Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М.




НазваниеРабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М.
страница1/8
Дата публикации18.08.2014
Размер0.74 Mb.
ТипРабочая учебная программа
5-bal.ru > Культура > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее — Рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М.З., реализующей федеральный компонент государственного стандарте основного общего образования.
Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) и реализуется за счет инвариантной участи учебного плана.
Контрольных работ - 4 часа.

Самостоятельных работ — 4 часа.

Резервное время — 4 часа.
Цели и задачи:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Enjoy English, издательство Титул, 2009 г.), Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ (М.З. Биболетова, издательство Титул 2011г.) , Обучающая компьютерная программа Enjoy English 8.
Тематическое планирование



Модуль курса (раздел, тема)

Количество часов

1 модуль. «Какая замечательная планета в которой мы живем».

24 ч

2 модуль. «Лучший друг планеты — это ты».

24 ч

3 модуль. «Средства Массовой Информации: хорошо или плохо».

30 ч

4 модуль. «Пытаюсь стать успешным человеком».

27 ч


В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен
Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


Содержание программы учебного курса
Модуль 1. «Какая замечательная планета в которой мы живем».

  1. После дождя появляется солнце.

  2. Мы — часть вселенной.

  3. Кто там?

  4. Исследуем космос

  5. Земля — опасное место?

  6. Роббинсоны и их гитара.

  7. Эта планета была создана для тебя и меня.

Модуль 2. «Лучший друг планеты — это ты».

  1. Земля нуждается в друге, не так ли?

  2. Придаточные условные предложение (2 и 3 тип)

  3. Что с нами не так?

  4. Зачем выбрасывать? Ведь можно переработать!

  5. Что мы можем сделать чтобы спасти планету.

Модуль 3. «Средства массовой информации: хорошо или плохо».

  1. Средство массовой информации.

  2. Что ты думаешь о телевидении.

  3. Ты читаешь газеты по воскресеньям?

  4. Репортер опасная профессия?

  5. Косвенная речь.

  6. Попробуй побыть писателем.

Модуль 4. «Пытаюсь стать успешным человеком».

  1. Кто успешный человек?

  2. Семья — хорошая начало.

  3. Что такое буллинг?

  4. Почему семейные праздники так важны?

  5. Легко ли быть независимым?


Контроль реализации программы

Контрольная работа

Тема

Дата проведения

Контрольная работа №1

Планета, на которой мы живем.

23.09.13

Контрольная работа№2

Как спасти землю?

25.12.13

Контрольная работа №3

Средства массовой информации.

20.03.13

Контрольная работа №4

Стать успешным.

21.05.13



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс





уро

-ка


Тема урока



Раздел в учебнике




Самостоятельная учебная деятельность.



Тип урока



Вид конт- роля


Д/з

Дата


Фонетика.


Лексика.


Грамматика.

п л а н

ф а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (24 часа)

1

Климат и погода в Ве- ликобритании

Section 1
After Rain Comes Fine Weather
(3 часа)

Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration,

flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable,

Sentences beginning with

"It's ..." (review)
Present / Past / Future Simple (review)

аполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

драматизации диалогов;

Г – рассказывать о погоде в различных странах мира;

составитьь собственный микролог;

с делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;


Урок изуччения нового.

Фрон- тальный

Ex. 3,

4 p. 34

WB Ex.3,4 p.5-6

3.09.




2

Погода в разных странах мира.

Комбиниированный урок.

Прогноз погоды

на завт- ра

Ex. 5, p. 34

WB Ex.5 p.6

4.09.




3

Письма ту- ристов об англоговоря-щих странах.

Комбинированный урок.

Словарный диктант

Ex. 6,

7,

p. 34

5.09.






1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13



















– соотнестиь текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями;
П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока




Открытка за- рубеж- ному другу

о погоде в Сиби-ри (p.11 ex.28)










4

Солнечная система. Планета "Земля".

Section 2
We’re a Part of the

Universe
(2 часа)

Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland,

The UK, Greece




Определенный артикль "the"с существи-тельным, единственным в своем роде



Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;
П – писать свой галактический адрес

Комбинированный урок

Теку- щий

Ex.8,9, 11 p.34

WB

Ex.1 p.7

11

09.







предлоги

Урок изучения нового







11.

09.




5

Работа с текстом «Галактика».

Комбинированный урок

Словар-ный диктант

Ex. 16, 17 p.35 WB Ex.3,4 p.8-9

12

09.





1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

6

Прошедшее длительное время.

Section 3
Who is

There?
(3 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole

Past Continuous Tense

Ч – читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;
Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

Урок изучения нового.

Фрон-тальный

Ex.18 p.35

WB Ex.3 p.

12

13.

09.




7

Работа с текстом "Кто там?".

Комбинированный урок.

Перес- каз текста

Ex. 19, p. 35

WB Ex.1,2 p.11-

12

18..

09.




8

Практика употребления прошедшего длительного времени в речи.

Урок закрепления..

Гтичес-кие задания из РТ

Ex. 21,

22 p.

35

WB Ex.5 p.

13

19.

09.




9

Известные ученые, изобретатели и космонавты.

Section 4

Exploring Space
(3 часа)

Совершенст-

воание слухо-

произносительных навыков

explore, exploration, research, a researcher, launch, key problem, to solve a problem

For and

Since


– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;


Комбинированный урок.

Фрон- тальный опрос

с выбо- рочным оцени- ванием

Ex.

24, 25, p. 36

20..

09.




Комбинированный уро

10

Значение предлогов "for" и "since"в за- вершенном времени.

Present Perfect and Present Perfect Continuous




Ex. 26,

p. 36 WB Ex.1,2 p.14

24..

09






1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

11

Мечта чело- вечества о космических путешествиях







flight, wave, to raise up, to find oneself, gun, by means of, to fly away, to circle, to celebrate, to launch, to lead, achievements, fragile




Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок

Урок закрепления

Прове- рочная работа “Present

Perfect”

Ex.27,

p. 36

WB Ex.3,5 p.14-15

25.

09.




12

Природные стихийные бедствия.

Section 5
Is the Earth a Dangerous Place?
(5 часов)

Disaster

disastrous

start

fast

guitar

past

flood

blood

hurricane nothing

another

other

Earthquake hurricane

tornado

volcano

flood

drought

a disaster area

to shake with laughter/anger

to shake like a leaf

to shake hands each other

to shake a head He wouldn't hurt a fly.

Past Simple, Past Continuous


– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;
Ч – читать текст «Землетря- сение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить

шесть параграфов текста о Торнадо;


Урок закрепления

Фрон- таль- ный

Ex.28,

p. 36

26.

09.










13

Сильное зем- летрясение

в Перу в городе Юнгай

1970.

Урок систематизации знаний.

Перес- каз

Ex.29,

p. 36 WB Ex.1 p.

17

5.10.




14

Сопоставле- ние времен: прошедшее простое и прошедшее длительное.




Грам- мати- ческий тест

Ex.

30,

p. 36

6.10.





1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

15

Торнадо - самый сильный из всех штормов.

Section 5
Is the Earth a

Dangerous Place?
(5 часов)




Лексика текста "Tornadoes" violent, to predict, speed, coins, to remove, to bury, treasure, to occur, thunder, flash, lightning, funnel, to pick up, to blow down




– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предупреждающий об опасности;

Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;
– передать основную мысль постера

Урок систематизации знаний.

Фрон- тальный опрос

с выбо- рочным оцени- ванием

WB Ex.2 p.

17

7.10.

16

Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Emergency workers

Workbook p.18 ex.4

Комбинированный урок.

Нари- совать постер p.27 ex.97

WB Ex.3,4 p.17-

18

12.

10.

17

Прошедшее завершенное время.

Section 6 Six Robin- sons and Their Guitar
(3 часа)

Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen,

break, shake, explain, volcano, tornado, endanger

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Past

Perfect

Ч – читать текст «Шесть

Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;
Г – пересказывать текст от имени героев рассказа;
Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

– выделять предложения,

где используется информация в Past Perfect

Урок закрепления.

Теку- щий

Ex.32,

p. 36

13.

10.

18

Работа с текстом "Шесть робинзонов и гитара".

Past

Perfect




Перес- каз текста

Ex.1-3 p. 19 (WB)

14.

10.

19

Практика письменной речи (прошедшее завершенное время)

Past

Perfect




Work- book

Ex. 4,

5 p.20 (WB)

19.

10.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Планирование составлено на основе : примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы...

Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и...

Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М. iconРабочая программа по курсу английского языка для 4 класса к умк биболетовой М. З. “ Enjoy
Республики Тыва на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по...

Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М. iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на...
Данная программа реализуется на начальной ступени общеобразовательного учреждения в условиях классно-урочной системы обучения. Рабочая...

Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М. iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)

Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
...

Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М. iconРабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель
Рабочая программа по английскому языку для 2а класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому...

Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М. iconРабочая программа педагога Сибгатовой Р. Р. Муниципального общеобразовательного...
Рабочая программа предмета «английский язык» для 4 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе стандарта основного общего...

Рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса (далее рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по Биболетовой М. iconРабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального...
России (Обнинск, Титул, 2008). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников,...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru