Рабочая программа по английскому языку, 6 класс




НазваниеРабочая программа по английскому языку, 6 класс
страница1/7
Дата публикации07.09.2014
Размер0.56 Mb.
ТипРабочая программа
5-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку, 6 класс

МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче


Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2010 – 2011 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.);

  • Примерные программы по английскому языку, созданные на основе ФК ГОС (2004г.);

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/2011 учебный год;

и учебно-методического комплекта “New Millennium English” для 6 класса общеобразовательных учреждений (авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В, Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В.Носонович,, Л.В.Талзи.).

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6-х классов;

формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Стандарт также устанавливает перечень умений для каждого из видов речевой деятельности для учащихся 6-х классов, которые необходимо развивать в курсе обучения: говорение, аудирование, чтение, письмо.

Дополнительно можно достичь большего количества целей, ставя большее количество задач на уроке английского языка за счет умелого использования регионального и школьного компонентов образования.

Для реализации целей и задач данной рабочей программы применимы следующие педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированная обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- информационно – коммуникационная технология

Основное содержание программы.

102 часа

Предметное содержание речи:

  1. Unit 1 «Summer is fun! » Добро пожаловать в школу. Лето это прекрасно. Рассказ о летних каникулах. Простое прошедшее, прошедшее длительное время. 6 часов

  2. Unit 2 “Reading? It's great!” Книги. Каталог книг. Я умею читать английские книги. Известные писатели. Любимые книги. Я бы хотел…, Части речи: существительное и прилагательное в словаре. 9 часов

  3. Unit 3 « What funВещи, которые мне нравятся. Дружелюбный или опасный. Фильмы, видео, телевидение. Спорт, компьютерные игры. Настоящее длительное время, словообразование. 10 часов

  4. Unit 4 “The English world. Мне нужен английский язык. Английский язык в мире. Англия, Шотландия, Уэльс. Английский в Америке. Название даты, числительные. 9 часов

  5. Unit 5 “Christmas and New Year!” Празднование Рождества. Я люблю подарки. Традиционные блюда на рождество. Счастливого Рождества. Личные и притяжательные местоимения, простое будущее время. 10 часов

  6. Unit 6 “ Looks countКакую одежду мы носим. Модный показ. Как он выглядел? Разные цвета -разные люди. Описание людей. Похожий или разные. Простое настоящее время. Союз и сравнение. 9 часов

  7. Unit 7 “Spooky stories” Твои страхи. Чего ты боишься. Как побороть свои страхи. Словообразование. 9 часов

  8. Unit 8 “Keep fit and healthy” Что случилось? У доктора. Если у тебя грипп. Ветеринарная клиника. Как быть здоровым. Смех – лучшее лекарство. Простое настоящее, простое прошедшее, настоящее совершенное время. 10 часов

  9. Unit 9 “Caring and sharing” Твоя помощь по дому. Виртуальные друзья. Мамин день. Новорожденный. Права ребенка. Модальный глагол Must. 9 часов

  10. Unit 10 “Have a nice journeyИзвестные путешественники. Сумасшедший велосипед. Планы на выходные. Пешком или на автобусе. Куда пойти? Настоящее длительное время для будущих событий. Неправильные глаголы. 9 часов

  11. Unit 11 “Be nature-wiseПравила поведения в лесу. На ферме. Животные и птицы. День земли. Придаточные условные предложения с союзом если. Модальный глагол Must. 12 часов


Контроль и оценка деятельности учащихся.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью проверочных работ после каждого раздела учебника, кроме 1 раздела (Lessons “Progress pages”, 10 работ) и контрольных работ в конце каждой четверти (5 работ):

I четверть – контроль лексико-грамматических навыков;

II четверть – контроль навыков понимания прочитанного;

III четверть – контроль навыков аудирования;

IV четверть – контроль навыков говорения.
Требования к обучающимся на конец 6 класса


Продуктивные речевые умения


Умения

диалогической

речи

В рамках курса школьники овладевают следующими видами диалогов:

— диалог этикетного характера: приветствие, прощание в формальных и неформальных речевых ситуациях, знакомство, выражение благодарности, вежливая-просьба с последующим согласием или вежливым отказом, вежливое обращение в ситуации "как добраться до...", светская беседа с гостями, беседа за столом, беседа с продавцом в магазине и официантом в ресторане с соблюдением необходимой степени формальности, беседа по телефону, переспрашивание, обращения, принятые в англоязычных странах;

— диалог-расспрос: запрос информации с использованием общих, специальных, альтернативных и разделительных вопросов, ответы на вопросы разных видов, выражение собственного мнения, переспрашивание, уточнение информации;

— диалог побудительного характера: просьба, вежливый отказ и вежливое; согласие, распоряжение, просьба о помощи и предложение помощи;

— диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника, предложить совет/рекомендацию

Умения

монологической

речи

В рамках курса школьники овладевают следующими видами монологической, речи:

— описать человека, картинку, здание;

— сделать сообщение по заданной теме с опорой на прочитанный/услышанный текст, вопросы, результаты обсуждения;

— представить проект, аргументированно высказать личное мнение и мнение группы;

— пересказывать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на картинку, вопросы, ключевые слова и без опоры;

— давать характеристику героям прочитанного/услышанного текста с выражением личного мнения о прочитанном/услышанном;

— давать рекомендацию/совет, аргументированно высказывая личное мнение;

— поздравлять с праздниками.



Умения

письменной

речи

В ходе обучения письменной речи в рамках курса школьники обучаются:

— графике и орфографии в соответствии с изучаемой лексикой;

— делать выписки из текста;

— заполнять анкеты и формуляры по образцу и без опоры на образец, сообщая о себе основные сведения;

— заполнять пропуски в тексте на основе прочитанного/услышанного, восстанавливая смысл;

— писать поздравительные открытки по случаю различных праздников;

— писать личное письмо с рассказом о событиях, людях, планах и отвечать на личные письма, соблюдая правила оформления личных писем и нормы этикета;

— писать короткие шуточные стихи - лимерики;

— писать краткие сочинения;

— писать сообщения электронной почты и отвечать на них;

— писать рецензии на фильмы / книги с выражением личного мнения и кратким изложением сюжета.

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В рамках курса школьники активно развивают умения аудирования и учатся:

— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать в аудиозаписи основное содержание текстов, понимать конкретную информацию в соответствии с заданием и понимать прослушанные тексты полностью;

— воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях общения в соответствии с примерной программой.


Умения

чтения

В рамках курса школьники активно развивают умения чтения и учатся:

— читать вслух, овладевая речепроизносительными умениями на основе правил чтения;

— читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию;

— при чтении текстов с незнакомыми словами догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком, а также с опорой на принципы словообразования в английском языке (суффиксации и аффиксации);

— читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения: личные письма, отрывки из дневника, статьи из газеты, обзоры фильмов и книг, репортажи о спортивных матчах, расписание транспорта, расписание предметов в школе, ресторанное меню, объявления о работе, рекламные тексты и объявления, путеводители, тексты страноведческого и исторического характера, художественные тексты, биографии и другие, а также овладевают различными видами чтения, а именно: ознакомительным чтением (с пониманием основного содержания), просмотровым чтением (с извлечением нужной информации) и изучающим чтением (с полным пониманием прочитанного);

— самостоятельно определять необходимый вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

— устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов;

— использовать при чтении словарь по мере необходимости.

Языковая компетенция

Грамматическая сторона речи

В рамках курса школьники учатся употреблять в речи:

- I , II, III формы глаголов

- Правильные и неправильные глаголы

- Future Simple (Indefinite), Past Simple (Indefinite), Present Continuous, Present perfect, Past Continuous

- Модальный глагол must

- Части речи

- Словообразование

- Числительные

- Личные и притяжательные местоимения

- Союзы сравнения as…as, not as…as.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс iconРабочая программа по английскому языку, 5 класс
...

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс iconРабочая программа по иностранному языку (английский) 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на...
Данная программа реализуется на начальной ступени общеобразовательного учреждения в условиях классно-урочной системы обучения. Рабочая...

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс iconРабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель
Рабочая программа по английскому языку для 2а класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому...

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс iconРабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса моу оош №15 г. Шуя год на основе

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс iconРабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального...
России (Обнинск, Титул, 2008). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников,...

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс iconРабочая учебная программа по английскому языку для 8 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru