«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации»




Скачать 92.96 Kb.
Название«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации»
Дата публикации29.03.2014
Размер92.96 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Физика > Доклад


Информация Торгпредства России в Чехии за период

с 5 по 11 октября 2011 года
5 октября 2011 года в рамках 53-й Международной машиностроительной выставки состоялся технологический форум «Новейшие технологии в железнодорожном машиностроении», организованный Союзом машиностроительных технологий Чехии при участии Торгпредства России в Чехии.

В ходе работы форума Торгпред России в Чехии А.В.Туров выступил с докладом на тему «Развитие двусторонних торгово-экономических отношений России и Чехии. Новые возможности сотрудничества в области железнодорожного транспорта и машиностроения».

Открыл мероприятие директор Союза машиностроительный технологий Чехии П.Земанек, выступив с докладом о деятельности союза и его сотрудничестве с российскими предприятиями.

Вице-президент «НП «ОПЖТ» (www.opzt.ru) С.В.Палкин ознакомил участников мероприятия с деятельностью организации и перспективами сотрудничества «НП «ОПЖТ» с чешскими компаниями.

Доклад на тему «Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» представил вице-президент ОАО «НП «ОПЖТ» В.А.Матюшин.

С чешской стороны с докладом выступил директор Научно-исследовательского центра производственных технологий (www.rcmt.cvut.cz) Я.Смолик. Кроме того, с докладами на тему железнодорожного машиностроения выступили представили чешских машиностроительных компаний: TOS Varnsdorf (www.tosvarnsdorf.cz), TOS Kuřim (www.tos-kurim.cz), Tajmac-Zps (www.tajmac-zps.cz), Pramet Tools (www.pramet.com), TOSHULIN (www.toshulin.cz), KOVOSVIT MAS (www.kovosvit.cz), Žd'as (www.zdas.cz).
7 октября 2011 года Торгпред России в Чехии А.В.Туров и сотрудники Торгпредства встретились с заместителем директора представительства Ханты-Мансийского Банка в Чешской Республике (www.khmb.ru) Д.В.Шмыровым. В ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с деятельностью представительства и планы сотрудничества с российскими и чешскими компаниями на ближайшую перспективу.

Представительство Ханты-Мансийского банка в Чешской Республике активно занимается межрегиональным сотрудничеством, результатом которого было подписание в 2008 г. Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между Ханты-Мансийским автономным округом Югра и Южно-Моравским краем. На этой основе в сентябре 2011г. состоялся визит делегации Южно-Моравского края во главе с Гейтманом Михалем Гашеком и Посла Чешской Республики в Российской Федерации в г. Москва Петра Коларже в Ханты-Мансийский автономный округ.
7 октября 2011 года Торгпред России в Чехии А.В.Туров и сотрудники Торгпредства встретились с генеральным директора компании «Бизнес Альянс Европа» (www.ba-europe.ru) Л.Б.Кузнецовой. В ходе беседы обсуждались перспективные области деятельности компании на чешском рынке и вопросы регионального сотрудничества.
10 октября 2011 года Торгпред России в Чехии А.В.Туров и сотрудники Торгпредства посетили компанию Forte a.s. (www.forteas.cz), провели переговоры с генеральным директором Т.Крзаком и ознакомились с производственной деятельностью компании. Во время визита обсуждались вопросы сотрудничества с российскими компаниями.
10 октября 2011 года Торгпред России в Чехии А.В.Туров и сотрудники Торгпредства посетили производственные площади компании Aeroservis (www.aeroservis-sro.cz).  В ходе беседы с генеральным директором Aeroservis Я.Вацлавиком и менеджером по продажам и качеству Д.Баржинкой обсуждались вопросы перспективного сотрудничества чешкой компании с российскими фирмами.
В период с 5 по 11 октября 2011 года в чешских средствах массовой информации были опубликованы следующие сообщения, касающиеся экономической жизни Чешской Республики:
05.10.2011. Эмиссия сберегательных государственных долговых обязательств стоимостью 10 млрд. крон (580,7 млн. долл. США), которые должны продаваться с 3.10. 2011 по 1.11.2011, в течение двух дней практически распроданы благодаря высокому интересу граждан и некоммерческих организаций.
(Hospodářské noviny, Právo 05.10.2011)
05.10.2011. Министр финансов ЧР М.Калоусек заявил, что чешские банки вопреки кризису не будут нуждаться в рекапитализации. Также М.Калоусек добавил, что дефицит госбюджета нынешнего года будет ниже, чем ранее планируемый на уровне 4,6% от ВВП.
(Právo, 05.10.2011)
05.10.2011. С декабря 2011 года компания E.ON повысит стоимость газа для домашних хозяйств на 3,5%. При этом еще неделю назад представители фирмы заявляли, что цены на газ в четвертом квартале текущего года для домохозяйств увеличиваться не будут.
(Hospodářské noviny, Právo, 05.10.2011)

05.10.2011. Премьер-министр ЧР Нечас решил усилить свои позиции внутри Гражданско-демократической партии, предложив снять с поста Министра сельского хозяйства ЧР И.Фуксу. Официальной причиной данного шага стало недовольство П.Нечаса работой Министра. Однако более вероятными специалистам видятся политические мотивы. И.Фукса, который является членом ГДП от Среднечешского края, входит в число близких союзников главного критика П.Нечаса – П.Тлухоржа. Отзыв И.Фуксы ослабит крыло П.Тлухоржа, лишив его информационной поддержки со стороны партийного руководства, так как И.Фукса, будучи Министром, имел доступ на переговоры так называемого «гремиума» – самого узкого круга руководства ГДП.
(Hospodářské noviny, 05.10.2011)
05.10.2011. Государственное агентство по поддержке торговли CzechTrade намерено помочь чешскому экспорту и увеличить его конкурентоспособность, стимулируя внедрение инноваций в сложные отрасли, пользующиеся спросом во всем мире. В связи с этим CzechTrade углубит сотрудничество с Чешским экспортным банком. Об этом было объявлено в ходе проведения 53-й Международной машиностроительной ярмарки в г. Брно.
(Hospodářské noviny, 05.10.2011)
06.10.2011. Новым Министром сельского хозяйства ЧР назначен П. Бендл (ГДП), некогда занимавший пост Министра транспорта ЧР в Правительстве М.Тополанека. Некоторые представители ГДП считают, что нынешняя смена главы чешского Минсельхоза является сведением внутрипартийных счетов со стороны чешского Премьера П.Нечаса.
(Právo, 06.10.2011)
06.10.2011. На 53-й Международной машиностроительной ярмарке в Брно компания Vítkovice doprava представила локомотив, перестроенный в режим эксплуатации на природном газе, что приведет к снижению расходов и уменьшению эмиссии. Предполагаемая максимальная трасса движения на новом топливе составляет 500 км, а максимальная скорость – 90 км/ч.
(Právo, 06.10.2011)
06.10.2011. Издание Hospodářské noviny опубликовало новость о том, что заместитель Министра промышленности и торговли ЧР Т.Гинер, одновременно являющийся Заместителем председателя чешской части МПК, покидает свой пост Заместителя Министра, который он занимал в течение пяти лет. Согласно информации, размещенной на сервере Česká pozice, преемником Т.Гинера может стать Франтишек Паздера, бывший руководитель Института ядерных исследований в г. Ржеж, а ныне занимающий пост заместителя директора одного из департаментов чешской полугосударственной компании ČEZ.

По мнению аналитиков, уход Т.Гинера стал очередным доказательством мощной борьбы, которая происходит в чешской энергетике. Контроль над прибыльной сферой, где крутятся огромные деньги, стремится обрести несколько политических группировок.

Т.Гинер имеет репутацию практика и прагматика, однако является при этом личностью аполитичной и неспособной создавать себе политическую поддержку. Т.Гинер – сторонник классической энергетики, активный участник всех значительных энергетических конференций. Он хорошо известен в академических и предпринимательских кругах.

Причиной окончательного ухода являются дебаты вокруг готовящейся государственной энергетической концепции, которую в этом году спустя несколько лет разработки должно одобрить Правительство ЧР. Т.Гинер принимал участие в данном проекте в период работы трех предшествующих М.Коцоуреку министров промышленности и торговли. Однако последняя версия прошла, по словам Т.Гинера, «мимо него». По версии издания Hospodářské noviny, за последним проектом стоит как раз эксперт по атомной энергетике и менеджер ČEZ Ф.Паздера. Актуализированная версия по сравнению с предыдущими проектами значительно усиливает роль атомной энергетики.

Дальнейшее место работы Т.Гинера пока не известно. Возможно, он получит пост в наблюдательном совете энергетической компании OTE. Однако, скорее всего, Т.Гинер не откажется от идеи занять пост в руководстве компании - лидера энергетического рынка страны (ČEZ).
(Hospodářské noviny, 06.10.2011)
07.10.2011. По оценкам Министра финансов ЧР М.Калоусека, участниками новой пенсионной системы с использованием частных пенсионных фондов станет половина экономически активного населения, т.е. 2,5 млн. человек.
(Právo, 01.10.2011)
07.10.2011. По данным Чешского статистического управления, рост выручки в сфере розничной торговли в августе 2011 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,3%. В июле уменьшение данного показателя составило 1,7%.
(Právo, 07.10.2011)

07.10.2011. С января по сентябрь 2011 года в Чехии было продано 127 485 новых легковых автомобилей, что на 1,4 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом в сентябре текущего года этот показатель уменьшился на 2% и составил 12 970 тыс. автомобилей.
(Právo, 07.10.2011)
07.10.2011. По мнению Министра финансов ЧР М.Калоусека, Правительство ЧР должно иметь подготовленный антикризисный сценарий для изменений расходной и доходной статьи бюджета в случае негативного влияния ситуации с задолженностью в «еврозоне».
(Právo, 07.10.2011)
07.10.2011. Ассоциация заправочных станций Чехии хочет предотвратить реализацию плана соединения государственного дистрибьютора топлива – компании Čepro – с нефтеперерабатывающими фирмами. По мнению ее представителей, это слияние окажет негативное влияние на рыночную атмосферу страны. Ассоциация намерена обратиться в чешский или же в европейский Антимонопольный комитет.
(Hospodářské noviny, 07.10.2011)
08.10.2011. Бывший Премьер-министр Чехии и председатель Чешской социал-демократической партии И.Пароубек покидает свою партию спустя 22 года работы в ней, не согласившись с программой и основными принципами данной политического объединения.
(Právo, 08.10.2011)
08.10.2011. По данным Чешского статистического управления, в августе 2011 года рост промышленного производства страны составил 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако количество новых заказов сократилось в среднем за год на 3,4%.

При этом аналитики предупреждают, что тенденция экономического роста страны на исходе.
(Právo, 08.10.2011, Hospodářské noviny 08.10.2011 )
08.10.2011. Премьер-министр ЧР П.Нечас на первой чешско-саксонской энергетической конференции, состоявшейся в Дрездене, заявил, что Чехию ожидает развитие атомной энергетики и использование запасов бурого угля.
(Právo, 08.10.2011)
10.10.2011. Согласно данным исследования Почтовой сберегательной кассы, 37% супружеских пар в Чехии имеют общий банковский счет, экономя на банковском обслуживании, тогда как 41% семей ведут два раздельных счета.
(Právo, 10.10.2011)


10.10.2011. Компания Škoda Auto запустила на своем предприятии в Индии серийный выпуск нового автомобиля Rapid.
(Právo, 10.10.2011)
10.11.2011. Главная инспекция окружающей среды Польши пришла к заключению, что Чешская Реcпублика вывозит на ее территорию неразрешенные токсичные отходы, нарушая европейские нормы. Свой протест поляки предъявили в Министерстве по защите окружающей среды Чехии. Речь идет об отходах объемом 20 тыс. тонн, вывезенных из ликвидированных нефтяных хранилищ разорившегося остравского химического завода Ostramo.
(Hospodářské noviny, 07.10.2011)
11.10.2011. По данным Чешского статистического управления, в сентябре 2011 года рост инфляции в стране составил 1,8%.

(Právo, 11.10.2011)
11.10.2011. По данным Министерства труда и социальных дел ЧР, в сентябре 2011 года уровень безработицы в Чехии составил 8%, тогда как в августе текущего года этот показатель равнялся 8,2%.

Однако аналитики далеки от оптимизма в связи с неутешительными прогнозами экономического развития страны.
(Hospodářské noviny, Právo, 11.10.2011)
11.10.2011. С января по сентябрь 2011 года объем государственной задолженности ЧР увеличился на 113 млрд. крон (6,2 млрд. долл. США) и составил 1,457 трлн. крон (80 млрд. долл. США). Таким образом, на каждого жителя страны приходится гипотетический долг в размере 138 тыс. крон (7,5 тыс. долл. США).
(Právo, 11.10.2011)
11.10.2011. По данным Министерства финансов ЧР, общий стоимостный объем заказов на государственные облигации составил 21,2 млрд. крон (1,16 млрд. долл. США).
(Hospodářské noviny, 11.10.2011)

На 11 октября 2011 г. курс чешской кроны, установленный Национальным банком Чехии, составил 1 евро = 24,77 чеш. крон, 1 долл. США = 18,22 чеш. крон.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» iconДоклад заместителя руководителя фас россии Анатолия Голомолзина на...
Реформа железнодорожного транспорта в рамках Программы Правительства Российской Федерации проводится в нашей стране с 2001 года....

«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» icon«Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в...
Октября 2013 года в Москве состоялась первая Международная научно-практическая конференция органов тарифного регулирования железных...

«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» iconОмский государственный университет путей сообщения
Донецкий институт железнодорожного транспорта Украинской государственной академии железнодорожного транспорта (Украина)

«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» iconОбсуждены актуальные проблемы технического регулирования пищевых...
В торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось совместное заседание Комитета тпп РФ по предпринимательству в агропромышленной...

«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» iconРаспоряжение
Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» iconДоклад по «Истории науки и техники» (Тема)
Изобретение железнодорожного транспорта величайшее достижение технического прогресса

«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» iconДоклад на тему Аттестация нештатных аварийно спасательных формирований ( асф ) по лрн
Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. Основными задачами, которые возложены на Федеральную службу по надзору...

«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» iconВ настоящее время в развитии экономики и социальной сферы происходит...
Модель подготовки специалистов железнодорожного транспорта в рамках образовательного кластера в Улан-Удэнском институте железнодорожного...

«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» iconРоссийской Федерации" Глава 1 Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз "
Федерации (далее – закон) посвящена определению общих положений законодательства об образовании – она описывает предмет регулирования...

«Реформа технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в Российской Федерации» iconИнтеллектуальная собственность в сфере военно-технического сотрудничества:...
Дробышев М. Г., аспирант кафедры гражданского права Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru