Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель




Скачать 219.81 Kb.
НазваниеРабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель
страница1/2
Дата публикации28.11.2013
Размер219.81 Kb.
ТипРабочая программа
5-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Чистопольского муниципального района РТ


Рассмотрено

на заседании ПГ

учителей гуманитарного цикла протокол № 1

от 29.08.2012 года

___________________

(подпись)

Беляева Т.В.

Согласовано

зам. директора

«30» августа 2012г.

_____________

(подпись)

Николаева С.А.

Утверждено

и введено в действие

Приказ № 190

от «31» августа 2012г.

___________________

(подпись)

Нуруллина Г.Г.


Рабочая программа

по иностранному (английскому) языку

для 2а класса.

Составитель: учитель английского языка
Матвеева Гульназ Максумовна

2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2а класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю), что соответствует учебному плану школы на 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-инсценировка, урок-сочинение (5 уроков предполагаемое небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры) и т.д.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. К началу обучения во 2 классе у учащихся сформирована мотивация к учению и познанию, развиты все виды речевой деятельности (умение читать, писать, слушать и говорить), а также речевое мышление. Обучающиеся уже умеют выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание эпизода или ситуации, высказывать свое отношение.
Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку во 2а классе:

- формирования умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложения, части речи, интонация т.п.);

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром, их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

С этими целями планируется использование игровых методов, творческих заданий и широкого применения иллюстративного и наглядного материала (карточки-клише, опорные таблицы с лексическими единицами, раздаточный материал).
Требования к уровню подготовки учащихся к концу 2 класса
В плане речевых умений учащиеся должны:

- участвовать в диалоге, в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора, в диалоге этикетного характера;

- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться, диалог-расспрос;

- уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?»), диалог - побуждение к действию;

- уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию; воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;

- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал, несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия);

- использовать двуязычный словарь учебника;

- списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения, писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:

- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.
В области фонетики должны:

- овладеть адекватным произношением различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

- различать оглушение/не оглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы, ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
В области лексики должны усвоить:

- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи);

- начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
В области грамматики должны:

- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи);

В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка во 2 классе.

Учащиеся должны:
знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);


уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;


использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Содержание программы

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:



п/п

Разделы программы

Количество часов

1.

Знакомство.

11

2.

Мой дом.

12

3.

Моя любимая еда.

10

4.

Мои животные.

11

5.

Мои игрушки.

11

6.

Мы любим лето.

13
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель iconРабочая программа по иностранному языку (английский) 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель iconРабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса моу оош №15 г. Шуя год на основе

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель iconРабочая учебная программа по английскому языку для 8 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель iconПояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа по...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса «Б» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (первый год обучения) с углубленным изучением английского языка разработана на...

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель iconРабочая программа по английскому языку, 5 класс
...

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2а класса. Составитель iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на...
Данная программа реализуется на начальной ступени общеобразовательного учреждения в условиях классно-урочной системы обучения. Рабочая...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru