Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное




НазваниеОтчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное
страница1/11
Дата публикации27.07.2013
Размер1.68 Mb.
ТипОтчет
5-bal.ru > Банк > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Правительство Калининградской области
Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области


Аккредитационный паспорт

общеобразовательного учреждения

(отчет по результатам самообследования)

муниципальное автономное общеобразовательное

наименование образовательного учреждения

учреждение города Калининграда

средняя общеобразовательная школа № 33

в соответствии с уставом


2011 / 2012 учебный год
Аккредитационный паспорт общеобразовательного учреждения (ОУ) представляет собой утвержденную приказом Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах самообследования и оформляется педагогическим коллективом при подготовке учреждения к государственной аккредитации.

Аккредитационный паспорт содержит следующие разделы:

1. Общие сведения об ОУ.

2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ.

3. Динамика развития ОУ.

4. Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса.

Форма паспорта стандартизована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной.

Раздел I «Общие сведения» включает общие сведения об ОУ, о содержании и результатах его деятельности на момент заполнения аккредитационного паспорта.

Раздел II «Сведения об итоговой аттестации выпускников» предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за три учебных года, предшествующих государственной аккредитации ОУ.

Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах по ступеням обучения (начальной, основной, средней (полной) школе), является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам.

Раздел III «Динамика развития ОУ» предусматривает анализ динамики развития ОУ (не менее чем за три предыдущих учебных года) с точки зрения самого ОУ. Этот анализ может быть представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо затронуть следующие вопросы:

  1. Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров.

  2. Абсолютная и качественная успеваемость обучающихся.

  3. Индивидуальные достижения обучающихся (на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах и т.п. под руководством тьютора – работника ОУ, ВУЗа, других учреждений.

  4. Основные направления воспитательной работы, организация самоуправления.

  5. Анализ трудоустройства или поступления для продолжения учебы выпускников ОУ за три последних года.

  6. Внедрение в образовательный процесс современных технических средств.

  7. Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.

В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам паспорта, характеризующие динамику развития ОУ, а также другая информация, раскрывающая наиболее существенные (с точки зрения педагогического коллектива) достижения, возникающие трудности, намеченные пути развития и ожидаемые результаты.

Во II и III разделы паспорта заносятся данные за 3 года, предшествующих государственной аккредитации.

Раздел IV «Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса» содержит сведения о материальном обеспечении и технических средствах обучения в ОУ.

Раздел I

Общие сведения об общеобразовательном учреждении


      1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 33

1.2. Юридический адрес г. Калининград, ул. Куйбышева, д. 15

1.3. Место нахождения г. Калининград, ул. Куйбышева, д. 15

Телефоны _8(4012) 33-86-74_______________________________________________________________

Факс____8(4012) 33-86-74_________________________________________________________________

E-mail ___mouscool33@mail.ru _____________________________________________________________

1.4. Год основания__1978_________________________________________________________________

1.5.Учредители_Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград», г. Калининград, ул. Чайковского, д 50-52, тел. 92-40-09 __

название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон

1.6. Регистрация устава в ИФНС_Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области_________________________________________________________________

от _21.10.2011 г._за государственным регистрационным номером______2113926426140____________

(ОГРН___1023901014257_____)

1.7. Предыдущая лицензия от_06.07.2008 г.__ серия _А__№_300005__ _Министерство образования Калининградской области, по 06.07.2012 г.__________________________________________________

кем выдана, срок действия

1.8. Действующая лицензия от__29.11.2011 г.__ серия __39__№___000649______

__Служба по контрою и надзору в сфере образования Калининградской области, бессрочно________

кем выдана, срок действия

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации от_14 февраля 2012 г._ серия ­ОП_№_002823__

_Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области, до 09 июня 2012 г.

кем выдана, срок действия

1.10. Государственный статус (тип, вид) _____тип – общеобразовательное учреждение_____________

__вид – средняя общеобразовательная школа________________________________________________
2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Директор ___Болтнева Лилия Николаевна, 33-86-74_______________________________________

Ф.И.О. полностью, служебный телефон

2.2. Заместители директора:

по_учебно-воспитательной работе, Борденюк Вера Кирилловна,_33-86-74_______________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_научно-методической работе, Буров Дмитрий Владимирович, 33-86-74 __________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_учебно-воспитательной работе, Бакланов Алексей Вячеславович, 33-86-74____________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_учебно-воспитательной работе, Дорофеева Татьяна Петровна, 33-86-74 ______________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_учебно-воспитательной работе, Санкович Галина Александровна, 33-86-74 ___________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_учебно-воспитательной работе, Наумова Ольга Михайловна, 33-86-74________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_воспитательной работе, Борохова Юлия Вячеславовна, 33-86-74_____________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_воспитательной работе, Семенюк Светлана Александровна, 33-86-74_________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по_административно-хозяйственной работе, Гилюк Любовь Петровна, 33-86-74___________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Контингент обучающихся

Таблица 1.3.1




Количество обучающихся

Начальная

школа

Основная

школа


Средняя

школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся

518/29

545/25

117/23

1180/26

Общее количество классов

в том числе:

18

22

5

45

- общеобразовательных

18

22

2

42

- профильных

0




3

3

- с углублённым изучением отдельных предметов

0

0

0

0

- другие

0

0

0

0

Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов

9/29

0

0

9/29


Примечание: В таблице 1.3.1 указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.

Профильность обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

(указать конкретные классы)

Таблица 1.3.2

Профиль

I ступень

(начальная школа)

II ступень

(основная школа)

III ступень

(средняя школа)

Общеобразовательные классы


18

1а,б,в,г.д

2а,б,в.г

3а,б,в.г,д

4а,б.в.г.

21

5а,б,в.г,д

6а,б,в,г

7а,б,в,г.д

8а,б,в

9а,б,в,г

2

11а,б

Социально-гуманитарный








1 - 10-2

Физико-математический











Химико-биологический











Другие профили:

- социально-экономический

- универсальный








1 - 10-1

1 - 10-3

Классы с углубленным изучением предметов










Классы компенсирующего обучения




1 - 9Д




Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида)











Примечание: обозначаются все имеющиеся классы параллели с указанием литера. Например, гуманитарные классы – 8а, 9а, 10а, 11а
Организация урочной деятельности

Таблица 1.3.3





Начальная школа

Основная

школа

Средняя

(полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней)

Продолжительность уроков (минут)

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- четверть

- полугодие

- год

5
45
10

45

да
да

6
45
10

30

да

да

да

6
45
10

30

-

да

да




  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)


      1. Общеобразовательные программы:

  • УМК "Начальная школа XXI века"

  • УМК "Школа России"

  • УМК "Гармония"

  • УМК "Перспективная начальная школа"

      1. Образовательные программы расширенного обучения

      2. Образовательные программы интенсивного обучения

      3. Образовательные программы индивидуального обучения

  • Индивидуальные программы обучения на дому

      1. Образовательные программы компенсирующего обучения

      2. Специальные (коррекционные) образовательные программы

  • Программа обучения С(К)ОУ VII вида.


Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)


      1. Общеобразовательные программы

  • Примерные программы основного общего образования. Математика.- М.: Просвещение, 2009. Бурмистрова Т.А. Геометрия 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

  • Бурмистров Т.А. Алгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

  • Математика 5-11 кл. Примерные программы основного общего образования для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.

  • Математика Программы 5-6 кл. Жохов А.В. Москва 2007

  • Бурмистрова Т.А. Геометрия 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

  • Бурмистров Т.А. Алгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

  • Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И.С. Збарский

  • Программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов (авторы программы: В. Бабайцева, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова и др.)

  • Программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов (авторы программы: В. Бабайцева, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова и др.)

  • Программы по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы (авторы-составители: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев)

  • Программы для общеобразовательных учреждений «Физика» авторы: Е. М.Гутник, А. В. Перышкин 7-9 классы

  • Программы для общеобразовательных учреждений «Физика» Москва, Дрофа-2008г.» авторы: Е. М.Гутник, А. В. Перышкин-Физика 7-9 классы

  • Примерная программа основного общего образования по физике, автор Фадеева А.А. Физика 7-11.

  • Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

  • Программы по химии для 8 - 11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Е. Кузнецовой.

  • Программа по природоведению для учащихся 5 класса авторов А. А. Плешакова и Н.И Сонина

  • Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. - авторов В.Б. Захарова, Н.И. Сонина, Е.Т.Захаровой М.

  • Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 6-11 классы. - авторов В.Б. Захарова, Н.И. Сонина, Е.Т.Захаровой М.

  • Примерные программы для основного общего образования по географии 7-11 классы (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География М, «Дрофа» 2004 г.

  • «Программы образовательных учреждений: Немецкий язык. 2-4 классы» (И. Л. Бим. - М.: Просвещение, 2005).

  • Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим

  • Программы курса немецкого языка «В центре внимания немецкий» для 8 класса общеобразовательных учреждений автор О. Зверлова

  • Программа курса немецкого языка «В центре внимания немецкий» для 9 класса общеобразовательных учреждений автор О. Зверлова

  • Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим

  • Программа курса немецкого языка «Шаги 5» для 9 класса общеобразовательных учреждений автор И.Л. Бим, Л.В. Садомова.

  • Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанова.

  • Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанова.

  • Программы курса английского языка «Английский в фокусе» для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьевой, Дж. Дули

  • Программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-5-й год обучения. М.: Дрофа, 2010

  • Учебная программа «Изобразительное искусство. 1-9 классы общеобразовательной школы» (под ред. доктора педагогических наук В.С. Кузина)

  • Программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (5—9 классы), авторы: А. Т. Смирнов, Ю. Д. Жилов, В. Н. Латчук, Б. И. Мишин

  • Учебная программа «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» авторы - В.И.Лях, А.А. Зданевич.

  • Учебная программа “Черчение” для 7-8 классов общеобразовательных учреждений / А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский

  • Учебные программы основного общего образования по обществознанию Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеева А.И.

  • Учебная программа «История России 6-9 кл.» под редакцией А. А. Да­нилова и Л. Г. Косулиной

  • Программы общеобразовательных учреждений «История» 5-11 классы издательство «Просвещение», М., 2008.

  • Программы общеобразовательных учреждений «История. Обществознание», 5-11 классы, издательство «Просвещение», М., 2007.

  • Учебная программа «История средних веков» под ред. В.А. Ведюшкина

  • Программы общего образования по истории края, авт.-сост. Г.В. Кретинин, Н.А. Строганова

  • Программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (5—9 классы), авторы: А. Т. Смирнов, Ю. Д. Жилов, В. Н. Латчук, Б. И. Мишин

  • Учебная программа “Черчение” для 7-8 классов общеобразовательных учреждений А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский

  • Учебная программа "Технология" для 5-8 классов И.А. Сасовой




      1. Образовательные программы углубленного обучения

      2. Гимназические образовательные программы

      3. Лицейские образовательные программы

      4. Образовательные программы расширенного обучения

      5. Образовательные программы индивидуального обучения

  • Индивидуальные программы обучения на дому




      1. Образовательные программы компенсирующего обучения

      2. Специальные (коррекционные) образовательные программы


Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)


      1. Общеобразовательные программы

  • Примерные программы основного общего образования. Математика.- М.: Просвещение, 2009.

  • Математика 5-11 кл. Примерные программы основного общего образования для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.

  • Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009. (базовый уровень)

  • Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2009. (базовый уровень)

  • Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009. (профильный уровень)

  • Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2009. (профильный уровень)

  • Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И.С. Збарский

  • Программы по русскому языку.10-11 класс. Л.М.Рыбченковой и А.И. Власенкова (базовый уровень)

  • «Русский язык. 10-11 классы» Гольцова Н.Г. (профильный уровень)

  • Программы по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы авторы-составители: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев

  • Примерные программы основного общего образования по физике автор - Фадеева А.А. Физика 7-11.

  • Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

  • Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобрнауки РФ. 2009 г

  • Программы по химии для 8 - 11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Е. Кузнецовой.

  • Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 6-11 классы. - авторов В.Б. Захарова, Н.И. Сонина, Е.Т.Захаровой М

  • Программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов (базовый уровень) авторов Б.М.Агафоновой, В.И.Сивоглазова

  • Примерные программы для основного общего образования по географии 7-11 классы (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География М, «дрофа» 2004 г.

  • Программа курса немецкого языка «Ключевое слово – немецкий язык, компакт» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, автор О.Ю.Зверлова.

  • Программа курса английского языка «Английский в фокусе» для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьевой, Дж. Дули

  • Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая

  • Программа курса английского языка «Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Программа Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-5-й год обучения. М.: Дрофа, 2010

  • Учебные программы основного общего образования по обществознанию Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеева А.И. (базовый уровень)

  • Учебные программы основного общего образования по обществознанию Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеева А.И. (профильный уровень)

  • Программы общеобразовательных учреждений «История» 5-11 классы издательство «Просвещение», М., 2008. (профильный уровень)

  • Программы общеобразовательных учреждений «История. Обществознание», 5-11 классы, издательство «Просвещение», М., 2007. (базовый уровень)

  • Программа «История России XX-н.XXI в.» 11 класс. Базовый уровень. А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, В.С. Морозов. М., Просвещение, 2006.

  • Программы общего образования по истории края, авт.-сост. Г.В. Кретинин, Н.А. Строганова

  • Учебная программа «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Лях, А.А. Зданевич.




      1. Образовательные программы углубленного обучения

      2. Гимназические образовательные программы

      3. Лицейские образовательные программы

      4. Образовательные программы расширенного обучения

      5. Образовательные программы индивидуального обучения

  • Индивидуальные программы обучения на дому


Примечание:

1. Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное iconОтчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное...
Охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные...

Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное iconОтчет м униципального автономного общеобразовательного учреждения...
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение...

Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное iconОтчет по результатам самообследования муниципальное общеобразовательное учреждение
Му «Отдел по образованию и делам молодежи администрации мо «Моркинский муниципальный район»

Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное iconОтчет по результатам самообследования мкоу квитокская сош №2
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Квитокская средняя общеобразовательная школа №2

Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное iconГодовой отчет по результатам самообследования по итогам 2010 2011...
Для школ, переведенных в автономное учреждение в 2011 году: указать дату перевода (регистрации в налоговых органах). Если планируется...

Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное iconОтчет по результатам самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №13"Буратино" г. Волжска рмэ (бюджетное)

Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №13

Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №75»

Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное iconОтчет по результатам самообследования
Целью самообследования является оценка готовности специальностей: 060109 «Сестринское дело», 060101 «Лечебное дело», 060106 «Стоматология...

Отчет по результатам самообследования муниципальное автономное общеобразовательное iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа»


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru