inion.ru/index6.php База данных по языкознанию.

http://www.inion.ru/index6.php ИНИОН РАН

http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8 Интерактивные таблицы.

http://www.orenedu.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=6&Itemid=216

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore

Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page

http://www.openclass.ru/

Учебно-тематическое планирование

по русскому языку

Класс 11

Учитель Абрарова Нурия Зуфаровна

Количество часов

всего 34 часа; в неделю 1 час

Плановых контрольных уроков 5 часов, уроков р.р. 4 часа

(тексты контрольных работ подбираются в зависимости от уровня обученности учеников)

Планирование составлено на основе программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под ред. А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой

Учебник «Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / В.Ф.Греков, Л.А.Чешко. – Москва, Просвещение, 2011»

Дополнительная литература

И.В.Золотарева, Л.П.Дмитриева, Н.В.Егорова. «Универсальные поурочные разработки по русскому языку. 11 класс, Москва, «ВАКО»,2006

Т.О.Скиргайло, О.В.Волкова. «Методические рекомендации по выполнению и оцениванию задания с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку», Казань, «Школа», 2010

Г.Т.Егораева, О.Д.Ивашова, Е.В.Ляшенко. Русский язык. Эффективная подготовка к ЕГЭ. - Москва, «Экзамен», 2012 А.Г.Нарушевич. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. В 2-х частях. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2007

Н.А.Сенина. Русский язык. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. Части А, В и С (модели сочинений). 10-11 классы. – Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Легион, 2012.

Н.А.Сенина. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки: учебно-методическое пособие / Н.А.Сенина, А.Г.Нарушевич. – Ростов-на-Дону: Легион, 2011.

А.Г.Нарушевич. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. В 2-х частях. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2007

Учебно-тематическое планирование по русскому языку. 11 класс




Тема урока

Дата проведения

Примечание

план.

факт.

1

Введение. Русский язык в современном мире. Экология языка. Синтаксические единицы. Культура речи-часть общей культуры человека.

Русский язык в современном мире. Экология языка. Русский язык в Российской Федерации. Русский язык в кругу языков народов России.










2

Обобщающее повторение синтаксиса. Синтаксические единицы, знаки препинания и их назначение.










3

Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов. Интонационное богатство русской речи. Лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка.










4

Предложение как минимальное речевое высказывание. Интонационные и грамматические признаки предложения.

Односоставные и двусоставные предложения.










5

Контрольный диктант/тест (1) по теме «Словосочетание и синтаксис простого предложения».










6

Научный стиль. (2 ч.) Анализ к/работ. Стили речи. Особенности научного стиля речи. Работа с текстами учебно-научного стиля речи. Анализ текста.










7

Конспект. Тематический конспект. Реферат. Культура учебно – научного и делового общения. Нечленимые словосочетания.










8

Публицистический стиль. Повторение.

Особенности публицистического стиля. Средства эмоциональной выразительности. Информационная переработка текста различных функциональных стилей и жанров.










9

Р.р. (1) Очерк. Эссе. Эссе - размышление на тему «Как я представляю свое будущее?» Порядок слов в предложении.










10

Устное выступление. Дискуссия. Культура публичной речи. Виды предложений по цели высказывания.










11

Повторение правил постановки знаков препинания. (2 ч.)

Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении. Двусоставное предложение.










12

Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Главные члены предложения.










13

Простые осложненные предложения

Простое осложненное предложение. Обособленные и уточняющие члены предложения. Второстепенные члены предложения.










14

Контрольный диктант по теме «Синтаксис»..










15

Художественный стиль (4 ч.)

Анализ к/работы. Общая характеристика художественного стиля. Особенности стиля. Язык художественной литературы и его отличие от других разновидностей современного русского языка. Основные признаки художественной речи: образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств, а также языковых средств других функциональных разновидностей языка. Неполные предложения.










16

Язык как первоэлемент художественной литературы. Виды тропов и стилистических фигур. Проверочная работа.










17

Р. р. Лингвистический анализ художественного текста.

Д. Гранин. "Незаконченный роман". Простое предложение осложненного характера.










18

Р. р. Написание сочинения по исходному тексту.

Д. Гранин. "Незаконченный роман".










19

Предложения с вводными словами и прямой речью

Особенности предложений с вводными словами. Интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращениями. Анализ соч.










20

Синтаксический разбор осложненного предложения, предложения с прямой речью. Предложения с обособленными членами.










21

Официально – деловой стиль речи

Особенности официально – делового стиля речи. Составление деловых документов различных жанров (расписка, доверенность, резюме, деловое письмо, объявление и другие). Форма и структура делового документа. Совершенствование культуры официально-делового общения в устной и письменной форме. Повторение темы «Простое предложение».










22

Контрольный диктант по теме «Осложненные предложения».










23

Виды сложных предложений (4 ч.)

Анализ к/диктанта Виды сложных предложений. Употребление знаков препинания между частями ССП. Взаимосвязь языка и культуры. Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта; историзмы; фольклорная лексика и фразеология; русские имена. Русские пословицы и поговорки.










24

Употребление знаков препинания между частями СПП. Лексические нормы. Употребление слова в строгом соответствии с его лексическим значением – важное условие речевого общения. Выбор из синонимического ряда нужного слова с учетом его значения и стилистических свойств.










25

Бессоюзные сложные предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении










26

Р. р. Написание сочинения – рассуждения по исходному тексту.

«В библиотеке». (По В.Солоухину.) Указательные слова в СПП.










27

Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи

Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи.










28

Сложные синтаксические конструкции. Овладение речевой культурой использования технических средств коммуникации (телефон, компьютер, электронная почта и др.).










29

Контрольный тест по теме «Сложное предложение».










30

Культура речи и ее основные аспекты (

Культура речи и ее основные аспекты. Понятие о коммуникативной целесообразности, уместности, точности, ясности, чистоте, логичности, последовательности, образности, выразительности речи. Основные аспекты культуры речи: нормативный, коммуникативный, этический. Анализ к/работы. Способы передачи чужой речи.










31

Разговорная речь. Культура разговорной речи, сферы ее использования, назначение, признаки. Особенности речевого этикета. Невербальные средства общения.










32

Оформление на письме прямой речи и диалога. Монологическая и диалогическая речь..










33

Обобщающий урок

Контрольная работа за курс 11 класса (тестирование).










34

Обобщающий урок по курсу русского языка 11 класса. Анализ к/р.










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconРабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) по...

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconРабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) по...

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconОрганизация дистанционного обучения на базе мбоу «Волжская сош», мбоу «Курманаевская сош»
Детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательной программе – 4 (Ромашкинская сош – 2, Лабазинская сош – 1, Волжская сош...

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №207 2012...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №207»

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconРабочая программа учебного предмета. Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Лесхозская средняя общеобразовательная школа

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconПроект создания единого информационного образовательного пространства...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №90» зато северск Томской области (сокращённое...

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconМбоу «Пинежская сош№117» за 2012-2013учебный год мбоу «Пинежская сош№117»
Мбоу «Пинежская сош№117» находится в посёлке Пинега, Пинежского района Архангельской области. Школа одна из старейших в районе. В1845...

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconВ мбоу сош №8 с. Николаевка
План проведения «Недели вежливости и воспитанности» в мбоу сош №8 с 31 октября по 6 ноября 2012 года

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconПрограмма принята на педагогическом совете мбоу«Шоркасинская сош»
Приказом директора мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района чр от 30. 08. 2013 г. №100-А

Л. И. Нигаметзянова / мбоу «Лесхозская сош» iconРабочая программа учителя физики мбоу «Поисевская сош»
Мбоу «Поисевская сош» Хайруллина Ильдуса Назифовича, высшая квалификационная категория по физике, 7 класс


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru