Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года




Скачать 191.82 Kb.
НазваниеПубличный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года
Дата публикации31.12.2013
Размер191.82 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Экономика > Доклад
Руководитель учреждения:

Евпланова Галина Ивановна

Публичный доклад – отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год ГБОУ № 2464

Протокол № 6 от 29 мая 2012 года.
Уважаемые родители и педагоги  ДОУ!


Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе ГБОУ детского сада № 2464 за 2011-2012 учебный год.
Структура  публичного доклада:


1. Общая характеристика учреждения

1. Тип, вид, статус.
2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.
3. Местонахождение, удобство транспортного расположения.
4. Режим работы.
5. Правила приема.
6. Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников.
7. Наполняемость групп.
8. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т.д.
9. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления.

2. Особенности образовательного процесса

1. Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности.
2. Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ).
3. Работа специалистов (психологи, логопеды, дефектологи и т.д.)
4. Дополнительные образовательные и иные услуги.
5. Программы предшкольного образования.
6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования.
7. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта.

3. Условия осуществления образовательного процесса

1. Ограничения предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек. Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья).
2. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.
3. Медицинское обслуживание.
4. Материально-техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах).
5. Качество и организация питания.

4. Кадровый потенциал

1. Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии.
2. Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах).
3. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого (воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал).

5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

1. Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расходов ДОУ. Расходы на 1 воспитанника - в динамике, в сравнении с другими ДОУ (при наличии информации, предоставленной государственным органом управления образования).
2. Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда.
3. Наличие и стоимость дополнительных штатных услуг.
4. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения.

6. Заключение. Перспективы и планы развития

1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.
2. План развития и приоритетные задачи на следующий год.
3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах.
4. Информация СМИ о деятельности ДОУ.



    1. Общая характеристика учреждения.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2464 находится в  «Обручевском» районе, Юго-Западного округа города Москвы.

Юридический адрес: 117198 г.Москва, ул.Саморы Машела, д.6, стр.1.
Режим работы: понедельник-пятница - с 7.00 до 19.00,

выходные дни – суббота, воскресенье.

В детском саду бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста.

Лицензия.

Правительство Москвы Департамент образования города Москвы. Серия А, № 299511, Регистрационный номер 024801 от 12.11.2008 года действительна по 12.11.2013 года с приложением 001 к лицензии №  024801 .

Прием в учреждение осуществляется на основании приказа ДО г. Москвы от 31.08.2010 г. № 1310 «Об утверждении порядка комплектования государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, системы Департамента образования г. Москвы».

Предметом деятельности учреждения является: воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 7 лет.

В настоящее время потребность в общественном воспитании продолжает возрастать именно в группах раннего возраста. На базе учреждения в 2011-2012 году в «Центре игровой поддержки ребенка» функционировали 2 группы (10 подгрупп):

1)от 8 месяцев до года – 2;

2)от одного до полутора лет - 2;

3) от полутора до двух лет - 2;

4) от двух до трех лет – 4.

В Центре опытные специалисты проводят занятия три раза в неделю по программе М. А. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду» с детьми от одного года до трех лет. Каждая группа посещала игровые сеансы 3 раза в неделю. Они вызывали огромный интерес и у малышей, и у их родителей, способствуя не только социализации, развитию познавательных навыков и интересов, речевому развитию малышей, но и более лёгкой адаптации детей, начинающих посещать дошкольное образовательное учреждение.

В детском саду оборудованы 11 групповых помещений со спальнями, умывальными комнатами, раздевальными комнатами, санитарными узлами, моечной.

       Численность контингента по ГБОУ детский  сад № 2464 составляет 318 человек, из них воспитанников ЦИПР 63 ребенка.

Наличие и комплектование групп:

I младшая группа –       2

II младшая группа-     2

средняя группа-           3
старшая группа-           2
подготовительная группа- 2

Наполняемость групп 100%.

Управление ГБОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления.  

Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения. 

Формами самоуправления  детским садом  являются: Управляющий совет и Совет педагогов.
Управляющий совет утверждает программу развития учреждения, принимает Устав,  локальные акты детского сада, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности учреждения, утверждает направления их расходования, вносит предложения по формированию бюджетной сметы и согласует ее, рассматривает жалобы  и заявления участников образовательного процесса, представляет работников к  различным видам поощрений, заслушивает отчет заведующего. Ежегодно  представляет отчет общественности  о состоянии дел в детском саду и о своей деятельности.
Совет педагогов рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направление образовательной деятельности учреждения, разрабатывает программу Развития детского сада.

Учредитель осуществляет контроль за  деятельностью  детского  сада.

    1. Особенности образовательного процесса.

Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития,  основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с  федеральными требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Содержание образовательного процесса  выстроено в соответствии с государственной комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» по редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой.

Работа дошкольного учреждения направлена на повышение качества воспитания и развития детей дошкольного возраста, в 2011-2012 учебном году решались задачи:

  1. Нацелить педагогов на интегративный подход в развитии коммуникативных навыков детей.

  2. Внедрять комплексно – тематическое планирование с целью развития музыкальных и художественно - творческих способностей детей.

  3. Педагогическому коллективу совместно с родителями продолжать работу по формированию потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании детей, формируя у дошкольников навыки самостоятельно заботиться о своём здоровье.

В ходе решения задач годового плана для педагогов были проведены запланированные консультации, семинары-практикумы, коллективные просмотры. В методическом кабинете организованы выставки. Разработаны рекомендации по формированию предметно-развивающей среды с целью побуждения детей к играм-драматизациям и творчеству. Подготовлены материалы по диагностике знаний детей по теме: « Здоровье». Подобрана литература по тематическому планированию в соответствии с ФГТ. Проведенная работа существенно помогла реализовать годовые задачи.

Первостепенной на протяжении многих лет в учреждении является задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития.

В 2011 году пришло много новых детей со II группой здоровья. В связи с этим потребовалось особое внимание уделить работе с родителями вновь пришедших детей по вопросам укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни

В результате планомерной и систематической физкультурно-оздоровительной работы, комплексном применении профилактических мероприятий в течение года обеспечили следующие результаты:

- сохранность здоровья детей (по группам здоровья) в период реализации программы – 100%.

- число дней пропущенных одним ребенком по болезни составило – 1,2 %, что на 0,1 % выше, чем в прошлом году. Это связано с набором новых детей в младшие группы.

Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми адаптация к условиям детского сада прошла без нарушения эмоционально-психического и физического здоровья детей. Легкая степень адаптации более чем у 80% детей.

Немаловажное значение для укрепления здоровья детей имеет физкультурно-спортивная работа, выполнение которой послужило реализацией подпрограммы развития образования «Столичное образование».

Семьи воспитанников активно участвуют во всех мероприятиях организованных в детском саду. Родители помогают воспитателям организовывать и проводить в группах Дни здоровья, праздники и соревнования.

В детском саду ведется работа по реализации проекта, предложенного Департаментом образования города Москвы, « Детский сад и спорт». Хорошим показателем данной работы явилось проведение спортивных праздников:

«Мама, папа, я – спортивная семья!», «Весёлые старты», «Юный шашист», «Школа мяча».

Дети принимали участие в олимпиаде « Я готов учиться в школе», музыкально – физкультурном празднике посвящённом Дню знаний, Дню защитника Отечества, Дню защиты детей. Результатом этих мероприятий явилось награждение дипломами, грамотами, памятными подарками от ДООЦ Юго – Западного округа.

В основу организации образовательного процесса   определен  комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также совместной деятельности детей

Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

Благодаря четкому планированию и  отлаженному контролю, в ГБОУ  хорошо отработана система  воспитательно-образовательной работы, разумно дополняемая коррекционно-воспитательной работой,  Лого-пункт  дает  хорошие  результаты подготовки детей к школе и положительную динамику имеющихся у детей  нарушений речевого развития.

Этому способствует взаимосвязь всех специалистов учреждения: воспитателей, педагогов - психологов, учителей-логопедов, музыкальных руководителей, воспитателя по физической культуре, инструктора по физической культуре.

Детский сад № 2464 сотрудничает со школой №1995. Главными темами совместной работы остаются проблема преемственности ступеней образования и вопрос адаптации к школе.

Для детей подготовительной группы была организована экскурсия в школу, участие в празднике «Прощание с Азбукой», в марте 2012 года проведена «Неделя будущего первоклассника», школьники – выпускники сада принимали участие в организации и проведении выпускного бала дошколят.


3. Условия осуществления образовательного процесса

Состояние предметно-развивающей среды.

В нашем  детском саду создана развивающая образовательная среда,  хорошие условия для организации и проведения образовательного процесса.

Учреждение располагает учебно-методической литературой для реализации основной комплексной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду».

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить   воспитательно-образовательную работу с детьми на высоком уровне.
Образовательная среда создана с учетом возрастных  возможностей  детей, индивидуальных особенностей  воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти  для себя  увлекательное занятие. В каждой возрастной группе   созданы  хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы «уголки»,   в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование   приобретено с  учетом санитарных и психолого-педагогических требований.

В учреждении имеются хорошо оснащенные физкультурный и музыкальный залы, бассейн, комната творчества, методический кабинет, логопедический, медицинский кабинет; кабинет педагога-психолога, музыкального руководителя, воспитателя по физической культуре.

Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизнедеятельности ребенка в здании и на территории детского сада: пожарная сигнализация, установлен домофон на калитку  и входные двери., ведется круглосуточная охрана учреждения ООО ЧОП «СТАРК-АГЕНСТВО БЕЗОПАСНОСТИ».

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается врачом-педиатром из детской поликлиники № 203  по договору  и старшей медсестрой, находящейся в штате детского сада.

Врач-педиатр  работает в детском саду один день в неделю. Он осуществляет  лечебно-профилактическую помощь детям, проводит диспансеризацию  декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно со старшей медсестрой    делает профилактические прививки.

Старшая медсестра проводит антропометрические измерения детей  в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную  помощь детям.

Медицинское оборудование, инвентарь - в полном необходимом объеме. Необходимые медикаменты имеются в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.

Оснащение и оборудование медицинского кабинета современным оборудованием позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, осуществлять контроль здоровья и физического развития каждого ребенка.
Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

Имеют группы здоровья:

I гр – 136 ребенка ( 53% )

II гр. – 114 детей ( 45% )

III гр. – 5 ( 2% )

В группах соблюдаются требования СанПин 2.4.1.2660-10.     

Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный,  питьевой режимы.

В детском саду создана безопасная,  здоровьесберегающая, комфортная   развивающая среда.

С  января 2012 года питание детей в детском саду организовано в соответствии с "Единым типовым рационом питания для организации питания детей в возрастных группах 1,5-3, 3-7 и 7-11 лет в дошкольных образовательных организациях и учреждениях типа "начальная школа - детский сад" системы Департамента образования города Москвы в 2012 году", утвержденным руководителем Департамента образования города Москвы И.И.Калиной и согласованным руководителем Управления Роспотребнадзора по г. Москве Н.Н.Филатовым.

В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 20 дней исключен. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку  употреблять такие продукты.

В соответствии с меню в детском саду организовано 4 приема пищи:
- завтрак: чередуются молочные каши, зерновые завтраки, омлет, творожный пудинг;

- 2 завтрак: фрукты и натуральный сок;

- обед: салат, первое блюдо, второе блюдо, напиток;

-уплотненный полдник.

Меню разработано таким образом, чтобы на эти 4 приема пищи приходилось основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.
Продукты  в детский сад поставляет ООО   «Восточный комбинат питания".

Корректировка заявок проводится ежедневно диетсестрой в зависимости от количества детей.

В соответствии с письмом Департамента образования города Москвы от 18.02.2012 г. №01-08-264/12 "О внесении изменений в перечень продуктов, используемых в цикличном 20-дневном меню" и письмо Управления Роспотребнадзора по г. Москве от 17.02.2012 г. № 05-03-08/46,письмом Департамента образования города Москвы от 24.02.2012 г. №01-07-1091/12 "Об исключении витаминизированных инстантных напитков, используемых в цикличном 20-дневном меню" и письмом Управления Роспотребнадзора по г. Москве от 20.02.2012 г. № 05-08-03/48 в детское питание внесены следующие изменения:

1.  На завтрак  выдается масло на хлеб.
2.  Инстантный напиток отменен.
3.  Увеличена норма выхода мяса, птицы и рыбы.
4.  Меланж заменен яйцом.
5.   Блюдо "Вареники с фруктовой начинкой п/ф промышленного производства" заменено на "Оладьи с яблоками собственного производства».
6.   Отменены заказы на цитрусовые фрукты и соки, заменены на яблоки и груши.
7.   Отменена витаминизация третьих блюд в обед.


В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей.

Технология приготовления блюд строго соблюдается.

 На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с калорийностью каждого блюда.

В ДОУ сформирована    эффективная система контроля за организацией питания детей.   Контроль за качеством питания,  закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медицинская сестра детского сада и   комиссия  по питанию.
4. Кадровый потенциал


Коллектив педагогов ДОУ зарекомендовал себя как инициативный, творческий, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Цель педагогов – сохранить это и развить личностный потенциал дошкольников. Педагоги активно работают, ищут новые подходы формирования эмоциональной культуры, исполнительских способностей и развитию и расширению кругозора детей, используют комплексные и интегрированные занятия, проблемные игровые ситуации, способствующие активизации познавательной активности детей. Изучая опыт своих коллег, внедряют нетрадиционные формы и методы работы с детьми. Этому способствует постоянное повышение квалификации, оснащение педагогического процесса новым оборудованием, игровыми и дидактическими пособиями.

В детском саду в течение учебного года имелись в штате:

2 музыкальных руководителя,

воспитатель по физкультуре;

инструктор по физкультуре,

педагог- психолог,

2 учителя – логопеда,

воспитатели (18 педагогов).
АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА ГБОУ детского сада № 2464

2011 -2012 ( май) учебный год

Всего педагогов - _____27______

По возрасту



Возрастная категория

Количество

%

1.

До 30 лет

7

26

2.

До 40 лет

7

26

3.

До 50 лет

7

26

4.

Свыше 50 лет

6

22


По категориям



Квалификационная категория

Количество

%

1.

Высшая категория

-

-

2.

I категория

4

15





По образованию






Образование

Количество

%

1.

Высшее

15

56

2.

Из них: высшее - педагогическое

13

48

3.

Среднее

12

44

4.

Из них среднее - педагогическое

6

22


По стажу



Стаж

Количество

%

1.

Молодые специалисты

1

4

2.

До 5 лет

13

48

3.

До 10 лет

6

22

4.

До 20 лет

5

18

5.

До 30 лет

1

4

6.

Свыше 30 лет

2

8


По званиям и наградам



Награды

Количество

%

1.

Ветеран труда

1

4

2.

Отличник народного просвещения

-

-

3.

Грамота Министерства

1

4

4.

Почетный работник

-

-


Повысили квалификацию:

В 2011 году – 2 чел.(курсы); 5 чел.( учебные заведения )

Обучаются: 4 педагога.

Планируется повышение квалификации:

В 2012-2013 учебном году – 5 чел.


  1. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование


Новый порядок финансирования ДОУ города Москвы В соответствии с    постановлением Правительства Москвы от 31 августа 2011года № 407- ПП « О мерах развития дошкольного образования в городе Москве» с  1 октября 2011 года  изменен тип и механизм финансового обеспечения  дошкольных образовательных   учреждений. Мы   перешли на финансовое обеспечение в форме предоставления субсидии из бюджета города Москвы на основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.   Детскому саду из бюджета  выделяются следующие виды субсидий:

- субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг;
- целевые и иные субсидии  из бюджета города Москвы.
Объем средств субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг определяется на основании предлагаемых нормативов финансового обеспечения и количества воспитанников.

Нормативы  финансового обеспечения оказания государственных услуг в расчете на  1 воспитанника в год   ГДОУ города Москвы (тыс.руб.)

Младшаягруппа      Средняягруппа         Старшая группа
     (от 1,5 до 3 лет)        (от 3 до 5 лет) (от 5 до 7 лет)
Обучение,воспитатние 67,44    79,92 93,2
и развитие

Уход и присмотр             42,56                   35,08                         26,8


Итого   110,0             115,0                   120,0 

Отчет об использовании бюджетных средств
Объем бюджетного финансирования за 2011/2012 г.
Поступление субсидии 29648,7 тыс. руб.

расходование средств субсидии:

Оплата труда работников -20432,5 тыс. руб.;

услуги связи – 16,5 тыс. руб.;

транспортные услуги – 100,2 тыс. руб.;

коммунальные услуги – 883,8 тыс. руб.;

прочие работы, услуги (информационно-консульт. сопр.) – 64,9 тыс. руб.;

услуги по содержанию имущества – 281,7 тыс. руб.;
Отчет об использовании внебюджетных средств
Объем внебюджетного финансирования за 2011/2012 г. составил:
Поступление родительской платы – 1126,8 тыс. руб.;

расходование средств родительской платы:

содержание имущества – 20,2 тыс. руб.;

прочие работы, услуги (обучение нормам пожарной безопасности, информационно-консультационное сопровождение, организационные услуги, информационно-техническое сопровождение, аттестация рабочих мест и т.д.) – 265,5 тыс. руб.;

прочие расходы (госпошлина) – 3,0 тыс. руб.;

увеличение стоимости основных средств – 85,8 тыс. руб.;

увеличение стоимости материальных запасов – 206,5 тыс. руб.;
Поступление добровольных пожертвований 168,1 тыс. руб.;

расходование добровольных пожертвований:

прочие работы, услуги – 12,1 тыс. руб.;

увеличение стоимости основных средств – 51,6 тыс. руб.;

увеличение стоимости материальных запасов – 38,1 тыс. руб.;

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011-...
Публичный доклад – отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный отчет заведующего мбдоу детского сада №37 за 2011-2012 учебный год
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу детского сада №37 города Новочеркасска...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад моу сош с. Смоленка является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011/2012 учебный год. Цель доклада –...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconОтчет о проделанной работе руководителя мо воспитателей за 2011-2012 учебный год
В мо воспитателей школы-интерната входило 23 воспитателя. В 2011-2012 учебном году на высшую квалификационную категорию аттестовались...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год Публичный отчет заведующего гбдоу детского сада №31
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе гбдоу детского сада №31 Василеостровского...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный доклад руководителя
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу «Детский сад №139 компенсирующего вида» за...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения
Гбоу сош №567 расположена на территории 23 квартала Старого Петергофа и функционирует с 1989 года

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный отчет школы за 2011-2012 учебный год Уважаемые ученики,...
Мы представляем вашему вниманию первый публичный отчет мбоу «сош №3 Ойсхарского сельского поселения» Гудермесского муниципального...

Публичный доклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год гбоу №2464 Протокол №6 от 29 мая 2012 года iconПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год Дата
Публичный отчёт директора школы мбоу камбарской сош №3 по итогам 2011-2012 учебного года


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru