Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов»




Скачать 140.07 Kb.
НазваниеПолное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов»
Дата публикации31.07.2013
Размер140.07 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > История > Документы

  1. Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов»

  2. Информация о разработчике. Большакова Елена Николаевна учитель начальных классов МКОУ Якшангская СОШ.

3. Итоговая зачётная работа курсов повышения квалификации ( Способы использования цифрового интерактивного оборудования при решении проектно-исследовательских задач в условиях реализации ФГОС в начальной школе)

  1. Краткая аннотация проекта. Данный проект разработан и проведен с целью выявления и развития способностей учащихся начальных классов

  2. Концептуальные положения проекта.

    1. Описание ситуации (проблематики) В нашей школе подобные проекты стали традиционными. В работе над проектом участвуют учителя и учащиеся 1-4 классов. 4 класс является организатором, а остальные классы непосредственными участниками.

b.Приведение основных понятий и терминов. Основным понятием данного проекта является «Способности учащихся».

Говоря о способности, подчеркивается возможность человека что-то делать, о проявлении успешной деятельности ребенка, то есть способности рассматриваются как индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит возможность успеха деятельности.

    1. Актуальность проекта (своевременность, современность, необходимость). Данный проект соотносится с требованиями стандарта, способствует всестороннему развитию детей с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.

    2. Цель, задачи и планируемые результаты проектной деятельности

Цель: развитие творческих способностей детей

Задачи проекта –

  1. Изучение способностей учащихся

  2. Организация праздника «Тепло сердец для милых мам»

  3. Создание условий для проявления способностей детей


Описание планируемого результата (результатов) реализации проекта.

Результатом данного проекта планируется выступление учащихся на празднике, где они смогут показать свои способности.


  1. Механизм осуществления проекта




Этапы реализации проекта

Мероприятия

Сроки реализации

Изучение способностей учащихся

Наблюдение за учащимися, беседа с учителями и родителями

Сентябрь- октябрь

Составление сценария

Совместная работа учителей 1-4 классов

октябрь

Подготовка выступления

Репетиции

Октябрь-ноябрь

Реализация проекта

Праздник «Тепло сердец для милых мам»

29 ноября



7. Механизм оценки результатов проекта

При подготовке проекта было запланировано участие каждого ученика 1-4 классов в подготовке и проведении праздника с целью раскрытия своих способностей, следовательно, оценкой результатов данного проекта будет уровень проведения мероприятия.



  1. Перспективы дальнейшего развития проекта.

Данный проект покажет, какие способности развиты у каждого ребенка, а над развитием каких следует еще работать. Таким образом, после проведения праздника «Тепло сердец для милых мам необходимо провести анализ мероприятия и наметить план дальнейшего развития способностей детей


  1. Список использованной литературы и электронных информационных источников

  1. Журнал «Классный руководитель»

  2. «Праздник в школе» инск ИООО «Красико-принт» 2003

  3. PozdravOK.ruПраздникиДень материДень матери в России 2012

  4. calend.ruПраздники в РоссииДень матери

  5. ru.wikipedia.orgДень матери

  6. allmake.rutopic…Istoriya/Den-materi-v-Rossii.html



  1. Приложения.


ТЕПЛО СЕРДЕЦ ДЛЯ МИЛЫХ МАМ
Праздничная программа для младших дошкольников,
посвященная Дню матери

Выходят ведущие, садятся за экран самодельного телевизора.

1-я ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие друзья!

2-я ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, любимые мамы!

1-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал "Тепло сердец для милых мам!".

2-я ВЕДУЩАЯ: А сейчас познакомьтесь, пожалуйста, с участниками наших программ. Встречайте!

Музыка, входят дети, проходят круг пол залу, садятся.

1-я ВЕДУЩАЯ: На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи:

2-я ВЕДУЩАЯ: "Новости",

1-я ВЕДУЩАЯ: "Пока все дома",

2-я ВЕДУЩАЯ: "Здорово жить!"

2-я ВЕДУЩАЯ: "Истории в деталях",

1-я ВЕДУЩАЯ: "Смак",

2-я ВЕДУЩАЯ: "Минута славы"

1-я ВЕДУЩАЯ: И закончит нашу программу прогноз погоды на завтра.

2-я ВЕДУЩАЯ: Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные и танцевальные паузы, игры и специальные репортажи.

1-я ВЕДУЩАЯ: А сейчас с новостями этого дня вас познакомит ... (имя и фамилия ребенка, "диктора").

Диктор подходит к телеэкрану, звучит заставка "Новости".

ДИКТОР: Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы. В Москве, в Казани, в Якшанге и в других городах все дети готовят для своих любимых мам подарки. В эти минуты в Якшангской средней школе проходит торжестенное заседание. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала!

Выходят на сцену первоклассники.

1-й РЕБЕНОК: В школе суматоха и шум,
Скоро начнется! Где мой костюм?

2-й РЕБЕНОК: Топот, движенье, споры, смешинки…
Что же за праздник готовится тут?
Видно, почетные гости придут!

3-й РЕБЕНОК: Может, придут генералы?

ДЕТИ (хором): Нет!

4-й РЕБЕНОК: Может, придут адмиралы?

ДЕТИ (хором): Нет!

5-й РЕБЕНОК: Может, герой, облетевший весь свет?

ДЕТИ (хором): Нет! Нет! Нет!

6-й РЕБЕНОК: Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они, наши гости,
Почетные, важные самые!

ДЕТИ (хором): Здравствуйте, наши мамы!

7-й РЕБЕНОК: Сегодня праздник, ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.

8-й РЕБЕНОК: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых нежных слов.

9-й РЕБЕНОК: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.

10-й РЕБЕНОК: Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Пускай на улице снежно,
Но в сердце у нас тепло.

12-й РЕБЕНОК: Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает,
Мы в ней про мамочку поем,
Нежней которой не бывает.
13-й ребенок: Для вас наша песня.
Песня по выбору музыкального руководителя ( .)

Дети садятся. Звучит музыка из передачи "Пока все дома", выходит ребенок, ведущий телепередачи.

ВЕДУЩИЙ 1-й ПЕРЕДАЧИ: В эфире передача "Пока все дома". Сегодня мы познакомимся с большой и дружной семьей наших родителей. Эта семья очень многочисленная и веселая, хотя профессии у всех членов семьи разные. (подходит с микрофоном к мамам, задает первый вопрос одной из мам, та отвечает, второй вопрос ведущий задает другой маме и так далее) Скажите, пожалуйста, где Вы работаете? Традиционный вопрос, как Вы познакомились с нашей школой?

А сейчас послушайте что дети говорят о семейной жизни. Сценка «Для чего все это надо?» 4 класс

Сценка: Что за дети нынче, право?

М - Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Д - А зачем тебе всё это?

М - Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Д - Ты придумал это ловко!

М - Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Д   - Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.


Д- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

М - Дома - тихо... чистота... Красота!

Д - И пустота! Дом-уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

М - Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!


Д- И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

М - Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? - '
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!


Д - Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

М - Да зачем им жизнь такая?

Д - Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть

М - Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...


Д - Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

М - Ну, сравнила! Во - даёт!

Д - Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.

М - И забота вновь и вновь...

Д - Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.

М - Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.


Д - Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все - Ну, а лучше сразу два!

Д - Чтоб у мамочке от скуки
Не болела голова.


А теперь вопрос такой: любите ли вы готовить? Предлагаю прервать нашу программу и передаю слово ведущему программы "Смак".

Музыка из передачи "Смак"

ВЕДУЩИЙ 2-й ПЕРЕДАЧИ: Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я предлагаю оригинальный праздничный суп. Запишите рецепт.

"Вредные советы"
(атвор: Г. Остер)

Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру
Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар".
Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья,
И, полив их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Звучит музыка из телепередачи "Истории в деталях".

ВЕДУЩИЙ 4-й ПЕРЕДАЧИ: Сегодня в передаче "Истории в деталях" история трех мам из одной семьи.

Инсценировка стихотворения "Три мамы".
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с четырьмя ватрушками).


Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Звучит музыка из телепередачи "Здорово жить", выходит девочка-ведущая.

ВЕДУЩАЯ 5-й ПЕРЕДАЧИ: Жить здорово, дорогие друзья! И особенно здорово, когда тебя окружает тепло любящих тебя людей, когда рядом добрая заботливая мама. Об этом нам споют четвероклассники.

Дети исполняют « Мама доброе слово»

Звучат "фанфары", музыка к передаче "Минута славы".

1-я ВЕДУЩАЯ: В эфире народная передача "Минута славы"! Программу открывают юные, но очень талантливые музыканты, они приехали к нам из Костромской области из поселка Якшанга! Номер называется "Вальс для мамы".

(вальс)


1-я ВЕДУЩАЯ: Замечательно! Как жюри оценивает выступление музыкантов? (подает микрофон любому зрителю) Отлично! Вы проходите в финал!

2-я ВЕДУЩАЯ: А теперь прогноз погоды на завтра. (звучит музыка, обычно сопровождающая телепрогноз погоды) Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 5 градусов тепла. В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение! А мы заканчиваем свою работу в эфире опросом общественного мнения. Наш специальный репортаж.

3-4 класс
РЕБЕНОК: Пусть на улице снежок,
Да мороз на порог,
В нашем зале солнце,
Пусть мамочка смеется!
( песня о маме)

Выход с танцем-импровизацией под песню Бабы Яги с диска "Бяки-буки".
В куплете музыка медленная, мелодичная, в припеве - динамичная, танцевальная.
Слова там примерно такие:

БАБА ЯГА: Так-с, так-с, так-с!
Меня не ждали!
И к себе не зазывали.
"Пусть старушка посидит на печи,
И лопает одна сухи калачи.
Мы ж без нее хорошо оторвемси,
Да еще над ней посмеемси!"
Это что за несправедливость така?
Сейчас вам всем дам трепака!
Где это видано, где это слыхано,
Чтоб со старшими так обращались
И на праздники они не приглашались?

УЧИТЕЛЬ: У тебя, дорогая Яга,
Мы все просим прощения!
Прими же от нас извинения
В знак глубочайшего к тебе уважения.
Нам ведь сорока на хвосте принесла,
Будто ты в командировке была...

БАБА ЯГА (перебивая): Что-то слабые у вас отмазки,
Отговорки словно бы из сказки!
Вот поймаю я ту сороку,
Да зажарю, а что в ней проку!?
А меня не сметь обижать!
Много чего хочу вам сказать...
Я женщина завидная,
Красива, дальновидная!
Не обижайте бабусю,
И вам еще сгожуся!
Могу я петь и плясать,
Сказки рассказывать, крестом вышивать,
Могу в догонялки, прыгалки, салки...
Могу развлечь весь честной народ,
Да построить всех в хоровод.
В общем, кто со мной,
Тот просто супергерой!
(заметив мамочек)
Что за чудо дамочки,
Суперские мамочки,
Красавицы Якшанграда,
Выглядят что надо!
Но не будем мы болтать,
Буду я вас развлекать!
Ох, как найдет на меня вдохновение,
Я всё стихами да стихотворениями....
А давеча не спалось, так я что только не насочиняла,
Всяких там заданий вам да испытаний!
А чегой-то маловато мамочек? Их что, Кощей на завтрак съел?
(ответы детей)
Жаль, что не смогли прийти все. А давайте нарисуем коллективный, ну общий портрет наших мам!

Конкурс «Коллективный портрет».


Разделила на три команды по рядам, как обычно дети сидят на уроках и выстроила в колонны.
Для конкурса потребуется: 3 листа, 3 маркера, 3 шпаргалки-подсказки, что рисовать.
У нас была такая последовательность:
1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,
2-й - волосы, второй глаз рот,
3-й - туловище,
4-й - руки,
5-й - ноги без ступней,
6-й - обувь,
7-й - бусы,
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.
Портреты получаются забавными, т.к. дети, торопясь, не рассчитывают соотношений частей тела, поэтому им потом приходится проявить изобретательность. Например, где нарисовать ноги, если места уже нет (согнуть на обратную строну лист так, что головы не будет, и дорисовать).

БАБА ЯГА: Что ж, я вижу не в первый раз, что ваши мамы просто класс!
Я от Кикиморы лесной слыхала, будто мать может узнать своего ребенка из тысячи. Так?
Вот мы и проверим. Подь суды (приглашаю маму), дитятю своего прихватить не забудь.
Я сейчас поколдую. Сделаю маму незрячей, а ребенка неговорящим.

БАБА ЯГА: Да, детей растить - не по грибы ходить, не добрых молодцев губить. (обращаясь, понизив голос, к детям) Подозреваю я, ребятишечки, дорогие девчонки и мальчишечки, что ваши мамы не всегда бывают такие белые и пушистые. Небось, и придирчивыми, и приставуче-лупучими, ужас какими вреднючими бывают. Вот сознайтесь, слышите по утрам: "Поторапливайся, побыстрее!.." И олухами поди называют? Во как! Мне ваши слова как бальзам на душу. Значит, наговаривают на меня, Ягусю, что я самая противная. Ну, мои сладенькие детки, я за вас мамашкам вашим отомщу. И месть моя будет ужасной! Я вот им дам заданьице, пусть попробуют справиться!

Конкурс «Собери портфель».


БАБА ЯГА: Так, есть у нас смелые да расторопные три красавицы-дивчины? Представьте, что утром отключили свет (ну, кончились свечки в доме), а собирать портфель позарез надо, а то в школе учительница злобная. (косится на учителя) добрая, конечно же добрая. Короче, соберите-ка портфель, да с завязанными глазами, будто и не проснулись!

Для конкурса потребуется: 3 коробки, 3 портфеля, 3 повязки на глаза, 3 дневника, 3 ручки, 3 ластика, 3 линейки, 3 учебника, 3 тетради, 3 дневника и другие ненужные предметы, которые в школе не нужны, у каждой мамочке по пять (например: мягкая игрушка, пистолет, игрушка от киндер-сюрприза, семечки в упаковке, лучше разное по текстуре и чтобы заставили задуматься).

Сначала участвуют три мамы, а потом их заменяют дети.

БАБА ЯГА: Притомилась я слегка,
У меня болит нога.
Слышишь, други, выручайте,
Песенку мне запевайте!

2 класс исполняет песню( ).

БАБА ЯГА: Ой, жарко! Чего расселись как пеньки? Сделайте что-нибудь, подуйте на меня! Эх, малохольные, всему учить надо! Сейчас будем тренироваться.

Конкурс «Дуй в кулек».
(идея взята из какой-то хорошей книги, где предлагалось делать игры самим)

Для конкурса потребуется: веревка и два кулька из картона.

Веревку с отмеченной серединой держат на уровне рта три человека (два за концы и один за середину) так, чтобы образовался угол. На веревке - конус из картона. Соревнуются два человека. По команде они начинают дуть на кулек.
Игра-аттракцион проигрывается несколько раз, чтобы поучаствовали и мамы, и дети, и ребята со своими мамами.

БАБА ЯГА: Вот и хорошо, вот и посвежело. А сейчас будет испытание на взаимопонимание. Вот опять подарок Горыныча пригодился (достает секундомер).

Конкурс «Объяснялки».

Для конкурса потребуется: секундомер, карточки со словами из разных групп (транспорт, сказочные персонажи, предметы разные, продукты и т.д.).

Участвуют пары мамы с ребенком. Мама объясняет слово, написанное на карточке, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь. Засекается время для каждой пары, при объяснении нельзя использовать однокоренные слова, показывать на предмет, если он есть в помещении. Если карточка со словом не угадывается, то ее откладывают в сторону.

Например:
* "бабушка" - мама мамы
* "двойка" - пятерка вверх ногами
* "слезы" - иногда, когда огорчаются, их льют
* "дедушка" - есть бабушка, а есть...
* "тарелка" - из неё едят, легко бьется, бывает глубокая и для второго.

Каждый конечно же объясняет по-своему, интересно посмотреть на изобретательность участников в объяснении. Всегда много желающих в этом задании, по крайней мере в опыте моего проведения праздников.

БАБА ЯГА: Ну, а вы в чём мастаки?
Можете читать стихи?

Али танец там сплясать?
Меня – бабулю развлекать?

( танец 3-4 класс)
БАБА ЯГА: Засиделась я у вас.
Ваши мамы просто класс!
Веселы, шустры, красивы,
Ну не мамы - просто диво!
Вы от мам не отставайте,
Им в хорошом подражайте.
Говорю вам всем пока!
Ваша милая Яга.
(выходя, уже из-за двери класса)
Готовьте угощенье,
Могу прийти без приглашенья.

А сейчас - рубрика "Очумелые ручки", и ведет ее народный очумелец ... (имя и фамилия ребенка, тот берет микрофон).

ВЕДУЩИЙ 3-й ПЕРЕДАЧИ: Чтобы порадовать маму, нужно взять картон, самоклеющуюся бумагу, ножницы и немного хорошего настроения. Из всего этого легко приготовить вот такую поделку! (показывает) Все это мы проделали с ребятами в своей мастерской. Подарите, пожалуйста, ребята, свои сувениры любимым мамочкам!

Дети вручают мама подарки.
1-я ведущая: Дорогие мамы! Любите своих детей. Любите умных, послушных, шаловливых и нерадивых. Любите уже за то, что они ваши дети. А вы – дети берегите своих мам, не огорчайте их, пусть они как можно дольше остаются молодыми , здоровыми, счастливыми. Пусть ваши мамы всегда будут с вами! Ведь это так всем нам необходимо. (песня и фотографии)

2-я ВЕДУЩАЯ: А мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!
песня песенка мамонтенка

презентация

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов» iconДоклад: Развитие творческих способностей учащихся начальных классов
Творчество детей необходимо развивать в процессе всего обучения в младшей школе. В настоящее время одно из актуальных значений приобретает...

Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов» iconПубличный отчёт директора школы Максименко О. Я. Полное наименование оу
Полное наименование оу: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кокоревская средняя общеобразовательная школа»

Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов» icon«А напоследок я скажу…» для учащихся 8 классов
Развитие творческих способностей у детей через разнообразные приемы, методы и формы работы

Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов» iconТема: Метод проекта возможность индивидуального развития каждого ребенка
Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка на основе внедрения метода проекта

Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов» iconПаспорт программы «системный подход к обеспечению качественной подготовки...
Учебный отдел фгкоу уссурийского суворовского военного училища Министерства обороны Российской Федерации

Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов» iconМетодическая разработка урока по математике в 1 классе по теме «Состав числа»
Урок направлен на развитие математических способностей учащихся, на развитие памяти, мышления, творческих способностей детей. Данный...

Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов» iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год
Тема мо: «Развитие учебно-познавательных и творческих способностей учащихся в соответствии с фгос ноо»

Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов» iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2012 2013 учебный год
Повышение качества обучения русскому языку через развитие интеллектуальных познавательных способностей учащихся

Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов» iconОрганизация проведения первых уроков стереометрии в курсе геометрии десятых классов
М самым среди важнейших целей обучения стереометрии можно выделить следующие: развитие основных психологических компонентов, пространственных...

Полное наименование проекта «Развитие способностей у учащихся 1-4 классов» iconРазработка урока по технологии. Тема: "Вышивка крестиком"
Актуальность проблемы: развитие творческих способностей на уроках технологии обусловлена тем, что в настоящее время в условиях модернизации...


Учебный материал


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru