Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики




Скачать 192.49 Kb.
НазваниеВопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики
Дата публикации03.11.2014
Размер192.49 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > География > Документы
г.Бишкек, Дом Правительства от 16 мая 2007 года N 175
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики
В соответствии с Законом Кыргызской Республики "О структуре Правительства Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики;

- схему управления Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики.

2. Установить предельную численность работников Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики (без персонала по обслуживанию и охране административного здания) в количестве 2181 единицы.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2005 года N 541 "Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики".
Премьер-министр Кыргызской Республики А.Атамбаев

Утверждена постановлением Правительства

Кыргызской Республики от 16 мая 2007 года N 175
СХЕМА

управления Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики
--------------------------------------

| Министерство чрезвычайных ситуаций |

| Кыргызской Республики |

--------------------------------------

|

------------------------------- | --------------------------------

| Департамент мониторинга и | | | Южное, Северное, Восточное |

|прогнозирования чрезвычайных |---|----| межрегиональные управления |

| ситуаций и обращения | | --------------------------------

| с хвостохранилищами | | --------------------------------

------------------------------- | | Южный региональный центр по |

------------------------------- | | реагированию на чрезвычайные |

|Департамент по предупреждению|---|----| ситуации |

| и ликвидации чрезвычайных | | --------------------------------

| ситуаций | | --------------------------------

------------------------------- | | Северный региональный центр |

------------------------------- | | по реагированию на |

|Передвижные механизированные |---|----| чрезвычайные ситуации |

| отряды | | --------------------------------

------------------------------- | --------------------------------

------------------------------- | | Государственная |

| Департамент авиации |---|----| пожарно-спасательная служба |

------------------------------- | --------------------------------

------------------------------- | --------------------------------

| Управление "Сельводзащита" |---|----| Главное управление по |

------------------------------- | | гидрометеорологии |

------------------------------- | | (Кыргызгидромет) |

| Государственная инспекция | | --------------------------------

| по надзору за промышленной | | --------------------------------

| безопасностью и горному |---|----| Республиканские курсы |

| надзору (Госгортехнадзор) | | | гражданской защиты |

------------------------------- | --------------------------------

------------------------------- | --------------------------------

| Территориальные отделы |--------|Южный региональный Департамент|

------------------------------- |по предупреждению и ликвидации|

| последствий чрезвычайных |

| ситуаций |

--------------------------------
Утверждено

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 16 мая 2007 года N 175
ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве чрезвычайных ситуаций

Кыргызской Республики
I. Общие положения

II. Цели и задачи Министерства

III. Функции Министерства

IV. Права и обязанности Министерства

V. Организация деятельности Министерства
I. Общие положения
1. Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики (далее - Министерство) является центральным органом исполнительной государственной власти, осуществляющим функции по решению задач в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их предупреждения и ликвидации, гражданской обороны, технологической, технической безопасности производства и горного надзора, пожарного надзора и тушения пожаров.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, приказами и директивами Главнокомандующего Вооруженными Силами Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами, международными и неправительственными организациями непосредственно и через подведомственные ему органы.

4. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета, за счет отчислений в фонд ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Министерство является юридическим лицом, воинским учреждением, комплектуется из числа военнослужащих и гражданского персонала, имеет свои знаки различия, печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и со своим наименованием на государственном и официальном языках, штамп, расчетные и иные счета в системе казначейства.
II. Цели и задачи Министерства
6. Основными целями Министерства являются:

- реализация государственной политики в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, гидрометеорологии, пожарного надзора и тушения пожаров;

- координация деятельности органов государственной исполнительной власти в рамках государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- предупреждение возникновения аварий, производственного травматизма на опасных производствах и объектах;

- осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, систем раннего предупреждения чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости функционирования объектов экономики, эффективных способов защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной, промышленной и производственной опасности.

7. Основными задачами Министерства являются:

- осуществление мониторинга и прогнозирование опасных природных, техногенных процессов и явлений, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, оценка их масштабов;

- поддержание органов управления, сил и войск гражданской обороны, государственной противопожарной службы в постоянной готовности к проведению мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организация и осуществление на территории республики государственного надзора за технологической, технической и промышленной безопасностью и горного надзора на опасных производствах и объектах;

- составление гидрометеорологических и агрометеорологических прогнозов.
III. Функции Министерства
8. Основными функциями Министерства являются:

- проведение единой государственной политики в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их предупреждения и ликвидации, гражданской обороны, гидрометеорологии, технологической, технической и промышленной безопасности производства и горного надзора, государственной противопожарной службы;

- реализация государственной политики в области международного сотрудничества в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение выполнения межгосударственных соглашений, договоров, конвенций в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, гидрометеорологии, технологической, технической и промышленной безопасности производства и горного надзора, государственной противопожарной службы;

- взаимодействие с другими государственными органами и организациями в части определения приоритетных направлений и проведения научных и исследовательских работ по вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, гидрометеорологии, технологической, технической и промышленной безопасности производства и горного надзора, государственной противопожарной службы, а также в области подготовки кадров;

- организация и участие в разработке нормативных правовых актов и организация пропаганды и распространения знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, гидрометеорологии, технологической, технической и промышленной безопасности производства и горного надзора, государственной противопожарной службы.

В области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны Министерство:

- в установленном порядке представляет на утверждение Президенту Кыргызской Республики План гражданской обороны Кыргызской Республики;

- в установленном порядке вносит на утверждение Премьер-министру Кыргызской Республики План подготовки гражданской обороны Кыргызской Республики;

- осуществляет мониторинг опасных природных процессов, прогнозирует их активизацию;

- выдает предписания, обязательные к исполнению министерствами, ведомствами, местными государственными администрациями, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями;

- совместно с заинтересованными организациями организует проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, а также повышения устойчивости функционирования отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;

- организует проведение мероприятий гражданской обороны;

- определяет состав сил гражданской обороны и обеспечивает их готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- организует подготовку и обучение руководящего, командно-начальствующего состава гражданской обороны, должностных лиц органов государственной власти, организаций, учреждений, в том числе на договорной основе, подготовку населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- в установленном порядке оснащает аварийно-спасательные формирования, воинские части и учреждения Министерства необходимым оборудованием, механизмами и имуществом;

- осуществляет надзор и обращение с хвостохранилищами и горными отвалами, находящимися на балансе Министерства;

- совместно с местными государственными администрациями организует первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения в районе чрезвычайных ситуаций;

- создает неприкосновенные запасы материальных ресурсов для использования в экстренных случаях;

- привлекает в установленном порядке формирования гражданской обороны, организации, предприятия и граждан, их технические средства независимо от форм собственности к проведению аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ;

- разрабатывает совместно с министерствами, государственными комитетами и административными ведомствами номенклатуру и нормы накопления материальных ценностей мобилизационного резерва и представляет на утверждение в Правительство Кыргызской Республики;

- координирует мероприятия, проводимые органами исполнительной власти по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по гражданской обороне;

- координирует мероприятия по обеспечению населения защитными сооружениями, средствами индивидуальной, медицинской защиты и другими видами имущества гражданской обороны;

- участвует в проведении государственной экспертизы проектов генеральных планов населенных пунктов и объектов в части соблюдения требований гражданской обороны и мобилизационной подготовки;

- обеспечивает боевую и мобилизационную готовность войск и территориальных органов Министерства;

- создает и поддерживает в постоянной готовности пункты управления, системы и средства связи и оповещения;

- организует и проводит поисково-спасательные и другие неотложные аварийные работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кыргызской Республики, а также на территории других государств, с которыми Кыргызстан имеет соглашения;

- осуществляет мероприятия, обеспечивающие защиту от селей, паводков и других вод населенных пунктов и объектов, строительство селезащитных сооружений и обеспечивает эксплуатацию этих инженерных сооружений;

- осуществляет эксплуатацию существующих сельводзащитных сооружений и устройств в руслах рек, находящихся в ведении Министерства.

В области гидрометеорологии Министерство:

- проводит систематические наблюдения за метеорологическими, гидрологическими снеголавинными, гляциологическими и агрометеорологическими условиями, состоянием сельскохозяйственных культур и пастбищной растительности, загрязнением поверхностных вод, почвы, атмосферного воздуха, включая радиоактивную обстановку и обеспечение сбора, анализа, обобщения этой информации;

- составляет прогнозы: погоды, водности рек, притока воды в водохранилищах, лавинной обстановки, фенологических прогнозов урожайности сельскохозяйственных культур, предупреждений о стихийных гидрометеорологических явлениях и экстремально высоких уровнях загрязнения природной среды;

- обеспечивает развитие и совершенствование национальной системы гидрометеорологических наблюдений, формирование национального фонда данных;

- осуществляет международное сотрудничество, в том числе в области изменения климата.

В области государственного надзора за технологической, технической и промышленной безопасностью и горному надзору Министерство:

- осуществляет надзор за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, проведении экспертизы, строительстве, монтаже, расширении, реконструкции, техническом перевооружении, диагностике, ремонте, пуско-наладке, приемке в эксплуатацию, эксплуатации, консервации или ликвидации опасных производственных объектов;

- утверждает заключения экспертизы по промышленной безопасности проектной документации, технических устройств, зданий и сооружений, деклараций промышленной безопасности и иных документов, связанных с опасными производственными объектами;

- осуществляет государственный контроль за соблюдением норм и правил технической, технологической и промышленной безопасности при составлении и реализации проектов по добыче и переработке полезных ископаемых;

- обеспечивает контроль за соблюдением поднадзорными организациями порядка ввоза в Кыргызскую Республику, вывоза из Кыргызской Республики и транзита по территории Кыргызской Республики взрывчатых материалов промышленного назначения любым видом транспорта;

- обеспечивает проверку выполнения поднадзорными организациями установленных правил осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах;

- разрабатывает предложения по государственной политике в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и горного надзора;

- проводит и организует экспертизу промышленной (технической) безопасности проектной документации, технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах, деклараций по промышленной безопасности и иных документов, утверждает заключение и состав экспертов.

В области государственного пожарного надзора и тушения пожаров Министерство:

- организует осуществление государственного надзора за соблюдением органами государственного управления Кыргызской Республики, юридическими и физическими лицами требований пожарной безопасности;

- организует проведение единой научно-технической политики в области пожарной безопасности;

- организует осуществление совместно с заинтересованными органами контроля за пожарной безопасностью товаров, работ, услуг (сертификация);

- организует и осуществляет тушение пожаров и связанных с ними спасательных работ;

- устанавливает совместно с органами исполнительной власти, местного самоуправления и предприятиями порядок привлечения их сил и средств для участия в тушении крупных пожаров, контролирует готовность этих сил и средств.
IV. Права и обязанности Министерства
9. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать нормативные правовые акты и иные решения Министерства, обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами;

- вносить в установленном порядке в Правительство Кыргызской Республики предложения:

о заслушивании на заседаниях Правительства Кыргызской Республики отчетов руководителей министерств, государственных комитетов, административных ведомств, местных государственных администраций и органов местного самоуправления, руководителей хозяйствующих субъектов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, об отмене противоречащих законодательству Кыргызской Республики решений и нормативных актов;

о привлечении в установленном порядке к ответственности руководителей министерств, государственных комитетов и административных ведомств, местных государственных администраций и органов местного самоуправления, руководителей хозяйствующих субъектов за нарушения законодательства Кыргызской Республики, а также нормативов, правил и стандартов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, гидрометеорологии, безопасности производства и горного, пожарного надзора, тушения пожаров;

- вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, гидрометеорологии, технологической, технической и промышленной безопасности производства и горного надзора, государственного пожарного надзора, тушения пожаров;

- заслушивать на заседаниях коллегии отчеты руководителей министерств, государственных комитетов, административных ведомств, хозяйствующих субъектов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

- в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики, рассматривать материалы об административных правонарушениях, налагать на виновных лиц штрафы и иные административные взыскания, при необходимости передавать в установленном порядке дела на рассмотрение в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности;

- запрещать строительство, реконструкцию, расширение или техническое перевооружение объектов и другие работы, осуществляемые с нарушением действующего законодательства, стандартов, норм и правил;

- запрещать, приостанавливать деятельность предприятий или иных объектов независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, если их деятельность осуществляется с нарушением требований законодательства Кыргызской Республики, лицензий (разрешений) или подвергает опасности жизнь, здоровье людей, окружающую среду, а также готовить представления в соответствующие органы о прекращении финансирования таких работ;

- запрещать ввоз, а также транзит (дальнейшая транспортировка) опасных грузов (изделий), сырьевых ресурсов, осуществляемых с нарушением действующих норм и правил;

- страховать от несчастных случаев и гибели сотрудников при поисковых, аварийно-спасательных и восстановительных работах, тушении пожаров, работах производимых в зонах чрезвычайных ситуаций и при обследовании опасных природных и техногенных процессов;

- иметь специальные транспортные средства, в установленном порядке оборудованные утвержденными опознавательными знаками, сигнализацией и средствами связи;

- в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики, осуществлять перевозку различными видами транспорта материальных ценностей государственного резерва и гуманитарных грузов без уплаты пошлин и других видов сборов;

- использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации республиканские системы и ведомственные сети связи, включая сети связи органов военного командования;

- во взаимодействии с местными государственными администрациями осуществлять руководство работами по ликвидации последствий крупномасштабных аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- при руководстве работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами, принявшими решение о введении чрезвычайного положения в зонах бедствия, применять меры согласно законодательству Кыргызской Республики;

- принимать решения о привлечении сил и средств гражданской обороны, сил постоянной готовности из других регионов, к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- иметь до 200 (двести) тысяч сомов резерва для выездов сотрудников Министерства на места возникновения чрезвычайных ситуаций;

- проводить в установленном порядке технические и иные расследования обстоятельств и причин аварий, катастроф, случаев производственного травматизма, хищения, потерь взрывчатых материалов в организациях и принимать по результатам расследования решения, обязательные для исполнения;

- в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики, оказывать платные услуги по заявкам юридических и физических лиц;

- привлекать к тушению пожаров приспособленную для этих целей технику предприятий;

- выступать в качестве государственных экспертов промышленной безопасности в судах и органах прокуратуры;

- проводить в установленном порядке техническое расследование обстоятельств и причин аварий, случаев производственного травматизма, хищения, потерь взрывчатых материалов и токсичных веществ в организациях и принимать по результатам расследования обязательные для исполнения решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

- вносить в органы государственного управления и Национальную академию наук Кыргызский Республики предложения о проведении научно-исследовательских, проектных и проектно-конструкторских работ по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

- издавать в пределах своей компетенции в установленном порядке постановления, приказы и распоряжения обязательные для исполнения соответствующими органами государственного управления, юридическими и физическими лицами.

10. Сотрудники инспекционных служб системы Министерства при исполнении служебных обязанностей вправе беспрепятственно посещать предприятия, учреждения, организации (в том числе, в установленном порядке режимные), охраняемые территории, другие объекты независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, проверять и составлять по результатам проверок акты и протоколы, выдавать обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований законодательства.

11. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами обязано осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательством Кыргызской Республики и настоящим Положением.
V. Организация деятельности Министерства
12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кыргызской Республики по предложению Премьер-министра Кыргызской Республики.

13. Министр является первым заместителем Начальника гражданской обороны Кыргызской Республики, заместителем председателя межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

14. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

15. Министр:

- распределяет обязанности между статс-секретарем, заместителями министра и утверждает их функциональные обязанности;

- в установленном порядке вносит предложения в Правительство Кыргызской Республики об образовании, реорганизации и упразднении подведомственных предприятий и учреждений;

- вносит представление на назначение и освобождение от должности руководителей подведомственных структур, согласно номенклатуре должностей, на которые назначение, утверждение (освобождение) осуществляется распоряжением Премьер-министра Кыргызской Республики;

- образует, реорганизовывает и упраздняет территориальные органы министерства, утверждает их структуру и штаты в пределах установленного фонда оплаты труда;

- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений;

- в установленном порядке утверждает расходы, связанные с перевооружением, оснащением новой техникой и техническими средствами подразделений Министерства, а также научно-исследовательскими работами;

- устанавливает временные нормы продовольственного пайка военнослужащих Министерства при выполнении задач в период стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также при выполнении ими срочных заданий;

- в установленном порядке утверждает положения о ведомственных знаках отличия, награждает этими знаками отличия личный состав Министерства, а также граждан, оказавших содействие в решении задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- в установленном порядке создает наградной и подарочные фонды, в том числе огнестрельного и холодного оружия, для награждения военнослужащих Министерства, а также других лиц, оказывающих содействие на выполнение возложенных на Министерство задач;

- управляет имуществом и средствами Министерства, находящимися на его балансе, организует финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- в установленном порядке утверждает и вносит изменения в программы предупредительных, аварийно-восстановительных работ и других мероприятий в течение года;

- отстраняет от руководства работами должностных лиц, министерств, ведомств и органов местного самоуправления независимо от форм собственности, не обеспечивающих выполнение возложенных задач в условиях чрезвычайных ситуаций, с последующим внесением в соответствующие органы предложений об освобождении их от занимаемой должности;

- пользуется в полном объеме правами, предусмотренными общевоинскими уставами Вооруженных Сил Кыргызской Республики, в отношении военнослужащих Министерства;

- утверждает в установленном порядке генеральные планы строительства и развития военных городков войсковых частей Министерства, проекты сооружения объектов строительства войсковых частей Министерства, планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- направляет сотрудников системы Министерства в установленном порядке в служебные командировки за пределы Кыргызской Республики;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

16. В Министерстве учреждена высшая административная государственная должность статс-секретаря со статусом первого заместителя министра. Статс-секретарь назначается на должность и освобождается от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по рекомендации Совета по государственной службе и с согласия министра, в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке.

17. Министр имеет трех заместителей, назначаемых на должность Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению министра. Заместители министра подчиняются непосредственно министру и организуют деятельность Министерства в пределах возложенных на них обязанностей.

В центральном аппарате Министерства определена должность начальника Главного оперативного управления с правами Начальника штаба, обязанности которого определяются Положением о Главном оперативном управлении и утверждаются министром.

18. Главным государственным экспертом и главным государственным инспектором по промышленной безопасности и горному надзору Кыргызской Республики является директор Государственной инспекции по надзору за промышленной безопасностью и горному надзору при Министерстве (Госгортехнадзор).

19. В Министерстве для рассмотрения основных направлений его деятельности образуется коллегия, состоящая из 11 человек. Министр, статс-секретарь, заместители министра по должности входят в состав коллегии. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в него по должности, утверждаются распоряжением Премьер-министра Кыргызской Республики по представлению министра.

20. Решения коллегии принимаются в форме постановлений и реализуются приказами Министерства. Деятельность коллегии определяется регламентом, утверждаемым министром.

21. Прохождение военной службы в Министерстве и подчиненных ему структурных подразделениях, укомплектованных военнослужащими, является исполнением всеобщей воинской обязанности, а все военнослужащие находятся на действительной военной службе.

22. Военнослужащие, проходящие службу в Министерстве, обеспечиваются денежным и натуральным видами довольствия, служебными и жилыми помещениями, страхованием жизни по нормам, установленным законодательством Кыргызской Республики для военнослужащих Вооруженных Сил Кыргызской Республики.

23. Очередные воинские звания офицерскому составу Министерства присваиваются в следующем порядке:

- воинские звания от звания "младший лейтенант" до звания "полковник" включительно присваиваются приказом министра чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики по представлению курирующего заместителя министра;

- воинские звания "прапорщик", "старший прапорщик" присваиваются приказами курирующего заместителя министра по представлению соответствующих командиров (начальников).

24. Министру, статс-секретарю, заместителям министра и должностным лицам системы Министерства разрешается в установленном порядке хранить и использовать табельное оружие и специальные средства.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconПостановление Правительства Кыргызской Республики от 9 октября 2012...
В соответствии с Лесным кодексом Кыргызской Республики и Законом Кыргызской Республики «Об охране окружающей среды» Правительство...

Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconЖогорку Кенеша Кыргызской Республики
По результатам экологической экспертизы проекта Закона Кыргызской Республики «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на...

Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики icon«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение...
Государственное казенное учреждение Республики Дагестан «Центр обеспечения деятельности по гражданской обороне, защите населения...

Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики icon«о стратегии охраны и укрепления здоровья населения Кыргызской Республики...
В целях охраны и укрепления здоровья населения Кыргызской Республики, дальнейшего развития сектора здравоохранения Кыргызской Республики...

Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики icon«Действия органов управления и сил единой государственной системы...
Вления и сил функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций...

Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconОт чрезвычайных ситуаций природного и
Ведение официального статистического учета чрезвычайных ситуаций, возникших на территории края

Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconПостановление от 30 декабря 2010 г. N 2387 о создании единой дежурно-диспетчерской...
Город Калининград к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил...

Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconПлан проведения комплексного учения с органами управления и силами...
Тема: «Действия органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по ликвидации...

Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconУчебно-методическое пособие г. Бишкек, 2004 Фомина Т. В. Учебно-методическое...
Подготовка и публикация пособия осуществлена при финансовой поддержке Озонового центра при Министерстве экологии и чрезвычайных ситуаций...

Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики iconПрограмма по переходу Кыргызской Республики к устойчивому развитию на 2013-2017 годы Введение
Кыргызской Республики и войдет в историю страны, как период испытания на прочность кыргызской государственности и всей системы государственного...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru