Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока




Скачать 391.18 Kb.
НазваниеНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
страница1/4
Дата публикации17.10.2013
Размер391.18 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
Тематическое планирование



п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Числа от 1 до 100 (продолжение) (84 ч)

1

Сложение и вычитание

(9 ч)




1

Пред-метный

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Учащиеся должны знать/понимать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный; индивидуальный опрос




№ 5,
с. 4, задание на смекалку*,
с. 4




2

Замена слагаемых их суммой

1

Урок овладения ЗУН

Фронтальный




№ 7,
с. 5, задание на смекалку*, с. 5




3

Выражение

и его значение

1

Пред-метный

Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых




№ 6,

с. 6, задание на смекалку *, с. 6




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4




Решение уравнений

1

Комбинированный

Название компонентов и результата сложения и вычитания




Фронтальный; индивидуальный




№ 6,

с. 7




5–6

Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью

2

Комбинированный

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

№ 9,
с. 8, задание на смекалку*,
с. 8,
№ 5, с. 9




7

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Комбинированный

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Фронтальный




№ 5,

с. 10, задание на смекалку*

с. 9




8

Закрепление. Сложение и вычитание

1

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вычитание. Приемы вычислений




Фронтальный; индивидуальный




№ 9,

с. 11,

№ 10*,

с. 11




9

Контрольная работа. Сложение и вычитание

1

Контрольный

Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

Тематическая контроль-










Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11






















ная работа










10

Табличное умножение
и деление
(50 ч)

Табличное умножение и деление (продолжение)

1

Комбинированный

Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный




№ 6,

с. 16




11

Связь умножения и деления

1

Предметный




Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный




№ 7,

с. 17;

№ 8*;

с. 17




12

Четные и нечетные числа

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные…




Фронтальный




№ 5,

с. 18,

№ 6,

с. 18




13

Переместительное свойство умножения

1

Предметный

Переместительное свойство сложения

и умножения




Фронтальный




№ 8,

с. 19,

№ 6*,

с. 19




14

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

1

Предметный

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




№ 7,

с. 20,

№ 5,

с. 20




15

Решение задач
(масса одного пакета…)

1

Предметный

Умение решать
задачи на нахождение массы




№ 6,

с. 21, головоломка, с. 21




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

16




Порядок выполнения действий

1

Пред-метный

Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальный; индивидуальный




№ 7,

с. 23,

№ 6*,

с. 23




17

Решение задач
(расход ткани

на 1 к.)

1

Пред-метный

Зависимости между величинами

Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения

Фронтальный




№ 5,

с. 24,

№ 6*,

с. 24




18

Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий

1

Комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выра-
жениях

Учащиеся должны уметь:

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правиль-
ность выполненных вычислений

Фронтальный; индивидуальный




№ 4,

с. 25,
зада-

ние*,

с. 25




19

Закрепление. Решение уравнений

1

Закрепление ЗУН

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения
(вычитания, умножения, деления)




№ 7,

с. 26, задание на смекалку*,

с. 26




20

Умножение

4 на 4

1

Пред-метный

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный










21

Таблица

умножения на 4

1

Пред-метный




№ 5,

с. 31,




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




























таблица умножения на 4, № 5,

с. 30, задание на смекалку*,

с. 30




22

Задачи на увеличение числа

в несколько раз

1

Пред-метный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




№ 6,

с. 32, головоломка, с. 32




23

Решение задач
(схематический рисунок)

1

Пред-метный

Умножение и деление




Фронтальный




№ 5,

с. 33,

№ 3*,

с. 33




24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

Пред-метный

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями
(покупка, измерение, взвешивание и др.)

Фронтальный




№ 6,

с. 34,

№ 7*,

с. 34




25

Решение задач

1

Пред-метный

Умножение и деление

Фронтальный




№ 6,

с. 35,

№ 5*,

с. 35




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

26




Контрольная работа. Решение задач

1

Контрольный

Отношения «больше в…», «меньше в …»




Тематическая к/р










27

Умножение

5 на 5. Таблица умножения на 5

1

Пред-
метный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный




№ 5,

с. 36, задание на смекалку*,

с. 36




28

Задачи на сравнение числа

1

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




№ 4

(2, 3-я строки),

с. 37




29

Повторение. Решение задач

1

Урок повторения

Умножение и деление




Фронтальный; индивидуальный




№ 5,

с. 38,

№ 4*,

с. 38




30

Умножение

6 на 6. Таблица умножения на 6

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный




№ 2

(3-я строка),

с. 40,

№ 7,

с. 40




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

31




Случаи деления

1

Предметный













№ 5,

(4, 5-я строки), с. 41




32




Решение задач
(расход в 1 день…)

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный




№ 6,

с. 42




33




Самостоятельная работа. Решение задач

1

Проверка знаний, умений, навыков

Отношения «больше

в…», «меньше в…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу

Тематический
(с/р)










34




Умножение

на 7. Таблица умножения на 7

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный




№ 6,

с. 43,

№ 6*,

с. 44




35

Закрепление. Умножение

и деление

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление




Фронтальный; индивидуальный




№ 7

с. 45,

№ 15,

с. 46,

№ 21*,

с. 47




36

Площадь. Единицы площади.

Квадратный сантиметр

1

Предметный

Площадь. Единицы площади: квадратный

сантиметр (см2)

Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

Фронтальный




№ 5,

с. 51,

№ 8,

с. 53,

задание




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



















на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)







на смекалку*, с. 53




37




Площадь прямоугольника

1

Предметный

Вычисление площади прямоугольника
(квадрата)







№ 8,

с. 55




38




Умножение на 8. Таблица умножения на 8

1

Комбинированный

Таблица умножения

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный




№ 6,

с. 56, голово-
ломка*,

с. 56




39




Закрепление. Умножение

на 6, 7, 8. Таблица умножения
на 8

2

Урок
закрепления ЗУН







Фронтальный; индивидуальный




№ 5,

с. 57,
задание на смекалку*,

с. 57




40

Умножение

на 9. Таблица умножения на 9

1

Пред-метный







Фронтальный




№ 6,

с. 59,
задание на смекалку*,

с. 59




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

41




Квадратный

дециметр

1

Пред-метный

Единицы площади: квадратный дециметр

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах

Фронтальный




№ 7 (2, 3-я строки), с. 61, задача*, с. 61




42

Решение задач

1

Предметный

Величины. Масса







№ 5,

с. 62




43

Тестирование. Таблица умножения и деления

1

Урок самостоятельной работы

Таблица умножения однозначных чисел
и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуальный
(тест)




№ 3,

с. 63




44

Квадратный метр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный метр (м2)




Фронтальный




№ 4

(2, 3-я строки), с. 65, задание*,

с. 65




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

45




Решение задач
(обратные
задачи)

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Фронтальный




№ 7,

с. 66




46

Закрепление. Решение задач

в два действия

1

Урок закрепления ЗУН







Фронтальный; индивидуальный




№ 8,

с. 67,

№ 7*,

с. 67




47

Закрепление.
Таблица умножения и деления

2

Урок закрепления ЗУН

Таблица умножения

и деления

Учащиеся должны знать/понимать
таблицу умножения
и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный




№ 16,

с. 68,

№ 20*,

с. 69




48

Умножение

на 1

1

Предметный

Умножение и деление на 1

Фронтальный




№ 7,

с. 72




49

Умножение

на 0

1

Предметный

Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Фронтальный




№ 6,

с. 73,
головоломка*,

с. 73




50

Деление числа на это же число

1

Предметный

Деление

Учащиеся должны уметь выполнять
деление числа на это же число; делить нуль на число

Фронтальный




№ 5

(2, 3-я строки), с. 74,

№ 4*,

с. 74




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

51



Деление нуля
на число

1

Предметный

Арифметические действия с нулем










№ 6 (2), с. 75,

№ 4*,

с. 74




52

Контрольная работа. Умножение на 1, на 0

1

Контрольный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий




№ 7,

с. 77, задание*,

с. 77




53

Доли

1

Предметный

Геометрические
фигуры

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

Фронтальный




№ 5,

с. 81




54

Круг. Окружность. Диаметр
(окружность круга)

1

Предметный

Измерение геометрических фигур

Фронтальный

Распозна-
вание геометрических фигур: окружнос-
ти и круга

№ 5

(2, 3-я строки), с. 83,
задача*, с. 83




55

Единицы

времени

2

Комбинированный

Единицы времени.
Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практи-
ческой деятельности
и повседневной жизни

Фронтальный




№ 7

(3-я
строка),

с. 87,

№ 6*,

с. 87




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



















для определения времени по часам (в часах
и минутах)













56

Закрепление. Умножение

на 1, 0

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление на 1. Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять
вычисления с нулем

Фронтальный; индивидуальный




№ 6

(3-я
строка), с. 88,

№ 5*,

с. 88




57

Контрольная
работа

1

Контрольный

Геометрические

фигуры

Текущий




№ 11

(3-я
строка), с. 91,

№ 16*,

с. 91




58

Закрепление.
Решение задач

1

Урок
закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный, индивидуальный




№ 26,

с. 93,

№ 23*,

с. 93




59

Закрепление.
Решение
примеров

1

Урок
закрепления ЗУН

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях




№ 35,

с. 94,

№ 37*,

с. 94



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Понятия: загадка, пословица, дразнилка, скороговорка. Сказки бытовые, волшебные, о животных

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Образная природа музыкального искусства. Способность музыки в образной форме передавать настроение, чувства, характер человека, его...

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Населенный пункт, в котором живет ребенок: его адрес, важнейшие предприятия, учреждения культуры, быта, их назначение, достопримечательности....

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconУрока. Наименование раздела Тема урока Кол-во часов
Знать определение семейной экономики и ее задачи, функции семьи в обществе и в экономическом пространстве

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования...
Уметь: определять виды лесоматериалов; рассчитывать объём заготовленной древесины

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconПоурочно- тематическое планирование № урока Наименование разделов...
Повторение изученного в 5 классе по теме «Текст. Роль знаков препинания в тексте.»

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования...
Изготовление объемных изделий из природных материалов по эскизам. Выбор материалов с учетом формы и размеров изделия

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconТема урока: «Архимедова сила». Тип урока
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала. Задачи урока

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconУрока Тема урока Количество уроков Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню
Повторить решение квадратных уравнений, неполных квадратных уравнений, разложение многочлена на множители, решение неравенств


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru