Информационное письмо




Скачать 82.91 Kb.
НазваниеИнформационное письмо
Дата публикации20.10.2014
Размер82.91 Kb.
ТипКонкурс
5-bal.ru > Информатика > Конкурс
Информационное письмо

Конкурс «Я – исследователь» состоится: для обучающихся 1-4 кл. в МБОУ ДОД «ЦИТ» по адресу ул. Новогородская, 16, с ____________ 2013 года;

Заявки сдать до______________. Работы (печатный текст и электронная версия) оформленные, в соответствии с Положением (Приложение №1,2), сдавать в ЦИТ методисту по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов Рыбинцевой Татьяне Васильевне, до _________ 2013 года. Тематика работ и количество участников не ограничивается. Консультации по телефону 2-24-24 , (пятница). Все работы будут рассматриваться комиссией
ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

« Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее Положение определяет цели и зада­чи районного конкурса исследовательских работ младших школьников, порядок его органи­зации, проведения, подведения итогов конкурса и награждения победителей.

1.2.Конкурс исследовательских работ младших школьников является образовательной программой, ориентированной на содействие раз­витию у детей навыков исследовательской деятель­ности.

2.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель конкурса - стимулировать развитие ин­теллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путем со­вершенствования развития исследовательских способностей, навыков исследовательского пове­дения.

2.2.Основными задачами конкурса являются:

  • содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических

технологий, проведения учебных исследований младшими школьниками;

  • поддержка развития творческой исследовательской активности детей;

  • стимулирование у младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам, ознакомление

с научной картиной мира.

3.СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится ежегодно.

За 10 дней до даты проведения конкурса принимаются заявки на участие.

3.2. Участниками конкурса могут стать юные исследователи (1-4 классы) как индивидуально, так и в составе творческих коллективов детей.

  1. Для участия в конкурсе необходимо направить в методический отдел ЦИТа, анкеты и краткое описание работы. Формы документов, требования к объему, формату и виду представляемых материалов приведены в При­ложении 1.

  2. Представленные на конкурс работы рецензи­руются и возвращаются.

4.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

  1. На конкурс принимаются завершенные исследо­вательские работы детей младшего школьного воз­раста, выходящие за рамки программы обучения и воспитания. На конкурс принимаются только работы, отвечающие критериям, представленным п.п. 4.2-4.3 настоящего Положения.

  2. Для участия в конкурсе принимаются исследова­тельские работы, выполненные по следующим на­правлениям:

1) науки о человеке;

  1. науки об обществе (история, обществоведение);

  2. науки о природе (биология, ботаника, зоология, география, экология, окружающий мир);

  3. науки об искусстве (литературоведение, искусст­воведение, музыка);

5)математические, физические, химические и технические науки, астрономия, космонавтика...;

6) информатика.

Исследовательские работы могут быть теоретичес­кими, экспериментальными, творческими, изобретательскими и фантастическими.

    1. Требования к структуре, содержанию (оформле­нию) работ и проектов, а также рекомендации по их написанию представлены в Приложении 1 к настоя­щему Положению. Рекомендации по выбору темы и офор­млению результатов исследовательской работы представлены в Приложении 2.

5.ОЦЕНКА КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

5.1.Оценка работ будет осуществляться по следую­щим критериям:

  • использование научных, а также лично созданных специальных методов и методик исследования;

  • уровень новизны и оригинальности (идеи, метода, результата);

  • убедительность и доказательность работы (глуби­на проработки идеи);

  • системность изложения материала;

  • аккуратность и качество исполнения;

  • оформление работы (виде проекта)

5.2.Итоги конкурса будут подводиться в следующих номинациях:

  • лучший эксперимент;

  • лучшее наблюдение;

  • лучший доклад (презентация работы);

  • постановка самой оригинальной проблемы;

  • лучший творческий коллектив;




  1. Победители конкурса награждаются дипломами МБОУ ДОД «ЦИТ» . При подведе­нии итогов конкурса

отмечаются руководители побе­дителей.

Приложение №1

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Заявка на участие в конкурсе состоит из трех форм: представление от организации, заявка, краткое описание работы.

Форма 1

Представление

(полное название выдвигающей организации)

Выдвигает участника (для одного автора)

или творческий коллектив, состоящий из

(указываются фамилия, имя, отчество, год рождения. класс )

Название исследовательской работы___________________________________________________________

Руководитель работы

Краткое описание (тематика) работы (указывается, к каким наукам относится, какого вида)

Исследование экспериментальное, теоретическое, творческое,изобретательское,фантастическое_________________________

Заявка

Муниципальный тур районного конкурса исследовательских(творческих)

работ «Я-исследователь»

№№

П.п.

ФИО

участника

Наименование

ОУ

класс

Направление

исследования

Тема

работы

ФИО

руководителя

Контактный

телефон


























Краткое описание исследовательской работы

(Вы можете внести свои изменения в вопросы, структуру описания работы, проекта, исходя из

особенностей выполненного вами исследования)

Название

Выполнена автором или творческим коллективом (указать фамилии, имена и отчества авторов)

под руководством (указать фамилию, имя и отчество руководителя):

Исследовательская работа посвящена изучению:

Откуда у вас возник интерес к этой проблеме, вопросу?

Где вы искали информацию для ответа на возникшие вопросы (указать источники)

Какие гипотезы выдвигали:

Использовали ли вы следующие (или другие методы) исследований для проверки своих гипотез:

Опросы (кого и о чем вы расспрашивали):

Наблюдения (за кем (чем) вы наблюдали):

Эксперименты:

Другие методы (укажите, какие именно):

Как вы обобщали полученные данные:

К каким выводам вы пришли:

Для презентации результатов исследования вы планируете использовать (укажите, с помощью каких нагляд­ных средств вы собираетесь представлять свою работу на финале конкурса, например: с помощью схем, рисунков, макетов, фотографий или компьютерных презентаций и т.п.)

Приложение №2

Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы

1. Выбор темы ис­следования: Ответь на вопросы

— Что мне интересно больше всего?

— Чем я хочу заниматься в первую очередь?

— Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

— По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки?

— Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

— Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Подсказка: 1.Темы исследования могут быть: фантастическими; экспериментальными; теоретическими; изобретательскими.

2. Цель и задачи исследования: Определить цель исследования означает ответить на вопрос о том, зачем ты это делаешь. Цель указывает общее направление, а задачи описывают основные шаги. Задачи исследования уточняют цель.

3. Гипотеза иссле­дования: Для формулирования гипотезы используй слова: предположим; допустим; возможно; что, если.

4. Организация ис­следования: Подумать самостоятельно. Что я знаю об этом? Какие суждения я могу высказать по этому поводу? Какие выводы можно сделать из того, что уже известно о предмете исследования? Просмотреть книги по теме. Запиши важную информацию, которую узнал из книг. Спросить у других людей. Запиши интересную информацию, полученную от других людей. Просмотреть телематериалы. Запиши то необычное, что узнал из фильмов. Использовать Интернет. Запиши то новое, что ты узнал с помощью компьютера. Понаблюдать. Запиши интересную информацию, полученную с помощью наблюдений удивительные факты и парадоксы. Провести эксперимент. Запиши план и результаты эксперимента.

5. Подготовка к защите исследовательской работы. Этапы подготовки
1. Выделить из текста основные понятия и дать им определения: а)разъяснение посредством примера;

б)описание; в)характеристика ;г)сравнение; д)различие.

2. Классифицировать основные предметы, процессы, явления и события,

3. Выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы.

4. Отобрать по важности основные идеи.

5. Предложить сравнения и метафоры.

6. Сделать выводы и умозаключения.

7. Указать возможные пути дальнейшего изучения проблемы.

8. Подготовить текст доклада.

9. Подготовить средства наглядного представления доклада, презентацию

Члены комиссии:

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационное письмо iconИнформационное письмо №2

Информационное письмо iconТретье информационное письмо

Информационное письмо iconИнформационное письмо о результатах работы комиссии по соблюдению...
Информационное письмо о результатах работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов...

Информационное письмо iconИнформационное письмо
«Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова»

Информационное письмо iconИнформационное письмо
«Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (тусур)

Информационное письмо iconИнформационное письмо
Образовательные учреждения России Научные, консалтинговые, общественные и др организации

Информационное письмо iconРешение Совета фпа РФ от 02. 04. 2010г
Информационное письмо об установлении тарифных ставок

Информационное письмо iconИнформационное письмо
«Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (тусур)

Информационное письмо iconИнформационное письмо
Российская научно-практическая конференция «Достижения современной гастроэнтерологии»

Информационное письмо iconИнформационное письмо
Избирательные системы современности: экономический, политический и правовой аспект


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru