Тема урока Количество




Скачать 281.61 Kb.
НазваниеТема урока Количество
страница1/3
Дата публикации27.08.2013
Размер281.61 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > География > Урок
  1   2   3



п/п

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Планируемые результаты

ФОПД

Формы

контроля

Организация

сам.

деятельности


Дата

Предметные

(знать, уметь)

Метапредметные

Личностные

ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (15 ч)

1.

Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора, хранения и обработки природного материала

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать:

- приметы осени;

- значение осенних видов работ для человека;

- природные материалы: их название и использование.

Уметь:

- собирать цветущие растения в солнечный день;

- сушить, прокладывая вату под прессом

Регулятивные УУД

-планирование;

- прогнозирование;

Коммуникативные УУД

-владение речью;

- выражение мысли;

- планирование учебного сотрудничества;


Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.4-5




2.

Использование природных материалов человеком. Правила закладки и хранения природного материала

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными навыками

Знать особенности труда человека осенью.

Уметь правильно заготавливать и сохранять собранный природный материал

Регулятивные УУД

-планирование;

- прогнозирование;

Коммуникативные УУД

-владение речью;

- выражение мысли;

- планирование учебного сотрудничества;


Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.6




3.

Инструменты и приспособления при работе с природным материалом.

Панно из листьев «Осенний узор»


1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать:

- понятие «панно»;

- правила безопасного труда с инструментами.

Уметь правильно применять инструменты при работе с природным материалом

Регулятивные УУД

-планирование;

- прогнозирование;

- контроль;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- поиск информации в учебнике;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.7

Природный материал




4.

Работа с природным материалом.

Панно «Животный мир»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать понятие «композиция».

Уметь:

- правильно выбирать природный материал для изображения животных;

- соединять детали с помощью клея


Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Смыслообразование

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.8

Природный материал




5.

Работа с природным материалом.

Панно «Животный мир»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Уметь составлять свою композицию панно «Животный мир» из осенних листьев

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.9

Природный материал




6.

Работа с природным материалом.

Аппликация «Цветы» из осенних листьев

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Уметь:

- правильно выбирать природный материал;

- создавать декоративные композиции с техникой аппликационных работ

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Самопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.


Учебник, с.10

Природные материалы (листья, семена, цветы)




7.

Работа с природным материалом.

Панно «Цветочный хоровод»

1

Урок обобщения и систематизации предметных

ЗУНов, универсальных действий

Знать понятие «композиция букета».

Уметь создавать декоративную композицию по собственному замыслу с техникой аппликационных работ

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- анализ объектов;

- конструирование;


Самоопределение


индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.


Учебник, с.11

Природные материалы




8.

Технологические свойства соломы.

Масленичная кукла из соломы

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать технологические особенности работы с соломой.

Уметь резать ножницами пучок соломы, перевязывать его нитками, связывать в пучок, переплетать

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Смыслообразование

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с 46-47

Природные материалы

(солома), шнур, ножницы




9.

Использование бумаги и текстильного материала для оформления изделия из соломы.

Одежда для соломенной куклы

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать:

- понятие «выкройка»;

- особенности работы с бумагой и текстильным материалом.

Уметь:

- использовать бумагу и текстильный материал для оформления изделия;

- кроить ткань;

- вырезать детали одежды;

- соотносить результат деятельности с образцом


Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

конструирование;

- проектирование изделия;

Смыслообразование

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с48-49

Ткань, ножницы




10.

Изготовление куклы-мальчика из соломы

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать:

- понятие «выкройка»;

- особенности работы с бумагой и текстильным материалом.

Уметь:

- использовать бумагу и текстильный материал для оформления изделия;

- кроить ткань;

- вырезать детали одежды;

- соотносить результат деятельности с образцом


Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

конструирование;

- проектирование изделия;

Смыслообразование

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Солома, мулине, шнур, ножницы, ткань




11.

Коллекция семян и плодов.

Композиция из семян «Коллекция насекомых»

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать понятие «коллекция».

Уметь:

- определять виды коллекции;

- выбирать материал с учётом формы изделия;

- обсуждать план организации рабочего места;

- рационально размещать материал и инструменты

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Самоопределение

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.


Учебник. С.54-57

Семена, картон, клей




12.

Изготовление изделия по предложенному плану.

Композиция из семян «Подводный мир»


1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать понятие «композиция».

Уметь последовательно изготавливать изделие по предложенному плану

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Смыслообразование

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.


Учебник, с.58-59

Картон, клей, шаблон, семена, цв. бумага




13.

Изготовление изделия по собственному плану.

Композиция из семян «Аквариум с рыбкой»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать область применения и назначения инструментов: карандаша 2М, линейка.

Уметь выполнять композицию по собственному замыслу

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи




Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.60-61

Картон, цв. бумага, клей, семена, шаблон




14.

Изготовление композиции из природного материала по собственному плану


1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи




Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.


Картон, цв. бумага, клей, семена




15.

Техника работы с яичной скорлупой.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Количество iconУрок по курсу орксэ,4 класс, модуль орксэ». Тема урока: «Милосердие и сострадание»
Тема урока: «Милосердие и сострадание». Количество часов предусмотренных для проведения урока – 1

Тема урока Количество iconУрока Тема урока Количество часов по разделу

Тема урока Количество iconУрока Тема урока Количество часов
Умение выделять ключевые фразы в тексте, объяснять орфограммы, подбирать синонимы

Тема урока Количество iconТема урока Количество часов

Тема урока Количество iconТема урока Количество часов

Тема урока Количество iconУрока Тема урока Домашнее задание
Техника безопасности при работе за компьютером. Количество информации как мера уменьшения неопределенности

Тема урока Количество iconКалендарно-тематическое планирование. № Изучаемая тема, количество часов Тема урока
Инд задания. Подготовить сообщения о театре, музыке, живописи, архитектуре рубежа веков

Тема урока Количество iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Понятия: загадка, пословица, дразнилка, скороговорка. Сказки бытовые, волшебные, о животных

Тема урока Количество iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Тема урока Количество iconУрока Тема урока Количество уроков Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню
Повторить решение квадратных уравнений, неполных квадратных уравнений, разложение многочлена на множители, решение неравенств


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru