Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень),




Скачать 195.08 Kb.
НазваниеПрограмма по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень),
Дата публикации04.03.2014
Размер195.08 Kb.
ТипПрограмма
5-bal.ru > Литература > Программа
«Рассмотрена» «Согласована» «Утверждена»

Руководитель МО Заместитель руководителя по УР Директор школы

_______ /Исенбаев В. Р./ _________ / Исанаева Е. А./ ___________ /Дмитриева Э. А./

Протокол № _____ от «___» __________ 2011 г Приказ № ______ от

«___»_________ 2011 г «____» _________2011 г

Рабочая программа

муниципальное общеобразовательное учреждение

Бимская средняя общеобразовательная школа

Агрызского района Республики Татарстан
Самарина Светлана Гавриловна,

учитель русского языка и литературы второй категории
по русскому языку, 10 класс
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _________ от

«_____» ____________2011 г

2011 – 2012 учебный год

Пояснительная записка

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), Программы к учебнику по русскому языку для 10-11 классов Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мещериной (М.: Русское слово)

Цели и задачи обучения

Воспитание гражданской позиции, культуры межнационального общения; формирование отношения к русскому языку как к духовной, нравственной ценности;

  • Развитие познавательной активности, коммуникативных способностей, речи и мышления на межпредметной основе, навыков самообразования и самоорганизации, использования языка в различных сферах и ситуациях общения, умения пользоваться всеми видами лингвистических словарей;

  • Усвоение знаний о языке в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования;

  • Закрепление и углубление знаний о языке как системе, единицах языка и их взаимодействии между собой, языковых нормах, функционально- стилистической системе языка;

  • Расширение знаний о тексте; совершенствование навыков конструирования текста;

  • Овладение умениями распознавать, анализировать, сравнивать, классифицировать языковые явления, различать варианты и нарушения норм языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;

  • Применение полученных знаний, умений и навыков на практике, при анализе литературного произведения; повышение уровня речевой культуры;

  • Формирование навыков орфографической и пунктуационной грамотности.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать/ понимать:

  • Основные уровни языка и языковые единицы предусмотренные обязательным минимумом знания о фонетической, лексической и грамматической системах русского языка, о тексте и стилях речи;

  • Роль русского языка в современном мире и его место среди других языков мира;

  • Типы языковых норм (орфоэпические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные);

  • Источники богатства и выразительности русской речи, изобразительно-выразительные средства (тропы и синтаксические фигуры);

Учащиеся должны уметь:

Говорение и письмо

  • Создавать высказывания на лингвистическую тему;

  • Передавать содержание прослушанного и прочитанного текста в различных формах (план, конспект, тезисы, доклад, сообщение, реферат, аннотация) близко к тексту, сжато, выборочно, с изменением последовательности содержания;

  • Соблюдать языковые нормы в устной и письменной речи;

  • Создавать тексты различных публицистических жанров (очерк, эссе, публицистическая статья);

  • Писать отзыв о художественном, публицистическом произведении;

  • Составлять реферат по нескольким источникам и защищать основные положения работы;

Аудирование и чтение

  • Владеть разными видами чтения (информационное, ознакомительное) и использовать их в зависимости от коммуникативной задачи при самостоятельной работе с литературой разных стилей и жанров;

  • Извлекать различную информацию из различных источников (учебная, справочная, художественная литература, средства массовой информации);

Анализ текста и языковых единиц

  • Выполнять все виды разбора (фонетический, лексический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, орфографический, пунктуационный, анализ художественного текста);

Анализировать тексты разных функциональных стилей и разных типов с точки зрения структуры, содержания, изобразительно- выразительных средств, стилевых особенностей;

При изучении русского языка на базовом уровне развиваются общеучебные умения:

  • Коммуникативные (базовые умения использования языка во всех сферах общения);

  • Интеллектуальные (обобщение, сравнение и сопоставление, противопоставление, классификация);

  • Информационные (извлечение информации из различных источников);

  • Организационные (осуществление контроля и самоконтроля).

Учебно-тематическое планирование по русскому языку

Класс: 10

Учитель: Самарина Светлана Гавриловна

Количество часов: всего 35, 1 час в неделю

Контрольных работ – 2 ч

Административных контрольных работ – 2 ч

На развитие речи – 4 ч

Используемые на уроке русского языка педагогические технологии:

-иллюстративно-объяснительная

- проектная технологии

Распределение учебных часов по разделам программы

Введение. Культура речи – 7 ч

Лексика. Фразеология. Лексикография – 1 ч

Фонетика. Графика. Орфоэпия – 1 ч

Морфемика и словообразование – 20 ч:

  • Орфография – 9 ч;

  • Самостоятельные части речи – 9 ч;

  • Служебные части речи – 2 ч

Повторение и обобщение изученного - 4 ч

Резервный урок - 1 ч

Используемый учебно-методический комплекс

Гольцова Н.Г.,Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.Русское слово, 2010

Русский язык. Справочные материалы.

Дидактические материалы

Поурочные разработки по русскому языку для 10 класса

Учебно-методический комплекс кабинета русского языка и литературы

Материалы сети Интернет

Учебно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Результат освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Введение. Культура речи

1

Русский язык как один из мировых языков

1

Урок усвоения новых знаний

Работа с энциклопедическим словарем, создание текста в форме рассуждения на лингвистическую тему (упр.1), устное сообщение на лингвистическую тему

Диагностирующий диктант

Знать: о месте русского языка в современном мире; формы существования национального языка; различия между понятиями литературный язык и язык художественной литературы.

Уметь: создавать текст в форме рассуждения на лингвистическую тему

Упр. 2







2

3

Нормы литературного языка

2

Урок усвоения новых знаний

Составление тезисного плана, комплексный анализ текста, анализ вариантов употребления слов в современном языке, работа с нормативными словарями, редактирование

Тест задан, аналогичн заданиям А3,А5 ЕГЭ, «Проверь себя»

Знать: основные нормы рус. яз.; типы нормативных словарей и справочников.

Уметь: соблюдать нормы рус. яз. в речевой практике; использовать нормативные словари русского языка

Урок 2: §110, упр.514, 516.

Урок 3:

упр. 517







4

Сочинение-рассуждение

1

Урок развития речи

Соч-расс на тему «Для интеллигентн человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь: читать и писать» (А. Чехов)

Соч-расс

Знать: структуру сочинения-рассуждения.

Уметь: выдвигать тезис, приводить аргументы и делать вывод

Повт тему «Функциональные стили речи»







5

6

Функциональные стили речи

2

Урок развития речи

Составление тезисного плана, стилистический анализ текста, редактирование, объяснительный диктант с графическим обозначением орфограмм и пунктограмм

Комплекс анализ текста, тест зад, аналог заданиям А12-А18 ЕГЭ

Знать: функц стили совр рус. яз., их признаки и жанры.

Уметь: опред стилист принадлежн текста; анализировать лингвистич особенности каждого стиля речи; создавать тексты определенного стиля в разных жанрах

Создание текста публицистического стиля в жанре эссе







7

Основные жанры официально-делового стиля речи

1

Урок развития речи

Знакомство с формой и структурой, анализ деловых документов различных жанров, создание текстов официально-деловых документов (заявления, автобиографии, резюме).

Комплексн анализ текста

Знать: признаки и основн жанры офиц-делового стиля речи; форму и структуру делов документа.

Уметь: создавать текст офиц-дел стиля определен жанра; соблюд культуру офиц-делового общения

Упр. 527







Лексика. Фразеология. Лексикография

8

Лексика. Фразеология. Лексикография

1

Повторительно-обобщающий урок

Лексический разбор слов, работа с толковым и фразеологическими словарями, словарями синонимов и иностранных слов, редактир (неумест употребление паронимов), подбор синонимов и антонимов к данным словам, лексический анализ поэтич и прозаических текстов.

Тестовые задания, аналогичные заданиям А2, А10 ЕГЭ

Знать: основн понятия лексики и фразеол.

Уметь: выполн лексич разбор слов; редактировать текст, устраняя наруш лексич норм; различать слова-паронимы; опред роль изобразит-выразит средств в раскрытии идейн звучания текста

Выраз чтение поэтич и прозаич текстов, упр.41-42







Фонетика. Графика. Орфоэпия.




























9

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

1

Повт-обобщ урок

Фонетический разбор слов, транскрибирование, комментированное письмо с обозначением орфограмм и пунктограмм, сочинение-миниатюра на лингвистическую тему

Тестовые задания, аналогичные заданию А1 ЕГЭ

Знать: основные понятия фонетики, графики, орфоэпии; основные нормы совр литерат произнош.

Уметь: выполнять фонетич разбор слов; опознавать явления оглуш и озвонч; применять орфоэпич нормы в практике речевого общения

§13, упр.49, тестовые задания, аналогичные заданию А1 ЕГЭ







Морфемика и словообразование

10

Морфемика и словообразование

1

Повторительно-обобщающий урок

Морфемный и словообразовательный разбор слов, образование форм слова и новых слов, подбор синонимичных и омонимичных аффиксальных морфем, выделение производной и непроизводной основы, определение особенностей образования окказионализмов (стихотворения В. Хлебникова).

Комплексн анализ текста

Знать: основные понятия морфемики и словообраз-я; морфологические и неморфологические способы образования слов.

Уметь: выполнять морфемный и словообразовательный разбор слов; образовывать формы слова

§15-16, упр.77







Морфология и орфография

Орфография

11

Принципы русской орфографии

1

Повт-обобщ урок

Составление тезисного плана, создание текста на лингвистическую тему в форме рассуждения: согласны ли вы с точкой зрения М. В. Панова: «Не будь орфографии, мы все время бы разглядывали одежду слова, не замечая самого слова»?

Провероч диктант с графическ обозначен орфограмм

Знать: основные принципы русской орфографии.

Уметь: применять морфологический, фонетический и традиционные принципы рус. орфографии на письме.

§18, упр.86







12

Правописание гласных в корне слова

1

Повт-обобщ урок

Комментированное письмо с графическим обозначением орфограмм, выборочный диктант, работа с орфографическим и толковым словарями, редактирование, конструирование словосочетаний и предложений, составление таблицы «Чередующиеся корни»

Тестовые задания, аналогичные заданию А12 ЕГЭ

Знать: условия выбора провер гласн в корне слова; обязат минимум слов с непровер безуд гласными; классификацию чередующ корней и условия выбора гласных в них.

Уметь: различать проверяем и чередующ безудар гл в корне слова; правильно писать слова с орфограм гласными в корне

Упр.89







13

Употребление гласных после шипящих и ц

1

Повт-обобщ урок

Объяснительный диктант, орфографический разбор слов, выборочный диктант, редактирование (исправление орфографических ошибок и стилистических недочетов).

Тест зад по теме: «Употребл гласных после шипящих и ц»

Знать: алгоритм проверки орфограммы «Гласные о и е после шипящих и ц»; условия выбора гласных ы и и после шипящих и ц.

Уметь: писать слова с гласн после шип и ц в соответствии с орфограф нормами.

§21-22, упр.112 (подготовиться к словарному диктанту), упр.116







14

Правописание согласных в корне слова

1

Повт-обобщ урок

Комментированное письмо с графическим обозначением орфограмм, выборочный диктант, работа с орфографическим и этимологическими словарями, конструирование предложений со словами-паронимами (упр.135), диктант с самопроверкой, сочинение-миниатюра по опорным словам (упр.133).

Словарный диктант (упр.112)

Знать: правила правоп провер и непроизн согл в корне слова; необходимый минимум слов с непроизн и удвоен согласн.

Уметь: писать слова с провер, непровер, непроизн и удв соглас в соответствии с орфограф нормами; выполнять орфограф разбор слов

§23-25, упр.137 (подготовиться к диктанту)







15

Правописание гласных и согласных в приставках

1

Повт-обобщ урок

Составление таблицы «Приставки пре- и при-«, объяснит-й диктант (упр.137), орфографическ. Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Б. Пастернаку» (роль приема парцелляции в раскрытии авторского замысла), работа с толковым и этимологическими словарями, словарем иностранных слов, комплексный анализ отрывка К. Г. Паустовского (упр.146), морфемный разбор слов, конструиро-е словосочетаний, стилистический анализ слов-паронимов с приставками.

Тестовые задания, аналогичные заданию А14 ЕГЭ

Знать: условия выбора букв з и с на конце приставок, гласных ы и и после приставок на согласный; правила правопис приставок пре- и при-.

Уметь: правильно писать приставки, не изменяющиеся на письме, приставки пре- и при-, приставки, приставки з и с, гласные ы и и после приставок на согласный; пользоваться толковым словарем; выполнять морфемный разбор слов.

§26-27, упр.152







16

Употребление ъ и ь

1

Повт-обобщ урок

Составление таблицы «Разделительные ъ и ь» комментированное письмо с графическим обозначением орфограмм, выборочный диктант, работа со словарем современного рус. яз. (определение значений иноязычных приставок).

Орфографич анализ текста, тестовые задания, аналогичные заданию А14 ЕГЭ

Знать: условия выбора разделительных ъ и ь; функ ции ь в словах.

Уметь: употреблять ъ и ь с орфографическими нормами.

Подготовится к диктанту







17

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного по орфографии»

1

Урок контроля знаний

Диктант с грамматическим заданием

Диктант с грамматич заданием

Уметь: воспроизводить аудированный текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы рус. яз.; выполнять основные виды разбора

Упр.147







18

Анализ конт диктанта Употребление прописных букв

1

Повт-обобщ урок

Написание имен собственных с объяснением (упр.159), выборочный диктант, работа с орфорграфическ. словарем, сочинение-миниатюра

Комплексн анализ текста

Знать: условия употребления прописных и строчных букв.

Уметь: употреблять прописные и строчные буквы в соответствии орфографическими нормами

§30, упр.159







19

Правила переноса слов

1

Повт-обобщ урок

Деление слов для переноса, объяснительный диктант, морфемный разбор слов, редактирование, конструирование предложений

«Проверь себя»

Знать: основные правила переноса слов

Уметь: переносить слова в соответствии с существующими нормами; выполнять морфемный разбор слов

Подг сообщ на лингв. тему «Основ принц со» §18







Самостоятельные части речи

20

Имя существительное

1

Повт-обобщ урок

Морфологический разбор сущ., работа со «Словарем рус. яз. С. И. Ожегова», словарем иностранных слов (упр.169),объяснит. диктант с графическим обозначением орфограмм, исправление ошибок в употреблении сущ-х в форме им. и род. падежа мн. ч., стилистический анализ текста (определение значения суффиксов, упр.197).

Сочинение-миниатюра на тему «Рождение слова»

Знать: лексический, морфол. и синтаксические признаки им. сущ-го; лексико-грамматич разряды сущ-ых; условия выбора гласных в суффиксах и окончаниях сущ-ых; условия слитн и дефисн написания сл сущ.

Уметь: выполнять морфолог разбор существит-х; писать сущ-е в соответствии орфограф нормами

§32, упр.166







21

Имя прилагательное

1

Повт-обобщ урок

Морфролог. разбор имен прилаг-х, составление табл. «Основные разряды прил-х и их признаки», составление схемы «Степени сравнения прил-х», образование степеней сравнения прилагатель-х, орфоэпическая работа, конструирование словосочетаний и предлож. с краткими прилагательн-и, выборочный диктант (стих-е Ф. И. Тютчева «Осенний вечер») с определением разряда прил-х и их роли в раскрытии авторского замысла

Объяснит диктант с графическ обозначен орфограмм

Знать: лексический, морфол. и синтаксические признаки имени прилаг-ого; лексико- граммат. разряды прилаг-ых; степени сравнения прилаг-х; особенности оьразования и употребления кратких прил-х условия выбора гласных в суффиксах и окончаниях прилаг-х; условия слитн и дефисн напис сл прилаг.

Уметь: выполнять морфолог. разбор прилагат-ых; писать прилагат-ые в соответствии с орфограф нормами

§36, упр.199







22

Имя числительное

1

Повт-обобщ урок

Морфол. разбор числит-х, склонение числит-х, анализ текста (особенности употребления числтит-х в речи), устранение ошибок в употреблении числит-ых, тестовые задания, аналогичные заданиям А12-А18 ЕГЭ.

Контрольн списыван с заменой цифровых обозначен буквенным

Знать: лексический, морфол. и синтаксические признаки имени числит-го; основные лексико- граммат. разряды числит-х; особенности склон и употребл числ-ых; условия написания ь на конце и в середине числит.

Уметь: выполнять морфолог. разбор числит-ых; писать числит-ые в соответ с орфограф нормами

§41-42, упр.225







23

Местоимение

1

Повт-обобщ урок

Морфол. разбор местоим-й, объяснительный диктант с грамматическим заданием (определение разрядов местоимений), стилистич-й анализ текста (особенности употребления местоим-й, упр.233-236), исправление ошибок, связанных с неоправданным употреблением местоим-ий


Орфографич анализ текста, тестовые задания, аналогичные заданиям А12-А18 ЕГЭ

Знать: лексический, морфол. и синтаксические признаки местоимения; лексико- граммат. разряды местоим-й; стилистические и граммат. особенности употребления местоимений.

Уметь: выполн морфолог. разбор местоимений; писать местоимения в соответ с орфограф нормами

§45, упр.231







24

Контрольный диктант по теме «Именные части речи»

1

Урок контроля знаний

Диктант с грамматическим заданием

Диктант с грамматич заданием

Уметь: воспроизводить аудированный текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы рус. яз.; выполнять морфолог. разбор именных частей речи

Тестовые задания, аналогичн. заданиям А10, В2 ЕГЭ







25

Анализ конт диктанта. Глагол

1

Повт-обобщ урок

Составление табл. «Глагол как часть речи», морфолог. разбор глаголов, анализ текста (упр.241-242), образование глагольных форм 2-го лица ед. и мн. ч., 3-го лица ед. ч., выборочный диктант.

Объяснит диктант с графич обозначен орфограмм

Знать: лексич, морфол. и синтаксич призн глагола; основ грам категории и формы глаголов; правила правопис суффиксов и оконч глаголов.

Уметь: выполнять морфолог. разбор глаголов; определять способы словообраз и формообраз глаголов; писать глаголы в соответствии с орфогр нормами

§47, упр.240







26

Причастие

1

Повт-обобщ урок

Морфол. разбор причастий; образование действитель-х и страдатель-ых причастий, анализ текста (определение средств выразительности, упр.259), объяснительный диктант с графическим обозначением орфограмм, сочинение-миниатюра на тему «Наступит ли время, когда исчезнет книга?» (упр.271).

«Проверь себя»

Знать: лексический, морфол. и синтаксич признаки причастия; признаки глагола и прилаг, прич; способы образ прич; правила правопис суф прич» условия напис н и нн в прич и отглаг прилаг; особенности перехода прич в прилаг и сущ

Уметь: вып морфолог. разбор прич; образов действ и страд прич; писать прич в соответст с орфографич нормами.

§49-50, упр.262-263







27

Деепричастие

1

Повт-обобщ урок

Морфологический разбор деепричастий, образование от данных глаголов возможных форм деепричастий, комментир. письмо с графическим обозначением орфограмм, подготовка публичного выступления на лингвист. тему (упр.276).

Тестовые задания, аналогичные заданиям А15-А17 ЕГЭ

Знать: лексич, морфол. и синтак признаки дееприч, сп образов дееприч; особенности перехода дееприч в наречия и производ предлоги.

Уметь: вып морфолог. разбор дееприч; образов от глаголов все всевозможные формы дееприч; опред типы и формы сказуемых.

§52, упр.275







28

Наречие. Слова категории состояния.

1

Повт-обобщ урок

Морфологический разбор наречий и слов категории состояния, выборочный диктант, конструирование предложений, сопоставл. предложений (различие омонимичных частей речи, упр.291), комплексный анализ текста.

«Проверь себя»

Знать: лексич, морфол. и синтаксич признаки наречия; лексико-грамматич. разряды наречий; грам особен слов категории состояния; правила правопис наречий.

Уметь: вып морфолог. разбор наречий и слов категории состояния в соответствии с орфографич нормами; различать наречия и омонимич части речи.

§53-55, упр.277







Служебные части речи

29

30

Служебные части речи

2

Повт-обобщ уроки

Морфолог разбор предлогов, союзов и частиц анализ текста (опред роли служ частей речи, стилист использов предлогов), замена сочетаний слов антонимичными, выбороч. диктант, конструиров предлож-й с омонимичн. частями речи, определение разряда частиц и их функции в речи, составл. Таблицы «Правопис не и ни с различн частями речи», словарный диктант.

Объяснит диктант, тестовые задания по теме «Служебные части речи»

Знать: морфолог. признаки служебных частей речи; виды предлогов, союзов и частиц; виды сочинительных и подчинительных союзов; разницу между союзами и союзными словами.

Уметь: выполнять морфолог. разбор служебных частей речи; писать служебные части речи в соответствии с орфограф нормами

Урок 29: упр.301.

Урок 30:

упр.306







Повторение и обобщение изученного

31

32

Сочинение-рассуждение

2

Уроки развития речи

Сочинение-рассуждение на тему «Как вы понимаете смысл названия книги Д. С. Лихачева «Письма о добром и прекрасном»?»




Знать: структуру сочинения-рассуждения

Уметь: создавать текст в форме рассуждения

Упр.309







33

Контрольная работа

1

Уроки контроля знаний

Тестовые задания, аналогичные заданиям А, В ЕГЭ

Тестовые задания, аналогичные заданиям А, В ЕГЭ

Знать: единицы языка и особенности их употребл в речи.

Уметь: соблюдать яз. нормы (орфоэпические, лексические, грамматичес., стилистичес., орфограф, пунктуационные)










34

Анализ контрольной работы

1

Урок коррекции знаний

Работа над ошибками




Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе










35

Резервный урок

1






















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), iconРабочая программа по русскому языку (базовый, профильный уровень,...
Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного)...

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), iconУчебному курсу «Русский язык» для 11 класса (профильный уровень)
Делю – 34 недели) и составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования...

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), iconРабочая программа по русскому языку составлена на основе федерального...
Примерной программы по русскому языку для 5-9 классов, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации и учебной...

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса Количество часов: всего 34
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стан­дарта общего образования, Примерной программы среднего...

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), iconКнига для учителя
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый...

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), iconКнига для учителя
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый...

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), iconРабочая программа по английскому языку 8 класс
В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы и др разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего...

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), iconПояснительная записка 10-11 классы Настоящая программа разработана на основе
Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований Государственного...

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), iconПояснительная записка Краткая характеристика умк цели и задачи обучения...
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый...

Программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), iconРабочая программа по русскому языку основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....


Учебный материал


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru