Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне




НазваниеЦивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне
страница1/24
Дата публикации15.07.2013
Размер3.76 Mb.
ТипДокументы
5-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24



Владимир Щербаков ©

Атланты, боги и великаны

ПРЕДИСЛОВИЕ

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне приходи­лось иногда прибегать к методу реконструкции мифа по его фрагментам, дошедшим до наших дней в виде сказок, проро­честв, непонятых доныне источников.

Получив радиофизическое и историко-философское обра­зование, я стал профессиональным писателем с легкой руки Леонида Леонова, друга Есенина и Горького, рекомендовав­шего меня в Союз писателей, но затем вернулся к истории, которая некогда дарила мне сюжеты повестей и романов. Со­вместно с океанологом Ж.-И. Кусто была создана книга «В по­исках Атлантиды», выпущенная издательством «Мысль» в 1986-м. В то же примерно время мне довелось отождествить некоторые объекты археологических раскопок с мифологичес­кими реалиями Эдды — цикла песен о богах и героях. Я был убежден, что скандинавские боги и герои — это обожествлен­ные предки. Появились и другие данные: я пришел к выводу, что страна богов и великанов, исполинских животных Вели­кая Свитьод скандинавских источников располагалась в ос­новном на территории нынешней Монголии, Туркестана и Внутренней Монголии. В этой легендарной стране и находи­лась первая родина богов-асов. Там же обнаружены захороне­ния великанов. Именно в связи с Асгардом я нашел, что вене­ты Малой Азии являются предками славян. Я старался совме­щать саму историю моих поисков с научными данными, при­нимая во внимание мифы и даже эзотерический аспект (это­му я учился у Геродота). Таков и жанр этой книги. В целом это научное издание. Я сделал все для меня возможное, чтобы работа оказалась полезной и интересной и для специалистов, и для широкого круга читателей.

Владимир Щербаков

Часть I

БОГИ - ОБОЖЕСТВЛЕННЫЕ ПРЕДКИ

Глава 1

ЖЕНЩИНА С ДВУМЯ ЛЕОПАРДАМИ

Даль неведомого отмечена судьбоносными вехами — это события, открытия, страницы истории, рождение нового зна­ния. Случается и так, что волшебство опережает знание. Это может показаться непривычным и странным, но именно та­кова судьба рассказа «Дверь в стене» английского писателя Герберта Уэллса: в нем открыты истины, превосходящие все, что в последующее столетие узнали историки и археологи. Никто — ни современники писателя, ни сам он, ни потом­ки — даже не подозревали об этом. Трудно передаваемое сло­вами волшебство этого уникального произведения раскрыва­лось передо мной, историком-исследователем, в течение мно­гих лет. А ведь всего десятка три строк передают главные со­бытия рассказа.

Вот появляется его герой, шестилетний мальчик, увидев­ший на заурядной городской улице нечто не совсем обычное. Темно-красные от солнца листья дикого винограда у белой стены возникли внезапно, мальчик остановился. Перед ним была зеленая дверь — и ему захотелось открыть ее. Он коле­бался, боялся, что отец рассердится на него, узнав об этой двери (мать его умерла). И он прошел мимо, оказался у каких-то грязных лавчонок и мастерских, потом побежал назад и все же отворил зеленую дверь. И оказался в саду. То был особен­ный сад — целый мир, разместившийся непостижимым обра­зом среди городских кварталов. Он увидел там двух пятнистых грациозных зверей — леопардов. Один из них потерся ухом о протянутую к нему руку мальчика. Навстречу шла высокая красивая девушка. Она расцеловала мальчика, сказала: «Вот и ты!» и, взяв его за руку, повела к строгой женщине в длинном пурпурном платье.

На галерее над залом дворца женщина эта садится на ска­мью и открывает книгу. Страницы книги оживают. Мальчик видит самого себя, всю свою короткую жизнь, дом, рано умер­шую мать. И он нетерпеливо листает книгу, видит самого себя у зеленой двери в стене, которую он не решается сразу от­крыть. «А дальше!» — восклицает он, отодвигая руку женщи­ны, и пытается перевернуть эту страницу. Поцеловав его, она уступает, но на следующей странице не было ни волшебного сада, ни леопардов, ни девушки, ни женщины с книгой. А была повседневность — он оказался снова на городской ули­це, плача от огорчения.

Этот рассказ был впервые опубликован в 1911 году, а спу­стя несколько десятилетий археологи нашли статуэтку жен­щины с двумя леопардами. Этому изваянию около 8 тысяч лет. Раскопано оно в Малой Азии, место это сейчас называется Чатал-Гююк, а тысячелетия назад здесь располагался один из первых городов планеты. По нашим понятиям, это был посе­лок, но здесь были настоящие дома, а не хижины дикарей; люди знали ремесла, умели выращивать несколько видов сель­скохозяйственных культур; только ампельных растений у них было около десяти видов. Сохранилась настенная роспись: поселок на фоне вулкана, у подножья которого он был пост­роен.

Поразительное совпадение. Писатель устами мальчика на­зывает женщину матерью. Это сравнение прямо относится и к женщине с леопардами из раскопок. Ведь в Малой Азии ее почитали как Богиню-мать. И только в руках богини можно представить книгу судьбы с оживающими страницами. Полу­чается, что не ведая того, Уэллс точно описал Богиню-мать древнего мира и, возможно, все, что ее окружало. Аллея и дворец, упомянутые в рассказе, тоже реальность древности: не так далеко от Чатал-Гююка, тоже в Восточном Средизем­номорье, был найден храм с колонным портиком, которому около 9 тысяч лет — такие храмы в Греции появились лишь тысячелетия спустя.

Статуэтка изображает богиню сидящей — как бы в полном соответствии с рассказом. Но руки богини покоятся на спинах двух леопардов — можно подумать, что скульптор увидел ее в минуту отдыха, когда она отложила в сторону книгу судьбы.

Трудно понять, почему ни один филолог не обратил вни­мания на поразительные параллели. И это не просто совпаде­ние. Можно указать еще один адрес зачарованного сада — это роща Гласир в скандинавской мифологии, где под золотисты­ми ветвями прогуливались боги. И там же можно найти чер­тог радости, аналогичный дворцу из рассказа — и чувству маль­чика. Но куда же он попал — в древность или в мир богов? В поисках ответа я некогда пришел к мысли: боги — это обоже­ствленные предки. Да и древние авторы свидетельствуют: про­славленные предки становились богами, они могли являться людям и помогать им. Они появлялись в нашем мире из иномерного пространства с его особенным чарующим светом.

Все это описал Уэллс — и мир предков, и мир богов. Пере­читывая рассказ, я нашел удивительные слова, подтверждаю­щие это помимо воли писателя. Так, мальчик испытывал в саду ощущение, подобное возвращению на родину. А вот ка­кой осталась в памяти мальчика героиня: задумчивая мать, у колен которой он стоял; и она вдруг тоже исчезла. Налицо оба мира. Уэллс был биологом по образованию, учеником Гексли, и всего сказанного он просто не мог тогда знать. Но большин­ство современных ученых тоже не знает этого, в чем можно усмотреть главную причину того, что невероятная прозорли­вость писателя оставалась незамеченной.

Важная деталь: скульптура выполнена в манере, позволяю­щей считать ее копией. Мастер воспроизвел какой-то еще бо­лее древний образ. Но древнее некуда — первозданный город вместе с двумя другими такими же городами и храмом в од­ном из них возник из небытия, как в сказке, до этого на пла­нете ничего подобного не было. Вот почему на своем пути в неведомое автору этих строк предстояло сделать остановку. В 1992 году я познакомился с девушкой, наделенной необыкно­венной способностью, — сродни той, которой, возможно, об­ладал Уэллс. Представьте, она могла в состоянии медитации видеть Атлантиду. Для меня сам факт не был новостью: о таких людях сообщил еще путешественник Фосетт, соотечествен­ник Уэллса. Поэтому я принял это как должное. Как атлантолог я мог и проверить кое-что из рассказанного этой удиви­тельной девушкой. Именно от нее я узнал, что королева Ат­лантиды восседала на троне, подлокотники которого выпол­нены в виде леопардов или, точнее, ягуаров (американских леопардов). С эзотерических позиций немаловажен факт со­впадения фамилии этой девушки с девичьей фамилией моей матери (магия совпадения имен известна была еще в Древнем Египте).

Итак, традиция изображения богини с леопардами берет начало со столицы атлантов. Это и есть начало начал. В моих поисках эта девушка ассоциируется с той, которая описана в рассказе: она такая же высокая и красивая, и точно так же она как бы подвела меня к королеве атлантов. Все это заставляет пристальнее вглядеться в ткань рассказа. Ведь и там девушка подвела мальчика скорее всего к живой, достоверно описан­ной королеве атлантов.

Когда-то я описал Восточную Атлантиду в Средиземномо­рье, основанную выходцами из Атлантиды. Туда переселилась часть атлантов накануне катастрофы. Я должен был предпо­ложить, что королева Атлантиды, будучи обожествленной, продолжала являться потомкам в Восточной Атлантиде. Мас­тер, создавший скульптуру, видел ее. Может быть, беседовал с ней. Так возник культ Богини-матери. Он известен у многих народов.

К моменту поразительного знакомства с девушкой, остав­шейся в моей памяти навсегда, я уже открыл в Копетдаге, на родине древних индоевропейцев, Асгард, город древнескандинавских богов. И я знал, как образы неведомого переносят­ся через моря и необъятные пространства. И знал, что в скандинавских мифах и песнях о богах и героях есть три слоя, отра­жающие разные эпохи. Но только после запомнившихся мне с той поры встреч и бесед я вдруг открыл самый древний слой — то были сказания эпохи атлантов, — в поздней передаче скан­динавских сказителей. Он открылся как волшебная раковина с сияющей жемчужиной внутри.

В скандинавском городе богов Асгарде богиня была супру­гой главного бога Одина. Другая богиня, Фрейя, оставалась для меня загадкой. Судя по мифологическим сюжетам, обе богини близки, возможно, Фрейя была лишь другим вопло­щением Фригг. И вдруг открылась тайна Асгарда: у Фрейи бьши две кошки, послушные ей, и на кошачьей своей упряж­ке она совершала дальние поездки — но ведь леопарды и ягу­ары это тоже кошки. В Скандинавии уже могли не помнить леопардов, когда записывали истории о богах и богинях. И богиня Фрейя представляла в скандинавской мифологии ко­ролеву Атлантиды. И старшая богиня Фригг по сути своей тоже Богиня-мать.

Пережившие потоп люди очень мало могли унести с собой из прошлого, могли многое забыть. Но Богиня-мать помогла им вспомнить и остаться людьми. И они сделали чудо — со­здали первые города на новой родине еще за пять тысячеле­тий до эпохи пирамид в Египте.

Хорошо известна эзотерическая истина: люди — смертные боги, боги — бессмертные люди. Нужно признать, что эта ис­тина отражает суть ноосферы, той самой сферы разума, о ко­торой писали Э. Леруа, П. Тейяр де Шарден, В.И. Вернадс­кий и другие ученые.

Законы взаимодействия ноосферы с привычным нам ми­ром пока неизвестны. Думаю, что оно проявляется незаметно, не нарушая главного закона — свободы воли человека. Даро­ванная Богом свобода воли — необходимое условие творче­ства. И в свободном творчестве порой вдруг создаются обра­зы, свидетельствующие о надмирной сфере разума.

Истинная свобода воли, конечно же, предполагает и воз­можность божественных контактов. Говоря проще — возмож­ность чудес, приближающих к неведомому. В редких случаях

возникает цепочка событий ранга чудес — и их нужно уметь наблюдать и понимать. И теперь нетрудно увидеть такую це­почку сразу из четырех чудес. Первое — Уэллс создал-увидел образы своего произведения. Второе — археологи нашли не­что очень похожее. Третье — состоялась встреча с девушкой, напоминающей героиню рассказа «Дверь в стене». Четвертое — автору этих строк, историку и атлантологу, удалось понять случившееся.

Глава 2

О ЧЕМ ПОВЕДАЛА НЕБЕСНАЯ МАТЬ

Когда происходит нечто исключительное, необыкновенное, то даже писателю-профессионалу нелегко найти нужные сло­ва, чтобы донести истину. Со мной же случилось то, о чем я и сейчас думаю с трепетом, волнением, изумлением — каждый раз сомневаясь в самой возможности донести до читателя прав­ду. Ведь мне довелось сделать записи явлений Богоматери и ее бесед в Москве. И это самые продолжительные беседы и самые многочисленные встречи из всех известных мне по опыту прошлых поколений. Скорее всего я был готов к этому. По­иск города богов Асгарда (о чем сообщали уже разные журна­лы) успешно завершился. Главные его объекты — Валгалла, Идавелль-поле, сокровищница богов-асов — были отождествле­ны мной с находками археологов, не сумевших восстановить характер культа и верований в древних провинциях Копетдага (а это часть прародины индоевропейцев). Другие объекты Ас­гарда, например роща Гласир («Сияющая»), были впервые уз­наны мной. Позднее мне удалось сопоставить древнейшие руны Монголии и Исландии — они были одинаковы! Предки север­ных народов Европы совершили почти невероятное переселе­ние — из Монголии в предгорья Копетдага, в Северную Евро­пу. И я убедился, что боги — это обожествленные предки...

Явления Богоматери сродни легенде, но это факт: небес­ная Дева действительно встречается с людьми и беседует с ними. Так было в Италии, в Югославии, в Португалии, в России, в Америке. В России в течение двух с лишним лет велся дневник встреч Богоматери с москвичами.

В 1777 году Джордж Вашингтон, еще не став первым пре­зидентом США, увидел необыкновенную гостью. Он коман­довал тогда армией колонистов в Войне за независимость. Своему соратнику он рассказывал:

«Я не знаю, вызвано ли это беспокойством моей души или чем-либо еще, но сегодня днем, когда я сидел за столом, я увидел стоящую передо мной необычайно красивую женщи­ну. Я был очень удивлен, потому что отдал строгий приказ, чтобы меня не беспокоили. Лишь через несколько мгновений я смог спросить ее о причине ее визита. Постепенно окружа­ющая атмосфера стала как бы наполняться силой и лучезар­ным светом... Все вокруг меня стало разряжаться, сама таин­ственная гостья стала более воздушной, но более отчетливой для моего зрения, чем раньше».

Только после этого Вашингтон услышал голос женщины: «Сын республики, смотри и учись». И ему было показано бу­дущее с его войнами и кризисами! Именно показано в живых картинах, возникавших иногда в клубах тумана. Любопытно, что будущий президент так и не смог догадаться, кто к нему пожаловал. Возможно, если бы тогда кто-нибудь высказал до­гадку о визите к нему Богоматери, он не принял бы и отверг саму вероятность этого: ведь, судя по краткому описанию портрета гостьи, данному Вашингтоном, она не очень-то похожа на иконописные лики. Уже в 80-е годы XX века юго­славские девушки и юноши, видевшие небесную Деву, смог­ли сразу принять ее образ — восемнадцатилетней необыкно­венно красивой девушки с венцом из звезд — голубых и жел­тых. Правда, и среди них нашлись сомневающиеся, кропив­шие Деву святой водой, на что та улыбалась. Потом начались их беседы.

Мне удалось отождествить гостью Вашингтона с Богомате­рью не только в связи с ее явлениями в Португалии и Югосла­вии. Нужно было исходить из существа дела. А это в свою очередь стало возможным лишь после появления Богоматери в Москве в 1990-х годах.

Богоматерь являлась моей хорошей знакомой Жанне. Я узнал об этом осенью 1990 года и стал вести дневник их встреч. О дневнике я молчал. Потом упомянул в разговоре с Жанной. Она сказала, что мне этого делать нельзя без разрешения Бо­гоматери. Вскоре такое разрешение было получено. К проис­ходящему я относился весьма серьезно, потому что уже тогда тщательно анализировал события, связанные с такими же яв­лениями в других регионах планеты. И, главное, мне не толь­ко удалось открыть в Копетдаге Асгард — город богов-асов, описанный в скандинавских мифах и песнях, но я писал до­кументальный отчет об этом в беллетризованной форме. Я знал что боги — это обожествленные предки и в некотором роде параллельная цивилизация. И мир богов — сама реальность. Налицо и иерархия этого мира, ведь Отец и Творец един. В 1991-м Богоматерь сказала, что я могу начать писать докумен­тальную книгу с полными дневниками ее бесед. К этому вре­мени я узнал много нового от нее.

Во-первых, именно в 1991 году, по ее словам, началась Эра Водолея. Небесная мать назвала даже точный день и час ее начала — 15 февраля в 23.00 по московскому времени. В ответ на мои сомнения, касавшиеся других сроков, провозглашен­ных астрологами многих стран, Богоматерь заметила: «Астро­логи ошиблись». Я был еще под впечатлением открытия Асгарда и спросил вот что: «Главная богиня Асгарда Фригг — это она сама или нет?» «Да», — был ответ. Именем Фригг Бо­гоматерь звали в Асгарде. Именем Птица Матерь Сва — у древ­них славян. Именем Анахита — у ариев Средней Азии. Много ее имен я угадал сам — тогда и позднее. Афродита — одно из них. Мать мира, Иштар, Иннана — другие ее имена, всегда меняющиеся у разных народов и в разных регионах планеты.

Имя Афродита дало первый ключ к отгадке истории с Джор­джем Вашингтоном. Вот почему у него не нашлось других слов для того, чтобы охарактеризовать свою гостью, кроме таких: «необыкновенная», «красивая», «воздушная». Да и как еще смог бы он передать очарование Афродиты? Поэтому позднее я ста­рался описать Богоматерь так, чтобы составилось зримое пред­ставление о ее неповторимом облике. Впрочем, эпитеты Вашингтона уже давали основание для выводов — правда, пред­варительных.

Второй ключ я получил от небесной Матери тогда, когда угадал другое ее имя — Фригг. Главная богиня Асгарда знала будущее, знала судьбы богов и людей, хотя и хранила их обычно в тайне. Это же знание продемонстрировала гостья Джорджа Вашингтона. Она была Матерью богов в эпохи хеттов и хаттов, в древнейших городах на планете VII-VIII тысячелетий до н.э., обнаруженных не так давно археологами. Наконец, именно она была королевой Атлантиды. Живая Дева на пре­столе атлантов! И под ее локтями два ягуара. Тоже живые, послушные ей.

* * *

Нет сомнений в том, что цивилизация богов обладает не­доступными человеку и человечеству знаниями. Но в нашем мире эти знания скорее всего были бы использованы во вред цивилизации, попади они в те же руки. Ясно, что шпаргалок сверху ждать не приходится, люди сами должны выстрадать свою судьбу. На небе и на Земле все подчиняется объективным законам Космоса, среди которых — свобода воли человека.

По словам Богоматери, задача и смысл жизни человека, родившегося на Земле, — совершать великие дела. Пока же приходится констатировать, что у нас нет ни великих дел, ни даже просто поступков. Иногда причина кроется в боязни так называемой кармы, которую понимают обычно неправильно. На самом деле карма — тоже закон Космоса, но действует она почти как физический фактор, и воля человека и его разум способны преодолеть ее.

Физический мир человек только начинает познавать. Так, Солнце, которое мы наблюдаем и с помощью приборов, и невооруженным глазом, — лишь оболочка и снаружи и внут­ри. Главное Солнце — в других измерениях, нам пока недо­ступных. Наш мир активно изучают инопланетяне. Богома­терь нашла возможным сообщить, что многие их базы распо­ложены на дне океанов. Инопланетян она назвала урхетами. Я перевожу это слово, пользуясь известными мне словами древних языков, так: приходящие на Землю.

От Богоматери я узнал, что эликсир долголетия может быть создан с применением теллура. Это не значит, что можно про­сто принимать этот редкий элемент внутрь — ведь он очень ядовит, а главное, не дает результатов без участия других важ­нейших компонентов, позволяющих проявиться позитивным свойствам уникальных соединений молекул.

Мне удалось создать нейроген — вещество, восстанавлива­ющее нервные клетки (нейроны). Но для проверки, действует он или нет, нужно было бы, к примеру, брать пункции или вырезать кусочки мозга, вскрывая черепную коробку. Это — реальное препятствие. К тому же это нужно делать много­кратно, проверяя действие различных составляющих. Мне же в процессе работы иногда показывались контрольные цифры в круглом поле — как на экране. Обычно я прибегал к помо­щи экстрасенсов, но контролировать их данные тоже необхо­димо. Контакты с Богоматерью — исключительное явление. Мне было дано лишь слышать ее ответы на мои вопросы — эти ответы возникали как бы во мне, в моей голове. Знако­мый физик возразил мне однажды: как же так, ведь слова до­ходят до нас лишь с помощью звуковых волн, а они не могут возникнуть там, в космосе, за пределами атмосферы. Я отве­тил ему, что при контакте информация идет не по акустичес­кому каналу и передается не звуковыми волнами, а поступает непосредственно в нервную систему — нейроны и формирует слова в сознании.

Однажды Богоматерь открыла мне тайну своего образа. Я увидел ее портрет как бы мысленным взором. Взял цветные карандаши и перерисовал этот показанный мне портрет. Тог­да же, в декабре 1993 года мне был явлен знак одобрения. Очень высокая честь, тем более для человека, никогда не рисовавше­го, исключая разве лишь уроки в школе.

Думаю, у Великой богини сотни, если не тысячи имен. И это расширяет христианские представления, соединяя их с историей всей цивилизации (о ранних этапах развития чело­вечества до Адама говорится и в Библии). Пока я узнал лишь несколько имен. Вероятно, зная все имена Богоматери, мож­но узнать и все об истории человечества.

Хочется сообщить об удивительном факте. Из Козельска (города, известного из истории Средних веков) позвонила женщина со словами горячей благодарности. У нее раньше была опухоль на лице. И вот недавно ей в руки попалась кни­га «Утро богов». В этом большом сборнике 1992 года были опубликованы мои записки о встречах с Богоматерью. На об­ложке — цветной портрет небесной Девы. Женщина из Ко­зельска читала эту книгу, утомилась, задремала, а когда очну­лась, увидела книгу на подушке — обложкой с портретом Бо­гоматери вверх. Она прилегла на нее вздремнуть! И тут она осознала: что-то произошло, именно во сне. Подошла к зер­калу — опухоли не было, она исчезла. Как она разыскала мос­ковский телефон Жанны, которой являлась Великая богиня, неведомо ни мне, ни Жанне. В 1993-м вышла в свет моя книга «Встречи с Богоматерью». В ней собраны все записи, относя­щиеся к небесной Матери. На суперобложке — тоже портрет Девы, но другой. Обладает ли он свойствами исцелять — я пока не знаю.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне iconА. Ф. Лосев диалектика мифа
Я беру миф так, как, он есть, т е хочу вскрыть и позитивно зафиксировать, что такое миф сам по себе и как он мыслит сам свою чудесную...

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне iconПрограмма (конкретная часть)
...

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне iconУрок музыки в 4 классе III четверть
На примере музыки В. А. Моцарта раскрыть главную тему четверти: «Му­зыка разных народов мира не имеет границ»

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне iconПочему я не верю в холокост?
Я перестал верить в холокост из-за того что сочинители этого мифа считают меня идиотом, постоянно пытаясь выдать за правду несуществующие...

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне iconМногие люди внесли свой вклад в создание этой книги. Они дарили мне...
Они дарили мне свое время, делились со мной своей личной жизнью и рассказывали о собственных поисках важнейшей части "американской...

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне iconФорма изделий может быть любой
Мне очень понравились эти уроки, потому что мне стало легче представлять и понимать тему урока. Усталости на уроке не чувствую. Это...

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне iconЭкологическая деградация и миграция
Целью мероприятия является объединить экспертов и практиков государственных, неправительственных, международных, исследова- тельских...

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне iconПротокол видеоконференции Сети практиков в области миграции и денежных...
«Особенности регулирования трудовой миграции на территории Единого экономического пространства (еэп)»

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне iconСтановление европейской науки
Но объяснение, как я себе его и представлял, укладывалось в несколько строк; обрывать едва начатое столь литературно непривычным...

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне iconКонкурс фоторабот на тему «Отечество: истоки»
Участие в окружном туре Всероссийской олимпиады по истории победителей школьного тура 7-11 классов


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru