Урока Тема урока Количество часов по разделу




Скачать 162.59 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Количество часов по разделу
страница1/2
Дата публикации27.11.2013
Размер162.59 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2

Дата

№ урока

Тема урока

Количество часов по разделу

К-во часов по теме

Компьютерное оборудование

Домашнее задание

Компьютерное оборудова-

ние

Описание деятельнос-

ти с ним

1 три

местр

1

Вводный урок. Знакомство с учебником.

Раздел№1. Введение НЛЕ по теме: “Каникулы”.













Упр 1-2, стр. 4




2

Обучение грамматике. Видовременные формы глагола. Активный залог.













Упр 3-4, стр. 5




3

Активизация грамматического материала.







Мультимедийный проектор

Обучающая программа

Упр 5, стр. 5




4

Развитие навыка устной речи. Описания местности.













Упр 6, стр. 6




5

Развитие диалогической речи. Выражения с глаголом “like”













Упр 1, стр. 7




6

Обучение письму. Написание персонального письма.













Упр1-2, стр. 7




7

Введение НЛЕ по теме: “Трудный выбор подростка”.













Упр 2, стр. 7




8

Обучение грамматике. Настоящее длительное время для выражения будущих действий.













Упр 3, стр. 7




9

Обучение грамматике. Предлоги. Выполнение грамматических упражнений.













Упр 4, стр. 8




10

Обучение диалогической речи. Выражение эмоций.







Мультимедийный проектор

Компьютерная презентация

Упр 5, стр. 8




11

Развитие грамматического навыка. Глаголы “be, feel, look” с прилагательными.













Упр 43(sb), стр. 26




12

Обучение аудированию.













Упр 6-7, стр. 9




13

Обучение грамматике. Синонимы.

Обучение информационному чтению по теме.













Упр 9, стр. 10




14

Обучение письму. Составляем e-mail сообщения.














Упр 10-11, стр. 11




15

Лексико-грамматический тест по изученному материалу. Входной контроль













Не задано




16

Введение НЛЕ по теме: “Самостоятельная жизнь”.













Упр 1-2, стр. 12




17

Обучение грамматике. Вопросительные предложения.

Разделительный вопрос.













Упр 74, стр. 35(sb)




18

Активизация грамматического материала.








Мультимедийный проектор

Обучающая программа

Упр 3-4, стр.13




19

Развитие навыка устной речи. Фразовые глаголы- get,give,work.













Упр 5, стр. 14




20

Обучение диалогической речи.

Практика телефонных разговоров.













Упр 6-7, стр. 15




21

Обучение монологической речи.

Описание личности и характера человека.













Упр 8, стр. 15




22

Обучение поисковому чтению по теме: “Совместное времяпрепровождение".













В тетради




23

Обучение аудированию.













Упр. 101, стр. 45 (sb)




24

Обучение информационному чтению по теме: «Достопримечательности Москвы». Развитие навыка устной речи.













Упр. 1, стр. 16




25

Обучение грамматике. Пассивный залог.













Упр 2, стр. 16




26

Повторение пройденного материала.







Мультимедийный проектор

Обучающая программа

Упр 3-4, стр. 17




27

Подготовка к контрольной работе.













Упр 1-2, стр. 18




28

Контрольная работа № 1 (чтение).













Повторение




29

Анализ контрольной работы. Подготовка к защите проектной работы.













Упр 5-6, стр. 20




30

Обобщающий урок. Просмотр видеофильма.
















2 три

местр

31

Введение НЛЕ по теме: “Телевидение и Видео”. Обучение монологической речи.













Упр 6-7, стр. 21




32

Обучение аудированию. Активизация лексического материала.







Мультиме

дийный проектор

Компьютерная презентация

Упр 1,2 стр. 21




33

Обучение поисковому чтению. Обучение диалогической речи. Обсуждение сюжета фильма.













Упр 3, 4 стр. 23




34

Защита проектных работ. Обучение письму. Написание сюжета.













Упр 134, стр. 57 (sb), повторение




35

Лексико-грамматический тест по пройденному разделу.













Повторение




36

Раздел №2. Введение НЛЕ по теме: ”Почему люди путешествуют?” Обучение монологической речи.













Упр 1,2, стр. 24




37

Обучение грамматике. Прошедшее и настоящее завершенные времена.













Упр. 3,4, стр. 25




38

Активизация грамматического материала. Обучение информационному чтению.













Упр. 5, стр. 25




39

Обучение грамматике. Пассивный залог.













Упр 6, 7 стр. 26




40

Активизация грамматического материала. Обучение просмотровому чтению. Обучение диалогической речи по теме: “Названия географических мест”.













Упр. 36, стр. 71 (sb)




41

Введение НЛЕ по теме: “Путешествие самолетом”. Обучение диалогической речи. Обучение грамматике. Возвратные местоимения.













Упр. 1, 2, стр. 28




42

Обучение грамматике. Модальные глаголы.













Упр. 3,4, стр. 29




43

Активизация грамматического материала. Обучение аудированию. Обучение диалогической речи.













Упр 5, 6, стр. 30, упр. 66, стр. 83 (sb)




44

Повторение пройденного материала. Обучение ознакомительному чтению.













Упр. 8, 9, 12, стр. 32




45

Развитие навыка устной речи. Подготовка к контрольной работе.













Упр. 11, стр. 34, повторение




46

Контрольная работа № 2 (диалогическая речь).













повторение




47

Анализ контрольной работы. Подготовка к проектной работе по теме «Путешествия».













Сбор информации по теме




48

Обучение монологической речи по теме: “Стоит ли путешествие усилий и денег?” Выражения I’d rather, I’d prefer to…







Мультимедийный проектор

Компьютерная презентация

Упр. 1,2,3 стр. 35




49

Обучение поисковому чтению. Развитие навыков монологической речи по теме: “Все мы живем на одной планете”. Защита проектных работ.













Упр 4, стр. 38




50

Лексико-грамматический тест по пройденному разделу.













Упр 3,4, стр. 40




51

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Количество часов по разделу iconУрока Тема урока Количество часов
Умение выделять ключевые фразы в тексте, объяснять орфограммы, подбирать синонимы

Урока Тема урока Количество часов по разделу iconТема урока Количество часов
Дизайн и архитектура – конструктивные искусства в ряду пространственных искусств (9 часов)

Урока Тема урока Количество часов по разделу iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Понятия: загадка, пословица, дразнилка, скороговорка. Сказки бытовые, волшебные, о животных

Урока Тема урока Количество часов по разделу iconТема урока Количество часов

Урока Тема урока Количество часов по разделу iconТема урока Количество часов

Урока Тема урока Количество часов по разделу iconУрок по курсу орксэ,4 класс, модуль орксэ». Тема урока: «Милосердие и сострадание»
Тема урока: «Милосердие и сострадание». Количество часов предусмотренных для проведения урока – 1

Урока Тема урока Количество часов по разделу iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Урока Тема урока Количество часов по разделу iconУрока Тема урока Кол- во часов Элементы содержания Требования к уровню
Ведение в информатику (теория – 15 часов, практика 15 часов). Всего 30 часов

Урока Тема урока Количество часов по разделу iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Образная природа музыкального искусства. Способность музыки в образной форме передавать настроение, чувства, характер человека, его...

Урока Тема урока Количество часов по разделу iconКалендарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока
Инд задания. Подготовить сообщения о театре, музыке, живописи, архитектуре рубежа веков


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru