В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного




Скачать 88.86 Kb.
НазваниеВ соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного
Дата публикации30.12.2013
Размер88.86 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > География > Документы


от июля 2013 г. №


Об Общественном совете


В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации
по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т:

1. Образовать Общественный совет при Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл.

2. Утвердить Положение об Общественном совете согласно приложению № 1.

3. Утвердить состав Общественного совета согласно
приложению № 2.


Председатель Правительства

Республики Марий Эл


Л.Маркелов




ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Республики Марий Эл

от июля 2013 г. №


ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете


I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, компетенцию и регламент деятельности Общественного совета.

2. Общественный совет образован при Республиканской службе
по тарифам Республики Марий Эл и является коллегиальным совещательным органом, который осуществляет свою деятельность
на общественных началах.

3. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Главы Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами Федеральной службы по тарифам, Положением о Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл (далее – Служба), а также настоящим Положением.

4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
II. Цели и задачи Общественного совета
5. Общественный совет создается в целях проведения согласованной политики по вопросам ценообразования в сфере энергетики и коммунального комплекса на основе принципов открытости, публичности, соблюдения баланса интересов поставщиков и потребителей энергоресурсов.

6. Задачами Общественного совета являются:

а) подготовка предложений (позиций) и рекомендаций, включая экспертные заключения, по вопросам установления тарифов
на энергоресурсы;

б) рассмотрение инициатив граждан и общественных объединений (организаций) по вопросам ценообразования в части организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности
в сфере производства (передачи) энергоресурсов потребителям (включая организации коммунального комплекса);

в) организация обмена мнениями между экспертами, представителями органов государственной власти Республики
Марий Эл, представителями общественных объединений (организаций) по вопросам ценообразования в сфере энергетики и коммунального комплекса;

г) информированность общественности по основным направлениям государственной политики по вопросам ценообразования в сфере энергетики и коммунального комплекса и формирование позитивного общественного мнения.
III. Порядок формирования Общественного совета
7. Состав Общественного совета формируется в количестве
8 человек на основе представительства от делового сообщества (хозяйствующих субъектов), общественных объединений (организаций), а также из числа экспертов.

8. В состав Общественного совета входят:

председатель Общественного совета;

заместитель председателя и секретарь Общественного совета;

члены Общественного совета.

9. Председатель и заместитель председателя Общественного совета избираются из числа членов Общественного совета открытым голосованием на первом заседании Общественного совета, если за них проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета. Решение об избрании председателя и заместителя председателя Общественного совета оформляется протоколом заседания Общественного совета. Секретарь Общественного совета назначается председателем (при его отсутствии - заместителем председателя) Общественного совета.

Вопрос об освобождении председателя или заместителя председателя Общественного совета от должности рассматривается Общественным советом по их личному заявлению или по предложению более одной пятой числа всех членов Общественного совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины
от общего числа членов Общественного совета.

10. Прекращение членства в Общественном совете осуществляется на основании письменного заявления члена Общественного совета либо представления председателя Общественного совета.

IV. Полномочия Общественного совета
11. Для реализации цели и задач Общественный совет осуществляет следующие полномочия:

предварительно рассматривает проекты тарифных решений Службы;

участвует в заседаниях Правления Службы по согласованию
с руководителем (при его отсутствии - с заместителем руководителя) Службы;

осуществляет сбор и обобщение предложений, поступающих
от граждан, общественных объединений (организаций), экспертов
и иных организаций, по вопросам ценообразования в сфере энергетики
и коммунального комплекса;

способствует повышение информированности общественности
об инициативах граждан, общественных объединений (организаций)
по вопросам ценообразования в сфере энергетики и коммунального комплекса;

подготавливает предложения по совершенствованию действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета;

участвует в конференциях (общественных слушаниях) и других мероприятиях по вопросам ценообразования в сфере энергетики
и коммунального комплекса.

12. Общественный совет имеет право:

запрашивать со Службы график и повестку заседаний Правления;

получать необходимые для деятельности статистические
и информационные материалы;

запрашивать у органов исполнительной власти Республики
Марий Эл и органов местного самоуправления информацию
по вопросам, отнесенным к его компетенции;

привлекать к работе специалистов аудиторских, научно-исследовательских, учебных и производственных объединений (организаций);

заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к его компетенции.
V. Порядок деятельности Общественного совета
13. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность исключительно на общественных началах
и на безвозмездной основе.

14. Общественный совет осуществляет свою деятельность
на коллегиальной основе и формой его деятельности является заседание, которое проводится по мере необходимости и считается правомочным при условии присутствия на заседании не менее половины членов Общественного совета.

15. Решение о проведении заседания Общественного совета принимается председателем (заместителем председателя) Общественного совета. По решению председателя (заместителя председателя) Общественного совета в заседаниях могут принимать участие лица, не входящие в его состав.

16. Решения по рассмотренным вопросам принимаются Общественным советом открытым голосованием простым большинством голосов (из числа присутствующих). При равенстве голосов «за» и «против» председатель Общественного совета (при его отсутствии - заместитель председателя) имеет право решающего голоса.

Члены Общественного совета, которые не согласны с решением Общественного совета, могут изложить свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания.

17. Общественный совет направляет в Службу предложения
по проектам тарифных решений в срок до 7 рабочих дней до заседания Правления Службы.

На заседании Правления Службы предложения (решения) Общественного совета озвучиваются и приобщаются к протоколу.
По истечении указанного срока при отсутствии предложений (решений) Общественного совета решение Правления Службы считается принятым.
VI. Полномочия председателя и секретаря Общественного совета
18. Председатель Общественного совета:

организует работу Общественного совета и председательствует
на его заседаниях;

подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;

формирует повестку дня заседания Общественного совета;

взаимодействует с руководителем Службы (при его
отсутствии - с заместителем руководителя) по вопросам реализации предложений (решений) Общественного совета;

представляет Общественный совет во взаимоотношениях
с органами государственной власти Республики Марий Эл, местного самоуправления и другими объединениями (организациями).

19. В случае временного отсутствия председателя Общественного совета, полномочия, указанные в п.18, осуществляет его заместитель. 20. Секретарь Общественного совета:

выполняет поручения председателя Общественного совета;

организует своевременную подготовку проектов предложений (решений) по рассматриваемым на заседании Общественного совета вопросам, а также справочный материал по ним;

информирует членов Общественного совета о времени, месте
и повестке дня его заседания, а также осуществляет рассылку подготовленных к заседанию материалов членам Общественного совета;

организует и осуществляет контроль за выполнением поручений председателя Общественного совета;

обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию
по вопросам, включенным в повестку дня;

ведет делопроизводство Общественного совета.

21. Члены Общественного совета:

участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых предложений (решений) и протоколу заседания Общественного совета;

обладают равными правами при обсуждении вопросов
и голосовании;

имеют право вносить предложения в повестку дня заседаний Общественного совета;

обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета
и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;

не имеют право разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной.

___________



ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Республики Марий Эл

от июля 2013 г. №


СОСТАВ

Общественного совета



Акчурина И.Г.

-

заместитель генерального директора
по экономике и финансам ОАО «Завод полупроводниковых приборов» (по согласованию)


Денисов М.Н.

-

помощник директора по внешним связям
ЗАО «Ариада» (по согласованию)


Куклин О.А.

-

главный инженер ОАО «Красногорский завод «Электродвигатель»


Лосев Н.А.

-

заместитель главного инженера
ОАО «Марийский машиностроительный завод» (по согласованию)


Мингазов А.А.


Тимин М.Г.

-


-

заместитель генерального директора
ООО «Марийский нефтеперегонный завод» (по согласованию)
председатель Правления Региональной общественной организации Республики Марий Эл «Союз потребителей»










Яранцев И.Г.

-

начальник управления эксплуатации
и развития имущественного комплекса ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» (по согласованию)


Ягодарова А.В.


-


заместитель руководителя Центра общественного контроля по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг в Республике Марий Эл при Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл












Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного iconОсновные положения Стандарта деятельности органов исполнительной...
Утверждение высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации инвестиционной стратегии региона

В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного icon«инвестиционная стратегия хабаровского края на период до 2020 года»
Экспертной группы ано «Агентство стратегических инициатив» по мониторингу внедрения и апробации Стандарта деятельности органов исполнительной...

В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного icon«инвестиционная стратегия хабаровского края на период до 2020 года»
Экспертной группы ано «Агентство стратегических инициатив» по мониторингу внедрения и апробации Стандарта деятельности органов исполнительной...

В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного iconИнформация об оценке эффективности деятельности органов исполнительной...
Российской Федерации предоставляемых ими в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №825 «Об оценке...

В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного iconУказ президента российской федерации об оценке эффективности деятельности...
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-фз "Об общих принципах организации законодательных (представительных)...

В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного iconУказ президента российской федерации об оценке эффективности деятельности...
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-фз "Об общих принципах организации законодательных (представительных)...

В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного iconМетодические рекомендации по внедрению интернет-проекта «Дневник ру»
Минобрнауки России, Рособрнадзор, и непосредственно образовательные учреждения субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной...

В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного iconВ соответствии с Конституцией РФ предложения о структуре федеральных...
Рф предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти вносятся Президенту Российской Федерации Председателем Правительства...

В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного iconНа решение которых направлена Программа
Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных...

В соответствии с требованием Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного iconИ федеральных органов исполнительной власти
В соответствии со статьями 10 и 14 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru