Сказка вдруг в тишине постучала в двери




Скачать 311.48 Kb.
НазваниеСказка вдруг в тишине постучала в двери
страница1/3
Дата публикации01.08.2013
Размер311.48 Kb.
ТипСказка
5-bal.ru > Астрономия > Сказка
  1   2   3
1-й ведущий:

Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей
К нам снова сквозь все будние заботы
Приходит светлый праздник – День Учителей!

2-й ведущий:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям!

1-й ведущий:

Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый – мастер и творец,
Вновь отдавать свое богатство,
Богатство мыслей и сердец.

2-й ведущий:

Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!

1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс,

2-й чтец: Кто все делает для нас,

3-й чтец: Тем, кто знания дает,

4-й чтец: Кто в театр нас ведет,

5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит,

6-й чтец: Кто в беде нас не оставит,

7-й чтец: Тем, кто не дает лениться,

8-й чтец: Кто научит нас трудиться,

9-й чтец: Кто приносит людям свет,

Все хором: Ученический привет!

1-й ведущий:

День учителя – праздник особенный,
И его отмечают повсюду.
Мы с годами становимся взрослыми,
Но учителя все не забудем!
(Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, проектор даёт изображение сказочного дворца, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)

Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.

Скоморохи (вместе).

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.

(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь. Видеоролик “Школа 1970”)

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. А может, и не в школе,

Скоморох 2. А может, всё же в школе?

Скоморохи (вместе). Что в Сохрановке стоит.

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, и на утренник,

Скоморохи (вместе).

Чтоб всех поздравить с праздником,
Всех, всех учителей!!!

(В окне терема появляется Сказочница.)

Сказочница. Верьте аль не верьте, а жила на белом свете Елена-краса, директор школы-дворца.

(Появляется девушка в наряде принцессы. Песня на мотив “Пригласите даму танцевать”.)

Говорим мы вам с утра
Благодарности слова
Самой доброй, самой умной, самой строгой
Признаёмся мы теперь
Вам в любви большой своей.
Вы поверьте (3 раза)

Припев:

Посмотрите (3 раза)
Перед вами выдающийся учитель,
Решит проблемы без труда
И совет вам даст всегда.
На директорском посту преуспела, это да!

Пусть проходят, пусть проходят,
Пусть проходят юности года.
Не забудем, не забудем,
Не забудем вас мы никогда.

Сказочница. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, да статны молодцы, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать.

(Хор юношей в костюмах придворной охраны исполняиют “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”. Видеоролик “Коллектив учителей”.)

  1. Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
    Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
    Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
    Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.

  1. Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
    На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
    Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
    Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.

  1. В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
    Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
    Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
    Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.

Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в ростовском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей. И давай величать и прихваливать.

(На мотив “Бабушка рядышком с дедушкой” поют малыши.)

Праздник, праздник празднуем семьёй
Праздник, праздник, праздник дорогой
Дружно, дружно радостно кричат
Сотни мальчиков и сотни же девчат

Припев:

Дети и наши учителя
Столько лет, столько лет вместе
Дети и наши учителя
Как хорошо жить нам вместе.

Будем, будем вас мы поздравлять,
Будем, будем всех вас величать
Лучше вас , поверьте, не найти
Хоть всё царство снова обойди

Припев.

(Под музыку важно выходит царь.)

Царь.

К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.

(Зовёт Ивана)

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!

Ванька.

Нешто я да не пойму, при моём-то при уму
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!

Сказочница. Слово царя твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.

(Под деревом.)

И снится ему сон….

1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы.

Учителя: (На мелодию «Наша служба и опасна и трудна» поют)

Труд учителя опасен и суров,
Много в нем найдешь и терний и шипов.
Если кое-кто еще у нас порой
Умным быть не хочет,
Значит с ними нам вести незримый бой.
Так назначено судьбой для нас с тобой.
Учим дни и ночи!

Учителя:

1:

Проблемы в мире нет сложней,
Чем воспитание детей!

2:

Они нас слушать не хотят,
И хулиганят, и кричат!

3:

Как воспитать их гармонично,
Чтоб все учились на «отлично»?

Завуч:

Хватит хныкать-«ох» да «ах»!
Всё теперь у вас в руках!
В общем, время не теряйте,
Да работать начинайте!

Учителя поют:

Говорила мама мне: «Школа-это мания,
Школа-это хуже, чем вино».
Затыкала уши я, я её не слушала,
И пошла я в школу все равно
Ах, мамочка, не слушала
Тебя, скажи, зачем?
Теперь сижу с тетрадками
Или же с загадками.
Ах, мамочка, зачем?

Завуч: Страданиями тут не поможешь! Давайте лучше улыбнемся. Бывая у вас на уроках, я кое-что записываю за вами. Вот послушайте:

  • Здесь же ясно написано русским по белому.

  • Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.

  • Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.

  • Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом.

  • Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.

  • Выровнять стулья в затылок друг другу!

  • Где там у сложной функции max и min – это можно застрелиться.

  • Гардероб преподавателей, но можно вешать и пальто.

  • Где надо поставьте свои инициалы в нужном падеже.

Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать...
Перевернулся Иван на другой бок и слышит…

Голубица поёт…
(На мотив “Случайный вальс”.)

Ночь коротка, спят облака,
Но тревожат в тиши вас всегда
Эта память, что так далека.
Первый урок, первый звонок
Все сидят на местах чуть дыша
И твоя замирает душа.

Припев:

И года, что бегут день за днём,
Как багаж мы с собою возьмём
Надо лишь постараться,
В этом наше богатство
Нет дороже и выше, нужней и почётней его.

После тревог, после дорог
Сколько песен родилось не счесть
И опять их поют в вашу честь.
Новых ребят, новых орлят
Выпускать вам придётся опять
И ночами, как прежде не спать

Припев.

Помнит о вас ваш шумный класс
И у каждого в жизни своя
Незнакомая прежде тропа.
Пусть много лет вас рядом нет ,
Но в сердцах вы оставили след
Доброты своей ласковый свет.

(Просыпается Иван.)

Иван.

То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился у меня какой изъян,
То ли с царских из окон оглашён такой закон,
Чтобы птицы говорили человечьим языком.

Голубица.

Не твори Иван разбой, а возьми меня с собой.
Как возьмёшь меня в светёлку, стану я твоей судьбой.
Буду петь, плясать, играть и на празднике блистать
И играть тебе на скрипке и гостей всех развлекать.

Ванька.

Что за притча – не пойму, ладно – лезь ко мне в суму.
Там на месте разберёмся, кто куды и что к чему.

(Под музыку проходят по лесу.)

Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень
Ни одной серьёзной песни, вся сплошная дребедень.

Голубица.

Не кручинься и не хнычь, будет праздник, будет пир.
Ну-ка, станьте предо мною Тит Кузьмич и Фрол Фомич!

(Из сундука выпрыгивают и поют.)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Чтоб претворить реформы школы в жизнь.
И приложить нам надо все усилья,
Чтоб заблистала в ваших детях мысль.

Т.К. Чем же мы не скоморохи, можем всё: плясать и петь

Ф.Ф. И покажем все успехи, что во сне и не узреть

Т.К. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся как знать.

Ф.Ф. Что ты должен педагогам в этот праздник показать?

Вместе. Песни, пляски – вообщем чудо, это запросто у нас.
Песня «Школа нас всех связала»
2-й ведущий. Таня, скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не мало, а 10 лет.

1-й ведущий. О, ты, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами и…


2-й ведущий.Татьяна, SMS –ки, это настолько личное, не будем раскрывать всех секретов!!! Но мне кажется, что твой ответ был не полон, может быть сказывается возраст…


1-й ведущий. Ты прям как настоящий учитель, твой ответ был не полон и все такое…

2-й ведущий. Нет, нет, нет, учителем я ни буду по семейным причинам.


1-й ведущий.Тебе ли говорить о семейных причинах!

2-й ведущий. Да ты только посмотри, что творится у школьной учительницы дома.

Сценка «Дездемона».

На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.

Отелло:

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради)
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится проверять тетради)

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.

Отелло:

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?!
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка.
Я побежала, ждет меня мой класс.

Отелло:

Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!

Дездемона:

Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!
ВОЗМОЖНО ПЕСНЯ
1-й ведущий: Сегодня особенно хочется поздравить с праздником тех, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель!

Это наши молодые педагоги _______________________________

2-й ведущий:

Каким должен быть учитель –
Учитель, которого ждут?
Вопрос непростой, учтите,
Ответишь не в пять минут.
Он знает, как быть человеком,
Не лгать, не кривить душой.

1-й ведущий:

Поможет он стать ребенку
Не кем-то – самим собой!
Он хочет, чтоб в этом мире
Царили добро и покой
И солнцем душа светилась
В каждом из нас с тобой!

Добро пожаловать молодые педагоги в наш дружный школьный коллектив!

2-й ведущий:

Начинаем сейчас церемонию
Посвящения в учителя!
Мы не будем тянуть антимонию,
Проведем это быстро, шутя…

(Сценка)

1-й учитель:

Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!

2-й учитель:

В класс уверенно войдите
А потом с размаху врежьте
По столу, чтоб задрожало!
И спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чем – то важном,
Например, о поведенье.

1-й учитель:

Ну, а если, уж и это
До детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь “босс”?
Ему скажите: “А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?”

2-й учитель:

Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Воспитательный процесс
Позовите в школу папу
Вместе с мамой или без,
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе,
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сказка вдруг в тишине постучала в двери iconОт двери к двери полевые технологии в избирательных кампаниях Москва
От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М.: Spsl-«Русская панорама», 2002. 240 с., табл., 110 библ. (Серия...

Сказка вдруг в тишине постучала в двери iconОлдос Леонард Хаксли : Двери восприятия Олдос Леонард Хаксли Двери восприятия Посвящается М
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным

Сказка вдруг в тишине постучала в двери iconПосле трудового рабочего дня захожу в магазин. Ведь нужно же чем-то...
Марина Коробова, которая всегда обслужит по высшему качеству. Нагруженная сумками выхожу на улицу, в одной руке сумка с тетрадями,...

Сказка вдруг в тишине постучала в двери iconСказка» Протокол №1 от «28» сентября
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл

Сказка вдруг в тишине постучала в двери iconСказка. (с использованием материала об истории вологодского кружева)
«Кружевная фантазия»: «Мой узор», «Песенка деревянных коклюшек», «Зимняя сказка»

Сказка вдруг в тишине постучала в двери iconПьеса-фантазия о Рембо, Верлене и ангеле-хранителе
Некоторое время музыка одна наполняет пространство, но и она вскоре уступает место тишине

Сказка вдруг в тишине постучала в двери iconСказка за 2013 год. Вводная часть. Миссия
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №8 г. Тосно «Детский сад комбинированного вида «Сказка»

Сказка вдруг в тишине постучала в двери iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения мдоу детского сада «Сказка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Сказка» г о. Новокуйбышевск Самарской области

Сказка вдруг в тишине постучала в двери iconУрок атеизма в школе, учительница говорит детям: "Дети, кричите в...
Лежат трое святых на Небесах под райской яблоней. Вдруг откуда ни возьмись появляется какой-то человек, бросается на яблоню и начинает...

Сказка вдруг в тишине постучала в двери iconПлан-конспект урока сказка ложь, да в ней намек… Давыдова Анна Викторовна
Устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Волшебные сказки. Урок №9


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru