Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года




Скачать 202.22 Kb.
НазваниеПубличный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года
Дата публикации28.03.2014
Размер202.22 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Культура > Доклад
Руководитель учреждения:

Евпланова Галина Ивановна

Публичный доклад – отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год ГБОУ № 2464

Протокол № 6 от 29 мая 2012 года.
Уважаемые родители и педагоги  ДОУ!


Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе ГБОУ детского сада № 2464 за 2011-2012 учебный год.
Структура  публичного доклада:


1. Общая характеристика учреждения

1. Тип, вид, статус.
2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.
3. Местонахождение, удобство транспортного расположения.
4. Режим работы.
5. Правила приема.
6. Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников.
7. Наполняемость групп.
8. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т.д.
9. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления.

2. Особенности образовательного процесса

1. Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности.
2. Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ).
3. Работа специалистов (психологи, логопеды, дефектологи и т.д.)
4. Дополнительные образовательные и иные услуги.
5. Программы предшкольного образования.
6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования.
7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта.

3. Условия осуществления образовательного процесса

1. Ограничения предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек. Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья).
2. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.
3. Медицинское обслуживание.
4. Материально-техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах).
5. Качество и организация питания.

4. Кадровый потенциал

1. Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии.
2. Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах).
3. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого (воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал).

5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

1. Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расходов ДОУ. Расходы на 1 воспитанника - в динамике, в сравнении с другими ДОУ (при наличии информации, предоставленной государственным органом управления образования).
2. Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда.
3. Наличие и стоимость дополнительных штатных услуг.
4. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения.

6. Заключение. Перспективы и планы развития

1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.
2. План развития и приоритетные задачи на следующий год.
3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах.
4. Информация СМИ о деятельности ДОУ.



    1. Общая характеристика учреждения.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2464 находится в  «Обручевском» районе, Юго-Западного округа города Москвы.

Юридический адрес: 117198 г.Москва, ул.Саморы Машела, д.6, стр.1.
Режим работы: понедельник-пятница - с 7.00 до 19.00,

выходные дни – суббота, воскресенье.

В детском саду бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста.

Лицензия.

Правительство Москвы Департамент образования города Москвы. Серия А, № 299511, Регистрационный номер 024801 от 12.11.2008 года действительна по 12.11.2013 года с приложением 001 к лицензии №  024801 .

Прием в учреждение осуществляется на основании приказа ДО г. Москвы от 31.08.2010 г. № 1310 «Об утверждении порядка комплектования государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, системы Департамента образования г. Москвы».

Предметом деятельности учреждения является: воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 7 лет.

В настоящее время потребность в общественном воспитании продолжает возрастать именно в группах раннего возраста. На базе учреждения в 2011-2012 году в «Центре игровой поддержки ребенка» функционировали 2 группы (10 подгрупп):

1)от 8 месяцев до года – 2;

2)от одного до полутора лет - 2;

3) от полутора до двух лет - 2;

4) от двух до трех лет – 4.

В Центре опытные специалисты проводят занятия три раза в неделю по программе М. А. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду» с детьми от одного года до трех лет. Каждая группа посещала игровые сеансы 3 раза в неделю. Они вызывали огромный интерес и у малышей, и у их родителей, способствуя не только социализации, развитию познавательных навыков и интересов, речевому развитию малышей, но и более лёгкой адаптации детей, начинающих посещать дошкольное образовательное учреждение.

В детском саду оборудованы 11 групповых помещений со спальнями, умывальными комнатами, раздевальными комнатами, санитарными узлами, моечной.

       Численность контингента по ГБОУ детский  сад № 2464 составляет 318 человек, из них воспитанников ЦИПР 63 ребенка.

Наличие и комплектование групп:

I младшая группа –       2

II младшая группа-     2

средняя группа-           3
старшая группа-           2
подготовительная группа- 2

Наполняемость групп 100%.

Управление ГБОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления.  

Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения. 

Формами самоуправления  детским садом  являются: Управляющий совет и Совет педагогов.
Управляющий совет утверждает программу развития учреждения,   локальные акты детского сада, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности учреждения, утверждает направления их расходования, вносит предложения по формированию бюджетной сметы и согласует ее, рассматривает жалобы  и заявления участников образовательного процесса, представляет работников к  различным видам поощрений, заслушивает отчет заведующего. Ежегодно  представляет отчет общественности  о состоянии дел в детском саду и о своей деятельности.
Совет педагогов рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направление образовательной деятельности учреждения, принимает Устав, разрабатывает программу Развития детского сада.

Учредитель осуществляет контроль за  деятельностью  детского  сада.

    1. Особенности образовательного процесса.

Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития,  основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с  федеральными требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Содержание образовательного процесса  выстроено в соответствии с государственной комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» по редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой.

Работа дошкольного учреждения направлена на повышение качества воспитания и развития детей дошкольного возраста, в 2011-2012 учебном году решались задачи:

  1. Нацелить педагогов на интегративный подход в развитии коммуникативных навыков детей.

  2. Внедрять комплексно – тематическое планирование с целью развития музыкальных и художественно - творческих способностей детей.

  3. Педагогическому коллективу совместно с родителями продолжать работу по формированию потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании детей, формируя у дошкольников навыки самостоятельно заботиться о своём здоровье.

В ходе решения задач годового плана для педагогов были проведены запланированные консультации, семинары-практикумы, коллективные просмотры. В методическом кабинете организованы выставки. Разработаны рекомендации по формированию предметно-развивающей среды с целью побуждения детей к играм-драматизациям и творчеству. Подготовлены материалы по диагностике знаний детей по теме: « Здоровье». Подобрана литература по тематическому планированию в соответствии с ФГТ. Проведенная работа существенно помогла реализовать годовые задачи.

Первостепенной на протяжении многих лет в учреждении является задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития.

В 2011 году пришло много новых детей со II группой здоровья. В связи с этим потребовалось особое внимание уделить работе с родителями вновь пришедших детей по вопросам укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни

В результате планомерной и систематической физкультурно-оздоровительной работы, комплексном применении профилактических мероприятий в течение года обеспечили следующие результаты:

- сохранность здоровья детей (по группам здоровья) в период реализации программы – 100%.

- число дней пропущенных одним ребенком по болезни составило – 1,2 %, что на 0,1 % выше, чем в прошлом году. Это связано с набором новых детей в младшие группы.

Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми адаптация к условиям детского сада прошла без нарушения эмоционально-психического и физического здоровья детей. Легкая степень адаптации более чем у 80% детей.

Немаловажное значение для укрепления здоровья детей имеет физкультурно-спортивная работа, выполнение которой послужило реализацией подпрограммы развития образования «Столичное образование».

Семьи воспитанников активно участвуют во всех мероприятиях организованных в детском саду. Родители помогают воспитателям организовывать и проводить в группах Дни здоровья, праздники и соревнования.

В детском саду ведется работа по реализации проекта, предложенного Департаментом образования города Москвы, « Детский сад и спорт». Хорошим показателем данной работы явилось проведение спортивных праздников:

«Мама, папа, я – спортивная семья!», «Весёлые старты», «Юный шашист», «Школа мяча».

Дети принимали участие в олимпиаде « Я готов учиться в школе», музыкально – физкультурном празднике посвящённом Дню знаний, Дню защитника Отечества, Дню защиты детей. Результатом этих мероприятий явилось награждение дипломами, грамотами, памятными подарками от ДООЦ Юго – Западного округа.

В основу организации образовательного процесса   определен  комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также совместной деятельности детей

Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

Благодаря четкому планированию и  отлаженному контролю, в ГБОУ  хорошо отработана система  воспитательно-образовательной работы, разумно дополняемая коррекционно-воспитательной работой,  Лого-пункт  дает  хорошие  результаты подготовки детей к школе и положительную динамику имеющихся у детей  нарушений речевого развития.

Этому способствует взаимосвязь всех специалистов учреждения: воспитателей, педагогов - психологов, учителей-логопедов, музыкальных руководителей, воспитателя по физической культуре, инструктора по физической культуре.

Детский сад № 2464 сотрудничает со школой №1995. Главными темами совместной работы остаются проблема преемственности ступеней образования и вопрос адаптации к школе.

Для детей подготовительной группы была организована экскурсия в школу, участие в празднике «Прощание с Азбукой», в марте 2012 года проведена «Неделя будущего первоклассника», школьники – выпускники сада принимали участие в организации и проведении выпускного бала дошколят.


3. Условия осуществления образовательного процесса

Состояние предметно-развивающей среды.

В нашем  детском саду создана развивающая образовательная среда,  хорошие условия для организации и проведения образовательного процесса.

Учреждение располагает учебно-методической литературой для реализации основной комплексной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду».

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить   воспитательно-образовательную работу с детьми на высоком уровне.
Образовательная среда создана с учетом возрастных  возможностей  детей, индивидуальных особенностей  воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти  для себя  увлекательное занятие. В каждой возрастной группе   созданы  хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы «уголки»,   в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование   приобретено с  учетом санитарных и психолого-педагогических требований.

В учреждении имеются хорошо оснащенные физкультурный и музыкальный залы, бассейн, комната творчества, методический кабинет, логопедический, медицинский кабинет; кабинет педагога-психолога, музыкального руководителя, воспитателя по физической культуре.

Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизнедеятельности ребенка в здании и на территории детского сада: пожарная сигнализация, установлен домофон на калитку  и входные двери., ведется круглосуточная охрана учреждения ООО ЧОП «СТАРК-АГЕНСТВО БЕЗОПАСНОСТИ».

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается врачом-педиатром из детской поликлиники № 203  по договору  и старшей медсестрой, находящейся в штате детского сада.

Врач-педиатр  работает в детском саду один день в неделю. Он осуществляет  лечебно-профилактическую помощь детям, проводит диспансеризацию  декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно со старшей медсестрой    делает профилактические прививки.

Старшая медсестра проводит антропометрические измерения детей  в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную  помощь детям.

Медицинское оборудование, инвентарь - в полном необходимом объеме. Необходимые медикаменты имеются в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.

Оснащение и оборудование медицинского кабинета современным оборудованием позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, осуществлять контроль здоровья и физического развития каждого ребенка.
Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

Имеют группы здоровья:

I гр – 136 ребенка ( 53% )

II гр. – 114 детей ( 45% )

III гр. – 5 ( 2% )

В группах соблюдаются требования СанПин 2.4.1.2660-10.     

Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный,  питьевой режимы.

В детском саду создана безопасная,  здоровьесберегающая, комфортная   развивающая среда.

С  января 2012 года питание детей в детском саду организовано в соответствии с "Единым типовым рационом питания для организации питания детей в возрастных группах 1,5-3, 3-7 и 7-11 лет в дошкольных образовательных организациях и учреждениях типа "начальная школа - детский сад" системы Департамента образования города Москвы в 2012 году", утвержденным руководителем Департамента образования города Москвы И.И.Калиной и согласованным руководителем Управления Роспотребнадзора по г. Москве Н.Н.Филатовым.

В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 20 дней исключен. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку  употреблять такие продукты.

В соответствии с меню в детском саду организовано 4 приема пищи:
- завтрак: чередуются молочные каши, зерновые завтраки, омлет, творожный пудинг;

- 2 завтрак: фрукты и натуральный сок;

- обед: салат, первое блюдо, второе блюдо, напиток;

-уплотненный полдник.

Меню разработано таким образом, чтобы на эти 4 приема пищи приходилось основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.
Продукты  в детский сад поставляет ООО   «Восточный комбинат питания".

Корректировка заявок проводится ежедневно диетсестрой в зависимости от количества детей.

В соответствии с письмом Департамента образования города Москвы от 18.02.2012 г. №01-08-264/12 "О внесении изменений в перечень продуктов, используемых в цикличном 20-дневном меню" и письмо Управления Роспотребнадзора по г. Москве от 17.02.2012 г. № 05-03-08/46,письмом Департамента образования города Москвы от 24.02.2012 г. №01-07-1091/12 "Об исключении витаминизированных инстантных напитков, используемых в цикличном 20-дневном меню" и письмом Управления Роспотребнадзора по г. Москве от 20.02.2012 г. № 05-08-03/48 в детское питание внесены следующие изменения:

1.  На завтрак  выдается масло на хлеб.
2.  Инстантный напиток отменен.
3.  Увеличена норма выхода мяса, птицы и рыбы.
4.  Меланж заменен яйцом.
5.   Блюдо "Вареники с фруктовой начинкой п/ф промышленного производства" заменено на "Оладьи с яблоками собственного производства».
6.   Отменены заказы на цитрусовые фрукты и соки, заменены на яблоки и груши.
7.   Отменена витаминизация третьих блюд в обед.


В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей.

Технология приготовления блюд строго соблюдается.

 На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с калорийностью каждого блюда.

В ДОУ сформирована    эффективная система контроля за организацией питания детей.   Контроль за качеством питания,  закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медицинская сестра детского сада и   комиссия  по питанию.
4. Кадровый потенциал


Коллектив педагогов ДОУ зарекомендовал себя как инициативный, творческий, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Цель педагогов – сохранить это и развить личностный потенциал дошкольников. Педагоги активно работают, ищут новые подходы формирования эмоциональной культуры, исполнительских способностей и развитию и расширению кругозора детей, используют комплексные и интегрированные занятия, проблемные игровые ситуации, способствующие активизации познавательной активности детей. Изучая опыт своих коллег, внедряют нетрадиционные формы и методы работы с детьми. Этому способствует постоянное повышение квалификации, оснащение педагогического процесса новым оборудованием, игровыми и дидактическими пособиями.

В детском саду в течение учебного года имелись в штате:

2 музыкальных руководителя,

воспитатель по физкультуре;

инструктор по физкультуре,

педагог- психолог,

2 учителя – логопеда,

воспитатели (18 педагогов).
АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА ГБОУ детского сада № 2464

2011 -2012 ( май) учебный год

Всего педагогов - _____27______

По возрасту



Возрастная категория

Количество

%

1.

До 30 лет

7

26

2.

До 40 лет

7

26

3.

До 50 лет

7

26

4.

Свыше 50 лет

6

22


По категориям



Квалификационная категория

Количество

%

1.

Высшая категория

-

-

2.

I категория

4

15





По образованию






Образование

Количество

%

1.

Высшее

15

56

2.

Из них: высшее - педагогическое

13

48

3.

Среднее

12

44

4.

Из них среднее - педагогическое

6

22


По стажу



Стаж

Количество

%

1.

Молодые специалисты

1

4

2.

До 5 лет

13

48

3.

До 10 лет

6

22

4.

До 20 лет

5

18

5.

До 30 лет

1

4

6.

Свыше 30 лет

2

8


По званиям и наградам



Награды

Количество

%

1.

Ветеран труда

1

4

2.

Отличник народного просвещения

-

-

3.

Грамота Министерства

1

4

4.

Почетный работник

-

-


Повысили квалификацию:

В 2011 году – 2 чел.(курсы); 5 чел.( учебные заведения )

Обучаются: 4 педагога.

Планируется повышение квалификации:

В 2012-2013 учебном году – 5 чел.


  1. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование


Новый порядок финансирования ДОУ города Москвы В соответствии с    постановлением Правительства Москвы от 31 августа 2011года № 407- ПП « О мерах развития дошкольного образования в городе Москве» с  1 октября 2011 года  изменен тип и механизм финансового обеспечения  дошкольных образовательных   учреждений. Мы   перешли на финансовое обеспечение в форме предоставления субсидии из бюджета города Москвы на основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.   Детскому саду из бюджета  выделяются следующие виды субсидий:

- субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг;
- целевые и иные субсидии  из бюджета города Москвы.
Объем средств субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг определяется на основании предлагаемых нормативов финансового обеспечения и количества воспитанников.

Нормативы  финансового обеспечения оказания государственных услуг в расчете на  1 воспитанника в год   ГДОУ города Москвы (тыс.руб.)

Младшаягруппа      Средняягруппа         Старшая группа
     (от 1,5 до 3 лет)        (от 3 до 5 лет) (от 5 до 7 лет)
Обучение,воспитатние 67,44    79,92 93,2
и развитие

Уход и присмотр             42,56                   35,08                         26,8


Итого   110,0             115,0                   120,0 

Отчет об использовании бюджетных средств
Объем бюджетного финансирования за 2011/2012 г.
Поступление субсидии 29648,7 тыс. руб.

расходование средств субсидии:

Оплата труда работников -20432,5 тыс. руб.;

услуги связи – 16,5 тыс. руб.;

транспортные услуги – 100,2 тыс. руб.;

коммунальные услуги – 883,8 тыс. руб.;

прочие работы, услуги (информационно-консульт. сопр.) – 64,9 тыс. руб.;

услуги по содержанию имущества – 281,7 тыс. руб.;
Отчет об использовании внебюджетных средств
Объем внебюджетного финансирования за 2011/2012 г. составил:
Поступление родительской платы – 1126,8 тыс. руб.;

расходование средств родительской платы:

содержание имущества – 20,2 тыс. руб.;

прочие работы, услуги (обучение нормам пожарной безопасности, информационно-консультационное сопровождение, организационные услуги, информационно-техническое сопровождение, аттестация рабочих мест и т.д.) – 265,5 тыс. руб.;

прочие расходы (госпошлина) – 3,0 тыс. руб.;

увеличение стоимости основных средств – 85,8 тыс. руб.;

увеличение стоимости материальных запасов – 206,5 тыс. руб.;
Поступление добровольных пожертвований 168,1 тыс. руб.;

расходование добровольных пожертвований:

прочие работы, услуги – 12,1 тыс. руб.;

увеличение стоимости основных средств – 51,6 тыс. руб.;

увеличение стоимости материальных запасов – 38,1 тыс. руб.;
6.Заключение. Перспективы и планы развития.
Концепцией нашего дошкольного учреждения является формирование ребенка, как личности. Педагоги должны ориентироваться в воспитании и обучении ребенка, не на его возраст, а на его индивидуальные особенности, поэтому в нашем детском саду используются все методы и формы работы с детьми по усовершенствованию системы дошкольного образования.

Но концепция не может существовать без целей и задач и нашими целями стали:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

  • формирование основ базовой культуры личности,

  • всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

  • подготовка ребенка к жизни в современном обществе.


В соответствии с приоритетами образовательной политики России, исходя из анализа работы за предыдущий год и образовательных потребностей населения, детский сад определяет на следующий учебный год  задачи:

  1. Оптимизация педпроцесса на основе системы комплексно-тематического планирования в работе с детьми.

  2. Формирование ЗОЖ через повышение двигательной активности детей в течение дня.

  3. Совершенствование форм и методов работы по формированию основ художественной культуры средствами изобразительной деятельности.

Ведется работа по открытию в детском саду дополнительных образовательных услуг.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011-...
Публичный доклад – отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный отчет заведующего мбдоу детского сада №37 за 2011-2012 учебный год
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу детского сада №37 города Новочеркасска...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад моу сош с. Смоленка является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011/2012 учебный год. Цель доклада –...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconОтчет о проделанной работе руководителя мо воспитателей за 2011-2012 учебный год
В мо воспитателей школы-интерната входило 23 воспитателя. В 2011-2012 учебном году на высшую квалификационную категорию аттестовались...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год Публичный отчет заведующего гбдоу детского сада №31
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе гбдоу детского сада №31 Василеостровского...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный доклад руководителя
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу «Детский сад №139 компенсирующего вида» за...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения
Гбоу сош №567 расположена на территории 23 квартала Старого Петергофа и функционирует с 1989 года

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный отчет школы за 2011-2012 учебный год Уважаемые ученики,...
Мы представляем вашему вниманию первый публичный отчет мбоу «сош №3 Ойсхарского сельского поселения» Гудермесского муниципального...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год Дата
Публичный отчёт директора школы мбоу камбарской сош №3 по итогам 2011-2012 учебного года


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru