Регламент конференции




Скачать 140.63 Kb.
НазваниеРегламент конференции
Дата публикации13.11.2013
Размер140.63 Kb.
ТипРегламент
5-bal.ru > Литература > Регламент
М
ИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Омский государственный педагогический университет»


Студенческая научно-практическая конференция
«Человек и природа»
18 апреля 2013 года

Омск-2013

Регламент конференции
1330 – 1400 – регистрация участников (ауд. 310)
1400 – 1415 – открытие конференции (ауд. 310):

  • Приветственное слово ректора ОмГПУ д. полит. наук, профессора Олега Владимировича Волоха;

  • Приветственное слово проректора по науке ОмГПУ д. филос. наук, профессора Дмитрия Михайловича Федяева.


1420 – 1720 – секционные заседания

Секция 1.

РОССИЯ МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР

(ауд. 338)

Горшенина Яна Львовна, канд. пед. наук, доц. кафедры немецкого языка и межкультурной коммуникации;

Муль Ирина Леонидовна, канд. филол. наук, зав. кафедрой русского языка как иностранного.

  1. Гу Синь, филологический факультет (Китай). Лингвокультурологический аспект цветообозначений в русском и китайском языках.

  2. Десятниченко Анастасия, факультет иностранных языков. Образы цветов в любовной лирике Ли Цинчжао.

  3. Есина Ирина, Акименко Анна, факультет иностранных языков. Итальянские заимствования в истории французского языка.

  4. Каудана Энрико, филологический факультет (Италия). Межъязыковые связи русских и итальянцев.

  5. Нучтхат Неднапхат, филологический факультет (Таиланд). Туристический дискурс как средство формирования стереотипных представлений о Таиланде.

  6. Тюрин Алексей, факультет ИФиП. Восприятие пространства Средней Азии участниками Хивинского похода 1873 г.

  7. Харитонова Ирина, филологический факультет. Национальные особенности цветообразования во французских и русских фразеологизмах.

  8. Хомушку Долаана, факультет НДиСО. Технологии обучения учителя начальных классов межкультурной коммуникации.

  9. Цю Лию, филологический факультет (Китай). Межъязыковое взаимодействие в речи русских и китайцев.

  10. Чжэн Хэбинь, филологический факультет (Китай). Ассоциативное поле «семья» в языковом сознании русских и китайцев.


Секция 2.

ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА КАК ТРАНСЛЯТОРЫ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ

(ауд. 343)

Литвиненко Юлия Юрьевна, канд. филол. наук, доц. кафедры русского языка и лингводидактики;

Назарова Ирина Сергеевна, канд. филол. наук, доц. кафедры массовой информации и коммуникации.

  1. Бевзюк Людмила, факультет иностранных языков. Образ героя-рассказчика в цикле фантастических рассказов Г. Каттнера «Хогбены».

  2. Быкова Александра, филологический факультет. Специфика композиционно-смысловой взаимосвязи новелл Ф. Кафки (сборник «Кары»).

  3. Голошубина Олеся, филологический факультет. Нормы речевого этикета в интернет-коммуникации.

  4. Данилова Ольга, филологический факультет. Языковая игра: пути лингвокультурологического осмысления феномена.

  5. Дудина Елена, факультет иностранных языков. Влияние английского языка на испанский и немецкий языки.

  6. Калимбет Дарья, факультет иностранных языков. Краткий обзор творчества Т. Драйзера и его освещение в критической литературе.

  7. Кашкинова Татьяна, факультет иностранных языков. Этноконнотированные прагматонимы в современном немецком языке.

  8. Компанец Анастасия, Тарский филиал. Пословицы и поговорки как учебный материал на уроках английского языка.

  9. Малышева Анна, факультет иностранных языков. Способы передачи особенностей разговорного стиля при переводе романа Дж. Лондона «Мартин Иден» на русский язык.

  10. Павлова Валентина, филологический факультет. Номинации двоюродных / троюродных братьев и сестер в русских народных говорах.

  11. Помигалова Елена, факультет иностранных языков. Антономазия и её роль в комедии Б. Джонсона «Варфоломеевская ярмарка».

  12. Смирнов Денис, факультет иностранных языков. История Англии и Шотландии на примере фильма «Храброе сердце».

  13. Смирнова Людмила, филологический факультет. Лексические единицы, номинирующие брата и сестру в древнерусском языке.

  14. Цапова Ирина, Тарский филиал. Гендерная специфика метафоры в лирике А. Ахматовой и Н. Гумилева.


Секция 3.

ПРОСТРАНСТВО ЧЕЛОВЕКА: ФИЛОСОФСКИЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ

(ауд. 213)

Макшеева Наталья Вячеславовна, канд. филол. наук, доц. кафедры литературы и культурологии;

Проданик Надежда Владимировна, канд. филол. наук, доц. кафедры литературы и культурологии.

  1. Большакова Анастасия, факультет ЭМСиТ. Национальные особенности российской индустрии гостеприимства и их влияние на фирменный стиль гостиничного предприятия (на примере гостевого дома «Подворье купца Калинина»).

  2. Варова Кристина, факультет ИФиП. Конституирование связи человек – мир в процессе познания (по учению И.Г. Фихте).

  3. Вишнякова Анна, факультет ИФиП. О психологических аспектах изучения шаманизма.

  4. Григорьева Татьяна, факультет психологии и педагогики. Экзистенциальный анализ мультфильмов как психотехнический метод формирования ценностно-смысловой сферы студентов-психологов.

  5. Дягилева Анастасия, магистратура. Экзистенциалы бытия и механизмы обживания внутреннего мира в переходный период от юношеского к возрасту ранней молодости.

  6. Жубрина Любовь, факультет МИФиТ. Русский народный костюм как средство духовно-нравственного воспитания школьника.

  7. Капытков Дмитрий, факультет ИФиП. «Людовик IX Святой» Жака Ле Гоффа: приёмы изучения средневекового менталитета.

  8. Массон Валентина, филологический факультет. Православный контекст понимания образа Обломова.

  9. Полякова Алена, филологический факультет. Динамика цвета, линии, формы в культуре и искусстве первых десятилетий ХХ века.

  10. Саренко Полина, Тарский филиал. Плагиат в научных исследованиях – норма современного общества? (на примере научно-исследовательской конференции «Мир вокруг нас»).

  11. Трубкина Мария, факультет ИФиП. Турист в музее.

  12. Уваровская Александра, филологический факультет. Семантика коня в русских заговорах.


Секция 4.

ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

(ауд. 306)

Шабышева Юлия Евгеньевна, канд. психол. наук, доц. кафедры общей и педагогической психологии;

Кочкарева Ирина Валерьевна, ст. преп. кафедры психологии.

  1. Загваздина Наталья, факультет психологии и педагогики. Субъективное благополучие студентов-психологов.

  2. Кременцова Кристина, магистратура. Современные подходы к пониманию проблемы деонтологической подготовки социальных педагогов.

  3. Кураленко Мария, факультет ЕНО. Гендерные особенности самоактуализации и ориентации на достижение успеха в юношеском возрасте.

  4. Курочкина Ирина, магистратура. Динамика профессиональной позиции студентов-психологов.

  5. Максимова Евгения, факультет психологии и педагогики. Психологическая готовность к родительству в юношеском возрасте.

  6. Панфилова Светлана, магистратура. Временная перспектива и СЖО в ранней юности и взрослости.

  7. Ромашко Ксенья, Тарский филиал. Гендерные аспекты профессионального самоопределения старшеклассников.

  8. Рубцова Анастасия, факультет иностранных языков. Психогенетические особенности коренных этносов Франции.

  9. Сафонова Ксения, факультет психологии и педагогики. Связь уровня интеллекта и личностных качеств младших школьников (лонгитюдное исследование).

  10. Убалехт Ольга, магистратура. Динамика взаимосвязи Я-концепции и самоотношения у юношей в условиях организационно-воспитательной деятельности.

  11. Шестеркина Анна, филологический факультет, Владимиров Виктор, лечебный факультет ОмГМА. Отношение молодых людей к армии.


Секция 5.

РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

(ауд. 340)

Москвина Вероника Анатольевна, канд. филол. наук, доц. кафедры литературы и культурологии;

Рыбьяков Евгений Александрович, ст. преп. кафедры экономики, менеджмента и маркетинга.

  1. Бурых Ольга, факультет ИФиП. Взаимоотношения украинских переселенцев Европейской России со старожильческим населением Западной Сибири в конце XIX – начале XX вв.

  2. Гирченко Георгий, факультет ЭМСиТ. Развитие ресторанного бизнеса на примере ресторана «Пеликан».

  3. Данилова Алена, Тарский филиал. Анализ внешнего оформления магазинов детского ассортимента как элемента наружной рекламы (на примере магазинов детских товаров г. Тары Омской области в 2013 г.).

  4. Зотов Илья, факультет ИФиП. К изучению моделей освоения пространства древним и средневековым населением Западной Сибири.

  5. Мазура Татьяна, факультет искусств. Омский худпром – преемник мировых художественно-образовательных новаций 1920-х гг.

  6. Муравьева Нина, факультет ЕНО. Динамика распространения ВИЧ-инфекции на территории Омской области.

  7. Рязанова Ирина, факультет ЕНО. Экономико-географический анализ китайской миграции на территорию Сибири и Дальнего Востока.

  8. Савилов Александр, факультет ЭМСиТ. Инновационные методы проведения рекламы на предприятии сервиса.

  9. Телятникова Светлана, Тарский филиал. Законодательная политика в области переселенческого движения в Западную Сибирь в конце XIX века (закон от 13 июля 1889 г.).


Секция 6.

ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТИ

(ауд. 332)

Федяева Людмила Викторовна, канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики;

Бахина Анастасия Владимировна, ст. преп. кафедры специальной педагогики.

  1. Волкова Наталья, факультет ЕНО. Система коррекционно-развивающих занятий по природоведению с умственно-отсталыми детьми специальной (коррекционной) школы VIII вида.

  2. Гапошина Светлана, магистратура. Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

  3. Головатенко Надежда, факультет иностранных языков. Ценностные ориентации подростков с различным уровнем социометрического статуса.

  4. Грабарь Александра, факультет психологии и педагогики. Свобода и ответственность в понимании девиантных подростков, находящихся в местах лишения свободы.

  5. Коваленок Антонина, факультет НДиСО. Развитие операций наглядно-образного мышления у старших глухих дошкольников в серии коррекционно-развивающих занятий.

  6. Корыстина Яна, магистратура. Я-концепция и психологические механизмы защиты у лиц с девиантным поведением в подростковом и юношеском возрасте.

  7. Лузгина Наталья, магистратура. Влияние самоотношения у детей-сирот младшего подросткового возраста на социально-психологическую адаптацию.

  8. Ляшко Алёна, магистратура. Психологические средства коррекции эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.

  9. Острякова Ольга, факультет НДиСО. Развитие зрительно-моторной координации у старших школьников с ДЦП через комплекс коррекционно-развивающих упражнений.

  10. Перепелова Вероника, факультет ИФиП. Влияние средств массовой информации на агрессивность подростков.

  11. Стругова Наталья, магистратура. Эмоциональное развитие и агрессивность у детей дошкольного возраста.

  12. Шишова Евгения, факультет НДиСО. Формирование представлений о геометрических формах у старших дошкольников с ОНР.


Секция 7.

ПЕДАГОГИКА: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ

(ауд. 202)

Лаздина Татьяна Ивановна, канд. пед. наук, доц. кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления;

Савлучинская Наталья Владимировна, канд. пед. наук, доц. кафедры изобразительного искусства и методики его преподавания.

  1. Бункевич Анна, филологический факультет. К вопросу об эффективности суггестивного подхода в обучении.

  2. Галай Елена, факультет ЭМСиТ. Результаты развития учебной группы как коллектива на основе кейс-метода.

  3. Галеса Екатерина, факультет иностранных языков. Возможности использования метода CLIL на раннем этапе обучения немецкому языку в условиях дошкольного образовательного учреждения.

  4. Даниленко Ольга, магистратура. Студенческое волонтёрское движение как профессиональная и воспитательная задача вуза.

  5. Ефремов А., факультет НДиСО. Психолого-педагогическое сопровождение развития исследовательских способностей у детей старшего дошкольного возраста.

  6. Козлова Ольга, факультет МИФиТ. Многогранный образ педагога.

  7. Лазарева Татьяна, факультет искусств. Использование компьютера в преподавании композиции на уроках изобразительного искусства.

  8. Мурашова Наталья, магистратура. Изменение учебно-методического обеспечения образовательного процесса в вузе в условиях перехода на ФГОС.

  9. Плигина Елена, факультет НДиСО. Интерактивные формы читательской деятельности младших школьников как средство развития интереса к чтению.

  10. Погодина Анастасия, факультет искусств. Технология проектного обучения изобразительному искусству.

  11. Рубайло Дарья, факультет искусств. Использование метода проектов и технологий критического мышления на уроках по графическому дизайну.

  12. Сапелина О., факультет НДиСО. Деятельностный подход к развитию коммуникативных УУД младших школьников (на примере урока «Окружающий мир»).

  13. Синицкая Екатерина, факультет искусств. Интегративный подход в обучении изобразительному искусству на внеурочных занятиях.


Секция 8.

ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

(ауд. 430)

Портнягина Елена Владимировна, канд. полит. наук, доц. кафедры правоведения, государственного и муниципального управления;

Кушнир Евгений Николаевич, асп. кафедры отечественной истории.

  1. Гаранина Ольга, факультет ИФиП. Правовое положение нотариуса в наследственных правоотношениях.

  2. Евстифеева Ирина, факультет ЭМСиТ. Состояние экономической культуры обучающихся в колледже.

  3. Иванова Лариса, факультет ИФиП. Концепция фронтира Ф. Дж. Тернера: обзор современной российской историографии.

  4. Клюшкина Алина, факультет ИФиП. Процедура выдворения за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства как мера административной ответственности.

  5. Кусаинова Айгерим, факультет ИФиП. Классификация преступлений против жизни и здоровья по УК РФ и законодательству зарубежных стран.

  6. Лавринова Елена, факультет ЭМСиТ. Влияние организационной культуры на управление персоналом и формирование лояльности (на примере ОАО «Сбербанк России»).

  7. Панасенко Ольга, Садикова Маргарита, факультет ЭМСиТ. Исследование среднего класса как потребителя.

  8. Садоха Олеся, факультет ИФиП. Легитимность власти монарха в воцарении Лжедмитрия I.

  9. Трофимова Надежда, Тарский филиал. Наследственное право в Российской империи.

  10. Челпанов Алексей, Тарский филиал. Правовые основы защиты избирательных прав в современной России и Германии.

  11. Юнусова Асия, Тарский филиал. Изменения в законодательстве РФ в 2012-2013 гг. как приём контрмаркетинга табакокурения.


Секция 9.

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(ауд. 310)

Саяпина Наталья Михайловна, канд. пед. наук, доц. кафедры физики и методики обучения физике;

Москалец Юлия Васильевна, к. биол. наук, доц. кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии.

  1. Александрова Лидия, факультет МИФиТ. Проектирование лабораторной работы по механике «Определение скорости и ускорения при неравномерном движении».

  2. Варкентин Николай, факультет МИФиТ. Разработка контроль-модуля по дисциплине «Детали машин».

  3. Гараева Антонина, факультет МИФиТ. Диэлектрическая проницаемость двухфазной смеси.

  4. Жакиянова Айгуль, факультет МИФиТ. Использование виртуальной лаборатории «Начала электроники» в школьном курсе физики.

  5. Иванова Мария, факультет МИФиТ. Сетевые сервисы Web 2.0. как средство развития коммуникативной компетентности обучающихся.

  6. Ковалёва Лилия, факультет ЕНО. Осенне-зимнее состояние орнитофауны парковой зоны г. Омска.

  7. Морозова Дарья, факультет ЕНО. Половой диморфизм и асимметрия некоторых дерматоглифических признаков.

  8. Осипова Анастасия, факультет ЕНО. Картографирование особо охраняемых природных территорий.

  9. Саяпина Наталья, факультет МИФиТ. Современные информационные технологии в киноиндустрии.

  10. Тургамбекова Жулдус, факультет ЕНО. Экстремальные температуры на территории России и сопредельных государств.

  11. Тушов Артём, филологический факультет. Перспективы развития электронных лексикографических изданий.


Секция 10.

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТОЧНЫХ НАУК В ВУЗЕ И ШКОЛЕ

(ауд. 204)

Скарбич Снежана Николаевна, канд. пед. наук, доц. кафедры ТиМОМ; Фисенко Татьяна Петровна, канд. пед. наук, доц. кафедры алгебры, геометрии и математического анализа.

  1. Бауэр Екатерина, факультет МИФиТ. Организация процесса обучения учащихся алгебре в 7-9 классах посредством групповой работы.

  2. Гайзулина Кристина, Тарский филиал. Комплекс дидактических игр на уроках математики при обучении теме «Рациональные числа».

  3. Гунин Александр, факультет МИФиТ. Анализ результатов дистанционной олимпиады по теории и методике обучения физике.

  4. Евлоева Тамара, факультет МИФиТ. Метод учебного проекта как средство обучения алгебре в 7-9 классах.

  5. Еремеева Ольга, факультет МИФиТ. Обучение математике в 5-6 классах с использованием метода проектов как средства развития учебной мотивации учащихся.

  6. Иванов Ростислав, Тарский филиал. Метод ментальных карт при обучении информатике и ИКТ.

  7. Лаврова Мария, факультет НДиСО. Формирование понятия «информация» при обучении младших школьников работе с информацией в начальном курсе информатики Н.В. Матвеевой.

  8. Марнаузова Юлия, факультет МИФиТ. Методика обучения информатике в старших классах с применением технологий учебных телеконференций.

  9. Печенко Тимофей, факультет МИФиТ. Проведение урока физики при отсутствии демонстрационного оборудования с использованием интерактивной доски.

  10. Скачкова Марина, факультет НДиСО. Формирование понятия «масса тела» у младших школьников в начальном курсе математики по программе «Школа 2100».

Требования к публикации тезисов доклада на студенческой научно-практической конференции «Человек и природа»

ВАЖНО!!! К публикации принимаются только тезисы доклада (объем текста – не более 2 (двух) страниц, включая список литературы; формат А4, шрифт Times New Roman 14 пт; межстрочный интервал – 1,5; все поля по 2 см.)

Ссылки приводятся в тексте в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника в списке литературы и страниц, на которые ссылается автор. Источники перечисляются в списке литературы в порядке их упоминания в тексте.

Тезисы предоставляются не позднее 5 мая в бумажном экземпляре (с подписью научного руководителя) в научную часть (ауд. 237 главного корпуса) и обязательно дублируются по электронной почте: evidanov@mail.ru с указанием темы письма: «Тезисы_Фамилия».
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ
П.П. Калашников

факультет психологии и педагогики, 3 курс

О СВОБОДНОЙ ВОЛЕ МАЯТНИКА

Научный руководитель — д. пед. наук, проф. Д.И. Салтыкова

Всем знатокам и любителям педагогической синергетики знаком сюжет о маятнике, который в результате слишком сильного раскачивания замер в вертикальном положении. Куда он качнется: вправо или влево? Считается, что предсказать этого нельзя. Приземленные последователи Демокрита и Спинозы утверждают, что результат будет зависеть от того, откуда именно в этот момент потянет сквозняком. Одухотворенные последователи Эпикура придерживаются другого мнения. Как писал Д.Е. Сухомринский, «каждый из нас иной раз бывает похож на маятник, застывший в верхней мертвой точке, и только от нас зависит, в какую сторону упасть» [1, С.28]. Речь пойдет о ситуациях выбора образовательной траектории.
1. Сухомринский Д.Е. Принуждение и свобода в образовании. – Омск: ОмГПУ, 2010.


Уважаемые участники конференции! Убедительно просим вас соблюдать указанные требования, в противном случае ваши работы не смогут быть опубликованы!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент конференции iconРегламент конференции
Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н. К. Крупской Циолковского, 78а

Регламент конференции iconРегламент конференции
Мурманского филиала «Альфа-банка» (ул. Папанина, д. 3/1, 1-й этаж, вход с верхней площадки)

Регламент конференции iconРегламент конференции
Дильман Амалия Арнольдовна, зав муниципальной библиотекой село Кулаково Тюменского района

Регламент конференции iconРегламент ООО «Тетралаб»
Настоящий регламент определяет основные процедуры проведения производственного аудита горнодобывающего предприятия

Регламент конференции iconРегламент дистанционного обучения
Данный регламент разработан на основании Положения «О дистанционном обучении в моу гимназия №2 г. Черняховска» от 01. 09. 2011 г

Регламент конференции iconРегламент клуба "Друзья Босерона"
Это внутренний регламент создан для уточнения и дополнения положений устава относящийся к

Регламент конференции iconРегламент конференции 00 -10. 00 Регистрация участников конференции...
Струнин Владимир Иванович, д-р физ мат наук, профессор, ректор Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского

Регламент конференции iconРегламент конференции 00 -10. 00 Регистрация участников конференции...
Струнин Владимир Иванович, д-р физ мат наук, профессор, ректор Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского

Регламент конференции iconРегламент работы конференции
Всероссийская научно-практическая конференция по теме: «Проблемы регулирования частноправовых отношений на современном этапе»

Регламент конференции iconРегламент
Регламент – правовой документ, включающий в себя вопросы организационной деятельности Совета местного самоуправления городского поселения...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru