3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах




Название3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах
страница1/7
Дата публикации17.05.2014
Размер1.07 Mb.
ТипКонкурс
5-bal.ru > Экономика > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 65»

_______________________________________________________________________________

Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 65» города Рязани – победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году.

В данном документе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, чего она достигла к концу 2012-2013 учебного года, какие у нее проблемы.
Содержание.


I. Общая характеристика школы.

1. Информационная справка о школе.

2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ.

3. О программе развития школы

4. Характеристика контингента учащихся.

5. Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).

6. Структура управления школой

II. Особенности образовательного процесса

1. Структура школы. Режим работы.

2. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

3. Образовательные технологии.

4. Реализация ФГОС.

5. Воспитательная деятельность.

III. Условия осуществления образовательного процесса

1. Учебно-материальная база.

2. Информационная образовательная система.

3. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

4. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

IV. Результаты деятельности, качество образования

1. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х, 11-х классах.

2. Данные о трудоустройстве выпускников 9-х, 11-х классов.

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах.

4. Данные о состоянии здоровья обучающихся.

V. Финансово-экономическая деятельность

1. Годовой бюджет. Распределение средств бюджета школы.

2. Использование внебюджетных средств.

VI. Перспективы и планы развития

1. Задачи реализации программы развития школы.


I. Общая характеристика школы.
1. Информационная справка о школе.


Полное наименование

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 65».

Сокращенное наименование:

МБОУ «Средняя школа № 65».


Дата основания

1982 год

Юридический адрес, телефон

390039, г Рязань, ул. Бирюзова, дом 23а,

телефон 36-35-01

Организационно-правовой статус,

тип, вид.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение, общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа.

Учредитель

Муниципальное образование - городской округ город Рязань Рязанской области в лице Рязанской городской Думы и администрации г. Рязани

Подчиненность

Управление образования и молодежной политики администрации г. Рязани

Сведения о здании школы

Типовое

Сведения о лицензии и аккредитации

Лицензия на право ведения образовательной деятельности – регистрационный № 27-0668 от 11 января 2012 г. серия РО № 037824.

Свидетельство о государственной аккредитации – регистрационный № 27-0247 от 20 апреля 2012 г. ОП 027441

Адрес электронной почты

sch65@mail.ru

Электронный адрес Интернет-сайта школы

shkola65rzn.ucoz.ru



Число классов в 2012-2013 учебном году

30

Число учащихся на конец 2012-2013 учебного года




Общая численность работников

73

Общая численность учителей

43


2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ
Деятельность общеобразовательного учреждения регламентируют документы:

- Устав школы;

- локальные акты:
регламентирующие  деятельность органов управления школой:

коллективный договор;

правила внутреннего трудового распорядка сотрудников;

договор с учредителем;

должностные инструкции;

положение о педагогическом совете школы;

положение о родительском комитете;

положение о Совете школы;
регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса:

положение о порядке приёма детей в 1 класс;

правила поведения для учащихся;

положение о совете по правовому обучению и воспитанию, профилактике безнадзорности и правонарушений;

положение о классном руководителе;

положение о школе будущего первоклассника;
регламентирующие  работу структурных подразделений школы:

положение об учебном кабинете;

положение об учебных мастерских;

положение о психологической службе;

положение о библиотеке;
регламентирующие работу общественно-профессиональных объединений и служб сопровождения:

положение о творческой группе учителей;

положение об обобщении опыта;

положение об аттестационной комиссии;

положение о методическом объединении учителей;

положение о методическом объединении классных руководителей;
регламентирующие учебно-познавательную деятельность учащихся:

положение о ведении классных журналов;

положение о ведении школьного дневника;

положение о получении образования в форме экстерната;

положение о школьных предметных олимпиадах;

положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому;

положение о профильных классах;

положение о ведении ученических тетрадей и их проверке;

положение о предметной неделе;

положение  о промежуточной аттестации учащихся гимназических и профильных классов и переводе их в следующий класс по итогам учебного года;

положение о досрочной государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов;

положение об итоговом контроле в переводных классах;

положение о порядке утверждения,  хранения экзаменационных материалов;

положение о мониторинге качества образования;

положение о внутришкольном контроле;

положение о формах получения образования обучающимися;

положение об условном переводе учащихся в следующий класс;

положение о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов;
регламентирующие деятельность объединений учащихся:

положение о школьном научном обществе;

положение о научной конференции учащихся;

положение о работе детского объединения;

положение о проведении внеурочной деятельности;

положение о дежурном классе по школе
регламентирующие прочие виды деятельности:

положение об организации питания для учащихся;

правила использования сети Интернет.

 - лицензия на право ведения образовательной деятельности;

- свидетельство о государственной аккредитации;

- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (выдано Межрайонной ИФНС России № 1 по Рязанской области, серия 62 № 002132316 от 25 июня   1998 года;

- Свидетельство о государственной регистрации права (выдано управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, серия 62-МД № 640129, дата выдачи: 03 декабря 2012 г.);

- акт проверки готовности МБОУ ООШ № 65 г. Рязани к  2012-2013 учебному году.
3. О программе развития школы.
Программа развития школы обсуждена и принята Советом школы (протокол № 3 от 19 января 2011 года), утверждена приказом директора школы № 7-Д от 20 января 2011 года.

Название Программы:

Программа развития муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 65» г. Рязани

Основания для разработки Программы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Федеральный государственный образовательный стандарт

Заказчик:

Педагоги школы, старшеклассники, родители, социальные партнеры

Цель Программы:

Формирование социально активной личности XXI века.

Задачи Программы:

Обеспечение условий для гражданского становления и опережающего развития личности в школе (информационных, научно-методических, кадровых, учебно-воспитательных, материальных, финансовых, управленческих).

Формирование элементов современной образовательной среды для формирования социально активной личности.

Развитие позитивного профессионального климата в школе.

Вовлечение всех участников образовательного процесса в активное гражданское становление и опережающее развитие личности.

Инновационное управление гражданским становлением и опережающим развитием личности.

Расширение мониторинговых исследований для оценки гражданского становления и опережающего развития личности и хода реализации Программы. Достижения учащихся в олимпиадах.
4. Характеристика контингента учащихся.
Сравнительные данные о количестве классов

и учащихся в них на начало учебного года.


Учебный

год

Число классов

Число учащихся

1-4

5-9

10-11

1-11

1-4

5-9

10-11

1-11

2010-2011

12

15

3

30

286

385

57

728

2011-2012

12

14

3

29

305

348

68

721

2012-2013

12

13

5

30

310

342

117

769

Численный состав учащихся достаточно стабильный: 734 чел. в 2009-2010 уч. году; 728 чел. в 2010-2011 уч. году; 721 чел. на конец 2011-2012 учебного года. Средняя наполняемость классов- 25,6 чел. (в прошлом учебном году - 24,9чел.) На одного учителя приходится 17,88 ученика (в прошлом учебном году – 18,97 ученика.)

Школа востребована в городском образовательном пространстве (76 % детей, обучающихся в школе, не проживают в микрорайоне нашего образовательного учреждения). 10 детей из микрорайона являлись будущими первоклассниками, а занятия ШБП посещали 79 человек. На начало учебного года были скомплектованы три первых класса. Эти данные свидетельствуют о прочном положении учебного заведения в городе и внушают оптимизм при определении перспектив развития.
5. Кадровый состав.
Кадры школы - важный ресурс, позволяющий качественно осуществлять образовательный процесс. Одна из основных задач, решаемых администрацией школы, - создание благоприятных условий для поддержки и профессионального роста педагогов. Кадровая политика школы направлена на повышение уровня профессионализма учителей через аттестацию, курсовую подготовку и переподготовку, самообразование, участие в конкурсах  профессионального мастерства.

Школа полностью укомплектована кадрами. На начало 2012-2013 учебного года в школе педагогических работников 52 чел., из них 42 учителя. Средняя нагрузка педагога составляет 22,7 час. На одного учителя приходится около 18 учащихся.

Педагогический коллектив школы является опытным, зрелым, высокопрофессиональным.
Профессионализм учителей в 2012-2013 учебном году.


 

Кол-во чел.

%

Высшая квалификационная категория

21

50

Iквалификационная категория

15

36

IIквалификационная категория

3

7

Не имеют категории

3

7


Доля педагогических работников школы, прошедших в течение 5 лет курсовую подготовку, составляет 100%.

Доля педагогических работников, имеющих базовое образование по преподаваемому предмету, составляет 100 %.

Доля педагогических работников, имеющих высшее образование по преподаваемому предмету, составляет 98 %.

Высокий авторитет учителей школы признан педагогическим сообществом Рязани и области. В соответствии с приказом министерства образования Рязанской области являются членами экспертных групп по аттестации на высшую квалификационную категорию: Г.К. Беляева, А.П. Мишакова, Т.З. Юрасова.

В соответствии с приказом министерства образования Рязанской области членами региональных предметных комиссий при проведении ЕГЭ на территории Рязанской области в 2012 году стали следующие педагоги школы: Т.З. Юрасова, О.В. Андрианова, Т.Н. Карпунина, Т.С. Ходенкова. О.Б. Бельцова.

Членами территориальных предметных комиссий, создаваемых для организации проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся УО и МП г. администрации г. Рязани, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК в 2012 году были определены: Е.Н. Цуцканова, Т.Н.Безрукова, И.П. Рычкова, Г.Н. Чесалина, Г.Н.Попова.


Список учителей.


№ п/п

Фамилия, имя, отчество учителя

Предмет

Разряд

Стаж работ

(на 05.09.2013)

1

Гудкова

Русский язык и литература

14 разряд (высшая квалификационная категория)

26

2

Безрукова

30

3

Цуцканова

23

4

Карпунина

24

5

Костометова

19

6

Бельцова

Математика

33

7

Попова

33

8

Афанасова Т.В.

41

9

Янкина

История и обществознание

32

10

Ходенкова

29

11

Андрианова

Биология

20

12

Чесалина

Химия

34

13

Беляева

Иностранный язык

34

14

Соколова

35

15

Рычкова

43

16

Коптева

Технология

24

17

Вольских




21

18

Лесникова




26

19

Мишакова




36

20

Мелешникова




30

21

Мамонтова




23

22

Пинясова




27




№ п/п

Фамилия, имя, отчество учителя

Предмет

Разряд

Стаж работы

1

Синявина

Математика

13 разряд первая квалификационная категория)

33

2

Савичева

33

3

Бельцов

Физика

34

4

Бирюкова

11

5

Смирнова

Иностранный язык

8

6

Симонова

4

7

Ананьева

Физическая культура

23

8

Курина

19

9

Быченкова

Начальные классы

27

10

Гурина

35

11

Циганова

25

12

Чучелова

25

13

Юдина

20

14

Яшина

11

15

Евминов

Изобразительное искусство




20


Награды педагогических работников.

Имеют награды:

  • отраслевые – 21 чел.

  • регионального значения – 25 чел.

  • муниципального значения – 42 чел.



Администрация школы

Должность

Фамилия, имя, отчество

Награды, звания

Директор

Петракова Татьяна Николаевна

Заслуженный учитель РФ

Заместитель директора по учебной работе

Юрасова Тамара Захаровна

Заслуженный учитель РФ

Заместитель директора по учебной работе

Пинясова Елена Валерьевна

Почетная грамота Министерства образования Рязанской области

Заместитель директора по учебной работе

Карпунина Татьяна Николаевна

Почетная грамота Министерства образования Рязанской области

Заместитель директора по воспитательной работе

Ермакова Елена Владимировна

Благодарность администрации г. Рязани Благодарность Рязанской областной Думы


6. Структура управления школой.

Совет школы



Учащиеся-воспитанники Педагоги Родители

Органы ученического самоуправления
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах icon4 Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях
«Деятельность аоу гимназии «Российская школа» в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах iconДостижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах icon3. 3 Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
Обеспечение безопасного пребывания воспитанников и учащихся в образовательных учреждениях

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах iconУчастие в олимпиадах, конкурсах, исследованиях и т п
Возрастные психологические особенности учащихся (их проявление показать на конкретных примерах)

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах iconКонкурсах (2 полугодие 2012/2013 уч года)
...

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах iconОтчет учителя о проделанной работе за 2011/2012 учебный год
Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т ч на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах icon4. 5 Достижения в олимпиадах 6 Результативность участия в конкурсах
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах iconРезультаты участия в предметных и межпредметных олимпиадах, конкурсах...

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах icon8 Результаты участия в олимпиадах и конкурсах 30
Реализации Регионального проекта комплексной модернизации образования в московской области

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах iconСтр. I. Информационная справка о лицее
Опытно- экспериментальная деятельность. Результативность участия лицеистов в конференциях, олимпиадах, творческих конкурсах


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru