Кокорина Любовь Борисовна




НазваниеКокорина Любовь Борисовна
Дата публикации01.07.2015
Размер34.9 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > Астрономия > Документы
Кокорина Любовь Борисовна

Магистратура духовно – нравственного воспитания 1 курс

Психолого – педагогического факультета РГПУ им.Герцена

«Хроника моего трудового дня в феврале 2023-го года»

Прекрасное утро! Сегодня я снова встречусь со своими воспитанниками! Последнее время я просыпаюсь бодрая, здоровая и счастливая, полная желания быстрее добраться до работы, чтобы снова и снова проигрывать ситуации с детьми, помогающие им расти в духовно – нравственном развитии, чтобы они могли понять для чего пришли в этот мир и как с ним контактировать.

Оборачиваясь назад, в 2013 год, я вспоминаю постоянную усталость от ежегодно меняющихся правовых документов в образовании, бесконечные противоречащие одна другой программы по воспитанию дошкольников: «От рождения до школы», «Детство», «Детство - 2030», «Просвещение 1», «Просвещение2»,

И как только за рубежом смогли убедить наше правительство принять мировой образовательный стандарт по развитию духовно – нравственной личности! Именно образовательный, а не учебные планы и программы. И все это благодаря планомерной систематической работе координирующего центра магистратуры психолого – педагогического факультета университета им. Герцена. Кто бы мог подумать, что небольшая инициативная группа молодых магистрантов духовно – нравственного направления станет ядром, вокруг которого начнется работа по разработке и внедрению новейших методик образования детей новой России в средовых формах образования.

А надо то было всего лишь навсего включить в стандарт воспитания дошкольников курс всеземной любви, который продолжал идею Докладов о человеческих ресурсах, как о самой важной возможности добиться успеха страны. Вкладывая в образование людей средства, правительство не только увеличило продолжительность жизни, но и сделало людей счастливыми, здоровыми, успешными, свободными в формировании своей судьбы. Среда дошкольного сообщества приобрела самостоятельность в финансовом и организационном аспекте, что позволило исключить такое понятие как «образовательная бюрократия»

Ораторам была дана возможность полностью планировать и координировать время и методы образовательной деятельности, и я отправилась на встречу с воспитанниками, зная, что сегодня нас ждет увлекательное виртуальное путешествие в Англию, в школу безоценочного отношения к друг другу. Эта школа, основанная Карлом Роджерсом, за последнее время настолько шагнула вперед в достижении взаимной всеземной любви, что дети в ней могли запросто общаться друг с другом улыбками и звонким заливистым смехом.

По сигналу моего смехотейджера, на дисплее которого высветились все участники виртуального путешествия, мы собрались у центральной арки временного метро. Я вела параллельно курс музейного пространства, и это здорово помогало анализировать зарождение всеземной любви в детских учреждениях с различными видами доосновной деятельности. Давая детям историю возникновения человека на нашей планете, заглядывая в будущее, необходимо было только создать условия для ситуативных бесед об основах взаимоотношений людей, и нравственные качества сами ложились на благодатную почву.

Создать образовывающую среду оказалось сейчас гораздо проще, ведь даже на Ниагарский водопад можно было времепартироваться в метро. А возможность принять и полюбить любого человека планеты как раз и проигрывалась в дидактических играх и виртуальных путешествиях с особыми заданиями от оратора.

Познакомившись с английскими традициями и фольклором при прохождении этапов игры в «Гарипотер», мои воспитанники так полюбили своих сверстников и исторических героев, что без труда сдали экзамен на всеземную английскую любовь. Оставалось лишь закрепить результат, т.е. заручиться улыбкой королевы. Для этого я провела спортивные соревнования по гольфу под окнами Букингемского дворца. Активность в познании этой доисторической игры и развеселила королеву, ее заливистый детский смех и стал моим смельчакам зачетом по знакомству с нравственностью королевства.

День продолжался и впереди нас ждала экзотическая природа Австралии с ее неунывающим местным населением. Перед нами стояла непростая задача по сохранению популяции собак Динго и расположению их к себе. Ну что ж, там утро только окрашивало небосвод, а наш виртуалет ожидал на старте. Сдружившаяся команда сверстников полностью доверяла оратору свое образование. Родители видели замечательные результаты образованности своих детей и с удовольствием помогали расширять возможности образования, объединяя усилия кластеров высокотехнологичных предприятий и науки.

Пообщавшись с будущими учеными и исследователями я поспешила в научно – исследовательский институт, чтобы еще раз проверить гипотезу, что если применить в образовании новые методики и инновационные проекты, то влияние устного народного творчества всего мира, а также христианской антропологии, философской антропологии и педагогической антропологии К.Д. Ушинского поможет обрести всемирную любовь всем людям, т.е. стать счастливыми. Еще один счастливый день подходил к концу и чувство глубокого удовлетворения, необходимости людям переполняло душу и поднимало настроение, и совсем не ощущалась усталость – ее просто не было, т.к. все в нашей стране было направлено на заботу о человеке, а значит на всеземную любовь.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кокорина Любовь Борисовна iconПримечания и указатель имен 415
Теория любви Любовь — разрешение проблемы человеческого существования114 Любовь между родителями и детьми130 Объекты любви 134 а...

Кокорина Любовь Борисовна iconКокорина Наталия Валерьевна учитель-логопед
Использование информационно коммуникационных технологий (икт) в коррекционной работе учителя логопеда с младшими школьниками, имеющими...

Кокорина Любовь Борисовна iconАнна Борисовна Островская Неспешные прогулки по Киеву Ведёт Анна...
Университета, которая получила название Шулявской так как вела в сторону рабочего предместья Шулявка. Улица была отнесена ко 2 разряду,...

Кокорина Любовь Борисовна iconМоу «Куюсская основная общеобразовательная школа» Ф. И. О.: Ардиматова...
Краткая характеристика: Айана Борисовна работает в моу «Куюсская основная общеобразовательная школа» с 1989 года. Имеет первую квалификационную...

Кокорина Любовь Борисовна iconМетодические указания по работе с проектом
Цель: воспитывать любовь, уважительное и бережное отношение к книге; прививать любовь к сказкам; расширять кругозор детей; развивать...

Кокорина Любовь Борисовна iconУрок мужества в 3 классе. Навеки в памяти останется война в класс...
В класс входит Лидия Борисовна Смехнова – ветеран педагогического труда, педагогическая деятельность которой прошла в Покровской...

Кокорина Любовь Борисовна iconАнализ работы школьного методического объединения классных руководителей...
Ко любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который...

Кокорина Любовь Борисовна iconУчебника: А. В. Кураев Тема: Любовь и уважение к Отечеству. Иващенко Наталья Ивановна
Задачи: прививать любовь и уважение к семье, родному дому, к памяти предков, родному языку

Кокорина Любовь Борисовна iconТема: Любовь к ближнему в жизни и творчестве композиторов
Развивать познавательный интерес, художественно-образное мышление, эмоционально-чувственную сферу учащихся. Воспитывать эстетический...

Кокорина Любовь Борисовна iconУрока: «Любовь и уважение к Родине» Тема: Любовь и уважение к Отечеству
Цель: Выяснить в чем могущество нашей страны, что объединяет всех граждан России, обобщить и систематизировать знание понятий: Отечество,...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru