Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов)




Скачать 293.47 Kb.
НазваниеРабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов)
страница1/3
Дата публикации02.11.2014
Размер293.47 Kb.
ТипРабочая программа
5-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3

«Согласовано»

Руководитель МО

____________/____________/

ФИО

Протокол № ____ от

«___»___________200___г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № 69 »

____________/______________/

ФИО

«___»____________200___г.


«Утверждаю»

Руководитель МОУ «СОШ № 69»

____________/______________/

ФИО

Приказ № _____ от

«___»___________200___г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по истории 7 класс

2 часа в неделю (всего 68 часов)


Составитель: Рыбицкая С.Н..,учитель истории

и обществознания

г. Санкт-Петербург
2011- 2012 учебный год


Раздел программы: «Истории России с конца XVI в. по XVIII в.»

Пояснительная записка

Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «История России 6-9 кл.» А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной. - М.: Просвещение, 2006.

В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории для основной средней школы. Тематическое планирование рассчитано на 38 часов. Оно реализовывает компетентностный подход к образованию и первый концентр школьного исторического образования.

Учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России с конца XVI до конца XVIII века. -М.: Просвещение, 2009.
В результате изучения курса учащиеся должны:

называть даты важнейших событий, социальных выступлений, военных походов и компаний;

называть места и обстоятельства этих событий, выступлений походов, крупнейших государственных деятелей, военачальни­ков, ученых, представителей культуры;

показывать на исторической карте рост территории, крупнейшие центры торговли, промышленности;

описывать положение и образ жизни ос­новных сословий; составлять описание памятников, предметов труда, зданий, произведений искусства;

соотносить общие факты и процессы становления абсолютизма, закрепощения крестьян, социальных движений; называть характерные и существенные черты экономическо­го, социального, духовного и политического развития;

объяснять значение основополагающих понятий курса: смута, абсолютизм, дворцовые перевороты, просвещенный абсолютизм, крепо­стничество, мелкотоварное производство, всероссийский рынок, мануфактура, церковный рас­кол; сравнивать социально-экономическое развитие, положение сословий, результаты войн и крестьянских выступлений; излагать суждения о причинах и последствиях; приводить оценки реформ, деятельности Петра, Никона, Екатерины Великой.

определять и объяснять понятия;

уметь выделять главную мысль, идею в учебнике, рассказе учителя, докладе одноклассника, в письменном тексте, в документе;

рассматривать общественные явления в развитии, в конкретной исторической обстановке, применяя принципы историзма;

раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства;

анализировать исторические явления, процессы, факты;

обобщать и систематизировать полученную информацию;

давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;

осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта;

определять свою личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения;

обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть навыками устной и письменной речи, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами; писать рецензии;

уметь участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх;

определять цели своей деятельности и уметь представить свои результаты;

В планировании учтены различные формы урока: изложение нового материала учителем самостоятельно, в диалоге с классом, самостоятельно с помощью учебника, с помощью подготовленных учениками докладов, а также различные формы контроля: самопроверка, взаимопроверка, контрольные срезы.

Тематическое планирование составлено в соответствии со структурой учебника.

Раздел программы: «Новая история. Конец XV-XVIII в.в.»
Пояснительная записка
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования: по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. - М.: Просвещение, 2006.

Данная программа обеспечивает изучение курса истории Нового времени с XVI по XIX вв. учащимися 7 класса.

Цели курса: учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустри­ального и традиционного обществ, изменениях, произошедших в мире за 200 лет;

• о причинах революций и реформах, как альтернативном пути развития общества;

• должны научиться общим принципам и решениям познавательных проблем, мето­дам исторического анализа;

• приобрести устойчивый интерес и уважение к истории человечества и культуре;

• анализировать конкретные научные ситуации, уметь видеть и решать проблемы, поставленные перед ними жизнью;

• научиться самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою ав­торскую версию событий, отвечающую данным исторической науки;

• уметь анализировать и описывать события с разных, часто с противоположных точек зрения.
Учащиеся должны овладеть умениями:

• определять и объяснять понятия;

• уметь выделять главную мысль, идею в учебнике;

• рассматривать общественные явления в развитии;

• анализировать исторические явления, процессы, факты, обобщать и систематизи­ровать полученную информацию;

• уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности. Программа рассчитана на 29 часов.
Учебник : Новая история, 1500-1800 :Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /А. Я. Юдовская, П.А.Баранов, Л. М. Ванюшкина. - М.: Просвещение, 2009.

«История России с XVII–XVIII в.в.»

Распределение учебного материала по курсу

Контрольные работы



Наименование раздела

Кол. часов

Тема

Дата

1

Россия на рубеже XVI- XVII веков

3

Россия на рубеже XVI- XVII веков




2

Россия в XVII в

10

Россия в XVII в




3

Россия при Петре I

9

Россия при Петре I




4

Россия в 1725-1762 годах

4

Россия в 1725-1762 годах




5

Россия в 1762-1801 годах

12

Россия в 1762-1801 годах







Итого

38

История России с XVII–XVIII вв.




Итого

6
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов) iconРабочая программа по химии 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Объем учебной нагрузки согласно учебного плана школы на 2012/13 учебный год 2 часа в неделю. Количество часов в неделю на изучение...

Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов) iconРабочая программа геометри я 8 класс в неделю 2 ч. За год 68 ч. Всего 204 ч. Буп 1998
Программа предназначена для изучения геометрии в 8 классе по учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова и других «Геометрия 7-9» ирассчитана...

Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов) iconРабочая программа по истории для 7 класса соответствует примерной...
Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю). Основные содержательные линии учебной рабочей программы...

Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов) iconРабочая программа по учебному предмету "История" 6 класс (базовый уровень)
Она рассчитана на 70 учебных часов, из расчета 1,3 часа в неделю в соответствии с объемом времени, которое отводится на изучение...

Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов) iconРабочая программа по «Информатика и икт»
Н. Д. Угриновича в объеме 70 часов (10 класс – 35 часов) и адаптирована к условиям нашей школы, т е на объем 136 часов (10 класс...

Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов) iconРабочая программа по информатике и икт составлена в соответствии...
В федеральном базисном плане предусматривается выделение 102 учебных часов на изучение курса «Информатика и икт» в основной школе...

Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов) iconРабочая программа по предмету «География»
В. И. Сиротин – М.: Дрофа, 2004 г. Авторы программы для 9 класса: «География России. Население и хозяйство» И. И. Баринова, В. П....

Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов) iconРабочая программа по истории для 6 классов составлена на основе Федерального...
Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 70 учебных...

Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов) iconРабочая программа учебного курса по математике для 8 класса 5 часов...
«Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюка и др., М. Просвещение, 2009 года, «Геометрия 7-9 классы» Л. С. Атанасяна и др.,...

Рабочая программа по истории 7 класс 2 часа в неделю (всего 68 часов) iconПоурочное планирование ( 4 часа в неделю в Iполугодии, 3 часа в неделю...
Повторение теории за курс 7 класса. Совершенствование навыков преобразования целых выражений


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru