Сказка» Протокол №1 от «28» сентября




НазваниеСказка» Протокол №1 от «28» сентября
страница1/6
Дата публикации23.08.2013
Размер0.55 Mb.
ТипСказка
5-bal.ru > Информатика > Сказка
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г.Вуктыл

ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА

Общим собранием трудового коллектива Приказом заведующего МДОУ

МДОУ «Детский сад «Сказка» «Детский сад «Сказка»

Протокол № _1_от «_28»__сентября__ 2010г.

от «__13__»____сентября ___2010г. № 114-о


СТРУКТУРА

  1. Титульный лист.

Наименование программы, сроки реализации.

  1. Паспорт программы развития.

Наименование программы развития, основание для разработки программы, заказчик программы, цель программы, задачи программ, сроки и этапы реализации программ, перечень основных направлений программы, исполнители программы, объемы и источники финансирования программы, ожидаемые конечные результаты программы.

Система управления и организации контроля за исполнением программы.

  1. Содержание программы.

    1. Информационная справка об учреждении.

    2. Анализ реализации предыдущей программы.

    3. Введение (концепция развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл)

    4. Цели и задачи программы.

    5. Современное состояние проблемы образования.

    6. Основные направления программы.

  2. Финансовое обеспечение программы.

  3. Описание модели управления программой.

  4. Контроль за выполнением программы.

  5. Оценка ожидаемой эффективности реализации программы.

  6. План мероприятий по реализации программы.

  7. Основные понятия, термины и сокращения.



2. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


Наименование программы

Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сказка» г. Вуктыл

Основание для разработки программы

Не соответствие процесса жизнедеятельности Детского сада потребностям воспитанников, родителей, общества

Заказчик Программы

Родители, общество

Цель Программы

Обеспечение условий и создание предпосылок для динамичного развития Детского сада

Задачи программы

  • повысить качество дошкольного образования, создать предпосылки для роста личностных достижений детей;

  • обновить основную программу и программы дополнительных образовательных услуг: внедрить технологии проектной деятельности;

  • внедрить информационные технологии в образовательный и управленческий процесс;

  • принять участие в опытно-экспериментальной деятельности;

  • расширить спектр предоставляемых оздоровительных и коррекционных услуг;

  • совершенствовать материально-техническую базу Детского сада, дизайн помещений;

  • совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;

  • создать условия для усиления роли родителей в решении важнейших вопросов обеспечения;

  • расширить связи с учреждениями-партнерами.

Сроки и этапы реализации программы

Iэтап – 2010 - 2011гг.

Организационно-мобилизационный:

- диагностика имеющихся ресурсов, поиск условий для реализации и начало выполнения программы

II этап – 2011-2013 гг.

Экспертно-поисковый:

- апробация новшеств и преобразований – внедрение их в текущую работу Детского сада.

III этап – 2013-2015гг.

Итогово-обобщающий:

- подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации программы

Перечень основных направлений программы

Управление качеством дошкольного образования

Программное обеспечение, методики, технологии

Информатизация образования

Толерантность

Опытно-экпериментальная деятельность

Здоровье созидающие технологии

Коррекционная работа

Безопасность образовательного процесса

Кадровая политика

Государственно общественное самоуправление

Организации - партнеры

Объемы и источники финансирования программы

Бюджетные и внебюджетные средства

Ожидаемы конечные результаты программы

Для детского сада– повышение конкурентоспособности Детского сада;

Для воспитанников – получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого воспитанника;

Для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;

Для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу;

Для социума – реализация системы социального партнерства.

Система управления и организации контроля

за исполнением программы

Мониторинг освоения программы (форма – отчет ежегодно в мае). Контроль за ходом реализации программы осуществляется заведующим Детским садом, Педагогическим советом. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы заведующий ежегодно не позднее 1 июня следующего за отчетным годом готовит отчет на Педагогический совет о выполнении мероприятий программы, содержащий анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

3.1.Информационная справка об учреждении

3.1.1. Общая информация о Детском саде.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Вуктыл имеет 37-летнюю историю. За эти годы накоплен опыт образовательной деятельности, сформировался педагогический коллектив, из стен учреждения выпущены сотни выпускников. Детский сад функционирует с 1973 года. До 2001 года Детский сад был ведомственным, а с 2001 года является муниципальным.

В 2010 году Детский сад прошел лицензирование на право ведения образовательной деятельности сроком на 6 лет (Лицензия - регистрационный № 431-ДОУ от 13.10.2010г.).

МДОУ «Детский сад «Сказка» расположено в типовом трехэтажном здании на улице Комсомольская рядом со зданием Администрации городского поселения, СОШ №1.

Проектная мощность учреждения – 220 мест, в настоящее время в Детском саду функционирует 11 групп с общей численностью 205 детей:

группа раннего возраста – 1;

I младшая группа – 2;

II младшая группа – 2;

средняя группа – 2;

старшая группа – 2;

подготовительная к школе группа – 2.
Режим работы

Детский сад работает в 12-часовом режиме с 07.00 ч. до 19.00 ч. 5 дней в неделю, суббота и воскресение – выходные дни.
Условия безопасности жизнедеятельности Детского сада.

Условия безопасности жизнедеятельности Детского сада достигаются:

  • наличием автоматической пожарной сигнализации;

  • наличием кнопки вызова Отдела вневедомственной охраны при ОВД;

  • проведением учебных эвакуационных тренировок с целью обучения алгоритму действий при пожаре, теракте, чрезвычайной ситуации.


3.1.2. Организация воспитательно-образовательного процесса

Педагогический коллектив определяет цели и задачи своей деятельности в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, Концепцией модернизации системы образования до 2010 года, Концепцией дошкольного образования. Разработана и внедрена в деятельность Детского сада ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Здоровый дошкольник» на 2008-2011г.г.

Программное обеспечение

Организация воспитательно-образовательной деятельности осуществляется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Дополнительные программы (технологии)

  • «Юный эколог» (автор С.Н. Николаева)

  • «Здоровый дошкольник» (автор Ю.Ф. Змановский)

  • «Художественный труд» (автор Н.А. Малышева)

Разносторонность дополнительного образования

Условия Детского сада позволяют развивать личностный потенциал дошкольника. Детский сад осуществляет дополнительное образование по двум направлениям:

  • эколого-биологическое;

  • художественно-эстетическое.

Дополнительным образованием охвачено 68 % детей дошкольного возраста.

Кадровые ресурсы

Детский сад 100% укомплектован кадрами. Коллектив стабильный, инициативный. На начало 2010/2011 учебного года численность педагогических работников составляет 31 человек, из них молодых специалистов 13%. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов воспитательно-образовательного процесса.

В МДОУ «Детский сад Сказка» работает 31 педагог: заведующий, старший воспитатель, 22 воспитателя, 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физической культуре, 1 учитель-логопед, 1 психолог-педагог, 1 педагог дополнительного образования.
Данные о педагогическом стаже работы (в процентах)


Квалификационный уровень педагогов

В период с 2008 по 2010 г.г. 15 педагогов повысили свою квалификационную категорию, что составляет 48%, 10 педагогов обучились на курсах повышения квалификации КРИРОиПК в соответствии с перспективным планом повышения квалификации.

Анализ образовательного уровня педагогов

В 2008-2010г.г. 4 педагога получили высшее образование, в 2010 году 3 молодых специалиста поступили в Коми государственный педагогический институт.

Результаты образовательного процесса

за период 2007-2010 учебные годы

(высокий уровень в процентах)
Уровень мотивационной готовности к школе

воспитанников подготовительных групп

3.1.3. Характеристика социального статуса

Количество семей детей, воспитывающихся в детском саду

204

полных

168

неполных

36

многодетных

10

Имеющих опекаемых детей

0

Семей группы риска

3

Малообеспеченных семей

0


3.1.4. Состояние здоровья воспитанников (динамика здоровья за 2008-2010годы)


Годы

Индекс здоровья

2008

39,4

2009

31

2010

34,5



Анализ воспитанников по группам здоровья

Годы

I группа

II группа

III группа

2008

38

148

2

2009

16

182

5

2010

41

152

7



В МДОУ «Детский сад «Сказка» осуществляется коррекция развития речи.
Результаты коррекционной работы

В Детском саду работает учитель-логопед первой квалификационной категории. Результаты коррекционной работы на высоком уровне, что ежегодно отмечается за Круглым столом учителей начальных классов и воспитателей ежегодно в октябре месяце.





2007-2008 уч. год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

Количество детей логопедической группы

25

29

24

Количество выпущенных в школу детей

22

29

24

С чистой речью

14

19

15

Со значительным улучшением

3

3

6

С проблемой дальнейшей коррекции речи

5

7

3

3.1.5. Достижения воспитанников

Участие в конкурсах и других мероприятиях:

районных, городских

  • I место в городском экологическом слёте «Юные друзья природы», награжден Дипломом Управления образования – 2008г.

  • I место в Игровой спартакиаде среди команд дошкольных образовательных учреждений, награжден Дипломом Управления образования – 2008г.

  • Диплом МР «Вуктыл» за участие в благотворительном концерте - 2008г.

  • Диплом Администрации МР «Вуктыл» в конкурсе рисунков «Мир, в котором мы живем» - 2008г.

  • Диплом МР «Вуктыл» за участие в Концертной программе детской художественной самодеятельности – 2009г.

  • Диплом Управления образования МР «Вуктыл» за участие в городском экологическом слете «Юные друзья природы» -2009г.

  • Захаров Кирилл, воспитанник подготовительной группы, награжден дипломом участника конкурса чтецов стихотворений Вуктыльских поэтов, посвященного 25-летию Вуктыла – 2009г.

  • Благодарность ФГУ «НП «Югыдва» за участие в конкурсе поделок «Природа в пластилине» - 2010г.

  • Диплом ФГУ «НП «Югыдва» за участие в ежегодной международной природоохранной акции «Марш парков – 2010» - 2010г.

  • .Диплом администрации МР «Вуктыл» за участие в Фестивале гражданской и военно-патриотической песни «Салют, Победа!» - 2010г.

  • Диплом Управления образования МР «Вуктыл» за участие в акции-конкурсе рисунков «Дорожная безопасность глазами детей», посвященной празднованию Международного Дня защиты детей – 2010г.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сказка» Протокол №1 от «28» сентября iconУтверждаю «5» сентября 2012 г протокол №14 от «5» сентября 2012 г. Директор гбоу нш дс №1620
Государственного бюджетного образовательного учреждения начальной школы-детского сада №1620 юзао г. Москвы

Сказка» Протокол №1 от «28» сентября iconРешение о проведении собрания может быть принято по следующим основаниям:...
Правления Агентства от 26. 01. 2006, протокол №4; от 08. 11. 2006, протокол №70; от 21. 06. 2007, протокол №43; от 06. 12. 2007,...

Сказка» Протокол №1 от «28» сентября iconСказка. (с использованием материала об истории вологодского кружева)
«Кружевная фантазия»: «Мой узор», «Песенка деревянных коклюшек», «Зимняя сказка»

Сказка» Протокол №1 от «28» сентября iconСказка за 2013 год. Вводная часть. Миссия
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №8 г. Тосно «Детский сад комбинированного вида «Сказка»

Сказка» Протокол №1 от «28» сентября iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения мдоу детского сада «Сказка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Сказка» г о. Новокуйбышевск Самарской области

Сказка» Протокол №1 от «28» сентября iconРассмотрено на заседании кафедры протокол №3 от 30 сентября 2011 г. «Утверждаю»
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского

Сказка» Протокол №1 от «28» сентября iconПлан-конспект урока сказка ложь, да в ней намек… Давыдова Анна Викторовна
Устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Волшебные сказки. Урок №9

Сказка» Протокол №1 от «28» сентября iconРекомендуемый cписок литературы для чтения на лето (4 класс)
«Финист -ясный сокол», «Волшебная лампа Аладдина (арабская сказка)», «Женщина, которая жила в бутылке» (английская сказка)

Сказка» Протокол №1 от «28» сентября iconПриказ №342 от «02» сентября 2013 г. Рассмотрено: на педагогическом совете протокол №9
О состоянии и результатах образовательного процесса в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

Сказка» Протокол №1 от «28» сентября iconСказка «Гуси-лебеди» Математика 1класс
Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в волшебный мир русской народной сказки. Угадайте, что это за сказка? (Показ иллюстрации...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru