1. Вводное занятие




Скачать 189.74 Kb.
Название1. Вводное занятие
страница1/3
Дата публикации04.02.2014
Размер189.74 Kb.
ТипОбзор
5-bal.ru > История > Обзор
  1   2   3



Сроки

Содержание работы

Ответственные

Примечание

1-2

3.09

2 ч.

Тема 1. Вводное занятие.

О чём будет рассказывать школьный музей.

Выборы Совета музея.

План школьного музея.

Гоц Г.Ф.

1 экипаж 7 Б

«Музейных дел»

Выборы экскурсионной группы 6-7 кл.

3

7.09

1 ч.

Основные разделы школьного музея.

Работа по сбору материалов:

Продолжить накопление материала о выпускниках, выбравших профессию «Есть такая профессия Родину защищать».

Экскурсионная работа:

Обзорная экскурсия – 2 кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Подготовка к I городскому фестивалю «Я – гражданин Отечества», посвящённый 95- летию со дня рождения Красной Армии.

Номинация - исследовательские работы «Наша Армия».


4-5

10.09

2 ч.

Знакомство со школьным музеем «Боевой славы»: история его создания, экспозиции, выставочные экспонаты.

Поисковая работа:

Продолжить сбор сведений о ветеранах Великой Отечественной войны – учителях нашей школы.

Экскурсионная работа:

Обзорная экскурсия – 3 кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.,

11 А кл.

Подготовка к III городскому конкурсу образовательных видеофильмов «История в лицах и событиях».

Создание видеофильма в память о Симак А.Е. – «Судьба человека – это отражение судьбы страны».


6

14.09

1 ч.

Типы и виды музеев: краеведческие, боевой славы, исторические и др.

Экскурсионная работа:

Обзорная экскурсия – 4 кл.

Участие в конкурсах и акциях:

Учёба Знамённой группы 10-11 кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.,

10-11 кл.

Подготовка к организации «Вахты Памяти» у мемориальной доски Жаркова Б.

7-8

17.09

2 ч.


Типы и виды музеев: государственные, муниципальные, частные, школьные и др.

Распределение обязанностей.

Фондовая работа:

Учёт картотеки ветеранов ВОВ.

Участие в конкурсах и акциях:

Учёба Знамённой группы 7 кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-11 кл.

Подготовка к организации «Вахты Памяти» у мемориальной доски Жаркова Б.

9

21.09

1 ч.

Тема 2. Свидетели истории.

Газеты – важные источники сведений.

Исследовательская работа:

Оказывать помощь материалами школьного музея учителям в подготовке внеклассных мероприятий.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Детское движение г. Новоалтайска».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

Колодина В., Курлыкина А.

7 кл.

Использование архива школьного музея – исследовательская работа «Детское движение», Колодина В., Курлыкина А.,

2012 г. – I место

10-11

24.09

2 ч.

Фондовая работа:

Учёт картотеки воинов – интернационалистов.

Экскурсионная работа:

Экспозиция «Участники локальных войн»- 7 кл.

Участие в конкурсах и акциях:

Организация «Вахты Памяти» у мемориальной доски Жаркова Б., к Дню его рождения.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

7, 10,11 кл.




12

28.09

1 ч.

Экскурсионная работа:

Экспозиция «Участники локальных войн»- 8 кл.

Поисковая работа:

Продолжить сбор сведений о ветеранах Великой Отечественной войны – учителях нашей школы.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Детское движение г. Новоалтайска».


Гоц Г.Ф.

Совет музея

7 Б кл.,

Хан Г., Покровский Д., 11 А кл.

Продолжить подготовку к III городскому конкурсу образовательных видеофильмов «История в лицах и событиях».

Создание видеофильма в память о Симак А.Е. – «Судьба человека – это отражение судьбы страны».

Использование архива школьного музея – исследовательская работа «Детское движение», Колодина В., Курлыкина А.,

2012 г. – I место

13-14

1.10

2 ч.

Журналы, книги – важные источники сведений о родном городе, ветеранах ВОВ.

Участие в конкурсах и акциях:

«С Днём пожилого человека»

Гоц Г.Ф.

Совет музея

5-11 кл.

Поздравление ветеранов ВОВ, труженикам тыла, ветеранам труда Павлокорчагинского микрорайона.

15

5.10

1 ч.

Журналы, книги – важные источники сведений о тружениках тыла.

Поисковая работа:

Продолжить сбор сведений о ветеранах Великой Отечественной войны – учителях нашей школы.

Участие в конкурсах и акциях:

«С Днём пожилого человека».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

5-11 кл.

Продолжить подготовку к III городскому конкурсу образовательных видеофильмов «История в лицах и событиях».

Создание видеофильма в память о Симак А.Е. – «Судьба человека – это отражение судьбы страны».

Поздравление ветеранов ВОВ, труженикам тыла, ветеранам труда Павлокорчагинского микрорайона.

16-17

8.10

2 ч.

Свидетельства и свидетели истории.

Экскурсионная работа:

Обзорная экскурсия – 5 кл.

Участие в конкурсах и акциях:

Обращение поискового отряда «Стрела».

Акция «Зажгите свечу в нашу память».

Работа со СМИ:

Подготовка материалов для сайта школы.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.,

11 кл.

В октябре исполняется 70 лет с тех пор, как в село Боровлянка Троицкого района из блокадного Ленинграда привезли около 200 детей в возрасте от 1,5 до 6 лет.

65 ребятишек, добравшихся до спасительного тыла, не смогли пережить голод, болезни, долгую дорогу и были похоронены на кладбище села.

23 октября 2012 г. на сельском кладбище состоится открытие памятного знака, изготовленного на средства жителей с.Боровлянка и Троицкого района.

А в 2013 г.- открытие мемориала краевого значения в с.Боровлянка.

18

12.10

1 ч.

Экскурсионная работа:

Обзорная экскурсия – 6 кл.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Дети войны».

Участие в конкурсах и акциях:

Конкурс синквейнов «Локальные войны».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

2-3 кл., 6-11 кл.

Война и дети – это очень страшное сочетание слов.

Объявление номинаций: Конкурс рисунков «Блокадный Ленинград», Конкурс синквейнов «Дети войны», Конкурс презентаций «Ленинградские дети войны».

Оформление папки (для архива школьного музея) и стенда «Локальные войны».

19-20

15.10

2 ч.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Дети войны».

Подведение итогов.

Участие в конкурсах и акциях:

Обращение поискового отряда «Стрела».

Работа со СМИ:

Подготовка материалов для сайта школы по итогам конкурсов.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

7 Б кл.

Оформление выставки «Дети войны» по номинациям. Награждение победителей.

Подготовка к литературно-музыкальной композиции «Дети войны».

21

19.10

1 ч.

Участие в конкурсах и акциях:

Учёба Знамённой группы 7 кл.

Анкетирование «Знаем ли мы о нашем школьном музее».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-8 кл.

Оформление папки (для архива школьного музея) и стенда «Локальные войны».

22-23

22.10

2 ч.

Экскурсионная работа:

Экспозиция «Сталинградская битва – второй Блокадный Ленинград» - 2 – 3 В кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

7 Б кл.

Ленинград. Блокада. Испытание голодом. Мы помним всех, кто не вернулся с той далёкой и страшной войны, кто был на ней, но не дожил до дня сегодняшнего, чтобы мы все сейчас жили спокойно!

24

26.10

1 ч.

Экскурсионная работа:

Экспозиция «Сталинградская битва – второй Блокадный Ленинград» - 3 - 4 кл.

Участие в конкурсах и акциях:

Создание презентации к литературно-музыкальной композиции «Дети войны».




По итогам конкурса видеоклипов «Блокадный Ленинград» и презентаций «Ленинградские дети войны».

25

9.11

1 ч.

Работа со СМИ:

Подготовка и предоставление информации для местной газеты «Вечерний Новоалтайск».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

10-11 кл.

По итогам акции «Зажгите свечу в нашу память».

26-27

12.11

2 ч.

Тема 3: Ваши помощники в поисковой работе.

Где и как собирать материалы для музея.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Виды и рода войск», «Сухопутные войска».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Знакомство с правилами написания реферата.

28

16.11

1 ч.

Учреждения, организации и лица, которые могут помочь в поисковой работе: учителя, старшие вожатые, библиотеки, работники государственных музеев, архивы.

Исследовательская работа:

Оказывать помощь материалами школьного музея для написания творческих работ учащимися.

Участие в конкурсах и акциях:

Проект «Виды и рода войск», «Сухопутные войска».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Подготовка рефератов к проекту.

29-30

19.11

2 ч.

Основные источники, используемые для сбора материала для музея: книги и брошюры, в которых рассказывается о ВОВ; дневники и планы, фотографии, стенгазеты и боевые листки.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Использование архива школьного музея: индивидуальные папки ветеранов ВОВ – 80-ой гвардейской.

31

23.11

1 ч.

Вещественные памятники (символы, атрибуты и т.д.)

Участие в конкурсах и акциях:

Монтирование видеофильма в память о Симак А.Е. – «Судьба человека – это отражение судьбы страны».

ИТОГ: Традиционный III городской конкурс образовательных видеофильмов «История в лицах и событиях» - видеофильм в память о Симак А.Е. – «Судьба человека – это отражение судьбы страны».

Диплом первой степени:

Хан Григорий Валентинович, 11 А класс,

Покровский Дмитрий Юрьевич, 11 А класс.

Работа со СМИ:

Подготовка материалов для сайта школы.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

11 кл.

Использование архива школьного музея: видеофильм о Симак А.Е. «Передача Знамени»; презентаций «Дети войны».

32-33

26.11

2 ч.

Воспоминания участников войны, тружеников тыла, выпускников, выбравших своей будущей профессией – профессию военного.

Работа по сбору материалов:

Продолжить накопление материала о выпускниках, выбравших профессию «Есть такая профессия Родину защищать».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Переписка с выпускниками, сбор информации об инженерных войсках. Подготовка к I городскому фестивалю «Я – гражданин Отечества», посвящённого 95- летию со дня рождения Красной Армии.

34

30.11

1 ч.

Шифрование музейных фондов, предметов.

Фондовая работа:

Ведение инвентарной книги. Учётные обозначения.

Гоц Г.Ф.

Совет музея




35-36

3.12

2 ч.

Тема 4: Как работать с газетами, журналами, книгами.

Работа с каталогами в школьной библиотеке.

Участие в конкурсах и акциях:

Подготовка к литературно-музыкальной композиции «Дети войны».

Гоц Г.Ф.

Совет музея

5-7 кл.



















37

7.12

1 ч.

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск», «Виды и рода войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл. , Кротов Никита – 7 А кл., Таланов Дмитрий – 7 А кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Используя готовые рефераты, объединив их, провести исследовательскую работу «Инженерные войска – войска переднего края». Провести анкетирование «Виды и рода войск», тестирование «Патриот – это …».

38-39

10.12

2 ч.

Подготовка списка необходимой литературы.

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск», «Виды и рода войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл., Кротов Никита – 7 А кл., Таланов Дмитрий – 7 А кл.

Подбор списка необходимой литературы, источников интернета.

Участие в конкурсах и акциях:

Проведение литературно-музыкальной композиция «Дети войны».

Работа со СМИ:

Подготовка материалов для сайта школы.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

5-7 кл.

Правила составления и оформления списка использованной литературы и других источников.

40

14.12

1 ч.

Изучение текста. Составление выписок. Как делать ссылки на источники.

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск», «Виды и рода войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл., Кротов Никита – 7 А кл., Таланов Дмитрий – 7 А кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

5-7 кл.

Правила составления и оформления ссылок и сносок.

41-42

17.12

2 ч.

Фондовая работа:

Обработка получаемых материалов согласно инвентарной книге.

Гоц Г.Ф.

Совет музея


Использование видеофильма «Образцы военной техники» (присланного выпускником Вяткиным К. - Дальневосточное высшее военно-автомобильное командно-инженерное училище) в исследовательской работе «Роль и предназначение Инженерных войск».

43

21.12

1 ч.

Фондовая работа:

Накопление материала по сбору к исследовательской работе.

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Оформление работы.

44-45

24.12

2 ч.

Поисковая работа:

Работа со школьным архивом, переписка.

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Продолжить сбор сведений о выпускниках, выбравших профессию «Есть такая профессия Родину защищать».

46

28.12

1 ч.

Участие в конкурсах и акциях:

Монтирование фильма «Автомобильно-инженерные войска».

Исследовательская работа:

«Роль и предназначение Инженерных войск».

Индивидуальная работа - Макаров Антон – 6 А кл., Мут Кирилл – 7 А кл.

Гоц Г.Ф.

Совет музея

6-7 кл.

Оформление приложений к исследовательской работе «Роль и предназначение Инженерных войск».

Составление диаграмм по анкетированию «Виды и рода войск», тестированию «Патриот – это …»

47

11.01

1 ч.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Вводное занятие iconТема урока Кол-во
Вводное занятие. Беседа о содержании и значении предмета сбо. Знакомство с кабинетом

1. Вводное занятие iconУрок №1 Тема: Вводное занятие
Цель: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения

1. Вводное занятие iconУрока: Скляренко О. А. Предмет: Технология 5 класс
Уроки 1 Тема: Вводное занятие. Древесина и её применение. Назначение и устройство столярного верстака

1. Вводное занятие iconТематическое планирование по изо б. М. Неменского 3 класс
Вводное занятие. «Твои игрушки». Лепка из пластилина, изготовление игрушек из произвольного материала

1. Вводное занятие iconУчебно-тематический план мастер-класса Татьяны Салиной Валяние, фелтинг, филц
Вводное занятие. Рассказ об истории валяния. Знакомство с материалами и инструментами. Пробная работа «Осенний листок»

1. Вводное занятие icon1. Вводное занятие. (2 часа)
Цель занятия. Познакомиться с культурологией как гуманитарной наукой, усвоить понятие «культура» и получить представление о культуре...

1. Вводное занятие iconКак животные оказались в нашем жилище?
Вводное занятие. Традиции содержания животных. Отношение к животным первобытных людей. Поклонение животным. Священные животные

1. Вводное занятие iconУрок 1 Вводное занятие. Древесина и её применение. Лиственные и хвойные...
Инструменты и оборудование: инструкции по правилам поведения и технике безопасности при работе в школьных мастерских (Приложение...

1. Вводное занятие iconКнига Гофмана Э. Т. А. “Щелкунчик и мышиный король”. Сайт festival....
Программное содержание: ввести детей в атмосферу сказки Гофмана, познакомиться с главными героями повести-сказки, отметить черты...

1. Вводное занятие iconПриложение План-конспект первого занятия в 10 классе
Занятие №1 (два урока по 40 минут). Занятие проводиться совместно с учителем обществознания


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru