Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель




НазваниеРабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель
страница1/6
Дата публикации20.01.2015
Размер0.8 Mb.
ТипРабочая программа
5-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6


Рабочая программа
по русскому языку базовый уровень класс 10
Учитель Еремина Лидия Петровна
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету русский язык для учащихся 10 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по русскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. №1089.

2. Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

3. Примерной и авторской программы среднего (полного) общего образования для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений автора Гольцовой Н.Г. – М.: Русское слово, 2008 г.

Данная образовательная программа, УМК рекомендованы федеральным перечнем учебников к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Авторская программа рассчитана на 34 часа.

Рабочая программа рассчитана на 35 часов, в том числе на контрольные работы – …часов, на сочинения-рассуждения – …часа.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по русскому языку и авторской программой курса.

Программа охватывает все разделы русского языка; основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации.

Материал преподносится крупными блоками, четко видна взаимосвязь между различными разделами науки о языке.

Полнота и доступность изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразных заданий направлены на достижение воспитательных, образовательных целей, обозначенных в стандарте, и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетенцию.

Теоретические сведения носят системный, обобщающий характер. Их объем и особенности подчинены в первую очередь - формированию, конкретных практических умений и навыков – орфографических, пунктуационных, стилистических, т.е. в первую очередь - навыков правильного письма, а также навыков анализа. Обеспечиваются развитие культуры речи, литературного вкуса и лингвистического кругозора.

Понимание и обработка данных навыков и умений обеспечивается большим количеством упражнений в учебнике.

Рабочая программа реализуется в УМК, включающий: учебник (Гольцова Н.Г. Русский язык 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: «Русское слово», 2008. – 403 с.); методическое пособие для учителя (Н.Н. Будникова, Н.И. Дмитриева. Поурочные разработки по русскому языку к учебнику Н.Г. Гольцовой. – М.: «Вако», 2009. – 284 с.); авторская программа (Н.Г. Гольцова к учебнику «Русский язык» 10-11 классы. – М.: «Русское слово», 2008. – 13 с.).

Учебник имеет гриф Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Коллективу авторов (Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин) присуждена Премия Правительства Российской Федерации в области образования за создание учебного комплекта «Русский язык 10-11 классы».
Цель рабочей программы обучения
1) Воспитание уважения к родному языку, осмысление русского языка как основного средства общения.

2) Овладение русским языком как средством общения.

3) Осуществлять речевой контроль и самокоррекцию.

4) Осуществлять информационную переработку текста.

5) Освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования.

6) Овладение культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности.

7) Подготовка учащихся к ЕГЭ.
Задачи рабочей программы


  • Освоение теоретических сведений о русском языке.

  • Овладение умением применять правила в устной и письменной речи.

  • Применение на практике теории, правил.

  • Создание собственных, творческих работ.

Задачи, стоящие перед курсом «Русский язык» в старших классах, решаются при использовании всех видов языкового анализа. Фонетический, морфемный словообразовательный, морфологический, синтаксический виды анализа базируются на ранее полученных знаниях.

Большое место в обучении отведено орфографическому и пунктуационному анализу, что обеспечивает прочные знания и повышает качество грамотного письма, культуру владения языком, совершенствует умения и навыки использования языковых средств.

Формы контроля: контрольный диктант, тесты, самостоятельная работа, сочинение-рассуждение.
Содержание предмета русский язык 10 класс
Русский язык среди языков мира. Богатство и выразительность русского языка. Русские писатели о выразительности русского языка.

Русский язык как государственный язык Российской Федера­ции и язык межнационального общения народов России.

Русский язык как один из мировых языков.

Литературный язык как высшая форма существования нацио­нального языка.

Понятие нормы литературного языка. Типы норм литературно­го языка. Норма и культура речи.

Понятие о функциональных разновидностях (стилях); основные функциональные стили современного русского литературного языка.
Лексика. Фразеология. Лексикография

Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии.

Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление. Происхождение лекси­ки современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребле­ние устаревшей лексики и неологизмов.

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

Лексикография.
Фонетика. Графика. Орфоэпия

Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии.

Звуки и буквы. Позиционные (фонетические) и исторические чередования звуков.

Фонетический разбор.

Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и соглас­ных звуков. Ударение.
Морфемика и словообразование

Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные.

Морфемный разбор слова.

Словообразование, Морфологические способы словообразова­ния. Понятие словообразовательной цепочки.

Неморфологические способы словообразования.

Словообразовательный разбор.

Основные способы формообразования в современном русском языке.
Морфология и орфография

Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии.

Принципы русской орфографии.

Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфогра­фии. Фонетические, традиционные и дифференцирующие написания.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Чередующиеся гласные в корне слова.

Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после Ц.

Правописание звонких и глухих согласных.

Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, 3Ч, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

Правописание двойных согласных.

Правописание гласных и согласных в приставках.

Приставки ПРЕ- и ПРИ-.

Гласные И и Ы после приставок.

Употребление Ъ и Ь.

Употребление прописных и строчных букв.

Правила переноса слов.
Самостоятельные части речи
Имя существительное

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен существительных.

Род имен существительных. Распределение существительных по родам. Существительные общего рода. Определение и способы вы­ражения рода несклоняемых имен существительных и аббревиатур.

Число имен существительных.

Падеж и склонение имен существительных.

Морфологический разбор имен существительных.

Правописание падежных окончаний имен существительных. Варианты падежных окончаний.

Гласные в суффиксах имен существительных.

Правописание сложных имен существительных. Составные на­именования и их правописание.
Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные.

Сравнительная и превосходная степени качественных прила­гательных. Простая (синтетическая) и сложные (аналитические) формы степеней сравнения. Стилистические особенности простых и сложных форм степеней сравнения.

Полные и краткие формы качественных прилагательных. Особен­ности образования и употребления кратких прилагательных. Синони­мия кратких и полных форм в функции сказуемого; их семантические и стилистические особенности.

Прилагательные относительные и притяжательные.

Особенности образования: и употребления притяжательных при­лагательных.

Переход прилагательных из одного разряда в другой.

Морфологический разбор имен прилагательных.

Правописание окончаний имен прилагательных.

Склонение качественных и относительных прилагательных. Особенности склонения притяжательных прилагательных на -ий.

Правописание суффиксов имен прилагательных.

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

Правописание сложных имен прилагательных.
Имя числительное

Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разря­ды имен числительных. Простые, сложные и составные числительные.

Морфологический разбор числительных. Особенности склонения имен числительных. Правописание имен числительных.

Употребление имен числительных в речи. Особенности употре­бления собирательных числительных.
Местоимение

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Значение, стилистические и грамматические особенности упо­требления местоимений.

Морфологический разбор местоимений. Правописание местоимений.
Глагол

Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола.

Инфинитив как начальная форма глагола.

Категория вида русского глагола.

Переходность/непереходность глагола.

Возвратные глаголы.

Категория наклонения глагола. Наклонение изъявительное, по­велительное, сослагательное (условное).

Категория времени глагола.

Спряжение глагола.

Две основы глагола. Формообразование глагола.

Морфологический разбор глаголов.

Правописание глаголов.
Причастие

Причастие как особая глагольная форма.

Признаки глагола и прилагательного у причастий.

Морфологический разбор причастий.

Образование причастий.

Правописание суффиксов причастий.

Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

Переход причастий в прилагательные и существительные.

Деепричастие

Деепричастие как особая глагольная форма.

Образование деепричастий.

Морфологический разбор деепричастий.

Переход деепричастий в наречия и предлоги.
Наречие

Наречие как часть речи. Разряды наречий.

Морфологический разбор наречий.

Правописание наречий. Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую. Отрицательные наречия. Слитное, раздельное и дефис­ное написание наречий.
Слова категории состояния

Грамматические особенности слов категории состояния.

Омонимия слов категории состояния, наречий на -о, -е и крат­ких прилагательных ср. р. ед. ч.

Морфологический разбор слов категории состояния.
Служебные части речи
Предлог

Предлог как служебная часть речи.

Особенности употребления предлогов.

Морфологический разбор предлогов.

Правописание предлогов.
Союзы и союзные слова

Союз как служебная часть речи. Союзные слова.

Классификация союзов по значению, употреблению, структуре. Подчинительные союзы и союзные слова.

Морфологический разбор союзов.

Правописание союзов.
Частицы

Частица как служебная часть речи.

Разряды частиц.

Морфологический разбор частиц.

Правописание частиц. Раздельное и дефисное написание час­тиц. Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление. Слитное и раз­дельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.
Поурочное календарное планирование


№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

Календарные сроки

Вид занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания для учащихся

План

Факт

I

Введение

2
















1

Введение. Слово о русском языке. Понятие нормы литературного языка

1







Знакомство с учебником

Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка»

§1, упр. 3

Выписать 3 высказывания о языке

2

Русский язык как государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения народов России

1







Ознакомление с новым материалом.

Конспектирование вводной статьи учебника (с. 5-8). Составление плана ответа

Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка»

Выписать из «Толкового словаря» значение слова «язык»

II

Лексика. Фразеология. Лексикография.

Контрольные работы

Уроки развития речи


5+1р

1

1
















3

Слово – центральная единица языка. Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов.

1







Практикум.

Работа с «Толковым словарем русского языка»

Словарь-справочник лингвистических терминов Д.Э. Розенталь. – М.: «П», 1995.

§1

Связный ответ на вопрос «Признаки слова», §3,2.4-7, упр.8,9,19,24,27.

4

Изобразительно-выразительные средства языка. Лексика исконно русская, заимствованная, диалектизмы. Основные типы словарей.

1







Практикум. Ознакомление с новым материалом.

Составление таблицы «Изобразительно-выразительные средства русского языка»

Работа с «Толковым словарем русского языка»

Словарь-справочник лингвистических терминов Д.Э. Розенталь. – М.: «П», 1995.

§2, упр. 5

Объяснить значение выделеннВыучить §3, §4-§7, упр. 8, 9

Подобрать примеры к таблице ых слов

5

Омонимы и паронимы и их употребление ,синонимы, антонимы и их употребление

1







Практикум

Тренировочные упражнения. Работа с толковым словарем. Работа в парах

Словари синонимов и антонимов. Таблица «Типы системных отношений в лексике»

§6, §7, упр. 24, 27, §8-10.

Подобрать к указанным словам по одному синониму и антониму

6

Р/р. Обучение сочинению-рассуждению на публицистическую тему по данному тексту

1







Обучение определению темы текста, проблемы текста, комментированию проблемы текста.Обучение определению авторской позиции

Тексты из сборников «ЕГЭ», 2010 г.

Определить проблему текста (индивидуальные карточки) Определить авторскую позицию в тексте

7

Фразеологизмы и их употребление , фразеологический оборот, основные типы словарей.

1







Повторение

Редактирование текста. Работа с фразеологическими словарями

«Фразеологический словарь русского языка» Сост. А. Тихонов, М, П, 2004 г.

§11, упр. 44

Выяснить значение фразеологизмов

8

Проверочная работа по теме «Лексика»

1







Тематический контроль

Тестирование

Тесты




III

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

Контрольная работа


3

1
















9

Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии

Система гласных и согласных звуков русского языка. Слог

1







Лабораторная работа (устно). Тренировочные упражнения

Раздаточный материал

§13, упр. 47

§14 (с. 37-38)

10

Фонетический разбор слова. Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков. Ударение

1







Практикум

«Орфоэпический словарь русского языка» под ред. Р.И. Аванесова. – М., 1998.

§14, упр. 49

Выполнить фонетический разбор

11

Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия»

1







Зачет.

Тестирование

Тест

Повторить темы «Морфемика» «Состав слова»

IV

Морфемика и словообразование

Из них:

на контрольную работу

р/р


4
1

1
















12

Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные

Основа слова. Основы производные и непроизводные. Морфемный разбор слова

1







Словарный диктант. Составление схемы: «Морфемы русского языка»

Схема морфемного разбора слова

§15, упр. 58, 61,66,67.

Выделить морфемы




13

Словообразование. Морфологические способы образования слова. Словообразовательные цепочки. Неморфологические способы словообразования. Словообразовательный разбор. Основные способы формообразования.

1







Изучение нового материала. Составление таблицы «Способы морфологического образования слов». Построение словообразовательных цепочек

Таблица «Способы образования слов»

§16 (с. 50-51), упр. 77

Объяснить образование слов

14

Контрольный диктант за 1 полугодие

1







Урок контроля




Пов. §15-17

Ответы на вопросы учебника стр. 58

15

Р/р. Анализ публицистического текста

1







Урок развития речи

Обучение анализу текста.

Работа в парах

Тексты публицистического характера

Составить 5 карточек по 15 слов из «Орфографического словаря» (любого)

V

Морфология и орфография

4


















16

Принципы русской орфографии.

Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетические, традиционные, дифференцирующие написания.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне

1







Обучение конспектированию научной статьи §18. Составление тезисного плана

Тренировочные упражнения

Орфографические словари

§18, §19, упр. 86

Выделить орфограммы

17

Правописание чередующихся гласных в корне слова. Употребление гласных после шипящих и ц.

1







Практикум

Выборочный диктант. Графический диктант. Тренировочные упражнения

Таблица «Корни с чередованием»

Карточки для инд. работы

Таблица «Буквы о, е, ё после шипящих»

Карточки для инд. работы

§20, упр. 106

Объяснить правописание

§21, §22, упр. 108, 113

Обозначить орфограмму


18

Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных, сочетаний СЧ,ЗЧ,ШЧ, ЖЧ, СТЧ,ЗДЧ.

Правописание двойных согласных.

1







Практикум.

Закрепление изученного.

Работа над орфограммами.

Составление таблицы по §24 «Сомнительные согласные». Тренировочные упражнения. Работа с орфографическим словарем

Карточки для индивидуальной работы

§23, упр. 119

Записать фонетическую транскрипцию слов §24, §25, упр. 123

Подобрать проверочные слова

Упр. 136

Выделить морфемы




19

Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки при- и пре-; «и» - «ы» после приставок; употребление Ъ и Ь. Употребление прописных и строчных букв.

1







Практикум.

Составление таблицы «Правописание приставок». Объяснительный диктант

Таблица «Приставки пре- и при-»

§26, §27, §28, упр. 144

Установить лексическое значение слов. Упр. 148




Морфология

Из них:

контрольные работы

уроки развития речи

16
2

3
















20

Имя существительное как часть речи. Лексико- граммитические разряды имен существительных. Род имен существительных, число, морфологический разбор существительного.

1







Самостоятельная работа. Составление схемы «Разряды имен существительных» по §32

Схема разбора существительного как части речи

§32, упр. 169

Выполнить морфологический разбор 3-х существительных

21

Правописание падежных окончаний имен существительных. Гласные в суффиксах имен существительных. Правописание сложных имен существительных. Составные наименования.

1







Практикум Повторение изученного.

Составление таблицы «Правописание суффиксов». Образование существительных Таблица «Правописание суффиксов»

-ик-, -ек-, -чик-, -щик» Образование существительных

при помощи суффиксов




§33, №174

22

Р/р. Обучение сочинению-рассуждению на публицистическую тему

1







Урок развития речи

Обучение формированию собственной позиции по проблеме текста, аргументации своей позиции

Тексты «ЕГЭ 2010 -2012г.»

Написать сочинение, выразить свою позицию по тексту

23

Имя прилагательное как часть речи. Его разряды, степени сравнения. Качественные прилагательные.. Простая и сложная формы степеней прилагательных.

Стилистические особенности простых и сложных форм степеней сравнения.

1







Семинар

Таблица «Имя прилагательное как часть речи»

§36, упр. 199

Подчеркнуть прилагательные как члены предложения

24

Правописание окончаний и суффиксов имен прилагательных .Прилагательные относительные и притяжательные. Правописание Н и НН, сложных прилагательных

1







Практикум

Таблица «н и нн в суффиксах прилагатель-ных». Тесты с самопроверкой.

Таблица «Суффиксы -к- и -ск- в прилагатель-ных»

§37, §38, упр. 207, 214

Выделить суффиксы

25

Контрольная работа по теме «Имя существительное и имя прилагательное»

1







Урок контроля

Тестирование

Тесты

Упр. 221

Переписать, выделить микротемы

26

Имя числительное как часть речи. Разряды числительных 3 Склонение имен числительных, правописание и употребление в речи

1







Презентация темы «Имя числительное» Практикум

Тренировочные упражнения, тесты с самопроверкой

Таблица «Типы склонений имен числительных»

§41, упр. 222

Морфологический разбор числительного §42, §43, §44, упр. 226, 227

Выписать словосочетания сущ. с числит.

27

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор местоимения. Правописание местоимений

1







Повторение изученного. Морфологический разбор местоимений.

Тест с самопроверкой

Таблица «Классификация местоимений»

§45, упр. 236

Вставить местоимения

28

Р.Р. Сочинение-рассуждение на публицистическую тему по данному тексту (уровень С)

1







Урок развития речи

Творческая работа

Публицистические тексты для сочинения

Дописать сочинение

29

Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола Правописание глаголов.

Спряжение глаголов. Морфологический разбор глагола

1







Обобщение изученного в основной школе.

Чтение §47. Сос-тавление схемы-дерева «Глагол как часть речи», тре-нировочный тест. Морфологический разбор глагола

Таблица «Глагол как часть речи». План морфологического разбора глагола

§47 Составить план

§47, упр. 242

Выполнить морфологический разбор глаголов §48, повт. §47, упр. 256

Объяснить орфограммы

30

Причастие как особая глагольная форма. Признаки глагола и прилагательного у причастия. Образование причастий Правописание суффиксов причастий н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных. Переход причастий в прилагательные и существительные. НиНН в причастиях.

1







Урок-исследование

Работа с учебником.

Морфологический разбор причастий

Практикум

1. Словарная работа

2. Графическое выделение орфограмм

3. Тренировочные упражнения и тесты

Таблицы «Образование причастий»
Схема-план «Морфологический разбор причастия»

§48, §50, упр. 260, 261

Образовать от данных глаголов причастия §51, повт. §49, §50, упр. 270

Объяснить правописание н или нн в словах

31

Деепричастие как особая форма глагола. Образование деепричастий. Правописание деепричастий.Морфологический разбор. Переход деепричастий в наречия и предлоги.

1







Практикум

Составление таблицы по §52 «Признаки деепричастия»

Выборочный диктант.

Синтаксический разбор предложений с деепричастным оборотом

1. Таблица «Суффиксы деепричастия»

2. План морф. разбора

Схемы предложений с деепричастным оборотом

§52, упр. 276

Анализ текста по вопросам упражнения

32

Наречие как часть речи. Разряды наречий. Морфологический разбор наречий. Правописание наречий. Слова категории состояния

1







Повторение знаний о наречиях. Чтение и обсуждение §53. морфологический разбор наречий. Тренировочные тесты

План морф. разбора

Тренировочные тесты

§53, упр. 278, 279

Выполнить морфологический разбор наречий

33

Служебные части речи. Предлог. Союз и союзные слова. Частицы, Правописание служебных частей речи

Правописание частиц НЕ _ НИ.

1







Практикум

Таблица «Право-писание предлогов» Таблица «Слова категории состояния»

Тесты с самопроверкой. Таблицы «Виды союзов», «Право-писание союзов» «Правописание не со всеми частями речи»

§56, §57, упр. 299, 300

Выделить предлоги§56, §57, упр. 299, 300

Выделить предлоги

34

Р.Р. Контрольное сочинение-рассуждение на публицистическую тему по данному тексту

1







Урок развития речи

Творческая работа

Публицистические тексты

Подготовиться в контрольному диктанту

35

Итоговый контрольный диктант за II полугодие

1







Диктант с грамматическим заданием






  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель iconРабочая программа по русскому языку 11 класс Базовый уровень (68 часов)
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного...

Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель iconРабочая программа по русскому языку (базовый, профильный уровень,...
Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного)...

Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель iconРабочая учебная программа по русскому языку полное общее образование,...
Рабочая программа по русскому языку рассчитана на один час в неделю в общеобразовательном классе базового уровня подготовки (1 час...

Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель iconРабочая программа по русскому языку в 10 классе (базовый уровень)
Государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов...

Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель iconРабочая программа по русскому языкудля 11 классов (уровень: базовый)
«Русский язык. 10-11 классы» авторов Н. Г. Гольцовой, М. А. Мищериной (М.: Русское слово, 2008). Календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса учителя Ереминой...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), ПрограммыI к учебнику по русскому...

Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель iconРабочая программа первого вида по русскому языку Среднее общее образование...
Программа предназначена для изучения русского языка в 6 классе на базовом уровне и составлена из расчета 6 часов в неделю, 204 часа...

Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель iconРабочая программа по русскому языку 9 класс (базовый уровень)
Русский язык в современном мире – один из официальных языков ООН. В РФ он является государственным

Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель iconРабочая программа по русскому языку 8 класса (базовый уровень) к...
К учебнику «Русский язык» 8 класс авторы С. Г. Бархударов, С. С. Крючков, Л. Ю. Максимов ( базовый уровень)

Рабочая программа по русскому языку базовый уровень класс 10 Учитель iconПрограмма по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), Программы к учебнику по русскому языку...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru