Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока




Скачать 492.89 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока
страница1/3
Дата публикации07.09.2014
Размер492.89 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование.




Изучаемая тема, количество часов

Тема урока

Оборудование

Методическая литература

Домашнее задание

Дата проведения



1

2

3

4

5

6

Введение (1 ч.) План.

Факт.

1.

Россия рубежа XIX-XX веков. Историко-культурная ситуация.



*Н.В.Егорова, И.В.Золотарёва. Поурочные разработки. С. 18


1. Прочитать предисловие и статью «Начало XX века…»,

2.Инд.задания. Подготовить сообщения о театре, музыке, живописи, архитектуре рубежа веков.

02.09.




Русская литература начала XX века (32 ч. + 7 ч. р/р.)

2.

Реалистические традиции и модернистские искания в литературе и искусстве начала XX века.

Мультимедийная презентация.




1. Изучить материалы учебника, ч.1.

2. Инд.задание: подготовить сообщение об И.А.Бунине.

02.09.




3.

И.А.Бунин. Очерк жизни и творчества. Основные мотивы лирики.

Мультимедийная презентация.

*ЛШ 1999, №1, с. 70

*ЛИТ 2009 Страницы судьбы и творчества. 11 класс. №6, с. 4

*ЛШ 1999 Встреча с творчеством писателя в школе. Первые уроки в разных классах. №7, с. 69

*ЛИТ 2009 Система уроков по творчеству Бунина. 11 класс. №6, с. 9-36

* ЛШ 1999 Изучение лирики Бунина в 11 классе. №1, с. 78


1.Выучить наизусть одно стихотворение И.А.Бунина (по выбору).

2. Прочитать рассказы И.А.Бунина «Антоновские яблоки», «Господин из Сан-Франциско».

07.09.




4.

«Чудная власть прошлого в рассказе И.А.Бунина «Антоновские яблоки». Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско».

Мультимедийная презентация

*ЛШ 2002 Антоновские яблоки. №5, с. 32, 37

*ЛИТ 1999, №15, с. 6

*ЛИТ 2003 №23, с. 15

1. Прочитать рассказы И.А.Бунина «Лёгкое дыхание», «Чистый понедельник».

2. Изучить материалы учебника, ч.1.

09.09.




5.

Рассказы И.А.Бунина о любви («Лёгкое дыхание», «Чистый понедельник»).

Мультимедийная презентация

*ЛИТ 1998, №1, с. 5

* ЛШ 2002 Обучение сочинению по новеллам Бунина о любви.№5, с. 42

Подготовиться к письменной работе по творчеству И.А.Бунина. Темы в учебнике ч.1

09.09.




6.

Р/р. Письменная работа

по творчеству И.А.Бунина.







Инд.задание: подготовить сообщение об А.М.Горьком.

14.09.




7.

А.М.Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького.

Мультимедийная презентация

*ЛШ 1991 О «Несвоевременных мыслях». №1, с. 29, 30

*ЛИТ 1998 №23

*ЛИТ 2000 №4

1.Прочитать рассказ А.М.Горького «Старуха Изергиль».

2. Изучить материалы учебника ч.1.

16.09.




8.

Композиция романтических рассказов А.М.Горького. Рассказ «Старуха Изергиль».

Мультимедийная презентация, фрагменты художественного фильма

*ЛШ 2003 «Старуха Изергиль».

№ 7, с. 29, 35


Прочитать пьесу А.М.Горького «На дне».

16.09.




9.

Особенности жанра и конфликта в пьесе А.М.Горького «На дне».

Мультимедийная презентация

*ЛШ 2007 , №3, с. 12; №5, с. 18; №2, с. 13; №6, с. 10 Комментарии к «На дне».

*ЛШ 1998 «На дне». №8, с. 44

*ЛШ 1990 О пьесе «На дне». №5,

с. 39

*ЛИТ 2005 Обитатели ночлежки. «На дне». №23, с. 7

Выявить роль Луки в пьесе, выписать его высказывания о людях, о жизни, о правде, о вере.

21.09.




10.

«Во что веришь – то и есть». Роль Луки в драме А.М.Горького «На дне».

Мультимедийная презентация

*ЛИТ 1997 Образ Луки. №46, с. 2

1.Как решается вопрос о правде в пьесе? Найти высказывания разных героев о правде.

2. Выучить наизусть отрывок из пьесы.

23.09.




11.

Вопрос о правде в драме А.М.Горького «На дне».

Мультимедийная презентация

*ЛИТ 2008 Прения о правде и лжи в «На дне». №24, с. 19


Подготовиться к сочинению по творчеству А.М.Горького. Темы в учебнике ч.1.

23.09.




12.

Р/р. Классное сочинение

по творчеству А.М.Горького.










28.09.




13.

Р/р. Классное сочинение

по творчеству А.М.Горького.







1. Прочитать повесть А.И.Куприна «Поединок».

2.Инд.задание: подготовить сообщение об А.И.Куприне.

30.09.




14.

А.И.Куприн. Жизнь и творчество. Повесть «Поединок».

Мультимедийная презентация

*ЛШ 1990 О жизни и творчестве. 11 класс. №5, с. 5

1.Изучить материалы учебника, ч.1.

2.Прочитать рассказ А.И.Куприна «Гранатовый браслет».

30.09.




15.

Талант любви в рассказе А.И Куприна «Гранатовый браслет».

Мультимедийная презентация

*ЛШ 2007 «Гранатовый браслет» в вопросах и ответах. 8-9 класс. №5, с. 22

*ЛШ 2005 Поисковая деятельность уч-ся при изучении повестей «Олеся» и «Гранатовый браслет». 11 класс. №3, с. 18

*Запись 2 сонаты Бетховена

1.Прочитать повесть Л.Н.Андреева «Иуда Искариот».

2.Инд.задание: подготовить сообщение о Л.Н.Андрееве.

05.10.




16.

Проза Л.Н.Андреева. Повесть «Иуда Искариот».

Мультимедийная презентация




Подготовиться к письменной работе по творчеству А.И.Куприна и Л.Н.Андреева. Темы в учебнике ч.1


07.10.




17.

Р/р. Письменная работа по творчеству А.И.Куприна и Л.Н.Андреева.







Изучить материалы учебника, ч.1.

07.10.




18.

Урок-лекция. Серебряный век русской поэзии.

Мультимедийная презентация

*ЛШ 2002 Обзорный урок по поэзии Серебряного века. №3,с 30


Выучить основные положения лекции.

12.10




19.

Символизм. «Старшие символисты». Поэзия «младосимволистов».

Мультимедийная презентация




1.Изучить материалы учебника, ч.1.

2.Инд.задания: подготовить сообщения о В.Брюсове и К.Бальмонте.

14.10.




20.

Поэзия В.Я.Брюсова и К.Д.Бальмонта.

Мультимедийная презентация, аудиозапись

*ЛШ 1991 Брюсов. Годы и книги. №3, с. 19

*ЛШ 1998 Бальмонт К. Поэт с утренней душой. №1, с. 96

Устный анализ стихотворения В.Я.Брюсова или К.Д.Бальмонта (по выбору).

14.10.




21.

Р/р. Анализ стихотворений В.А.Брюсова и К.Д.Бальмонта.







Письменный анализ стихотворения В.Я.Брюсова или К.Д.Бальмонта (по выбору).

19.10




22.

А.А.Блок. Личность и творчество. Романтический мир раннего Блока.

Мультимедийная презентация

*ЛШ 1990 Жизнь и творчество. №5, с. 4


1.Изучить материалы учебника, ч.1.

2.Читать стихотворения А.Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…» и «Незнакомка».

21.10.




23.

А.А.Блок. Столкновение идеальных верований художника с реальным миром в стихотворениях «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «Незнакомка».

Мультимедийная презентация, видеоролик




1.Подготовить подборку стихотворений А.А.Блока о Родине.

2.Изучить материалы учебника, ч.1.

21.10




24.

«Это всё – о России». Тема Родины в творчестве А.А.Блока.

Мультимедийная презентация, аудиозапись

*ЛИТ 2004 На поле Куликовом. №3, с. 12

*ЛИТ 2003 О, весна… Анализ. 9 класс. №10, с. 15

1. Выучить наизусть стихотворение А.А.Блока «Россия».

2. Прочитать поэму А.А.Блока «Двенадцать».

26.10.




25.

Поэма А.А.Блока «Двенадцать». Сюжет, герои, символика. Трактовка финала.

Мультимедийная презентация

*ЛШ 1998 12. Мистика в поэме. №5, с. 47

Изучить материалы учебника, ч.1.

28.10.




26.

Поэма А.А.Блока «Двенадцать». Сюжет, герои, символика. Трактовка финала.

Мультимедийная презентация




Подготовиться к сочинению по творчеству А.А.Блока. Темы в учебнике ч.1.


28.10.




27.

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А.А.Блока.







1.Написать сочинение.

2.Инд.задание: подготовить сообщение об И.Ф.Анненском.

11.11.




28.

Новаторство поэзии И.Ф.Анненского.

Мультимедийная презентация




Изучить материалы учебника, ч.1.

11.11.




29.

Урок-лекция. Преодолевшие символизм (новые направления в русской поэзии).

Мультимедийная презентация




Выучить основные положения лекции.

16.11.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № Изучаемый раздел, тема учебного...
«морфология», признаки самостоятельных и служебных частей речи, порядок морфологического разбора

Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование уроков по истории Древнего мира...

Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока iconУчебно-тематическое планирование № Тема, количество часов

Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
Знать обряды, обрядовый фольклор, знать эстетическое значение обрядового фольклора

Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование Предмет обществознание Класс...
Планирование составлено на основе (название документа, автор программы) – «Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы»...

Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока iconТематическое планирование по алгебре в 10 классе
Календарно- тематическое планирование по алгебре в 10 классе на 2012-2013 учебный год. Автор программы Колягин Ю. М, М. В. Ткачева,Учебник...

Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 4 четверть № тема урока формы контроля

Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Тип урока
Цель:- формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 6 класса


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru