Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы




Скачать 344.8 Kb.
НазваниеРабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы
страница1/3
Дата публикации29.10.2013
Размер344.8 Kb.
ТипРабочая программа
5-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Обучение в 11 классах предмету история ведётся в соответствии с федеральним государственным стандартом , рекомендованной Министерством образования и науки РФ. (Москва,"Просвещение".2002 г.)Преподавание осуществляется по учебнику"Истории России», Загладин, Русское слово 2008год г)На изучение истории по рабочему учебному плану выделяется 70 часов в год. 2 урока в неделю.Количество часов на изучение тем соответствует типовой программе.

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы по истории с древнейшего времени до наших дней и требований к уровню подготовки обучающихся в 11 классе с учетом регионального компонента и особенностей школы.

Курс Всеобщей истории основан на социокультуном подходе к рассмотрению исторического процесса. Большое внимание в нем уделяется особенностям исторического пути России, который рассматривается в общем контексте развития человечества.

Одна из главных задач курса состоит в том, чтобы в сжатой форме воскресить в памяти учащихся мировую историю ХХв. на более высоком теоретическом и аналитическом уровне.

Цели обучения:

- освоение знаний о важнейших событиях, процессах Отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности

- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни.

- Овладение методами исторического познания, умениями работать с разными источниками

- Формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными , этно-национальными традициями. - Применение знаний и представлений для жизни в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Особенности реализации программы состоят в том, что:

- в каждой теме раздела предусмотрены уроки повторительно-обобщающие и проверки ЗУНов;

- предполагается доминирование диалогических и деятельностных форм обучения.

- история России и всеобщая история преподаются интегрированно.

Программой предусмотрено 7 контрольных самостоятельных работ, 3 устных самостоятельных работ, 15 тестов

- Применение знаний и представлений для жизни в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Особенности реализации программы состоят в том, что:

- в каждой теме раздела предусмотрены уроки повторительно-обобщающие и проверки ЗУНов;

- предполагается доминирование диалогических и деятельностных форм обучения.

- история России и всеобщая история преподаются интегрированно.

Программой предусмотрено 7 контрольных самостоятельных работ, 3 устных самостоятельных работ, 15 тестов

Программа составлена по учебнику Н.В.Загладин «История Отечества, 20век; Н.В.Загладин «Всеобщая история 20 век».

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемый результат

Домашнее задание

Дата план

Дата факт

1

Введение. Россия на рубеже веков.

1

Урок изучения нового материала

Русификация

Составить блок - схему основных крупных событий,

Воспроизводить события, произошедшие на рубеже веков.. Уметь ориентироваться на исторической карте.

§ 1


3.09

3.09




Государство и российское общество в конце XIX в. начало XX века.(региональный компонент)

1

Комбиниро

ванный

Модернизация, протекционизм, инвестиции, монополия, синдикат, картель, земства

П. 1

Словарик. Задание стр. 12

Рабочая тетрадь.

Уметь составлять схемы. Объяснять понятия и термины урока

§ 2


6.09

6.09

2

Экономическое развитие страны.

1

Комбиниро

ванный

Сфера влияния, концессия

П. 2

Источники п. 2

Словарик.

Усвоить сущность экономического развития страны. . Знать каким образом государство влияло на экономику России.

§ 5


10.09

10.09

3

Общественно – политическое развитие России в 1894 – 1904.

1

Комбинированный

Федерация, унитарность, коррупция, Госдума

П. 3, составление таблицы «Партии».

Разбираться и давать оценку общественно – политическим течением и основным лидерам общественно – политической жизни России.

§ 6


13.09

13.09

4

Внешняя политика. Русско-японская война.

1904 – 1905 гг.

1

Урок-практикум

Федерация, унитарность, коррупция, Госдума

П. 4, составить хронологическую таблицу «Этапы военных действий».

Делать сравнительный анализ подготовке к войне России и Японии, а также дальневосточной политике.

§ 7


17.09

17.09

5

Первая российская революция. Реформы политической системы. +региональный компонент

1

Комбинированный

Сфера влияния, концессия

П. 5, сравнительная таблица «I и II Государственные думы».



Уметь выделять причины революции. А также суметь оценить данные причины.

§ 8


20.09

20.09

6

Экономические реформы

1

Комбинированный

Отруб, хутор, артель

П.6, составление блок – схемы «Реформы Столыпина».

Работа с документами п. 6.

Уметь делать оценку основным экономическим реформам и преобразования , которые произошли в начале XX века.

§ 9


24.09

24.09

7

Политическая жизнь в 1907 - 1914 гг.

1

Урок-семинар

Работа с терминами

П. 7, словарик .

Таблица.

Усвоить сущность политической жизни страны на данном рубеже. Объяснять основные понятия урока




27.09

27.09

8

Самостоятельная работа по разделу «Россия в 1900-1914 годах»

1

Комбинированный

Выявить пробелы

Письменная работа по вопросам

Разбираться в понятиях, датах, терминах раздела Давать оценку историческому этапу к. XIX - начало XX вв.

Изучить п.8-9

1.10

1.10

9

Россия в первой мировой войне +региональный компонент




Комбинированный

Пацифизм

П.9, составление хронологической таблицы.

Подготовиться к тесту и понятийному диктанту.

Причины Первой мировой войны.Этапы войны. Противодействующие силы.Планы, программы, мероприятия..




4.10

4.10

10

Февральская революция 1917г+ региональный компонент

1

Урок-практикум

Работа с учебником, картой

П. 10, 11;Этапы Октябрьской революции». Подготовить устный ответ «Итоги революции

Уметь выделять главное – причины революции и революционные события Февраля

Выявить причины кризиса в России


8.10

8.10

11

Гражданская война и военная интервенция

1

Комбинированный

Работа с учебником, картой

П.12-13

Уметь выделять главное

П.12-13.изучит, подготов. презен.

11.10




12

Тестирование (малое ЕГЭ)

1

Комбинированный

Работа с картой, чтение

П.11., работа с документами параграфа № 11. Словарик.

Знать фактический и хронологический материал данного урока.

§ 16-19

15.10




13

Новая экономическая политика




Комбинированный

Просмотр эл.материала

П.12, составление блок - схемы «Этапы Октябрьской революции». Подготовить устный ответ «Итоги революции».

Знать предпосылки революционного движения. Уметь выделять причины Октябрьской революции.





15.10




14

Модернизация экономики.

1

занятие по учебнику и документу

чтение

Проверка работ в тетрадях.

П.13

Рабочая тетрадь с. 16, 35, 41

Уметь спрогнозировать последующие события в России Итоги революций, последствия для исторического развития.

§ 20


18.10




15

Культурная революция

1

Комбинированный

Просмотр презентации, обсуждение

П.14; рабочая тетрадь с.49

Знать понятие «Гражданская война». Уметь сравнивать войну с другими гражданскими войнами в истории

§ 21

22.10




15

Культ личности Сталина, массовые репрессии

1

Урок-практикум

обсуждение

Выборочная проверка заполнения таблицы п. 15


Знать этапы и ключевые события Поэтапные события войны. Особенности каждого этапа.

§ 25


25.10




16-17


Культура в предвоенные годы

1

Комбинированный

Репрессии,

ГУЛАГ,

«культ личности»

Тестовый конкурс информаций о личностях войны §16-17


Усвоить сущность политики военного коммунизма,

§ 26

29.10




18

Международные отношения СССР в 1939-1941гг.

1

Урок-лекция

НЭП, продналог,

СССР, СНК, элита, ВКП (б)

П. 18 анализировать документы параграфа.


Знать сущность нэпа Уметь сравнивать нэп с другими экономическими политиками.


§ 28

1.11




19

Самостоятельная работа№2

1

Урок-презентация

СССР

П. 19 словарик.

Подготовить анализ документов параграфа 19.

Разбираться и давать оценку точкам зрения о принципах построения государства. Знать исходящие документы образования СССР

§ 23-24, 29

12.11




20

Начальный период ВОВ




Урок изучения нового материала

Чтение ,работа с документами

Понятийный блок.

Записи в тетрадях; таблица.

П. 20

Усвоить понятие «социализм». Уметь ориентироваться в направлениях внешней политики СССР.




15.11







Коренной перелом

1

Урок изучения нового материала

Секретные Репрессии,

ГУЛАГ,

«культ личности протоколы;


П.21, словарик. Подготовить устный ответ: 1. Личность Сталина.

.


Давать оценку политическому развитию страны в 20 – е гг. Давать краткий обзор основным проблемам и изменениям в руководстве страны

§ 30

19.11




21

Заключительный этап войны.

1

Урок-презентация

Работа с картой, просмотр видеоматериала, диспут

Вопросы к параграфу 22,

Подготовить краткий рассказ о гонении церкви советской властью в 20 – е гг.

Разбираться в направлениях перестройки образования, во взаимоотношениях власти и интеллигенции, власти и церкви, изменениях психологии людей.

§ 31

22.11




22

Значение великой победы для российских граждан

1

Комбинированный

Самостоятельная работа

Тест.Понятийный диктант. Проблемные задания. Работа с Дидактическим материалом.

Разбираться в понятиях, датах, терминах раздела Давать оценку историческому этапу Россия 1917 – 1927 гг.




26.11




23

Внешняя политика СССР после войны. Начало «холодной войны»

1

Комбинированный

Обсуждение, работа с документами

П. 23 составление таблицы «Первые пятилетки».

Словарик. Исторические даты.

Делать сравнительный анализ этапов индустриализации в России.

Знать хронологию и содержание этапов индустриализации.



§ 33-34


29.11




24

Первые реформы и 20 съезд КПСС

1

Урок-лекция

Индустриализация, коллективизация, кулак, МТС

Вопросы и задания к лекции и параграфу

§ 29 Подготовить опережающий устный ответ: «Как происходило раскулачивание в ТАССР»

Уметь делать оценку раскулачивания и политики к беднейшим и середняцким слоям.


§ 34

3.12



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы  iconРабочая программа по всеобщей истории для 5 класса составлена на...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большемешинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района...

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы  iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного...
Примерной программы основного общего образования по истории, авторской программы А. А. Данилова, В. А. Клоковой «История государства...

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы  iconПрограмма вступительного экзамена по истории сформирована на основе...
«Обязательного минимума содержания образования по истории», федерального компонента Государственного образовательного стандарта начального...

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы  iconРабочая программа по всеобщей истории История древнего мира. 5 класс
Моу белышевская сош. Она составлена на основе требований к Обязательному минимуму содержания исторического образования в школе и...

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы  iconРабочая программа учебного курса физики в 11 классе
Учебная программа по физике для основной общеобразовательной школы составлена на основе обязательного минимума содержания физического...

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы  iconОбразовательная программа по истории составлена на основе федерального...
Программа содействует реализации единой концепции исторического образования, сохраняя при этом условия для вариативного построения...

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы  iconПояснительная записка рабочая программа по истории для 7 класса составлена...
Программа составлена исходя из следующих целей обучения истории в основной школе

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы  iconКалендарно-тематическое планирование уроков истории в 5 классе
Преподавание истории в в общеобразовательной школе построено по концентрическому принципу. Программа составлена на основе Всемирных...

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы  iconУчебник «Физика»
Авторы программы: Е. М. Гутник, А. В. Перышкин. Данная программа составлена на основе обязательного минимума содержания физического...

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы  iconРабочая программа по искусству (изо) составлена на основе обязательного...
Изучение искусства (изо) в седьмом классе направлено на достижение следующих целей и задач


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru