Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К.




Скачать 402.67 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К.
страница1/5
Дата публикации25.04.2014
Размер402.67 Kb.
ТипРабочая программа
5-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

с.Стегаловка Долгоруковского района Липецкой области

=Согласовано= =Утверждаю=

Председатель Управляющего Совета Директор МБОУ СОШ
с. Стегаловка

__________/ / ___________/ Востриков И.Е./

«___»__________20 г. «___»______________20 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Учитель Терехова Лариса Николаевна

Год составления 2013-2014 учебный год

Класс 9

Общее количество часов по плану 99

Количество часов в неделю 3
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы образовательных учреждений

УМК « Happy English. ru» под редакцией М.Ю. Кауфман, К.И.Кауфман
«___»_______________ 20 г. _______________________

(подпись учителя)

Рассмотрено на заседании ШМО __________________________________________________________________________________________________________
«___»_____________20 г. Протокол № _____________________
Руководитель ШМО ______ __________________________

(Фамилия, имя, отчество) (подпись)

Содержание
1. Пояснительная записка - 3-7
2. Учебно-тематический план -8
3. Учебно-методическое обеспечение -8
4. Требования к уровню подготовки учащихся -9-10
5. Информационные ресурсы - 11
6. Календарно-тематическое планирование -12-25
7. Лист регистрации изменений - 26

Пояснительная записка

Статус рабочей программы.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English.ru” под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 9 класса (пятый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, CD MP3 .
Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 9 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Страна /страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни .
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (6 тестов). Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Учебно-тематический план




Тема

Всего часов

Тесты

1

Hello America! Привет, Америка!

17

1

2

Do good clothes open all doors? (Встречают по одежке)

16

1

3

Good health is above wealth (Здоровье не купишь)

17

1

4

Do your parents understand you? – Твои родители понимают тебя?

17

1

5

Going down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд)

17

1

6

What are you going to do in summer? (Что собираешься делать летом)

15

1
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Планирование составлено на основе : примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К. iconРабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К. iconРабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального...
Английский с удовольствием “Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009 и является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К. iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана,...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К. iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на...
Авторской программы по умк “ Happy English ru” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. Обнинск: Титул

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К. iconРабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального...
России (Обнинск, Титул, 2008). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников,...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса “Happy English ru” под редакцией К. iconРабочая программа по курсу английского языка для 4 класса к умк биболетовой М. З. “ Enjoy
Республики Тыва на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru