Скачать 467.56 Kb.
|
Публичный доклад МОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа» 25 сентября 2009 года. Содержание
учреждения……………………………………………………………....15
и выпускников………………………………………………………..…17
технического творчества………………………………………….. …..20
укреплению здоровья………………………….…………………….…22
образовательного учреждения………..………………………………. 23
развития на 2009-20010 год………………………..…………………25 1. Общая характеристика ОУ и условий его функционирования. МОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа» действует на основании Устава. Тип ОУ – общеобразовательное образование. Вид – средняя общеобразовательная школа. Реализует образовательные программы: - начального общего образования; - основного общего образования; - среднего (полного) общего образования; - основного общего образования для классов (групп) с очно - заочной (вечерней) формой обучения; - среднего (полного) общего образования для классов (групп) с очно - заочной (вечерней) формой обучения; - начального общего образования для детей с задержкой психического развития; - основного общего образования для детей с задержкой психического развития; - образовательные программы для детей с умственной отсталостью. Лицензия № 249407 выдана 12.09.2007г. рег. №10897. Свидетельство о государственной аккредитации АА 144570 выдано 01.02.2006г. рег. № 2217. Учредитель: Управление образования Администрации МО «Каменский городской округ» Контактная информация: 623462 Свердловская область Каменский район п.г.т. Мартюш улица Бажова дом 3 тел. (343 9)310-934 факс (343 9) 310-934 e-mail 123101@list.ru сайт http://www.bsschool.ucoz.ru Типовое трехэтажное кирпичное здание школы проектной мощностью на 640 мест было введено в эксплуатацию в поселке Мартюш Каменского района в 1969 году. Особенностью местоположения школы является то, что имея статус сельской школы, она практически находится в черте города Каменска-Уральского (с Синарским районом поселок разделяет река Исеть, а жилые дома Красногорского района практически приблизились к поселку). Поселок Мартюш является самым большим населенным пунктом района (в нем проживает 5 тысяч жителей). Соответственно, и Бродовская СОШ все годы является самой крупной в муниципальном образовании. На конец 2008-2009 учебного года в школе обучалось 369 учащихся. Набор учащихся осуществляется из микрорайона школы (поселок Мартюш, деревня Брод, 5 детей ездят из г. Каменска-Уральского). В 1 класс поступают дети из ДОУ «Искорка», из дошкольных учреждений города, неорганизованные дети. На территории поселка находится Каменский районный детский дом, воспитанники которого учатся в школе. В 5 класс также приходят выпускники Бродовской школы - сад из д. Брод. Школа работает по кабинетной системе, имеются все основные кабинеты, 2 спортзала, стадион, столовая на 100 мест, библиотека, школьный музей, медицинский кабинет и другие. В школе работает компьютерный класс, оснащенный 15 компьютерами, с 2004 г. подключен к спутниковому образовательному каналу, в 2006 году школа подключена к сети Интернет. В 2008 году смонтирована локальная сеть ОУ. 2. Численность персонала. На начало 2008-2009 учебного года в школе насчитывалось 56 работников, из них 36 педагогических работников, 20 – обслуживающий персонал. Школа укомплектована кадрами полностью. Образовательный процесс осуществляют 36 педагогов (из них все 36 – на постоянной основе). В их числе: - Отличников народного просвещения – 6 чел. (16,6%) - Почетных работников общего образования – 4 чел. (11,1%) - Награжденных грамотами Министерства общего и профессионального образования РФ – 9 чел. (23,4%). - Награжденных грамотами Правительства Свердловской области – 2 чел.(5,2%). - Награжденных грамотами МО Свердловской области – 15 чел. (39%). Аттестован 31 педагог. (85,5%). Из них: Высшая кат. – 2ч. (6%), 1 к. – 22ч. (61%), 2 к. – 7 ч. (19,4%) Не аттестовано – 5 чел. (14,5%). Из 36 педагогов 29 имеют высшее образование, 6 – ср. спец., 2 обучается в ВУЗе. 14 учителей (39%) являются выпускниками школы. На начало 2009-2010 учебного года в школе насчитывается 56 работников, из них 36 педагогических работников, 20 – обслуживающий персонал. Школа укомплектована кадрами полностью. Образовательный процесс осуществляют 36 педагогов (из них все 36 – на постоянной основе). В их числе: - Отличников народного просвещения – 5 чел. (14%) - Почетных работников общего образования – 5 чел. (14%) - Награжденных грамотами Министерства общего и профессионального образования РФ – 9 чел. (23,4%). - Награжденных грамотами Правительства Свердловской области – 2 чел.(5,2%). - Награжденных грамотами МО Свердловской области – 16чел. (44%). Аттестовано 35 педагогов. (97%). Из них: Высшая кат. – 2ч. (6%), 1 к. – 25ч. (69%), 2 к. – 8 ч. (22%) Не аттестовано – 1 чел. (3%). Из 36 педагогов 30 имеют высшее образование, 5 – ср. спец., 2 обучается в ВУЗе. 14 учителей (39%) являются выпускниками школы. По договору с центральной районной больницей в школе работает медицинский работник на 0,5 ставки. С ноября 2008 года работает школьный инспектор. 3.Состав обучающихся. Набор учащихся осуществляется из микрорайона школы.
В последние годы наметилось повышение количества учащихся, хотя количество классов – комплектов остается на одном уровне. Наполняемость классов соответствует требованиям Закона РФ «об образовании» и Правилам СанПиНа.
Учащиеся школы проживают в двух населенных пунктах Бродовской сельской администрации, а также до 10 учащихся ездят в школу из г. Каменска-Уральского. Для 43 учащихся, проживающих в д. Брод, организован подвоз школьным автобусом, который был получен в июле 2007года. Ежегодно для детей, имеющих показания, организуется обучение на дому. 2005-2006уч.г. - 5 человек; 2006-2007уч.г. - 5 человек; 2007-2008уч.г. – 8 человек; 2008-2009уч.г. – 6 человек; 2009-2010уч.г. – 6 человек. В 2008-2009 учебном году открыт коррекционный класс для детей с задержкой психического развития (в 2007 году получена лицензия на этот вид деятельности), в котором обучается 11 учащихся, с ними проводят занятия педагог-логопед, педагог-психолог. Вывод: Школа создает все необходимые условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в микрорайоне школы, то есть условия, при которых каждый ребенок имеет возможность усвоить инновационные образовательные программы, обеспечивающие его успешное развитие. 4. Структура управления образовательного учреждения. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются общее собрание коллектива школы; Общее собрание работников школы; Педагогический совет школы; Совет школы. Многие годы в школе успешно работает общешкольный родительский комитет. Стратегические направления развития школы обсуждаются и рассматриваются всеми участниками образовательного процесса и утверждаются на общем собрании коллектива школы, на заседаниях Совета школы, на общешкольных информационных родительских конференциях. Проблемные вопросы рассматриваются на заседаниях Педагогического совета, обязательными и активными участниками которых являются учащиеся, родители, представители субъектов единого образовательного комплекса, общественных организаций. В последние годы значительное развитие получили и органы ученического самоуправления – «Центр инициативы и творчества». С 2006 года на базе школы проходят апробацию многие проекты районного уровня, например, Игра «Выборы», которая получила высокую оценку районной избирательной комиссии. В школе сложилась определенная система отчетности администрации о результатах реализации образовательной программы и Программы развития, используются различные формы: общее собрание коллектива школы; ежегодные общешкольные родительские конференции; стенд «Голос школы» в здании Бродовской с/администрации; стенд «Для вас, родители» в школе; школьная газета; районная газета «Пламя» и др. Все участники образовательного процесса принимают активное участие в формировании учебного плана и плана работы на следующий учебный год. Учащиеся и родители имеют право выбора предметов «по выбору» и форм получения образования. За последние годы благодаря содействию органов самоуправления решен ряд вопросов: благоустройство тротуаров, ведущих к школе; смонтирован «лежачий полицейский», установлены все необходимые дорожные знаки, на дорожном полотне обозначен пешеходный переход; проведено благоустройство прилежащей к школе территории; решен вопрос о предоставления жилья учителю начальных классов и др. Выводы: В школе на достаточном уровне реализуется принцип единоначалия и самоуправления. Система соуправления действенна и эффективна и находится в режиме развития. Необходимо преодолеть некоторые проявления формализма в этом направлении деятельности. 5. Условия осуществления образовательного процесса, МТБ. Одним из главных направлений работы школы является создание безопасных условий пребывания в ОУ всех участников образовательного процесса. В школе отработана система действий в этом направлении. Нормативно-правовая база соответствует предъявляемым требованиям, организована работа комиссии по охране труда и технике безопасности, составлен комплексный план по безопасности в ОУ, паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности; разработаны все необходимые инструкции для учащихся, учителей и работников школы, проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, работает ответственный за вопросы охраны труда, проучены на курсах по ОТ и ТБ 3 человека, планово проводится учеба работников и принимаются зачеты на знание правил техники безопасности. Ежемесячно проводятся плановые эвакуации, ежегодно – День защиты детей. За последние годы произведены большие финансовые вложения в создание безопасных условий. В 2003 году в школе проведен капитальный ремонт отопительной системы, в 2004 году смонтирована пожарная сигнализация, в 2005 году установлена тревожная кнопка. Все системы находятся в рабочем состоянии, в системе проводится их профилактический осмотр и ремонт. Школа в полном объеме обеспечена всеми средствами пожаротушения, пожарный водоем, находящийся на школьной территории ежегодно проверяется и находится в рабочем состоянии. За последние два года проведена большая работа по антитеррористической защищенности образовательного учреждения: создана нормативно-правовая база этого направления деятельности, организован пропускной режим в ОУ, двери оборудованы звонком и глазком, проведен частичный ремонт ограждения. По итогам районного смотра-конкурса по подготовке ОУ к новому учебному году школа ежегодно занимает призовые места; акт готовности школы к новому учебному году подписывается районной комиссией, в состав которой входят представители надзорных органов, с первого предъявления. Мониторинг участия в районном смотре-конкурсе.
|
![]() | Моу «Бродовская средняя общеобразовательная школа» действует на основании Устава | ![]() | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бродовская средняя общеобразовательная школа» расположена в п г т. Мартюш... |
![]() | ![]() | Цель моего выступления проинформировать вас об основных результатах и проблемах функционирования и развития моу «Елизаветинская средняя... | |
![]() | В 2008-2009 учебном году в школе было 17 классов, в которых обучалось на начало года 333 учащихся | ![]() | Полное наименование – моу малыкайская средняя общеобразовательная школа имени М. В. Мегежекского |
![]() | Лицензии а №323571 от 21. 05. 2009 года. Предоставляющей право на реализацию образовательных программ | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Суксунская средняя общеобразовательная школа №2 Базовая школа» |
![]() | Перечень разработанных локальных актов (необходимы для осуществления ведения образовательной и воспитательной деятельности) | ![]() | Данная публикация подготовлена в рамках Программы развития моу «Средняя общеобразовательная школа №39» на 2006-2010 г г поддержана... |