Г волгодонск 2010 год




НазваниеГ волгодонск 2010 год
страница1/5
Дата публикации02.09.2013
Размер0.7 Mb.
ТипЗадача
5-bal.ru > Бухгалтерия > Задача
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОУ СОШ №21

ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

г. ВОЛГОДОНСК

2010 год

Введение
Публичный доклад МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год.

Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2009-2010 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2009-2010 учебном году.

Данный документ призван отразить процессы, произошедшие в школе за 2009-2010 учебный год, образовательные результаты школы, показать возможности по использованию новых образовательных ресурсов для школы.

Задача доклада - отразить эффективность образовательного процесса путем оценки качества образования в школе, осознание тех изменений, которые произошли в нашем образовательном учреждении за отчетный период.

Активное участие школы в течение последних трех лет в инновационной деятельности дало возможность повысить результаты образовательного процесса, позволило активно выявлять и активизировать имеющийся в школе потенциал, привлекать новые средства.

Деятельность педагогического коллектива школы по программе, направленной на создание воспитательно-образовательной среды, способствующей воспитанию нравственной, физически здоровой личности, постоянно стремящейся к приобретению и расширению знаний, ориентированной на социальную адаптацию в современных условиях жизни, определила и образовательную политику в текущем учебном году.

Общая характеристика МОУ СОШ № 21

Название ( по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 г. Волгодонск

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц Серия 61 № 006182569 от 18 февраля 2008 г.

Свидетельство об аккредитации серия ОБ регистрационный № 0000427 от 20.04.2000г.

Юридический адрес 347386 Ростовская область, г. Волгодонск, проспект Мира, 16.

Фактический адрес 347386 Ростовская область, г. Волгодонск, проспект Мира, 16.

Телефоны(86392) 5-34-97,(86392) 5-94-43.

Факс(86392) 5-34-97

Адрес электронной почты : Е-mail: MOUSOSH 21@list.ru

Сайт школы :(www.21 shc. by.ru)

Лицензия на основную образовательную деятельность. Регистрационный № 12977 от 04.09. 2008 г., выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области разрешает осуществление образовательной деятельности по реализации программ начального общего, основного общего, среднего(полного)общего образования.

Срок действия лицензии до 04 сентября 2013 года.

ФИО руководителя, его заместителей:

Супрунова Ольга Филипповна, директор школы, отличник народного просвещения РФ, член-корреспондент Международной Академии Общественных Наук.

Карпова Ирина Владимировна , зам. директора по УВР

Кулепкина Марина Алексеевна, зам. директора по УВР

Татаренков Андрей Николаевич, зам. директора по УВР

Кондакова Валентина Михайловна, зам. директора по ВР

Банковские реквизиты учреждения:

ИНН/КПП 6143010620/614301001; р\с №40703810000002000488 в РКЦ г. Волгодонска,

БИК 046032000

Проезд автобусами № 51, № 22, № 55, № 56, № 53, маршрутным такси № 24, 23.

Свидетельство о государственной регистрации № 1026101942525 от 18.02.2008 года, выдано Межрайонной инспекцией ФНС России № 4 по Ростовской области территориальный участок 6143 по г. Волгодонску

Учредитель: Управление образования г. Волгодонска

Лицензия на образовательную деятельность:


Реализуемые образовательные программы

Уровень

Нормативный срок освоения

Начальное общее образование

общеобразовательный

4 года

Основное общее образование,

общеобразовательный

5 лет

Среднее (полное) общее образование

общеобразовательный

2 года


Школа реализует программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В основной и средней школе используются программы предпрофильной подготовки.

Организация учебного процесса в школе.

Школа расположена в здании, построенном в 1985году, с проектной мощностью 1100 посадочных мест. В 2009-2010 учебном году обучалось 763 ученика. В школе 31 класс – комплект: начальная школа – 14 классов, основная школа -15 классов, старшая школа - 2 класса. Школа осуществляет образовательный процесс в одну (первую) смену, что позволяет во второй половине дня организовать в системе воспитательную работу и оказывать дополнительные образовательные услуги.

Состав обучающихся


Классы

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Всего

Количество

обучающихся

343

366

54

763

Количество классов

14

15

2

31


Кадровое обеспечение образовательного процесса

В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы состоял из 49 учителей, работающих в соответствии с полученной в вузах специальностью. 98 % из них имеют высшее образование, 17 учителей имеют высшую квалификационную категорию (35%), 23 учителя – первую (47%), 6 учителей – вторую ( 12%), 3 учителя - без категории (6%).

Три учителя награждены знаком «Отличник народного просвещения», два учителя награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ». Четыре педагога отмечены «Почетной грамотой министерства образования и науки РФ». Три учителя награждены медалью «Ветеран труда».

Благодаря условиям, созданным в образовательном учреждении, прослеживается постоянная положительная динамика профессионального роста учителей, администрации.

Квалификационная характеристика педагогического состава позволяет коллективу работать творчески, в режиме развития, эксперимента. Педагогический коллектив ставил перед собой цель совершенствования уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области определенного предмета и методики его преподавания; анализа результативности учебно-воспитательного процесса.

Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль) и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

В 2009-2010 учебном году:

- 5 учителей- повысили свою квалификационную категорию;

- 6 учителей подтвердили высшую и первую квалификационную категорию;

- 3 учителя аттестованы на вторую квалификационную категорию.

Результативность применения образовательных технологий обеспечивают курсы повышения квалификации педагогов.

В 2009-2010 году прошли курсовую переподготовку - 24 учителя ( 47%),

1 заместитель руководителя, 1 руководитель. Это в два раза больше, чем в прошлом учебном году.

В текущем учебном году повышение квалификации педагогов было направлено на удовлетворение потребностей учителей в освоении современных образовательных технологий, получении знаний о новых достижениях в области педагогики, психологии, методики преподавания и других проблем образования. Удовлетворение нужд школы в квалифицированных специалистах велось по следующим программам:

    1. «Раннее изучение информатики в начальной школе как фактор опережающего развития» (4 учителя).

    2. «Перспективы развития начального образования в контексте ФГОС-2» ( 2 учителя)

    3. «Модернизация системы общего развития Л.В.Занкова в контексте ФГОС начального общего образования» (4 учителя)

    4. «Управление качеством начального образования в контексте ФГОС- 2» (4 учителя)

    5. «Технология и предпринимательство» (2 учителя)

    6. «Обновление содержания начального образования в условиях реализации стратегии « Наша новая школа» ( 1 учитель)

    7. «Русский язык и литература» ( 1 учитель)

    8. «Деятельностный подход в реализации школьного математического образования в условиях введения ФГОС нового поколения»( 1 учитель)

    9. «Воспитание» ( 1 учитель)

    10. «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» ( 1 учитель)

    11. «Повышение эффективности образовательного процесса по БЖД в контексте Федеральной целевой программы развития образования» ( 1 преподаватель-организатор ОБЖ)

    12. « Управление образованием» заместитель директора по УВР

    13. « Современный образовательный менеджмент» директор

    14. « История» ( 2 учителя)

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2009 – 2010 учебном году была выбрана проблема школы "Становление личности учащегося через компетентностный подход в обучении и воспитании".

Выбор темы не был случаен. С 2007 года школа реализует программу развития

« Школа духовно-нравственного и гражданского становления личности и ее самоидентификации в национальной российской культуре». Мы считаем, что данная проблема тесно связана с программой развития школы и будет направлена на решение общих задач: развитие   способностей   каждого   ребенка,   формирование   духовно- богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями средней школы.  

Для работы по проблеме школы были созданы следующие условия:

  • составлена образовательная программа на 2009-2010 учебный год;

  • проанализирована Программа развития школы до 2009 года;

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования;

  • составлен план работы методической службы;

  • составлены планы работы МО;

  • разработан план внутришкольного инспектирования и прогнозирования;

  • составлен план работы с одаренными детьми;

  • разработан план воспитательной работы с учащимися;

  • разработана система мониторинговых исследований учебно-воспитательного процесса;

  • учителями по всем предметам были составлены рабочие программы.

Работа методической службы школы в 2009-2010 учебном году была направлена на решение следующих проблем :

  • обновление содержания образования;

  • выстраивание системы работы над общей методической темой;

  • систематизацию работы по предпрофильной подготовке школьников;

  • обеспечение индивидуализации и дифференциации путем использования инновационной технологии;

  • использование компьютерных технологий для повышения эффективности работы учителя.

Перечисленные проблемы, а также ряд других и составили основу деятельности, целью которой стало непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их компетенций в области определенной науки (учебного предмета) и методики преподавания.

Работа по реализации целей и задач, поставленных на этот год перед педагогическим коллективом осуществлялась через тематические педсоветы, методический совет, методические объединения, семинары-практикумы, конференции, круглые столы, открытые уроки, творческие отчеты учителей, участие в городских и областных конкурсах, семинарах, научно-практических конференциях.

Высшей формой коллективной методической работы школы является педагогический совет. В 2009-2010 учебном году было проведено 3 педагогических совета, связанных с социально-педагогическим экспериментом и методической работой школы:

"Микрокультура школы. Что это?"

"Управление развитием личности "

"Обновление образовательного процесса – содержательный ресурс переориентации школы на компетентностный подход".

Решения педсоветов в основном выполнены.

Инновационная деятельность школы

Наша школа, как и многие другие, ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность.

Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений есть в то же самое время деятельность по развитию самой школы.

И поэтому цель инновационной работы нашего педагогического коллектива - создание условий для обеспечения дальнейшего развития и функционирования образовательного учреждения.
В настоящий момент мы находимся на этапе активного формирования инноваций.

В 2009-2010 учебном году школа завершала свою работу в экспериментальном режиме по программе развития «Школа духовно-нравственного и гражданского становления личности и ее самоидентификации в национальной российской культуре», в которой изложен аспект внутренних процессов, основные направления опытно-экспериментальной работы.

Проанализировав работу предыдущих лет, мы выделили ряд существенных проблем:

  • Необходимость обновления содержания образования и оптимизации управления в условиях реформирования системы школьного образования.

  • Низкая мотивация учебной деятельности школьников и слабая сформированность ключевых компетенций учебного труда.

  • Выполнение заказа общества, социума находящегося в условиях демографического и социально-экономического спада.

Для достижения позитивных эффектов реализации инновационной образовательной программы и решения выявленных проблем педагогический коллектив ставил на этот учебный год следующие цели и задачи:

        • создать условия для социализации через изучение личности учащихся, их стремлений, интересов;

  • обеспечить дифференциацию и индивидуализацию  образовательного процесса путем использования новых образовательных технологий;

  • создать здоровьесберегающую, психологически комфортную среду для развития личности, сохранения и укрепления здоровья;

  • формировать комплексный системный подход к проблемам взаимодействия семьи и школы;

  • включать в активную творческую деятельность детей и родителей;

  • достичь положительной динамики педагогического мастерства, развития творческого потенциала учителей и учащихся;

  • расширить формы общественного управления школой, форм самоуправления;

  • обеспечить открытость, гласность, доступ к информации о работе школы всех участников образовательного процесса;

  • формировать позитивное отношение родителей, выпускников, местного сообщества к образовательному учреждению
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г волгодонск 2010 год iconПубличный доклад об итогах образовательной деятельности Муниципального...
Юридический и фактический адрес: 347360, город Волгодонск, Ростовская область, ул. Горького 163. Телефоны: 22-75-60

Г волгодонск 2010 год icon2012г. Волгодонск Содержание
ХV. Основные направления развития общеобразовательного учреждения на предстоящий год

Г волгодонск 2010 год iconДоклад о выполнении взятых Администрацией города Волгодонска обязательств...
Администрацией города Волгодонска обязательств по ремонту и вводу объектов муниципального образования «Город Волгодонск» на 2011...

Г волгодонск 2010 год iconАдминистрация города Волгодонска постановление
Федерального закона от 08. 05. 2010 №83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с...

Г волгодонск 2010 год iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр...
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения и условий его функционирования

Г волгодонск 2010 год iconБиблиографический указатель «Труды преподавателей нгуэу за 2010 год»...
Труды преподавателей нгуэу. 2010 год : библиографический указатель / сост.: Юкляевская А. В., Ломега Н. Ю.; Новосиб гос ун-т экономики...

Г волгодонск 2010 год iconПлан работы базовой школы моу островской сош на 2010-2011 учебный год ст. Островская 2010 год
Продление (составление, корректировка) договоров о сотрудничестве в рамках сетевого взаимодействия

Г волгодонск 2010 год iconМ ониторинг сми год учителя 14 мая 21 мая 2010
В новом 2010-2011 учебном году у каждого учащегося Орска будет несколько необычный дневник школьника. На ней помещен логотип города,...

Г волгодонск 2010 год iconАдминистрация города Волгодонска Управление образования г. Волгодонска...
«Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», федерального проекта по модернизации региональных систем...

Г волгодонск 2010 год iconАнализ работы му дод сдюсшор с. Шаркан за 2010-11 учебный год
Педагогический коллектив школы на 2010-2011 учебный год ставил следующие основные цели


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru