Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока




Скачать 62.14 Kb.
НазваниеТема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока
Дата публикации21.08.2013
Размер62.14 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Биология > Урок
Тема: «Les marches (ступеньки)»
Цель урока:

  • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • развитие коммуникативной компетенции учащихся;

  • освоение элементарных представлений об иностранном языке, доступных младшим школьникам.

Сопутствующие задачи:

  • развитие личности ребенка, речевых способностей, внимания, памяти, мышления, мотивации к изучению иностранного языка;

  • освоение элементарных представлений об иностранном языке, доступных младшим школьникам;

  • формирование обще учебных умений.

Оснащение урока: иллюстрации, алфавит, картинки, учебник стихов: Чумак Н.П., Голуб Т.В. «Вавилонская башня».
План урока:

  1. Объяснение цели урока.

  2. Фонетическая зарядка. Первая ступенька – я рассказываю стихи.

  3. Речевая зарядка. Вторая ступенька – я считаю.

  4. Развитие навыков письма. Третья ступенька – я пишу.

  5. Развитие навыков аудирования. Четвертая ступенька – я слушаю.

  6. Развитие навыков чтения. Пятая ступенька – я читаю.

  7. Подведение итогов урока. Домашнее задание.


Ход урока
І. 1. Приветствие:

  • Bonjour, mes ébèves!

  • Bonjour, Madame!


Дети вместе с учителем рассказывают стихотворение «Bonjour»

Par la fenetre ouverte,

Bonjour, bonjour,

Par la fenetre ouverte,

Bonjour le jour.

Дети, сидящие за одной партой, приветствуют друг друга.

Е1: - Bonjour, Liza.

E: - Bonjour, Dima.

P: - Comment ca va

E: - ça va mal.

E2 : - ça va bien.

Е3: - …

Е4: - …
2. Вступительная беседа учителя. Объяснение целей урока. Используется картина с изображением Вавилонской башни.
Р: - Ребята, урок, на который вы пришли, называется «Урок иностранного языка», а именно французского языка. В одной библейской легенде, которая называется «Вавилонская башня», говорится о том, что раньше все люди говорим на одном языке и понимали друг друга. Они пришли в город Вавилон и решили построить там Вавилонскую башню до самого неба. Строительство шло быстро, все получалось у людей, потому что они говорили на одном языке и понимали друг друга. А башня должна была стать символом единства. Бог увидел с неба башню и понял, что теперь для людей не будет ничего невозможного. Он разгневался и решил положить конец дерзкому деянию. Он смешал языки строителей, чтобы они перестали понимать друг друга. Строительство прекратилось, башня осталась недостроенной, а бог рассеял людей по всему свету, согласно языкам, на которых они говорили. А недостроенная Вавилонская башня стала символом хаоса, смешения, столпотворения. Но именно благодаря ей на земле появилось множество языков, и наш урок тоже обязан Вавилонской башне.

Наш сегодняшний урок называется «Ступеньки», по-французски «Les marches».

Une marche. C’est une marche. Отработка произношения.

Каждая ступенька имеет свое название:


1.

Je récite

Я рассказываю

4.

Je lis

Я читаю










2.

Je compbe

Я считаю

5.

J’écoube

Я слушаю










3.

J’écris

Я пишу

6.

Je parle

Я говорю


Ученики читают предложения вместе с учителем, переводят их.

Владеть языкам, это значит уметь писать, читать, говорить, и понимать на слух иностранный язык. Именно этому мы и будем учиться сегодня на уроке. Итак, ребята, из каких видов речевой деятельности состоит язык, назовем их еще раз. Все хором: je récite, je compte, j’écris, je lis, j’écoute, je parle.

II. Фонетическая зарядка (используются картинки с животными).

Первая ступенька – Я рассказываю – Je récite.

Режим: учитель-класс-ученик.
Презентация стихов: 1-й слайд: курица и собака.

Р.: - Répéféz la poésie aprés ma!

- La poule picote

Picoti, picota!

La chier fait oua-oua

Il dit «c’est moi». 
2-й слайд: гусь.

Quoi, quoi, quoi

C’est moi, l’oie.
3-й слайд: котенок.

Un, deux, frois

J’ai un pebit chat.

Quatu, cinq, six

Qui fait des caprices.
4-й слайд: все животные.

P.: Qu’est-ce que c’es?

E1: C’est une poule.

E2: C’est un oie.

E3: C’est un chat.

E4: C’est un chien!

Повторяются все животные хором.
III. Речевая зарядка.

Вторая ступенька – Я считаю – Je compte

Режим работы: учитель-класс-ученик.
Р.: - Répétons les chiffres 15.

Ученики считают до 15.

Решаем примеры.

На картинках считаем предметы.

Р.: - Combien de pommes?

Combien de ..... ? и т.д.

IV. Развитие навыков письма (используется алфавит).

Третья ступенька – Я пишу – J’écris.
Используется алфавит.

Р.: - Quelles lettres sont? Vaes ensemble!

Class: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff …
P.: - Dacha, tu répètés!

E1: - называет буквы алфавита.

E: - …..

E: - …..

P . : - Напишите буквы алфавита: A, B, C, D, E, F, G ...

P.: - Спишите слова:

poule fille

сhat Michel

вalle Nina

P.: - Chantons la chanson de l’alphabet français!
Цветотерапия.
Р.: - Оранжевый цвет - цвет Солнца, который даёт здоровье, красоту, омоложение, восстанавливает нервную систему. Этот цвет увеличивает работоспособность на длительный период, способствует усвоению и запоминанию материала. Хорошо повесить такую картинку перед рабочим столом. Ребята, посмотрите на эту картину, представьте себе яркое солнышко, вдохните его энергию. А теперь закройте глаза ладошками, держите ладошки свободно, не нажимайте на глаза, чтобы им было свободно. Так ваши глаза отдыхают лучше всего от света. Представьте себе красивую оранжевую аллею, которую вы сейчас видели и отдохните.
V. Развитие навыков чтения.

Четвертая ступенька – Я читаю - Je lis.
Р.: - Ребята мы с вами повторим буквы, а это значит, что мы должны читать слова. Но, чтобы правильно читать мы должны знать правила чтения. Давайте вспомним какие правила мы должны выучить:

1) буква С – читаем, как (к)

p.ex: Caroline, Corinne, Eric, cacao ...

p. 57 ex. 6

2) буква H – не читается самостоятельно.

p.ex: p. 80 ex. 6

- Затем чтение слогов по цепочке.

p. 80 ex. 5

Для более сильных учеников можно подготовить задание сложнее
VІ. Развитие навыков аудирования, говорения.

Пятая ступенька – Я говорю - Je parle
Р.: - А сейчас ребята мы с вами поговорим. На каком языке мы будем разговаривать?

Е.: - На французском …

Р.: - Я буду загадывать вам вопросы, а вы будете отвечать:

- Comment t’appelles tu?

- Qui est-ce?

- Qu’est-ce que c’est ?

- De quelle couleur est ..?

- Donne – moi! (Дай - мне …)

VІІ. Развитие навыков аудирования.

Шестая ступенька - Я слушаю - J’écoute.

Используются картинки к аудированию.
P.: - Прослушайте и скажите …

  • Ecoutez et dites la balle c’est à qui, la poupee c’est à qui?

1: - C’est un garçon.

Il s’appelle Eric.

Eric a une balle. C’est la balle de Eric.

P.: - A qui est la balle ?

2: - C’est une fille.

Elle s’appelle Caroline.

Elle a une poupee.

C’est la poupee de Caroline.

P : - A qui est la poupee.

A qui est la balle?

Р.: - Подведение итогов урока.

- Домашнее задание: p. 69 (списать «Mes jouets»).

- Ребята, сегодня на уроке, как и на каждом уроке иностранного языка, мы учились с вами говорить по-французски. Что нужно уметь, чтобы говорить на иностранном языке, на какие ступеньки нужно подняться?

Е.: - я читаю, я считаю …

Р.: - За работу на уроке дети получают смайлики.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока iconУрок-практикум по французскому языку по теме «Les curiosites de Paris»
М: Je vous invite a Paris! Voila les curiosités de cette ville. Dites, qu`est ce que c`est et decrivez les en bref. (показ слайдов...

Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока iconРазработка открытого урока французского языка в 6-м классе по теме...
На доске прикреплены изображения животных. Один ученик загадывает животное, остальные задают вопросы. Цель – угадать животное

Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока iconКонспект урока обществознания 9 класс. Тема: Преступление. Цель урока
Цель урока: формирование правовых знаний о преступлении и уголовной ответственности

Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока iconТема урока: «Письмо заглавной буквы Т» Цель урока
Цель урока: научить писать заглавную букву Т, слоги, слова и предложения с буквой Т

Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока iconТема урока: Вспомогательные построения Цель урока
Цель урока: Научить учащихся пользоваться вспомогательными построениями для достижения точности создания рисунка

Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока iconТема урока: «Витамины – чудесные вещества» Цель урока
Цель урока: рассмотреть свойства основных витаминов и их влияние на организм; сформировать у учащихся представление гиповитаминозе,...

Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока iconТема урока физики в 7 классе: Водопровод. Поршневой жидкостный насос....
Цель урока: Изучение устройства и назначение водопровода и поршне­вого жидкостного насосаи гидравлического пресса

Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока iconТема урока: «Синие горы Кавказа» в творчестве М. Ю. Лермонтова Цель урока
Цель урока: познакомить учащихся с фактами биографии поэта, его произведениями, связанными с Кавказом, развивать умение анализировать...

Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока iconУрок декоративно-прикладного искусства во 2 классе Тема урока: «Дымковские узоры» Цель урока
Цель урока: развитие эстетического восприятия, чувства ритма, уважения к прославленным произведениям дымковских мастеров к их труду...

Тема: «Les marches (ступеньки)» Цель урока iconТема урока: «Теорема Виета» Цель урока
Цель урока: знакомство с теоремой Виета, уметь находить произведение и сумму корней приведённого квадратного уравнения


Учебный материал


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru