Урока Тема урока Количество часов




НазваниеУрока Тема урока Количество часов
страница1/4
Дата публикации17.09.2013
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
5-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4

Беседа,№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата

План

Факт




1 четверть

1 урок

Русский язык как развивающееся явление.

1

Урок изучения нового

Работа с параграфом учебника, беседа, практикум




Умение выделять ключевые фразы в тексте, объяснять орфограммы, подбирать синонимы

Упр. 6, стр. 4. Запомнить слово мировоззрение.







2 урок

Повторение. Синтаксис и пунктуация.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Беседа, синтаксическая пятиминутка, запись и разбор предложений, работа с упражнением учебника

Проверка домашнего задания

Умение конструировать предложения, овладение орфографическими и пунктуационными навыками

Используя словосочетания упражнения 7, запишите текст на тему «Любимый уголок природы», ответьте на вопросы стр. 5,6.







3 урок

Повторение. Лексика и фразеология.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Беседа, работа с текстом, работа со словарём, выполнение упражнения учебника

Проверка домашнего задания

Навык работы со словарём, обогащение словарного запаса

Упр. 14, стр. 8.







4 урок

Повторение. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Синтаксическая пятиминутка, фонетический разбор слова, работа над упражнением учебника

Индивидуальная проверка домашнего задания

Навык фонетического разбора, умение пересказывать текст и составлять план по заданному тексту

Ответить на вопросы стр. 9, упр. 19, 20







5 урок

Повторение. Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Синтаксическая пятиминутка, морфемный разбор, выполнение упражнений на правописание безударных гласных, объяснительный диктант

Выборочная проверка домашнего задания

Умение различать формы одного и того же слова, составлять слова по заданным схемам

Ответить на вопросы стр. 12, упр. 26, 27.







6 урок

Повторение. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Синтаксическая пятиминутка, словарная диктовка с объяснением, повторение изученного ранее о частях речи, работа над упражнением учебника

Взаимопроверка домашнего упражнения

Знание грамматических признаков частей речи, навык морфологического разбора

Ответить на вопросы на стр. 14, упр. 31.







7 урок

Морфология и орфография.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Беседа, повторение правил при записи словосочетаний, объяснительный диктант, диктант «Проверь себя»

Индивидуальная проверка тетрадей

Овладение орфографическими навыками

Упр. 38, 39. Подготовиться к диктанту.







8 урок

Контрольный диктант.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Запись текста под диктовку, выполнение грамматического задания

Индивидуальная проверка тетрадей

Овладение орфографическими навыками

1. Ответить на вопросы на странице 20.

2. П. 10, пересказ.







9 урок

Урок развития речи. Стили литературного языка. Публицистический стиль.

1

Урок развития речи

Беседа, лекция учителя, составление таблицы, выразительное чтение текстов, сравнение текстов

Оценка монологического высказывания

Понятие стилей литературного языка

Упр. 47, стр.21 (списать текст, вставить пропущенные буквы, объяснить).







10 урок

Урок развития речи. Подготовка к домашнему сочинению по картине И. И. Бродского «Летний сад осенью».

1

Урок развития речи

Знакомство с репродукцией картины, подбор рабочих материалов. написание сочинения

Индивидуальная проверка сочинений, знакомство класса с лучшими работами

Подготовиться к написанию сочинения, умение подбирать синонимы, эпитеты, сравнения

Закончить сочинение дома, включив в него отрывок стихотворения об осени, который навеяла вам картина И. Бродского.







11 урок

Повторение изученного о глаголе в 5-6 классах.

1

Урок комплексного применения знаний

Запись в словарь корней, работа над ошибками контрольного диктанта, беседа, морфологический разбор глагола, выборочный диктант, объяснительный диктант

Проверка домашнего задания, морфологический разбор глагола (индивидуально)

Грамматические признаки глагола как части речи

1. Составить устный связный рассказ о глаголе как о части речи.

2. Упр. 42, стр. 19







12 урок

Причастие как часть речи.

1

Урок изучения нового

Лекция учителя с элементами беседы, составление связного рассказа, практикум

Выборочная проверка домашнего задания, рассказ ученика, оценка выступлений учащимися. Проверочная работа

Формирование умения находить причастие в тексте, строить предложения с причастиями

П. 9 (связный рассказ о причастии), упр. 56, стр.26.







13 урок

Морфологические признаки причастий. Признаки глагола у причастия.

1

Урок изучения нового

Лекция учителя с элементами беседы, выборочный диктант, составление схемы

Выборочная проверка домашнего задания, связный рассказ о причастии как особой глагольной форме

Умение определять признаки глагола у причастия, составлять словосочетания с причастиями

Упр. 57, стр. 26.







14 урок

Морфологические признаки причастий. Признаки прилагательного у причастия.

1

Урок изучения нового

Словарная работа, самостоятельное знакомство с материалом параграфа. Объяснительный диктант, работа по развитию речи

Проверка домашнего задания методом контроля

Умение определять признаки прилагательного у причастия, составлять словосочетания

Упр. 63, стр. 28 (переписать, вставив пропущенные буквы, объяснить).







15 урок

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

1

Урок изучения нового

Синтаксическая пятиминутка, выполнение упражнений учебника, работа с текстом

Индивидуальная работа по карточкам

Умение склонять причастия, определять гласные в окончаниях причастий

Выучить правило на стр. 30; выполнить упр. 66, 67.







16 урок

Понятие о причастном обороте.

1

Урок изучения нового

Беседа, практикум

Проверочная работа

Умение находить причастный оборот в тексте и графически обозначать его на письме

Выучить правило №6, упр. 71 (в тексте обязательно использовать причастия).







17 урок

Знаки препинания при причастном обороте.

1

Урок изучения нового

Беседа на основе наблюдений над материалом упражнения учебника, синтаксический разбор предложения

Проверка индивидуальных заданий

Умение находить границы причастного оборота в предложении

Упр. 73, 74, стр.34.







18 урок

Урок развития речи. Описание внешности человека.

1

Урок закрепления знаний

Беседа, практикум

Проверка сочинений учащихся

Умение определять типы текстов. Навык работы над сочинением

Упр. 82, стр. 37.







19 урок

Действительные и страдательные причастия.

1

Урок изучения нового

Словарная работа, разбор предложения, практикум

Фронтальный опрос, проверочная работа

Научиться отличать виды причастий друг от друга

Выучить правило на стр. 38. Упр. 84, 85 (по выбору).







20 урок

Действительные причастия настоящего времени.

1

Урок изучения нового

Устная синтаксическая пятиминутка, орфографическая диктовка, лекция учителя, объяснительный диктант

Индивидуальный задания, контрольный словарный диктант

Умение находить действительные и страдательные причастия в тексте и отличать их друг от друга

Выучить правило №49, упр. 93 (устно), 94 (письменно).







21 урок

Действительные причастия прошедшего времени.

1

Урок изучения нового

Анализ материала параграфа, объяснительный диктант, творческая работа

Взаимная проверка домашнего задания, выборочный диктант

Умение находить действительные и страдательные причастия в тексте и отличать их друг от друга

Выучить правило на стр. 45, упр. 98, 99 (по выбору).







22 урок

Страдательные причастия настоящего времени.

1

Урок изучения нового

Анализ упражнения учебника, беседа, объяснительный диктант

Индивидуальная работа по карточкам. Самопроверка домашнего задания

Умение находить действительные и страдательные причастия в тексте и отличать их друг от друга

Выучить правило на стр. 48-49, упр. 102, 107







23 урок

Страдательные причастия прошедшего времени.

1

Урок изучения нового

Синтаксическая пятиминутка, беседа, закрепительно-тренировочные упражнения

Проверка домашнего задания «по цепочке», индивидуальная работа по карточкам

Умение находить действительные и страдательные причастия в тексте и отличать их друг от друга

Выучить правило на стр. 51-52, выучить правописание словарных слов, упр. 109, стр.53.







24 урок

Краткие страдательные причастия.

1

Урок изучения нового

Наблюдения над материалом учебника, составление таблицы, выборочный диктант

Индивидуальная проверка домашнего задания

Уметь находить краткие страдательные причастия в тексте, определять синтаксическую роль страдательных причастий в предложении

Выучить правило на стр. 40, упр. 88, стр. 41, сделать сигнальные карточки с буквами Д и С.







25 урок

Урок развития речи. Выборочное изложение (художественное описание портрета литературного героя).

1

Урок комплексного применения знаний

Написание изложения

Индивидуальная проверка изложения

Умение работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы. Умение писать изложение

Подготовиться к словарному диктанту.







26 урок

Гласные перед
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Количество часов iconУрока Тема урока Количество часов по разделу

Урока Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
Дизайн и архитектура – конструктивные искусства в ряду пространственных искусств (9 часов)

Урока Тема урока Количество часов iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Понятия: загадка, пословица, дразнилка, скороговорка. Сказки бытовые, волшебные, о животных

Урока Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов

Урока Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов

Урока Тема урока Количество часов iconУрок по курсу орксэ,4 класс, модуль орксэ». Тема урока: «Милосердие и сострадание»
Тема урока: «Милосердие и сострадание». Количество часов предусмотренных для проведения урока – 1

Урока Тема урока Количество часов iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Урока Тема урока Количество часов iconУрока Тема урока Кол- во часов Элементы содержания Требования к уровню
Ведение в информатику (теория – 15 часов, практика 15 часов). Всего 30 часов

Урока Тема урока Количество часов iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Образная природа музыкального искусства. Способность музыки в образной форме передавать настроение, чувства, характер человека, его...

Урока Тема урока Количество часов iconКалендарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока
Инд задания. Подготовить сообщения о театре, музыке, живописи, архитектуре рубежа веков


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru