Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные»




Скачать 120.58 Kb.
НазваниеУрока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные»
Дата публикации08.10.2013
Размер120.58 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Литература > Урок
Выпуск №2 16 октября






В нашей школе день учителя традиционно отмечается как день самоуправления. В этот день выпускники ведут уроки в начальной школе, составляют для них расписание, следят за порядком.

Когда меня спросили, буду ли я вести уроки, я сразу же согласилась. Прежде всего, потому, что пока еще не определилась со своей будущей профессией. Я решила использовать этот шанс – попробовать себя в качестве учителя. И еще, хотелось увидеть себя и всех нас, старшеклассников, со стороны.

Я провела два урока в 3 «В» классе русский язык ( тема «Сдвоенные согласные») и литературу (К. Паустовский «Кот – ворюга»). Класс хороший, хоть и шумный. По – моему, я им тоже понравилась. Со своей задачей а этот урок я похоже справилась. Но учителем, скорее всего я не стану. У меня просто не хватает терпения, и я несколько раз сорвалась на детей. Урок длится всего 40 минут, за него нужно многое успеть – проверить домашнее задание, объяснить новую тему, потренироваться решать задачи и упражнения по новой теме и т.д. А мы часто тратим время урока впустую. Нам кажется, что все это не нужно и просто хочется поговорить друг с другом, пообщаться. Еще и возмущаемся, что нас задерживают на перемене. Мне кажется, что уроки в день самоуправления меняют наше отношение не только к учителям, школе, но и делают нас взрослее. Галкова Виктория 11 «Б».

На следующий день учителям – дублерам были заданы два основных вопроса: Что Вам удалось в рамках своей роли? И какие трудности у Вас возникли? И вот какие ответы были получены: главные удачи – многим удалось справиться с поведением детей, заинтересовать собой, предметом. Чаще других отмечены трудности с поведением детей, нехваткой времени урока и собственным волнением, неуверенностью в своих силах. Но среди них попались весьма любопытные:

  • …мне удалось стать директором школы. Ведь за меня проголосовали большинство из класса и из школы. И мне кажется, мне удалось узнать о том, что меня знают и, наверное, уважают. Мне это очень лестно. Я испытал трудности с собой. Мельниченко Стас

  • Мне удалось найти общий язык со 2 «А» классом. Я им понравился, и они мне подарили шоколадку. Вот! А на втором уроке дети мне показывали танцы: брейк- данс и что-то вроде балета. У меня не было никаких трудностей! Кроме того, что мне нужен был магнитофон, чтобы они станцевали под музыку. Пришлось использовать телефон.

Криулькин Стас.

  • Я испытал трудности в том, как довести весь класс до первого этажа и не растерять их по дороге.

Шадрин Павел.

  • Мне удалось занять детей, и они не хотели, чтобы мы уходили. Им было весело. А самое главное – это улыбки детей. Они меня слушали. Я, наверное, им понравилась. Я испытала трудности с волнением в самом начале, а потом почувствовала доверие детей и стало легче. Титова Юлия.

  • Мне далось детей успокоить, что - бы они не орали, но потом пришел «директор» и «завуч» и опять начался шум! … мне хочется провести еще пару уроков. Было так ярко на душе и хорошо! Черноусов Евгений .

В проведенном мероприятии выявлен ряд недостатков, появившихся, где по недосмотру в предпраздничной суматохе, где по недоразумению, а чаще всего из – за отсутствия опыта у самих учащихся и отсутствии информации о таком опыте у предыдущих поколений. Однако сами старшеклассники отметили, что изменилось их отношения с учителями, стали понятнее требования предъявляемые школой к учащимся. Хотелось бы, чтобы подобные мероприятия стали проводится чаще, и для ребят более младших классов, например в 8 –х и 9-х. Очень хочется не просто плыть по течению созданному взрослыми, но и самим изменять школьную жизнь, делать ее лучше и интереснее.

Совет старшеклассников.

Отвечает Завуч по УВР Приезжева Е.Л. Существует реальная возможность участвовать в жизни школы – это ученическое самоуправление. Цели и задачи его направлены на улучшение жизни ученического коллектива школы посредством каждого. Участниками самоуправления являются все ученики школы не зависимо от возраста. Взрослые не избираются в орган самоуправления, но координируют его деятельность и могут активно сотрудничать. Орган ученического самоуправления участвует в решении школьных вопросов от имени всех учеников.

В нашей школе действительно назрела необходимость создать подобную организацию. Для этого достаточно каждому классу представить одного – двух своих кандидатов – тех одноклассников, которым вы сами доверяете и считаете их способными принимать решения от вашего имени. Представьте своих кандидатов на листовках, расскажите, почему вы доверяете этим ребятам. Примерно через неделю проведем выборы, и совет может приступать к работе.

Итоги конкурса

На празднике ко Дню учителя мое внимание привлекла необычная газета, на которой были наклеены черно- белые фотографии. Детские. Очень миленькие. Я присмотрелась внимательней, и сообразила – это наши учителя, только юные. Предлагалось узнать, кто есть кто. Я тоже попытала удачи. Вчера обратилась к организаторам конкурса и получила такие результаты.

Самые узнаваемые учителя: ваши улыбки совершенно не изменились! Вас узнали все!Юрченко Татьяна Алексеевна ( смешливая девочка на скамеечке №5), Приезжева Елена Леонидовна (девочка с аккордеоном №8).

Самые желанные учителя: желаем видеть вас в каждой фотографии! Пекарева Татьяна Ивановна (девочка с игрушкой №4), Быченкова Татьяна Вениаминовна (милая девочка за столиком №1).

Самые загадочные учителя: Мы знаем, что вы здесь. Но где? Вот загадка! Попова Елена Александровна (девочка с елочным шариком №2),Ушакова Людмила Ивановна (девочка с книжкой №7).

Самый гламурный учитель: ваше имя можно писать только в окружении цветочков, сердечек и т.п. : Чахлова Наталья Петровна (девочка в кустах сирени №6).

Самый замаскировавшийся учитель: Абрамова Наталья Юрьевна. В ранней юности носила мини- юбочки и гетрики в гармошку, а потому была опознана народом как наш, самый замечательный, Вячеслав Сергеевич.

А еще мы любим Веру Анатольевну, Ирину Геннадьевну, Ольгу Николаевну, Марину Ивановну, Людмилу Петровну, Татьяну Васильевну, Любовь Николаевну и (что очень приятно) Веронику Витальевну. Их фотографий не было, но ребята очень, очень хотели их найти.

Самыми внимательными среди учащихся признаны: Ортикова Замира из 6 «В», Бонюхова Настя из 6 «А» и Кузнецова Алена из 6 «В». Они узнали 7 учителей из 8! Владычкина К., Пузикова В.В




Великий и могучий…

- ужиналить

- пошли по чашечку чая

- не вылазия

Изобретение: карандаш - тетрадь

Вариации:

  • жатое изложение

  • сзажатое изложение

  • зажатое изложение

Из школьных сочинений.

- Устаревшие слова вышли из моды и их усовершенствовали.

- В фиолетовый дым сгущаются сумерки.

- Ямщик защурил бровь.

- Было очень пасмурно в Новокузнецкой области.

- был составлен «Толковый словарь животного русского языка»

- Он написал четырехтонный словарь.

- После 40 лет упорной работы вырос словарь.

- В.И. Даль за 40 лет открыл толковый словарь русского языка.

Просто анекдот.

  • Ученик возмущается: -Ну почему двойка?

Ведь написано же - «Классная работа»!

  • - Я пять получил!

- Молодец! А за что?

- За тишину!

  • - Скорей - говорит мать сыну -ты опоздаешь в школу.

– Ничего мама, школа открыта весь день.

  • -Сынок, неси дневник.

-Папа, а вместе с ним ремень нести?

  • - Папа я уже научился писать!

– И что же ты написал?….

– Этого я не знаю, я еще не умею читать.
Подборку представила Мартюшева Н.В.






Одно из самых замечательных событий последней недели – концерт на День Учителя. Здесь было все: Скиба Илья талантливо играл на скрипке, Верник Виктория виртуозно на домре, Тупикин Алексей исполнил на аккордеоне испанский танец, ребята из шестого класса исполнили зажигательный танец, гуттаперчивые циркачки 9 «Б» класса поразили свой какой – то резиновой пластичностью. А песню «Я скучаю» вместе с

девочками из 5В: Борзых Людой, Медведкиной Дашей, Манукян Аней и Сулеймановой Соней пела вся школа. Конечно же, не обошлось без юмора. Девчонки 8 «А» на уроке

литературы выяснили, почему лошадка травку не жует, 6»А» запустил в школу настоящую крысу и ловил ее во время сценического «дежурства», а Баба Яга из 7 «В» (Усачева Оля) притащила в школу набор костей, наверное, останки не очень радивого ученика.

Конечно, ребята волновались, не все получилось идеально, но у большинства

из них это были первые публичные выступления. На нашем школьном небосклоне

появилась целая россыпь новых, ярких звезд! Апсалямова Эльвина 10кл

Сочинения на тему : «Лето – время путешествий»

В конце июля мы с бабушкой отдыхали у родственников в Иркутской области.

Ехали мы на поезде « Новокузнецк – Владивосток» двое суток. Приехали поздно ночью на станцию Зима. Там нас уже встречали. И мы поехали к бабе Клаве в село Карымск. Здесь у нее большое подсобное хозяйство. Я наблюдала, как баба Клава доит корову, сама пасла маленьких утят, они такие пушистые и очень непослушные, все время приходится их догонять.

Погостив немного у бабы Клавы, мы поехали в село Тобино, где роилась и выросла моя бабушка. Здесь в селе поставлен памятник всем участникам Великой Отечественной войны и на нем есть фамилия моего прадедушки. Мой прадед был героем войны, и я очень горжусь им. Дальше наш путь лежал в город Саянск. Сам город очень маленький, там мало машин, совершенно нет светофоров. В городе очень много елей и сосен и воздух там очень свежий.

Еще мы ездили в город Иркутск. Катались на красивом белом теплоходе, который плыл по реке Ангара. Во время нашего плавания над рекой и над пароходом кружились белые чайки. На берегу я видела вот такой дом, наполовину на суше половина в реке. В городе Ангарске есть интересное «плачущее такси – чтобы оно заплакало нужно опустить 5 рублей и из глаз потечет вода. Еще мы обедали в кафе, из стены которого торчала машина. А рядом с автозаправкой стоял огромный серебряный бык.

Так прошло мое путешествие по Иркутской области. На следующее лето я обязательно поеду туда, только возьму с собой маму и папу, пусть они тоже хорошо проведут время. Туезарова Настя 4 «А»



Я хочу рассказать о своем первом путешествии. Это было три года назад. Всей семьей мы собрались в поход. С вечера приготовили вещи, палатку, снасти, продукты. Но когда проснулись, на улице было пасмурно и, шел дождь. Родители сказали, что мы никуда не пойдем. Мы очень расстроились, а сестра даже заплакала. Когда дождь кончился я вышел на улицу и не поверил глазам: во дворе дома стояла палатка, на траве лежала лодка и горел костер. В этот день мы хорошо отдохнули. Играли в разные игры, плыли в лодке, гребя веслами по воздуху, в траве ловил невидимую рыбу. Вечером сидели около костра и ели печеную картошку. А ночью спали в палатке. Хотя на улице шел дождь, нам было тепло и уютно. Потом мы много ходили в походы, но этот поход был необычным и запомнился надолго.

Попов Михаил 4 «А».



Этим летом я была в Москве. Там мы много гуляли, ходили в Кремль. Кремль очень красивый. Дальше Кремля находится вечный огонь. Особенно мне понравились часовые которые стоят возле вечного огня. А следующий день мы поехали на реку, где купались и загорали. Потом мы ездили в парк, катались на аттракционах. Больше всего мне понравилось кататься на ракушках и змейка. Москва очень красивая, и она мне очень нравится. Кадамшоева Даша 3 «В»




- три путешествия.



В этом году я отдыхала в Алтайском крае. Утром, когда пригревало солнце, мы всей семьей отправлялись на озеро. Дорога к озеру проходила через красивый луг. По пути мы встречали необыкновенно удивительных шустрых ящериц и зеленых кузнечиков. По дороге рвали цветы и плели венки. Придя на озеро, мы сразу же входили в воду, потому, что было очень жарко. Накупавшись, ложились загорать, а потом с подружками играли в бадминтон, мяч, строили из песка замки, а из глины лепили фигурки животных, потом и сами мазались глиной и были как чертики. А вечером, отдохнув после «трудового дня» нас учили ездить верхом на лошади. В доме, где мы жили, хозяйка Ирина Степановна разводила цветы. А еще у нее было большое хозяйство: корова, бычок, индюки, куры, гуси, кролики, свиньи за которыми мы с подругой очень любили ухаживать. Уезжать было грустно, потому, что было весело и интересно!

Алпыспаева Ж. 4 «А»
Этим летом мы совершили увлекательную экскурсию по Горному Алтаю. И там я впервые увидела настоящие, красивые и высокие горы. Это прекрасное зрелище. Я в первый раз в жизни увидела яка и верблюда. Нам бабушка рассказывала легенды про гору, дракона и белку – летягу. Перед тем как уехать домой в Новокузнец, мы с дядей Борей поехали кататься. Сначала мы поехали в лес, собрали немного облепихи и ежевики. А потом взяли лодку и поплыли на остров, где сделали много фотографий. Иногда мы их рассматриваем и вспоминаем лето.

Питерская Даша 3 «В».

Летом я с мамой езди в Горный Алтай. Было очень здорово. Мы ходили в лес за ягодой, жарили шашлыки и купались в горной реке. Там я подружился с ребятами, мы сплавлялись на баллонах по реке. Однажды мы пошли с Алексеем и Сашей сплавляться по реке. И я упал в реку, там было большое течение и меня понесло по реке. Ребята бросились ко мне на помощь, вытащили меня на баллон, а мои сланцы уплыли по течению. Мы долго смеялись над этой историей, и пришлось идти домой босиком. Пришел я домой заплаканный. Мама спросила: « Что случилось?» А я говорю: «Ты будешь меня ругать, я утопил свои сланцы». Мама рассмеялась и говорит: «Глупенький, сланцы мы новые купим, главное, что ты не утонул, жив и здоров». Абельдинов Илья 2 «А».



Итоги конкурса сочинений


Организуя конкурс, мы, прежде всего, хотели удивиться новым интересным открытиям вместе с вами, ребята, узнать о лете еще что – то новое, необычное. И нам это удалось. В нашем конкурсе приняли участие 39 человек из разных классов. Наиболее активны были ребята из 1-4 классов.

Безусловным победителем в премьер - лиге стала Туезарова Анастасия из 4 «А» класса со своей работой «По Иркутской области». Ее летнее путешествие было насыщено открытиями и в сочинении она сумела интересно о них рассказать. Второе место разделили работы «Алтай»Питерской Даши, «Алтай»Алпыспаевой Ж. (пиши свое имя полностью), «Москва»Кадамшоевой Дарьи, «Лето на даче»Стрюковой Юлии, «Иссык -Куль» Турилова Андрея.

В супер –лиге (5-9 классы) победителем стал Перепечай Андрей из 6 «А» класса с дневником путешествия «На Поднебесные Зубья» в котором он не только рассказал о своих открытиях но и поместил свои стихи о природе самой высокогорного района нашей области (работа будет помещена в следующем номере газеты). Отмечены также работы Тушковой Марии «Поход на Поднебесные Зубья», Шакина Дениса «Ергаки» и Балашовой Татьяны «Байкальские впечатления».

В номинации «Экстремум» победил Абельдинов Илья из 2.»А» класса. Главное Илья, что ты не утонул, жив и здоров. Мы за тебя рады.

В номинации «Самое необычное путешествие» победителем стал Попов Михаил из 4 «А» класса с работой «Первое путешествие».

Номинация «Юный натуралист» присуждается Калиниченко Александру 4 «А» класс «Алтай», Повассар Лизе из 3 «А» «Каникулы на даче» и Образцовой К. «На даче» за интересные наблюдения в живой природе.

Всем Спасибо! Все МОЛОДЦЫ! Учитель географии Абрамова Н.Ю.

Знай – дорога не игрушка, поступай ты правильно, предлагаем вам частушки о дорожных правилах.




С ветерком на санках мчится

С горки Мурзик – шалопай.

Может с ним беда случиться,

Угодит он под трамвай.

Всем запомнит нужно твердо,

Что опасная игра

Никогда вблизи дороги

Не доводит до добра!

Котик – Мурзик не учил,

Правила дорожные,

Улицу переходил,

Там, где не положено.

Заскрипели тормоза,

Завизжали шины.
Оказался б он, друзья

Прямо под машиной.

На дороге есть опасность,

Зимнею порою.

Никогда вы не равняйтесь

На таких героев!

Нового Гарри Поттера зовут Уиллом.

Британский издатель Барри Каннингем – тот самый, который открыл миру автора Гарри Поттера Дж. К. Роулинг, уже подготовился к тому, что его «золотая лошадка» подошла к финишу. Конечно, те, кто расстаться с Гарри не в силах, могут обращаться к двум сопровождающим всю историю книгам Дж. Роулинг – «Квиддич сквозь века» и «Фантастические животные: места обитания» но, издатель обязан смотреть вперед, и потому мир ждет новое повальное увлечение – юным археологом Уиллом Берроузом, который исследует подземный мир Лондона. Книгу о приключениях Берроуза «Туннели» написали Р. Гордон и Б. Уильямс. Как говорит издатель, «когда я начал читать «Туннели», то почувствовал то же волнение, что и при первых строчках «Гарри Поттера». Ровесник»№8/2007.



Выпуск готовили: Абрамова Н.Ю., Приезжева Е. Л.. компьютерный набор Мингулов Тимур.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные» iconУрока по обучению грамоте (литературное чтение, русский язык) на тему Согласные звуки
План конспекта урока по обучению грамоте (литературное чтение, русский язык) на тему Согласные звуки [д], [д’],буква д. Написание...

Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные» iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Русский язык 2 класс
Курс «Русский язык» во 2 классе продолжает курс предмета «Русский язык», начатый в 1 классе. На изучение отводится 136 часов. Предполагаемая...

Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные» iconУчебнику М. М. Разумовской «Русский язык» Тема: «Анализ текста «Белокуриха»
Название работы: Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по учебнику М. М. Разумовской «Русский язык»

Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные» iconТема урока Кол-во
Роль языка в жизни человека и общества. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального...

Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные» iconУрок русского языка в 5-м классе Тема:"Учись слышать звуки слов: в них много тайн"
Фонетика”: “Всегда твердые согласные Ж, Ш, Ц”, “Всегда мягкие согласные Ч, Щ, Й”, “Сонорные согласные Р, Л, М, Н”, “Буквенные сочетания...

Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные» iconП/п Наименование раздела программы Тема урока
Понятие государственного языка. Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Русский язык средство межнационального...

Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные» iconРабочая программа курса «Русский язык» 9 класс Разработчик Соловьева Светлана Николаевна
В основе программы обучения русскому языку в 9 классе лежит программа «Русский язык» 5 – 9 классы. В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова...

Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные» iconКонспект урока русского языка во 2-б классе по умк «Перспективная начальная школа»
Оборудование: Учебник «Русский язык» I часть, учебник «Русский язык» 2 часть, обратный словарь, предметные картинки, таблички со...

Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные» iconТип урока
Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык как развивающееся явление

Урока в 3 «В» классе русский язык тема «Сдвоенные согласные» iconКонспект урока по обучению грамоте (литературное чтение) на тему Согласные звуки
Тема и номер урока: Согласные звуки [д], [д ], буква д. Наблюдение над однокоренными словами. Раздел «Учим буквы – учимся читать...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru