Скачать 120.58 Kb.
|
![]() ![]() ![]() В нашей школе день учителя традиционно отмечается как день самоуправления. В этот день выпускники ведут уроки в начальной школе, составляют для них расписание, следят за порядком. Когда меня спросили, буду ли я вести уроки, я сразу же согласилась. Прежде всего, потому, что пока еще не определилась со своей будущей профессией. Я решила использовать этот шанс – попробовать себя в качестве учителя. И еще, хотелось увидеть себя и всех нас, старшеклассников, со стороны. Я провела два урока в 3 «В» классе русский язык ( тема «Сдвоенные согласные») и литературу (К. Паустовский «Кот – ворюга»). Класс хороший, хоть и шумный. По – моему, я им тоже понравилась. Со своей задачей а этот урок я похоже справилась. Но учителем, скорее всего я не стану. У меня просто не хватает терпения, и я несколько раз сорвалась на детей. Урок длится всего 40 минут, за него нужно многое успеть – проверить домашнее задание, объяснить новую тему, потренироваться решать задачи и упражнения по новой теме и т.д. А мы часто тратим время урока впустую. Нам кажется, что все это не нужно и просто хочется поговорить друг с другом, пообщаться. Еще и возмущаемся, что нас задерживают на перемене. Мне кажется, что уроки в день самоуправления меняют наше отношение не только к учителям, школе, но и делают нас взрослее. Галкова Виктория 11 «Б». На следующий день учителям – дублерам были заданы два основных вопроса: Что Вам удалось в рамках своей роли? И какие трудности у Вас возникли? И вот какие ответы были получены: главные удачи – многим удалось справиться с поведением детей, заинтересовать собой, предметом. Чаще других отмечены трудности с поведением детей, нехваткой времени урока и собственным волнением, неуверенностью в своих силах. Но среди них попались весьма любопытные:
Криулькин Стас.
Шадрин Павел.
В проведенном мероприятии выявлен ряд недостатков, появившихся, где по недосмотру в предпраздничной суматохе, где по недоразумению, а чаще всего из – за отсутствия опыта у самих учащихся и отсутствии информации о таком опыте у предыдущих поколений. Однако сами старшеклассники отметили, что изменилось их отношения с учителями, стали понятнее требования предъявляемые школой к учащимся. Хотелось бы, чтобы подобные мероприятия стали проводится чаще, и для ребят более младших классов, например в 8 –х и 9-х. Очень хочется не просто плыть по течению созданному взрослыми, но и самим изменять школьную жизнь, делать ее лучше и интереснее. Совет старшеклассников. Отвечает Завуч по УВР Приезжева Е.Л. Существует реальная возможность участвовать в жизни школы – это ученическое самоуправление. Цели и задачи его направлены на улучшение жизни ученического коллектива школы посредством каждого. Участниками самоуправления являются все ученики школы не зависимо от возраста. Взрослые не избираются в орган самоуправления, но координируют его деятельность и могут активно сотрудничать. Орган ученического самоуправления участвует в решении школьных вопросов от имени всех учеников. ![]() И ![]() На празднике ко Дню учителя мое внимание привлекла необычная газета, на которой были наклеены черно- белые фотографии. Детские. Очень миленькие. Я присмотрелась внимательней, и сообразила – это наши учителя, только юные. Предлагалось узнать, кто есть кто. Я тоже попытала удачи. Вчера обратилась к организаторам конкурса и получила такие результаты. Самые узнаваемые учителя: ваши улыбки совершенно не изменились! Вас узнали все!Юрченко Татьяна Алексеевна ( смешливая девочка на скамеечке №5), Приезжева Елена Леонидовна (девочка с аккордеоном №8). Самые желанные учителя: желаем видеть вас в каждой фотографии! Пекарева Татьяна Ивановна (девочка с игрушкой №4), Быченкова Татьяна Вениаминовна (милая девочка за столиком №1). Самые загадочные учителя: Мы знаем, что вы здесь. Но где? Вот загадка! Попова Елена Александровна (девочка с елочным шариком №2),Ушакова Людмила Ивановна (девочка с книжкой №7). Самый гламурный учитель: ваше имя можно писать только в окружении цветочков, сердечек и т.п. : Чахлова Наталья Петровна (девочка в кустах сирени №6). Самый замаскировавшийся учитель: Абрамова Наталья Юрьевна. В ранней юности носила мини- юбочки и гетрики в гармошку, а потому была опознана народом как наш, самый замечательный, Вячеслав Сергеевич. А еще мы любим Веру Анатольевну, Ирину Геннадьевну, Ольгу Николаевну, Марину Ивановну, Людмилу Петровну, Татьяну Васильевну, Любовь Николаевну и (что очень приятно) Веронику Витальевну. Их фотографий не было, но ребята очень, очень хотели их найти. Самыми внимательными среди учащихся признаны: Ортикова Замира из 6 «В», Бонюхова Настя из 6 «А» и Кузнецова Алена из 6 «В». Они узнали 7 учителей из 8! Владычкина К., Пузикова В.В ![]() Великий и могучий… - ужиналить - пошли по чашечку чая - не вылазия Изобретение: карандаш - тетрадь Вариации:
Из школьных сочинений. - Устаревшие слова вышли из моды и их усовершенствовали. - В фиолетовый дым сгущаются сумерки. - Ямщик защурил бровь. - Было очень пасмурно в Новокузнецкой области. - был составлен «Толковый словарь животного русского языка» - Он написал четырехтонный словарь. - После 40 лет упорной работы вырос словарь. - В.И. Даль за 40 лет открыл толковый словарь русского языка. Просто анекдот.
Ведь написано же - «Классная работа»!
- Молодец! А за что? - За тишину!
– Ничего мама, школа открыта весь день.
-Папа, а вместе с ним ремень нести?
– И что же ты написал?…. – Этого я не знаю, я еще не умею читать. Подборку представила Мартюшева Н.В. ![]() ![]() ![]() ![]() девочками из 5В: Борзых Людой, Медведкиной Дашей, Манукян Аней и Сулеймановой Соней пела вся школа. Конечно же, не обошлось без юмора. Девчонки 8 «А» на уроке ![]() Конечно, ребята волновались, не все получилось идеально, но у большинства из них это были первые публичные выступления. На нашем школьном небосклоне появилась целая россыпь новых, ярких звезд! Апсалямова Эльвина 10кл С ![]() В конце июля мы с бабушкой отдыхали у родственников в Иркутской области. Е ![]() ![]() ![]() Так прошло мое путешествие по Иркутской области. На следующее лето я обязательно поеду туда, только возьму с собой маму и папу, пусть они тоже хорошо проведут время. Туезарова Настя 4 «А» ![]() ![]() Попов Михаил 4 «А». ![]() ![]() Этим летом я была в Москве. Там мы много гуляли, ходили в Кремль. Кремль очень красивый. Дальше Кремля находится вечный огонь. Особенно мне понравились часовые которые стоят возле вечного огня. А следующий день мы поехали на реку, где купались и загорали. Потом мы ездили в парк, катались на аттракционах. Больше всего мне понравилось кататься на ракушках и змейка. Москва очень красивая, и она мне очень нравится. Кадамшоева Даша 3 «В» ![]() - три путешествия. ![]() В этом году я отдыхала в Алтайском крае. Утром, когда пригревало солнце, мы всей семьей отправлялись на озеро. Дорога к озеру проходила через красивый луг. По пути мы встречали необыкновенно удивительных шустрых ящериц и зеленых кузнечиков. По дороге рвали цветы и плели венки. Придя на озеро, мы сразу же входили в воду, потому, что было очень жарко. Накупавшись, ложились загорать, а потом с подружками играли в бадминтон, мяч, строили из песка замки, а из глины лепили фигурки животных, потом и сами мазались глиной и были как чертики. А вечером, отдохнув после «трудового дня» нас учили ездить верхом на лошади. В доме, где мы жили, хозяйка Ирина Степановна разводила цветы. А еще у нее было большое хозяйство: корова, бычок, индюки, куры, гуси, кролики, свиньи за которыми мы с подругой очень любили ухаживать. Уезжать было грустно, потому, что было весело и интересно! Алпыспаева Ж. 4 «А» ![]() Питерская Даша 3 «В». Летом я с мамой езди в Горный Алтай. Было очень здорово. Мы ходили в лес за ягодой, жарили шашлыки и купались в горной реке. Там я подружился с ребятами, мы сплавлялись на баллонах по реке. Однажды мы пошли с Алексеем и Сашей сплавляться по реке. И я упал в реку, там было большое течение и меня понесло по реке. Ребята бросились ко мне на помощь, вытащили меня на баллон, а мои сланцы уплыли по течению. Мы долго смеялись над этой историей, и пришлось идти домой босиком. Пришел я домой заплаканный. Мама спросила: « Что случилось?» А я говорю: «Ты будешь меня ругать, я утопил свои сланцы». Мама рассмеялась и говорит: «Глупенький, сланцы мы новые купим, главное, что ты не утонул, жив и здоров». Абельдинов Илья 2 «А». И |
![]() | План конспекта урока по обучению грамоте (литературное чтение, русский язык) на тему Согласные звуки [д], [д’],буква д. Написание... | ![]() | Курс «Русский язык» во 2 классе продолжает курс предмета «Русский язык», начатый в 1 классе. На изучение отводится 136 часов. Предполагаемая... |
![]() | Название работы: Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по учебнику М. М. Разумовской «Русский язык» | ![]() | Роль языка в жизни человека и общества. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального... |
![]() | Фонетика”: “Всегда твердые согласные Ж, Ш, Ц”, “Всегда мягкие согласные Ч, Щ, Й”, “Сонорные согласные Р, Л, М, Н”, “Буквенные сочетания... | ![]() | Понятие государственного языка. Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Русский язык средство межнационального... |
![]() | В основе программы обучения русскому языку в 9 классе лежит программа «Русский язык» 5 – 9 классы. В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова... | ![]() | Оборудование: Учебник «Русский язык» I часть, учебник «Русский язык» 2 часть, обратный словарь, предметные картинки, таблички со... |
![]() | Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык как развивающееся явление | ![]() | Тема и номер урока: Согласные звуки [д], [д ], буква д. Наблюдение над однокоренными словами. Раздел «Учим буквы – учимся читать... |